Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Bedouin Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:08 | Сообщение # 301
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 106

Сейчас offline
на сайте трансальповодов есть Максим Borkhes - он делает реле
вот его мыло borkhes@gmail.com
 
edge Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:12 | Сообщение # 302
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Связался с Максом, сделает мне реле.
 
Бэкс Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:59 | Сообщение # 303
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15

Сейчас offline
motognom, Да, действительно умерли эти иглы. Такое чувство что они по плавились или стерлись с одной стороны на половину.
edge, Реле я взял себе в мотолайне за 2000р.. Китайское. По креплениям и форме и фишке точно такое же как и родное только с ребрами. Проехал на нем 11000км, всё ок. Это же реле поставили на XT 600. Работает ровно. Заряд 14,2.


Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье..
Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!
 
Donogh Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:02 | Сообщение # 304
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Хочу поменять направляющие в вилке - при сжатии и отбое стучит. Номер наружной направляющей, той, что стоит на стакане пера - в микрофишах есть (№ 4 на схеме). Номера той направляющей, что стоит на трубе пера - нет, нарисовано с трубой в сборе (№ 8).

Какие у кого мысли?





Сообщение отредактировал Donogh - Понедельник, 25.07.2011, 13:05
 
katz Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:08 | Сообщение # 305
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (motognom)
katz, помрут игольчатые клапаны, пойдет бензин через дренаж на землю, будет видно

Прежде, чем пойдет через дренаж, карб оч долго будет работать совершенно непотребно...
 
Бэкс Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:09 | Сообщение # 306
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15

Сейчас offline
Друзья, а не подскажите, где можно преобрести эти иглы пластиковые подсоса??? На мегазипе поглядел, чёт так дорого выходит да и идут они в сборе с пружиной, защелкой..

Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье..
Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!
 
katz Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:12 | Сообщение # 307
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Только комплектами поставляются...
 
Donogh Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:57 | Сообщение # 308
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (katz)
Только комплектами поставляются...


Ты таки про иглы подсоса, или про направляющие в вилку?


 
maksimota Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:01 | Сообщение # 309
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Рамы на СТ трещат, рано или поздно, у всех! И возраст здесь не причем. У Африк-одногодок таких проблем нет. И дело тут не в усталости металла (как следствии) а в недостаточной конструкторской проработке (как причине).
Вероятно, вы большие специалисты в сопрамате, и рассчитали не одну мотоциклетную раму!

Согласен с предъыдущим постом, сам отъездил на СТ 50 т км(при этом перебрал каждый узел, за исключением разве заднего аморта), могу говорить ответственно:
не устраивали следующие болячки: 1) рама - треснула в конце концов (правда не в характерном месте, а под баком - усиливал основной хребет и до этого багажник с оттяжками на подножки сделал (штатный тоже треснул кстати) - рекомендую не дожидаться и делать заранее)) 2) карбюраторы: всем хороши, но раз в 50-60 тыс требуют вливаний на 200 евро (иглы ГДС-колодцы ГДС -запорные иглы поплавковой камеры) 3) Трудноремонтируемый пластик (передний боковой, по сравнению с abs) 4) низкая жесткость маятника и вилки на скручивание (частично лечится установкой третьей траверсы и тюнинга амортизатора и пружин) 5)плохая ветрозащита (как ноги мокрые так и в плечи дует..) и высокий центр тяжести 6) дорогие запчасти (к примеру ремонт задней подвески (оси, подшипники и ШС) - порядка 15 тыр и раз в 20-30 тыс это нужно делать (я правда по бездорожью немало ездил) даже при регулярном шприцевании оной), подшипник задней звезды, колесные втулки, сальники и т.д. - тоже расходники.. ну и вес немалый..
Что понравилось:1) комфортная энергоемкая подвеска (по грейдеру валить - одно удовольствие и на дороге вполне хорошо держится (особенно после замены штатного аморта и пружин в вилке) 2) очень хороший эластичный и одновременно взрывной мотор (те кто говорит что у СТ нет низов - никогда не ездили на нормально отстроенном моторе - я никогда не чувствовал нехватки мощности на низких оборотах (правда остановился на звездах 15-44 - такое соотношение лучше подходит мотору) 3) большой бак и удобное седло (особенно оценивали пассажиры) 4) Соотношение цена-качество весьма привлекательное
 
eli Дата: Среда, 27.07.2011, 06:49 | Сообщение # 310
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (maksimota)
2) карбюраторы: всем хороши, но раз в 50-60 тыс требуют вливаний на 200 евро (иглы ГДС-колодцы ГДС -запорные иглы поплавковой камеры)

Quote (maksimota)
4) низкая жесткость маятника и вилки на скручивание (частично лечится установкой третьей траверсы и тюнинга амортизатора и пружин)

Quote (maksimota)
6) дорогие запчасти (к примеру ремонт задней подвески (оси, подшипники и ШС) - порядка 15 тыр и раз в 20-30 тыс это нужно делать (я правда по бездорожью немало ездил) даже при регулярном шприцевании оной), подшипник задней звезды, колесные втулки, сальники и т.д. - тоже расходники..
За 74 000км. запорные иглы не менялись, не было необходимости.
К маятнику претензий не было.
Оси и подшипники задней подвески кроме шприцевания ничего не требовали, скорее всего у тебя была проблема с сальниками. Колёсные втулки тоже не требовали внимания. Что касается сальников, то я их периодически смазываю силиконовой смазкой, ходят много дольше.
 
Donogh Дата: Среда, 27.07.2011, 10:11 | Сообщение # 311
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (maksimota)
Трудноремонтируемый пластик (передний боковой, по сравнению с abs)


А какой там материал пластика?


 
maksimota Дата: Среда, 27.07.2011, 23:36 | Сообщение # 312
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
По маятнику: разбирал первый раз как купил (пробег порядка 70 тыс)-незначительный износ - помыл смазал-собрал. Второй раз порядка 100 тыс - износ втулок (накат от подшипников), люфт в шс амортизатора - замена ШС, сальников, 2 втулок и всех подшипников., Последний раз (около 130 т (маятник разбирал для покраски) - незначительный накат от иголок, проявляется люфт в ШС.. Эксплуатация разная, с выездом на оффроуд (типа карелия и т.п. Всё зависит от условий эксплуатации, но при прочих равных та же африка сделана более продумано и с большим запасом прочности чем СТ-моё мнение (наблюдаю одну африку и несколько СТ, сам по профессии с мототехникой постоянно)
 
бродяга52 Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:00 | Сообщение # 313
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
Мож кто чо подскажет? На карбах слегка продырявились мембраны.В нашем захолустье ждать на заказ месяц.Может как-то можно на вреямя реанимировать,там заклеить,или ещё чо сделать?Месяц както ездить надо.

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
maksimota Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:55 | Сообщение # 314
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
слышал замазывали герметиком черным (для прокладок)-на некоторое время помогало
 
Бэкс Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:57 | Сообщение # 315
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15

Сейчас offline
бродяга52, Была такая проблема у меня на XJR 1200.. Купил гандон (презерватив) вырезал по минимуму кружочек, капнул супер клея совсем чуточек на мембрану и приклеил изнутри со стороны крышки кружочек при помощи пинцета. Работало всё просто замечательно. Через год вскрывал глядел перед продажей.. Всё было супер.

Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье..
Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!
 
Поиск: