Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:51 | Сообщение # 316
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Бэкс, hands
 
koshey- Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:10 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Quote
3) Трудноремонтируемый пластик (передний боковой, по сравнению с abs)

Лечится заменой на стеклопластик smile
Quote
4) низкая жесткость маятника и вилки на скручивание (частично лечится установкой третьей траверсы и тюнинга амортизатора и пружин)

Вот чего не почувствовал, так это низкой жесткости маятника - как влитой. А вилка спецом гибкая как торсион, за счет этого мот "встает" их самых невозможных ситуаций. Третью траверсу снял, как только поставил хардовую резину (метзеллер кару-Т). Довелось незапланированно сигануть через трамплин на груженом моте на пересеченке на 6-7 метров, все прошло удачно biggrin
Quote
5)плохая ветрозащита (как ноги мокрые так и в плечи дует..) и высокий центр тяжести

Центр тяжести много ниже той же африки, позволяет ехать и лавировать среди машин как в триале за счет игры телом на сверхмалой скорости. А ветрозащита всегда компромис wink

Quote
6) дорогие запчасти (к примеру ремонт задней подвески (оси, подшипники и ШС) - порядка 15 тыр и раз в 20-30 тыс это нужно делать (я правда по бездорожью немало ездил) даже при регулярном шприцевании оной), подшипник задней звезды, колесные втулки, сальники и т.д. - тоже расходники.. ну и вес немалый..

Задняя подвеска проблем за 130 тыс.км.не вызывала, разбор показал отсутствие износа везде, кроме нижнего болта в аморте. Подшипник задней звезды, колесные втулки стоят еще с завода. Цены -да, кусаются. А вес - издержки класса.

Quote
(правда остановился на звездах 15-44 - такое соотношение лучше подходит мотору)

Агалогично. smile
Из недостатков - для сегодняшнего времени бензина СТ жрет немало (7-10 литров, от стиля и дороги).


Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 07.08.2011, 18:14
 
ephu Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:32 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
maksimota, ну, а теперь Ты ездишь на XR650L(?), что Ты приобрел, и что потерял в сравнении с СуТенерой?! Доволен ли, не тянет ли "назад"?!
 
lexx Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:26 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Quote (бродяга52)
Мож кто чо подскажет? На карбах слегка продырявились мембраны.

обычный воздушный шарик не растворяется бензином( вырезаются заплатки),клеится на супермомент-гель, пробег 6000 км - полет нормальный biggrin


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
xap Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:23 | Сообщение # 320
Группа: пользователь
Мотоцикл: xj 900 s diversion
Город: москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Quote (ephu)
maksimota, ну, а теперь Ты ездишь на XR650L(?), что Ты приобрел, и что потерял в сравнении с СуТенерой?! Доволен ли, не тянет ли "назад"?!

Главное что я приобрел - это малый вес. Лазая по всяким е****м на СТ с моими 172 см - 72 кг это единственное что меня напрягало (причем не столько поднимать его (с физикой у меня нормально), а именно управлять. Там где более "тяжелые" попутчики проезжали без особых проблем мне приходилось изрядно пыхтеть управляя мотоциклом (зачастую груженым 15-20 кг)(все это касается долгих сыпучих вязких грунтов и грязи, на твердых грунтах все ок).
ПО XR пока скажу мало: по технической части (2004, 9600 миль) - стоит прямоток, нулевик и главный жиклер на 165 (вместо 150) проехал на нем порядка 2 Ккм - жрет как СТ 10 миль=1литр, а порой и более, при этом имеет "залипание" при длительной езде на скоростях 110-120 (пока опустил иглу, но видимо придется главный жиклер чуть уменьшить что бы избавиться от этого). Комфорта гораздо меньше (в основном вибрации и маленькая максималка (140 км/ч) - но привык, сейчас нормально. в городе прекрасно, на грейдере тоже, в грязь ещё не лазил, трасса на "4-". Подвеска после СТ излишне жесткая (если распускаешь регулировки - тогда управление не нравится). Обще технически - понравился (удобный доступ ко всему, простая конструкция, недорогие запчасти). Из обнаруженных неисправностей: большой износ ШС нижнего крепления амортизатора. В планах изготовление багажной системы и больший бак. Пока все. По сутенеру скучаю.
p.s. не посмотрел, что друган не вышел - поэтому под его ником вышло :0(


Сообщение отредактировал xap - Воскресенье, 07.08.2011, 22:27
 
ephu Дата: Понедельник, 08.08.2011, 09:05 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
maksimota, спасибо.
 
Кинч Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:36 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (koshey-)
Центр тяжести много ниже той же африки...

Вот чего не заметил, того не заметил. При меньшем конструктивном сухом весе, поднимать мой СТ было тяжелее чем АТ Павла. При том это заметил не только я.
 
koshey- Дата: Понедельник, 08.08.2011, 14:02 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Так я не про поднимать имел ввиду. При подьеме важнее точки приложения силы, за что берешься руками, грубо говоря (на стоковом АТ более удобно, но если на СТ стоят передние дуги, то удобней поднимать за них СТ).Это все очень субьективно.
А я подразумевал, что триалить на СТ легче. При очень низких скоростях на пересеченке СТ стоит увереннее, не так валится, как АТ. Но при этом защита мотора и тормоза на АТ лучше. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 08.08.2011, 14:04
 
Ветиринер Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:23 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5

Сейчас offline
Почти подошла к концу эпопея по переделки сутенера смотрите что получилось.

http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_80f2430e.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_af6663ac.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_738360b6.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_2c78bbd0.jpg

Не могу фотки вставить пишет что запрещенные коды IMG модераторы поправте.
Поведение мотоцикла изменилось до неузнаваемости.
Планов ещё громадье.
 
koshey- Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:15 | Сообщение # 325
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Напиши хоть что и с какими деталями делал. Такой опыт по нужным и ненужным переделкам годами набирается. Глядишь, кто-то и не обожжется smile

Возникло несколько вопросов.
Первый: от чего вилка и что с ней делал, менял-ли угол наклона? Как поменялось поведение байка? И что с задним амортом?

Второй: на фотке один тормозной диск с родной (вроде) машинкой. Мне в городе откровенно не хватало информативности тормозов. Поставил себе два 275 диска с двухпоршневыми плавающими скобами ниссин. Теперь все в порядке, информативности хватает что б на крымских серпантинах тормозить только передом smile А как дела с торможением и с информативностью на одном диске?

Третий: Блок розжига ксенона, который нехило излучает наводки, стоит очень близко к блоку зажигания. может его лучше за приборку над оптикой разместить?

Все вопросы РЕАЛЬНО не из желания "докопаться", а потому, что альтернатив сутенеру пока не вижу. Посему интересует любой опыт работы с ним smile


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 25.08.2011, 10:36
 
motognom Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:44 | Сообщение # 326
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
Ветиринер, Пришла похожая вилка буду себе устанавливать, думал подойдет =) да не тут то было придется делать ось траверсов под родные подшипники. Еще хотелось узнать от чего колесо воткнул и диск тормозной? Будешь крыло низкое делать или кроссовое оставишь???
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:12 | Сообщение # 327
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Улучшение ходовки путём размена тормозами НЕ ЕСТЬ правильно. Всё пойму, но оставьте 2 диска!!!

даже мотардовский не сможет заменить простых стоковых от СТ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 28.08.2011, 00:13
 
Ветиринер Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:41 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5

Сейчас offline
Тормозов хватает стали даже лучше за счет рабочей машинки от R1 и армированых шлангов так же стоит тюненый супорт NISSIN. и диск на 320 мм.
Только вернулся с рыбинского моря с новой вилкой прошел почти 1000 км...
Не разу не пробила очень энергоемкая хотя специально по кроссовой трассе ездил.
Перья от DRZ400SM траверсы тюненые не помню от чего ось в траверсе пришлось перетачивать заново сделана передняя ось колесо родное оно меня устраивает пришлось отказаться от привода спидометра сей час жду Vapor Vector Trail Tech Motorcycle Indicator Dashboard как установлю сразу отпишу.
Блоки розжига не как не влияют на работу зажигания все это брехня если он экранирова ни чего не будет.
 
бродяга52 Дата: Среда, 02.11.2011, 23:05 | Сообщение # 329
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
Аможет кто знает про зазоры на клапана? буду очень признателен.

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
Roman99 Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:06 | Сообщение # 330
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 73

Сейчас offline
Вот в этом мануале http://www.mera-device.ru/tmp/Yamaha_TDM850_91-99_TRX850_96-97_XTZ750_89-95_Service_Manual.pdf
начиная с 33 страницы. Там далее целая таблица по подбору шайб.
 
Поиск: