Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
eli Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:11 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Что ещё бывает? Dinojet? Factory Pro? Что лучше?
По "Фактори" хорошие отзывы. http://www.factorypro.com/


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 10.02.2012, 15:53
 
Bolid Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:20 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Donogh,
Вот тут посмотри, я писал, там-же замер мотора с ФакториПро.
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2849-1

http://www.factorypro.com/prod_pages/prody85.html

150 долл. кит, + доставка 30 и растаможка.


Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 10.02.2012, 15:22
 
Donogh Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:16 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Bolid, eli, спасибо. Две эмульсионные трубки и две иглы меньше трёх тысяч выходят.

 
Бэкс Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:06 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15

Сейчас offline
motognom, Привет, будь так добр, поделись информацией??? Где ты взял такие классные иглы подсоса???? Я тоже такие хочу. biggrin

Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье..
Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!
 
motognom Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:15 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
Бэкс, токарная и ручная работа. Все в твоих руках biggrin заказы пока не принимаются
 
Бэкс Дата: Понедельник, 27.02.2012, 18:05 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15

Сейчас offline
Ну вот блин. ))) Попробую узнать на ЗиД`е.. Может возьмутся, сделают. Очень хорошая вещ.
motognom А из какого металла ты их делал???


Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье..
Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!


Сообщение отредактировал Бэкс - Понедельник, 27.02.2012, 21:47
 
motognom Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:30 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
Бэкс, латунь
 
бродяга52 Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:25 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
Сейчас расскажу ситуацию,кто чо присоветует.Ситуация выглядела так: напрочь сгнили мембраны.новые пришли позней осенью.Настроил уровеннь, отсинхронил карбы( специально синхронизатор делал.если кому интересно скину фото с описанием.ничего сложного.)докатал осень.начало холодать, и тут стал замечать, что при прогреве левый карб явно заливает.После прогрева когда убираю подсос свечка просирается, и всё становится нормально.Иголки подсоса новые.Высоковольтники могут как-то влиять?Или там где-то подкрутить надо? присоветуйте чо нибудь.Люди и зимой ездят, как-то запускаются.В принцыпе одним целиндром он берёт с ходу, левый уже потом догоняет.Конечно по теплу может и полегчает, но сейчас как-то не очень.ДА, ещё очистители топливной системы,что с бензином смешываются,Они с нагаром справляются?И чем мотоциклетные от автомобильных отличаются?

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ

Сообщение отредактировал бродяга52 - Суббота, 24.03.2012, 10:31
 
motognom Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:20 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
бродяга52, ты мот долго завести не можешь или он у тебя сразу заводиться и работает на одном горшке??? Первый вариант у меня был, замеряй компрессию в цилиндрах.
 
eli Дата: Понедельник, 26.03.2012, 06:30 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Если мотоциклет долго стоял, может у тебя нет бензина в поплавковых камерах, если заводится на одном цилиндре, а потом, после того, как убрал подсос, прочихивается второй, если не карбюратор, то могут быть свечи, высоковольтник ..., один раз у меня ушли клапана. Очистители топливной системы мото от авто не отличаются, но пользоваться ими не надо, так как они не только промывают карбюратор, но и растворяют всю накопившуюся грязь в баке, и вся эта грязь из бака радостно лезет в карбы. Клапана надо проверять через 20-25тыс. км., а не через 40, как написано в мануале.

Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 26.03.2012, 11:03
 
edge Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:55 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Куда лучше обратится что бы заменили в карбах детали на детали из ремкомплектов и настроили их на правильную смесь?
 
motognom Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:53 | Сообщение # 372
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
eli Небольшое уточнение, мот стоял и в баке не было бензина. Если бензина в баке больше 10 литров и мот стоит с открытыми краниками бензобака, бензин в поплавковой камере всегда будет. Вопрос в другом в коком состояние игольчатые клапаны карбюраторов, держут ничего страшного в этом нет, а вот если нет тогда последствия могут быть плохими бензин попадает в цилиндр, масло и кердык.
 
Дог Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:00 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Quote (motognom)
цилиндр, масло и кердык.


О да! Недавно менял масло товарищу, на вулкане 800 ом, хотел прогреть перед заменой, но чтото дернуло проверить уровень. Наклоняю в обратную сторону, а в окошке уровень не появляется! Слил- в аккурат 8 л "масла". за зиму набежало. пришлось полностью слить, промыть 4мя л масла, и его тогда уже заменить. Учитывая что попадос оценивался в результате всего 4л масла, а не "сталинградом" (еслибы всётаки завел)!
О тож бо и воно wink


Мир Вам :)
 
eli Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:44 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (edge)
уда лучше обратится что бы заменили в карбах детали на детали из ремкомплектов и настроили их на правильную смесь?
+1, но я писАл
Quote (eli)
если не карбюратор, то
...
Quote (motognom)
Если бензина в баке больше 10 литров и мот стоит с открытыми краниками бензобака
Это я не подумал, просто по многолетней привычке, я всегда закрываю кран, особенно перед зимней парковкой.
 
бродяга52 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:06 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 49

Сейчас offline
Спасибо за участие.Вышло всё до безобразия просто.Сегодня утом пришол в гараж,запустился со второго раза в один целиндр.Слегка прогрел( на одном) и заглушил.Пока занимался другими делами.Попробывал ещё раз.Запустился без подсоса в оба целиндра одновременно.Работал чистенько и ровно.Даже дэцел прокатился, кувыркнулся на ледяной калее, но в целом доволен.Потеплело, и чо-то оттаяло в карбе.Другой причины не вижу.

ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ
 
Поиск: