Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
бродяга52 Дата: Среда, 08.08.2018, 16:07 | Сообщение # 4021
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
информацией поделитесь кто владеет. карбюратор.игла на мембране .стопор на самом конце-обедняется. винт под крышкой поплавков.выкручиваем-?

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
maksimota Дата: Среда, 08.08.2018, 22:25 | Сообщение # 4022
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
чем ниже игла (т.е. стопор ближе к верхней части), тем беднее; чем больше выкручиваешь винт качества, тем смесь на ХХ богаче (т.к. этот винт дозирует уже готовую смесь от топливного и воздушного жиклера ХХ. Если эмульсионные трубки изношены, то не отрегулируешь. Еще уровень топлива сильно влияет на качество смеси.
 
stas467 Дата: Четверг, 09.08.2018, 17:39 | Сообщение # 4023
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484

Сейчас offline
Цитата maksimota ()
чем больше выкручиваешь винт качества, тем смесь на ХХ богаче (т.к. этот винт дозирует уже готовую смесь от топливного и воздушного жиклера ХХ.
Не верно формулируешь. Из твоей формулировки получается что она не может быть беднее или богаче, т.к. с твоих слов она регулирует уже готовую смесь. Значит она даст больше смеси или меньше, но не богаче или беднее.
 
бродяга52 Дата: Четверг, 09.08.2018, 20:13 | Сообщение # 4024
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
спасибо.дальше страшнее.у меня на конце иголки одна пластмассовая шайба с подрезанным краем.т.е.в заслонке она уходит в паз полностью.чисто случайно узнал,что должна быть ещё стальная.можно ли её изготовить самому,или там какой особый состав?и если можно размеры,хотя бы примерные.и если я правильно понимаю в заслонке в выступ упирается стальная шайба,дальше пластмассовая,дальше стопор и пружина.аппарат у меня давно и все как то довести до ума не выходит. поменял эмульсионные трубки.начались симптомы бедноты(хлопки в глушитель с правого цилиндра.)при этом чёрные свечи.винты хх откручены на 2 оборота.свечи поставил иридий,правый отвернул на оборот. пердёшь кончился,светлей свечи не стали.направте на путь истинный.

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
stas467 Дата: Четверг, 09.08.2018, 21:30 | Сообщение # 4025
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484

Сейчас offline
Черные свечи это не беднота, а даже наоборот. Обрати внимание есть ли черный дым при перегазовках. Опускай иглы для начала.
Шайбы те - просто шайбы.
Подрезанная шайба это не подрезанная. Это ее об край дросселя об эту ступеньку обстучало. При такой степени износа смотри дырку в дросселе под иголку. Если она овальная - у тебя проблемы...
А если она именно подрезана, то это люди специально делали, потому и металлическую шайбу сняли.
Иглы не кручу никогда. Строго по мануалу.


Сообщение отредактировал stas467 - Четверг, 09.08.2018, 21:32
 
eli Дата: Пятница, 10.08.2018, 07:44 | Сообщение # 4026
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Чёрные свечи - богато. Посмотри ещё иглы обогатителей, они пластмассовые, тоже бывает изнашиваются. stas467, а зачем тогда на игле канавки? smile

Сообщение отредактировал eli - Пятница, 10.08.2018, 07:46
 
бродяга52 Дата: Пятница, 10.08.2018, 09:04 | Сообщение # 4027
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
кто нибудь длину иглы знает.с таким тюнингом могли подрезать.заслонки менялись недавно вместе с мембранами.по идее всё хорошо должно быть,на деле не очень.

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ

Сообщение отредактировал бродяга52 - Пятница, 10.08.2018, 09:06
 
maksimota Дата: Пятница, 10.08.2018, 09:53 | Сообщение # 4028
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Цитата stas467 ()
Не верно формулируешь. Из твоей формулировки получается что она не может быть беднее или богаче, т.к. с твоих слов она регулирует уже готовую смесь. Значит она даст больше смеси или меньше, но не богаче или беднее.

Не вижу противоречия:
Посмотри схему смесеобразования в карбюраторе на ХХ: есть воздушный жиклер (стоит на торце диффузора со стороны воздушного фильтра) через него воздух идет по каналу внутри карбюратора, к нему подходит канал с бензином от бензинового жиклера ХХ, далее эта смесь идет уже по одному каналу в отверстие за воздушной заслонкой (регулируя синхронность карбюраторов или ХХ заслонками перекрывается именно это отверстие) Перед выходом в диффузор эта смесь регулируется винтом качества (а по факту в данном карбюраторе это смесь бензина и воздуха по рецепту этих двух жиклеров).
Основной поток воздуха идет через щель в воздушной заслонке, выкручивая винт качества мы добавляем смеси в этот поток воздуха, итоговая смесь становится богаче. Данная схема используется для более точной регулировки.
Если все детали в допуске, то винт качества выставляется по "книжке", это обеспечивает стабильный холостой ход. Если мотор и/или карбюратор изношен начинаются танцы с "бубнами". А по факту эти регулировки (игла, винт ХХ, жиклер топливный ХХ) простому обывателю на стандартном моторе не требуются (разве что при низких температурах или на высокогорье.) Причины богатой смеси (при заводских настройках карб) это как правило высокий уровень топлива (регулировка или износ запорной иглы/седла) или износ игл/эмульсионных трубок.
 
eli Дата: Пятница, 10.08.2018, 10:36 | Сообщение # 4029
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бродяга52 ()
кто нибудь длину иглы знает.
Длина это далеко не всё. Когда-то разговаривал с ребятами из лаборатории Карбюраторного завода, они говорили, что обычно на стандартных иглах 18 точек промера!!! Сравни маркировку на своих иглах с тем, что должно быть (на родных СТшных карбах игла должна быть 5G52-3), иначе точной регулировки во всём диапазоне не добьёшься.
 
бродяга52 Дата: Пятница, 10.08.2018, 16:32 | Сообщение # 4030
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
таки победил.кому то пригодится информация.установил иголку как она должна быть на стоковом карбе. поставил стопорную шайбу в центр насечек и проставкой сделал как должно быть.по факту сделал по богаче.чернота ушла сразу.по-старинке правый винт хх сделал на оборот больше.ушёл пердёшь.свечи приобрели нормальный цвет.как сие может происходить,не знаю.факт.
всем спасибо за инфу.очень помогло.


ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ

Сообщение отредактировал бродяга52 - Пятница, 10.08.2018, 18:13
 
бродяга52 Дата: Пятница, 10.08.2018, 23:11 | Сообщение # 4031
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
натолкнулся на такой видосик
https://www.youtube.com/watch?v=Ugaicg9NzwI
кто-нибудь такое ставил? у меня с заходом солнца дорога из виду пропадает напрочь.ближний-два скромных пятна.дальнего вообще нет.такое положение дел может негативно отразиться на здоровье.или кто чо другое из оптики предложит ?


ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
Donogh Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 00:42 | Сообщение # 4032
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Цитата бродяга52 ()
или кто чо другое из оптики предложит ?


Пробовал допфары, на бездорожье отваливаются, потому что места под них нет. Переделал электрику под два реле, 4-х и 5-контактное, поставил лампы Osram Nightbreaker, горя не знаю.


 
Alekseff Дата: Четверг, 16.08.2018, 08:16 | Сообщение # 4033
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750ST + DR250R
Город: Выкса, Нижегородская обл.
Сообщений: 14

Сейчас offline
Товарищи! Поясните по шайбам направляющим, которые ставят чтобы иглы не изнашивались. Куда их ставят и какие нюансы.
И может есть у кого отчёт по замене дисков сцепления, есть какие то тонкости?


Сообщение отредактировал Alekseff - Четверг, 16.08.2018, 08:22
 
Donogh Дата: Понедельник, 20.08.2018, 12:34 | Сообщение # 4034
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Цитата Alekseff ()
Поясните по шайбам направляющим, которые ставят чтобы иглы не изнашивались. Куда их ставят и какие нюансы.


Мне почему-то кажется, что если бы эти шайбы работали, то их поставили бы на заводе. Игла работает в горизонтальном положении из-за особенности геометрии мотора, игла всё равно будет изнашиваться.


 
Alekseff Дата: Суббота, 25.08.2018, 12:52 | Сообщение # 4035
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750ST + DR250R
Город: Выкса, Нижегородская обл.
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата Donogh ()
Мне почему-то кажется, что если бы эти шайбы работали, то их поставили бы на заводе. Игла работает в горизонтальном положении из-за особенности геометрии мотора, игла всё равно будет изнашиваться.

Если у иглы будет больше направляющая часть (а именно для этого ставят шайбу), то смещаться она будет меньше, есть же положительные отзывы. smok
 
Поиск: