Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути. Город: Ростов-на-Дону
Сообщений:1538
Сейчас offline
Куда смотреть при покупки
1) раму рядом с задним верхним креплением двигателя. Если начинают эксплуатировать СТ как спортивный эндуро, то бывает рвут раму, правда она отлично варится. 2) сразу проверь зазор на клапанах. В мануале написано раз в 40000км ВРУТ. Смотреть надо раз в 20-25000. 3) Обычно после 70-75000км надо менять цепь ГРМ и натяжитель. 4) вместе с поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками надо менять клапана и направляющие , иначе может оборвать
может кому-либо пригодится эта информация укорачивание нижнего линка прогрессии на 7мм лифтует мот по седлу примерно на 20-25мм стандартный линк имеет межцентровое 107мм и диаметр отверстий 16мм
подшипник звезды 62/33 - стоит копейки в сравнении с оригиналом
подшипники маятника игольчатые, по одному с каждой стороны 8.8987.0 180р H-K2220 400р
переднего колеса сальники не подобрал пока сальники в маятник 20*27 и 22*28 нашел в большом количестве от стиральных машин, не купил еще 22*42 сальник переднего колеса тоже в гугле попадается от стиралок
Тормоза. Причины скрипа Сегодня сняли размеры с переходника под суппорта, для установки дисков 320мм на СТ. На чертеже левый кронштейн, правый зеркальный. Может кому пригодится. В чертеже ошибка: " резьба не 10Х1, а 10Х1.25."
Данная конструкция эксплуатируется с момента прихода черного мотоцикла в россию, а он пришел в 2008 году и практически сразу было установлен первый образец - получается уже 8 лет конструкции в хард-режиме эксплуатации.
https://vk.com/id6037631Это страничка человека, который делает дуги В Контакте, списывайтесь.
Специфика для модели 1) Усилить раму (мнения спецов разделились, одни говорят не трогай заводской конструктив, другие усиливай сразу не жди пока лопнет) 2) Замена РР, проверка контактов РР, обдумать охлаждение мб перенос или вент-ор. Обеспечить надежный контакт соединений м/у РР и геной. 3) Эмульсионные трубки + иглы (проверка + подкладки из фторопласта). 4) Проверить мембраны заслонок карбов и иглы поплавковой камеры. 5) Замена приводной цепи (пробовать усиленную 520) Есть варианты по 50 (530). 6) Ревизия маслосъемных колпачков 7) Сверлить бак 8-10 мм (5 мало) 8) Установка 3-ей траверсы 9) Проверка мембраны и клапанов бензонасоса. 10) Проверка патрубков карбы - котлы. 11) Ролики цепи из салентов (фторопласт?) 12) Проверить гайку моторной звезды. 13) Проверим резиновую прокладку бензокрана. on/off/res 14) Проверить дренажные трубки корпуса воздухана, сделать их прозрачными. 15) Проверить ступичные резинки ведомой звезды. 16) сколхозить защиту подшипника ведомой звезды. 17) Проверить сцепнение, демферные пружины. 18) Следить за подшипником ведомой звезды, особенно после внедорожных прохватов. При большом люфте тянет за собой быстрый износ приводной цепи. 19) Следить за успокоителями приводной цепи, части издают противненькие звуки при движении. Приводную цепь лично я оставил бы 520, но не штатную, а с большим усилием на разрыв, от Did серии VX2 можно ZVM но дороговато. 20) Размеры и угол наклона ветровика сильно влияет на стабильность поведения мота на скоростях за 130-140. Также на стабильность мота сильно влияет разная резина. 21) Масло в вилке при дорожной эксплуатации мин раз в два сезона, при вне дорожной мин раз в сезон. 22) ТО задней прогрессии, при дорожной эксплуатации, раз в сезон, при оффроаде или бродах, после каждого выезда. ТО прогрессии проводить не смотря на то, что есть каналы для её шприцевания. Во первых при шприцевании не вымывается старая смазка, которую надо вымывать (желательно керосином, чтоб не повредить сальники). Второе при шприцевании подвески часто выдавливаются сальники, что приводит к выходу из строя подшипников прогрессии. При ТО лучше использовать водостойкую синюю смазку для лодочных моторов. Её можно купить в магазинах для лодок и катеров. 23) Аналогичное ТО как и в прогрессии после каждого оффроада или поездки с бродами надо делать с колесными подшипниками + отдельно проверять подшипник задней звезды 24) ТО рулевой. После ТО, уделить вниманию процедуре затяжке подшипников рулевой! 25) Специфика СТ после грунтовок внимательный осмотр рамы
Общее 1) Дуги 2) Ветровик 3) Силикон на сальники 4) Проверка салентов руля. 5) Проверка сальников подвески. 6) Смазать тросики. 7) Резиновые кольца в заднюю подвеску 8) Фильтр тонкой очистки 9) Армированные шланги на перед. 10) Зашита ног от воды. 11) Передний брызговик - радиатор не закидывает гомном 12) Сделать контрольные замера СО и компресии. 13) Синхронизация карбов.
размерность звезд сток 16\46 фильтра Воздушный- HFA 4704 масло MANN- MH67 или HF 145 Маслосъемные колпачки 51Y-12119-00-00. Прокладка головки цилиндра имеет номер 3LD-11181-00-00 Прокладка клапанной крышки имеет номер 3LD-11193-01-00 Цепь ГРМ имеет номер 94591-40138-00
Дата: Пятница, 03.01.2020, 22:43 | Сообщение # 4126
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:86
Сейчас offline
Всем привет! По осени взял сутера, вроде и все хорошо, но при перегоне крейсер показался маленьким 110-120 а потом уже жор бензина, ну карбами еще поиграю по весне, посетила мысль, а если поиграть звездами, задал вопрос на форуме тенере, один человек отозвался и то как всегда, нахуа, а у меня, и т.д., конкретики нет, сдох там форум, посему вопрос, кто игрался с звездами и какие результаты? осилил пока страниц 50, тут 200 с лишним, может кто то дать дельную информацию?
Дата: Пятница, 03.01.2020, 23:10 | Сообщение # 4127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Во-первых обязательно залезь в карбы, посмотри не только иглу-распылитель, а и иглы обогатителя. Если всё на СТ в идеале (я имею ввиду и поршневую, и головы, притёртые клапана...) то на 110-120 расход должен быть максимум 6л/100км. У меня был гружённый с пассажиром 5,8 на стоковых звёздах. По поводу звёзд, они ( при игре ими в разумных пределах - 2, ну 3 зуба туда-сюда) на расход не шибко влияют. Мотору легче, меньше открытая дырка, тяжелее - больше. Чтобы дать дельный совет, надо понимать, что ты хочешь, как ездишь. Если интересен только расход, то смысла играть звёздами (при езде без пассажира) нет. Ну может заднюю на 1-2 зуба больше, но это на озвученных скоростях. Вообще странно, у меня на Сутенёре обычный крейсер 120-140, расход при этом +/- 6,3, гружённый, с пассажиром доходило до 6,8.
Дата: Суббота, 04.01.2020, 09:48 | Сообщение # 4128
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути. Город: Ростов-на-Дону
Сообщений:1538
Сейчас offline
Herr_Schatten, Скорее всего начинке карбов там уже п...ц, даже если выглядит она отлично. Лучше закажи полностью новый ремкомплект карбов, со всеми иглами ,резинками и т.д. И удивишься крейсеру и расходу. В шапке темы есть ссылки на ремкомплекты. Хоть контора и в США находится, но они работают с РФ. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Дата: Суббота, 04.01.2020, 11:30 | Сообщение # 4129
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:86
Сейчас offline
Цитатаeli ()
Вообще странно, у меня на Сутенёре обычный крейсер 120-140, расход при этом +/- 6,3, гружённый, с пассажиром доходило до 6,8.
ну однозначно полезу в карбы значит, полноценно сделать замеры расхода топлива не успел до конца сезона, продаван уверял что карбы обслужены, но пока не увидешь не успокоишся))
Цитатаeli ()
По поводу звёзд, они ( при игре ими в разумных пределах - 2, ну 3 зуба туда-сюда) на расход не шибко влияют.
Цели прям добиться экономии нет, цель поднять крейсер до 140, то есть тяга есть, жрет в меру, есть запас на ускорение, и обороты приемлемые. При перегоне с Питера, на полном баке прошел 350 км, это на рассверленном, ну ни как не 6,5, да конечно поддавал и держал примерно 130-140 в основном, но стекло низкое и ветер в шлем не давали долго идти 140-150-160, ладно, смотрим карбы, на лицо перерасход. Eli, спасибо за информацию!
ЦитатаKali ()
Скорее всего начинке карбов там уже п...ц, даже если выглядит она отлично. Лучше закажи полностью новый ремкомплект карбов, со всеми иглами ,резинками и т.д. И удивишься крейсеру и расходу. В шапке темы есть ссылки на ремкомплекты. Хоть контора и в США находится, но они работают с РФ.
Спасибо! понял, если даже и с начинкой все хорошо, ремкомлект пригодится))) Еще вопрос к гуру! по плану весной Памир, лайтовый, без уходов с трассы, ну так, по мелочи, назад по Узбекистану нижней дорогой, ну съезды не большие в районе Муйнакса к Аралу, в принципе все, прошлой весной был там не на том моте, и поездка не принесла удовольствие, какая то борьба за живучесть мота который потом весь сезон перманентно восстанавливал, так что маршрут был усечен, ладно) лирика) вопрос! Стоит Митас Е7 в характеристиках 50Х50 трасса-бездорожье, имеет ли смысл, брать второй комплект резины и разделить ее, по признакам, эта для гор, эта для трассы?
Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Суббота, 04.01.2020, 11:40
Дата: Суббота, 04.01.2020, 12:10 | Сообщение # 4131
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути. Город: Ростов-на-Дону
Сообщений:1538
Сейчас offline
ЦитатаHerr_Schatten ()
Стоит Митас Е7 в характеристиках 50Х50 трасса-бездорожье, имеет ли смысл, брать второй комплект резины и разделить ее, по признакам, эта для гор, эта для трассы?
Если в самую жопу не полезешь, тогда нормальная резина. Если попадешь в снег или дожди, тогда даже Е09(Е10) не поможет там.
ЦитатаHerr_Schatten ()
в районе Муйнакса к Аралу,
Залезешь там в солончак, то даже Е09(Е10) не поможет. Выкапываться очень долго будешь, солончаки просто так не отпускают. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Дата: Суббота, 04.01.2020, 22:37 | Сообщение # 4132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 Город: Москва
Сообщений:484
Сейчас offline
ЦитатаHerr_Schatten ()
один человек отозвался и то как всегда, нахуа, а у меня, и т.д.,
я тебе и здесь могу повторить - 140 сутенер едет легко со штатными звездами с расходом 6,5 - 7 л\100км. 160 тоже. Ты спросил, я ответил. Дальше сам думай.
Сообщение отредактировал stas467 - Суббота, 04.01.2020, 22:41
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:07 | Сообщение # 4134
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:86
Сейчас offline
Цитатаstas467 ()
я тебе и здесь могу повторить - 140 сутенер едет легко со штатными звездами с расходом 6,5 - 7 л\100км. 160 тоже. Ты спросил, я ответил. Дальше сам думай.
Спасибо! услышал и здесь и там) карбы посмотрю) все же вопрос был про звезды
ЦитатаKali ()
Залезешь там в солончак, то даже Е09(Е10) не поможет. Выкапываться очень долго будешь, солончаки просто так не отпускают.
не не) на слоне совсем уж в говна не полезу
Цитатаstas467 ()
Е7 на мокром асфальте никакой. А на мокрой разметке или битуме даже опасен.
спасибо, учту, хотя уже испытал, осенью в дождь разложился, сначала грешил что не привык СТ, потом всеж понял что резина вообще не держала, вторая половина мая, надеюсь дожди не застать, хотя как повезет
А есть вообще какая то схема? цепь 112 звеньев, звезды в стоке 16 и 46 зубьев, переднюю увеличиваем, заднюю уменьшаем, или можно какую то одну заменить?
Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Воскресенье, 05.01.2020, 00:08
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 09:51 | Сообщение # 4135
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути. Город: Ростов-на-Дону
Сообщений:1538
Сейчас offline
ЦитатаHerr_Schatten ()
переднюю увеличиваем, заднюю уменьшаем, или можно какую то одну заменить?
Можно и обе менять, можно и по одной. Где то в сети, наталкивался на табличку, в которой было собрано, как при замене звезд меняются передаточные числа. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Дата: Вторник, 07.01.2020, 21:28 | Сообщение # 4138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 Город: Москва
Сообщений:484
Сейчас offline
Сами по себе передаточные числа ничего не дают . Что бы оперировать передаточными числами нужно очень хорошо представлять себе что ты делаешь. Думаю это не этот случай. Попробуй вот здесь поиграться: https://www.gearingcommander.com
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Цитатаstas467 ()
Е7 на мокром асфальте никакой
Не антиреклама, но Митас (на котором много отъездил в силу его дешевизны, по отношению к нормальной резине) можно нормально использовать на грунтах, если ездить спокойно. Если ездить активно, шашки отлетают. Ездил на Е-07, 08, 09. Для меня оптимум получился перед 08, зад 09, задница может вести себя как угодно, а передок, нужно, чтобы стоял. Думаю у них с самим составом резины не хорошо. И не "цеплючий" (разметка, мокрый асфальт) и не прочный (шашки надрываются почти сразу, а, если действительно активно едешь, то и отрываются.