Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
rob3000 Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:14 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR
Город: г.Астрахань
Сообщений: 4

Сейчас offline
Поздравляю с обновкой! Продолжай делится впечатлениями.....
 
Ramenich Дата: Среда, 21.09.2011, 21:27 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Радует отношение Гибддшников. Не обращают внимания , когда делаешь всех по обочине. Хотя стоят и ловят там машины. Вообщем мне понравилась дорога на дачу и обратно, быстро получилось, именно то, чего я и хотел.
 
Forest Дата: Среда, 21.09.2011, 23:22 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Прежде всего хочу поздравить LocDog и пожелать любви,настоящий мужской поступок!а теперь об XT 660Z. Лирическое вступление ,в 2007, а быть может и 2008 году , в мото прессу просочились первые фото XT 660Z, увидев кои, я понял,что наконец-то и для меня построили мотоцикл!Я сразу-же поделился с женой и тут-же ,в вечность вдруг превратился миг .Однажды "она" появилась в мото-салоне, я встретился с ней случайно,и тогда я даже не понял нравится она мне ещё или нет?А время шло , ведь оно же время,надо сказать,что"она" хорошо воспитана, на дорогах всячески избегала встречи со мной,но её красота уже не меркла в темноте моей души.И вот в июле этого года я решил уехать ,уехать далеко и вдруг "она" как звезда засветила в моей жизни,я вдруг понял,что без "неё" мне будет совсем плохо,"она"нужна мне , я побежал к поезду который заждался меня, а на пороге стояла осень моя сестра.Мы встретились,"она" по прежнему прекрасна,я отдал всё что имел и "она" стала моей.Я даже не спросил о "её" характере и прочем.И вот мы остались на едине.Это бывает в жизни, как буд-то мы всегда знали друг-друга!Я был почти счастлив,почему почти?Ну ведь к каждой бочке мёда полагается ложкой по-лбу.
Купил я "её" 21 июля 2011 с пробегом 8100, на сегодня 22500км.Мот прекрасно сбалансирован в понятии "мотоцикл двойного назначения"Моё мнение что для дальнобоя по любым но всё-же дорогам ,вряд-ли можно найти мот лучше тенера!За 22500 заменил лишь лампочку ближнего света! 14000прошёл долив один раз!масло и то после 12000 км 150-200мл.Мот легко держит 160км/ч 6000/об не колбасит и не "дует" вибрации ,на руле до 5000 нет вообще ,а после едва заметны,то-же и подножки сиденье,лишь если прижать колени к баку ,ощущаешь вибрацию.Подвески очень енергоёмкии.Вилка без нареканий,а амортизатору не хватает регулировки на отбой.пару раз пытался выкинуть меня из седла .Эргономика на 5+(для дальнобой) Вообщем когда"мы" рядом я не могу не мечтать о дальнем путешествии!
 
Морфин Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:15 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Forest, привет. я один из тех кто сидел на твоем моте на тревелсе biggrin .
эх жаль я уехал в субботу, а то мож и прокатился бы biggrin

скажи а вдвоем ездил. сильно динамика страдает. и как по городу, по пробкам (если они у вас есть) идет
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:07 | Сообщение # 155
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Forest)
Прежде всего хочу поздравить LocDog и пожелать любви,настоящий мужской

он уже женился? shock и молчит?

Quote (Forest)
и пожелать любви,настоящий мужской

нет настоящей любви мужской или женской. Она безполая, не знает возраста, национальностей, границ. Она знает что ей необходим не подобный....а противовоположный носитель. А иначе это НЕ ЛЮБОВЬ, это ПОХОТЬ.... ну да ладно...

Очень здорово скзал про взаимоотношения к мотоциклу! А у меня при прикосновении к нему было такое ощущение ,что завтра надо ехать в МОНГОЛИЮ, КАЗАХСТАН ...то есть он действиетельно манит на просторы, вызывающе. Я сравниваю чувства от прикосновения к трём моделям: КТМ690Эндуро и XR650L. И все эти чувства разные!!! хотя область применения почти одинаковая

Морфин, Серёга, я чуть впереди паровоза выскажусь. В поездке вдвоём (в сравнении с ТДМ-900) будет ощущаться именно момент старта, более тяжелый подхват мотора и более поздний выход на скоростной режим. Но это компенсируется более лучшей вертлявостью в московских пробках, более высокой и прямой посадкой. Попросту скажу так, необходимо будет немного перепрошить мозги.... ТВОИ biggrin на чуть медленную не езду в потоке, а приёмистость в городе.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Морфин Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:28 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Вообщем есть кто в Москве, кто даст посидеть прокатится, а то у официалов ни одного аппарата в наличии.
 
Forest Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:47 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Морфин)
скажи а вдвоем ездил. сильно динамика страдает. и как по городу, по пробкам (если они у вас есть) идет

Ездил только с дочкой(18 лет) из школы забирал пару раз,по городу особо не заметил,но вес конечно ощущается в управлении.Таких плотных пробок,как в России у нас конечно нет,но примечательно то,что руль самая широкая часть мота и я не обращал уже внимания на то,задену-ли я боковыми ящиками машины,если руль прошёл ,то порядок,впепёд.Хотя эндуро не для этого.Высота седла: едва достоёшь до земли.,Ноги не на поножках:тормозишь передком,мот сильно клюёт.А если вдруг заглохнет :встанет как вкопанный.Вообщем для пробок классик с рядной четвёркой!
 
Himik Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:52 | Сообщение # 158
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Forest, Какой у вас рост? Я сидел на аппарате LocDog-а, при моих 176см маловато ног было smile Хотя если пригрузить шмотом, то должно быть ОК. smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
eli Дата: Среда, 28.09.2011, 08:22 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Himik)
при моих 176см маловато ног было
Дело привычки, у меня 175см, мне нормально.
 
student Дата: Среда, 28.09.2011, 23:11 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
У кого есть вопросы про этот мотик, спрашивайте. 30 тыщ наездил на нем
 
Морфин Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:40 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
student, ну так поделись своими впечатлениями. город, трасса, бездорожье. +/- с пассажиром, без.
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:17 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
student,и в сравнении с другими мотами.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:03 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
...и в сравнении со старой XTZ, которая на кабрах. Кроме дизайна и впрыска что-нибудь отличается?

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:08 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Маятник серьёзный.
А вилка вроде та же.Хорошо если ошибаюсь.
 
student Дата: Суббота, 01.10.2011, 08:54 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
.и в сравнении со старой XTZ, которая на кабрах. Кроме дизайна и впрыска что-нибудь отличается?

Конечно. Совершенно разные мотоциклы. На старой Тенерке я ездил только один раз до Монголии, но впечатления остались. нельзя их сравнивать, разные поколения, все другое. моторчик и подвески слабее, пластик при падении крошится, масло и бензин жрет:)
новая меня устраивает на все 100, единственное - ширина руля поначалу напрягала, но когда привык чувствовать высоту зеркал машин, то проезжал над ними.
в грязи конечно тяжеловата, но это ж турист http://www.youtube.com/watch?v=zCNIQgXoFKM


Сообщение отредактировал student - Суббота, 01.10.2011, 09:36
 
Поиск: