Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
Forest Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:55 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Я с не терпением ждал ответа Студента ,но он видно на сессии.По этому я отвечу на вопросы,как делает это большой Крыня,гарцуя на XR впереди паровоза!Рост у меня 175см ,eli абсолютно прав ,дело привычки.Я после MZ-660 был очень доволен "высотой" XT. Мот за 2мин. можно "поднять" и "опустить"и перед и зад!!! Дорожный просвет приличный всегда это + .Далее,город, пассажир,я писал ,трасса на 5+ ,сегодня шёл 175км/ч по автобану ни чуть не напрягаясь! на MZ, XR это не возможно напрягаясь!Мот ложится и встаёт легко, ОЧЕНь жесткий задний маятник!Проверенно,Нет абсолютно осевых колебаний маятника в любом режиме оборотов,что присуще "всем " эндуро.Очень удобный для дальнобоя,я проехал за раз 1550км конец похода, но я не нервничал,т.к. не очень устал за 19 часов езды.На MZ-660 однажды я прошёл 1880км ,но за 26 часов ,но я до сих пор вздрагиваю по ночам.Это ,что касается трассы,бездорожье тема для меня новая т.к. я на XT не ездил в не дорог ,лишь самую малость.Если считать бездорожьем грейдер до MOTOTRAVELS ,то мы пролетели его с улыбкой на фаре ,или лесная прогулка до места стоянки ,на реальном ббб ,не знаю но не хуже Dominatora, XLV,DR, и т.д............Теперь о недостатках!!!!-они есть ,это моё мнение и связанно оно с предыдущем опытом.Я не много ездил на XTZ660 ,поэтому не в состоянии дать нужную оценку,в сравнении .НО я 8 лет ездил на MZ-660 с мотором от XTZ660,и если бы я не был "влюблён" в етот мотор (Крыня-это не та любовь о которой ты мечтаешь) я бы не купил Тенера.Мотор ,как хороший друг ,не выделывается,не ропщет,не бастует,он тянет и всё!(но это достоинства).Новый мотор стал "легче",он хорошо крутится,там где ХТZ "больше не возбуждалась" Тенер" ещё крутит!НО на "низах" психует. На низах в раёне 1500-2000 об/мин.Это для KTM not achievable Он проявляет не доволство ,первая очень длинная и тут сразу ряд проблем.Ситуация ,вы едите на моте без троса сцепления в гору с валунами ,скорость возможо малая ,мотор почти глохнет ,почти но не глохнет ,это карбюраторная XTZ ,no новый Tener сразу психанёт. Первый минус. Мотор хорошо крутится,но как же это? Я не знаю ,но энерционная масса мотора меньше ,вот и результат я думаю. Впрыск хорошо ,но мотор очень нервный ,реагирует на газ стремительно ,а момент "крутящий" на пример,потерян ? Вот и те кто не знает пред идущей истории ,судят от "фанаря".Возможно я слишком "вхожу в образ" но я не могу не любить мотоциклы,они творение рук человеческих,и в этом нет ни чего больного ,Каждый из нас творил нечто,(к сожалению Крыне это чуждо) в свои 14 лет .И я не думаю,что То!было так бездарно ,как мы часто в агонии спора порочим мечты и труд одарённых конструкторов,нашими капризами.И последние : я очень люблю HONDA ,это история,но Yamaha сказала , взгляни как я прекрасна! И она действительно прекрасна ,вы только взгляните!!!!
 
student Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:57 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Кстати, замена штатных банок на ЛеоВинс и установка фильтра stage3 и Тенера не дергается на низах.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:26 | Сообщение # 168
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Forest, Андрей, ну ты прям в краску вогнал...
Я в 14 лет ездил на ворованных КАРПАТАХ: тросик газа в правой руке, руль в левой. А ещё были так называемые ГИБРИДЫ: в раму ВЕРХОВИНЫ вставляли мотор МИНСКА. ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО (!!!!) Я Вам скажу, такого не забудешь никогда - локтей нет, на затылке листок травы подоржника что бы кровь остановить, ночь в кутузке (и это в 14 лет!!! чуть в колонию меня - босоту не отправили, спасибо и поклон МАТУШКЕ, отговорила как-то мусоров. Ну да ладно...)

Про движок хочу сказать. Я повторюсь, первый мой выезд в ОФФ был как раз на таком двигателе. Дурь (в хорошем понимании) этого двигателя мне показалась, да и сейчас не угасла, мега-улётной. А вот про низА я на 100% согласен с Андреем, внатяг ехать - их почти нет. Вот эти то низы вернее их отсутствие и пугают, отталкивают от решительных грязевых вылазок. Помню, что обороты стабильно начинали давать тягу с отметки 2000, но до этих цыхферок надо было травить сцепление. Но стОило чуть зацепиться за эти 2000 (это очень ощутимый момент, когда движок вышел на стабильные обороты), то мозг взрывался от ускорения. В лесных тропинках я отставал от всей группы (большой вес всё же сказывается на скорости маневрирования), но на любых "прямиках" я тут же их догонял и они глотали пыль. И в этом его предназначение - РАЛЛИйное предназначение ДВИГАТЕЛЯ в первую очередь затем мотоцикла, и приближённое к такому темпу передвижения путешествия.

Как скзазал student, замена банок на банку лёгкую - снижение ЦТ + уменьшение веса, с его слов установка фильтра (хотя ЗАЧЕМ???), перепрошивка мозгов с ВЕРХОВ на СЕРЕДИНУ, вот тот рецепт который увеличит армию его поклонников. Этого не смогут оценить любители ЖЁСТКОГО "ОФФроуда". Это поймут экономичные ДАЛЬНОБОЙЩИКИ, для которых путешествие начинается только после 2000км от дома и заканчивается вооооон у того берега какого-нить океана или края земли. Но, УВЫ, на тот момент, когда мои ЖЕЛАНИЯ смогли воссоединиться с моими ВОЗМОЖНОСТЯМИ этого мотоцикла не было в УКРАИНЕ и я приобрёл ТДМ-900. Ни о чём не жалею ибо купив XT660Z я бы не купил ХОНДА XR650L. Это точно говорю. Я очень много рассуждал про это.

Короче говоря. Я ни в коем образе не против Z. Я за него(!!!) но в дальнобойном пробеге раллийного типа:
МОНГОЛИЮ покорить,
до АЛТАЯ пульнуть,
КАЗАХСТАН познать,
АФРИКУ периметрально увидеть,
Холмистый КРЫМ и ближние КАРПАТЫ посетить. НО...
В истинные КАРПАТЫ и КРЫМ ни твой ни мой мотоциклы нини - МЫ ТУДА НЕ СМОЖЕМ. Просто ДОЕХАТЬ - ты лучше сможешь и быстрей к ним. А там я смогу больше посмотреть на нём, чем ты на XTZ. Ты совершенно прав про крейсерскую + про то, что меня уже сдувает на скорости за 130-140 С обтекателем, и на скорости 120 без него. Но XR заметно легче и это компенсирует то, что мне позволяет буриться на нём глубже, чем позволено XTZ твоему. Иными словами: моя ХОНДА пожертвовала крейсерской скоростью и комфортом в угоду тому, что позволила владельцу XR лазить глубже в болота, грязюку, песок. В товём Z варианте с точностью наоборот. Просто смещены акценты на область применения

Вновь снизошли к тому, что одинаковых предрасположенностей в мотоциклы не закладывают ибо не с руки штамповать копии конкурентов. Надо смещать акценты и потребители сами определятся с будущей средой обитания, - вот примерно как рассуждают производители.

з.ы. Андрей, в тебе прозаик живёт smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 03.10.2011, 09:20
 
Grinich Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:32 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
И все таки... Крыня...
Все таки наш любимый XR650L, как ни крути давно и глубоко морально устарел. Да и технически пожалуй хоть и по прежнему пока еще актуален но... если разобраться, что в этом мотоцикле такого хорошего, благодаря чему он выпускался (или все таки ещё выпускаеться?) аж с "мохнатого" 1993г.? - ответ прост - движок Доминатора (привет 80-м) + ходовая XR600R... все это разработки 20-30 летней давности! надежно, просто, но не современно. По современным меркам XR650L - слишком тяжел, с недостатком мощи, с полным отстутствием какого либо "туристического" комфорта...
И пусть новая Тенера ещё тяжелей, НО, движок лучше, ходовка не хуже, комфорта не в пример больше - на много больше, т.е. как туристический эндуро лучше на порядок, надеюсь это не сомненно. А касаемо большего веса... ну так, для людей эсплуатирущих свои XRL-ы в помпасах, в каках, в соревах типа Ралли - давно придуман другой универсальный эндуро, который даст фору нашему старичку в любых условиях - KTM-690.
Так что... стремиться есть к чему, и давно есть мотоциклы лучше нашего старичка XR-а.


motoposad.ru
 
student Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:19 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
ну вот поэтому я и не стал ничего перепрошивать и менять на другой фильтр, ибо больше езжу в путешествия. Проще уж пожечь сцепление в жиже, если уж туда забрался.
п.с банки все же поменяю, если найду альтернативу леовинсу, мне две трубы нафиг не нужны.
 
Forest Дата: Понедельник, 03.10.2011, 15:29 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Крыня,Вадим,очень хорошо,что ты не обиделся,а только вошел в краску ,надеюсь не в зелёную.Низы у мота роскошные,я лишь пытался сказать,что впрыск,чуть портит картину внизу, но в остальном на высоте.Карпаты,Карпаты,да были мы в ваших Карпатах!На MZ конечно, но я думаю,что на Тенере НЕ на много меньше пришлось бы увидеть.Мне видется так,можно ехать,проехать,протащить.В целом я согласен с выводом Grinich .В уже теперь далёком 1999 году я ,МЫ затащили свои моты на Шапашал 3100м ,я был счастливым обладателем редчайшего мотоцыкла Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition по весу ,подвескам,он не слишком отличается от Тенера .XR в данной ситуации потребовал бы на одну человеческую силу меньше!

А по поводу ЛеоВинс и установка фильтра stage3 тут мне кажется больше понтов,мой друг хорошо разбирается в трубах,так он сказал ,что Akrapovic (http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Endtoepfe-Kruemmer/Akrapovic-XT-660-Z-Tenere-Schalldaempfer.html)не много исправит ситуацию в среднем диапазоне оборотов.т.к. замер токсичности тут и тестируют,по этому моторы в этом диапазоне и "душат"
Тем кто ещё способен пьянеть от простора и ветра,а не от пива,слышать стук сердца от восторга и красоты,а не от физических сверх нагрузок,-то Тенере для вas На каменной осыпи видны точки,это наши мотики 10шт.
Вадим, во мне не прозаик живёт ,а пьяница. crazy
Прикрепления: 7084263.jpg (149.1 Kb) · 3879950.jpg (113.7 Kb) · 5596837.jpg (155.5 Kb) · 7356034.jpg (210.4 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:19 | Сообщение # 172
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
надежно, просто, но не современно.

"Золотые слова! Юрий Бенидиктович!" (из Наша RUSSIA) с которыми спорить безполезно!


Quote (Grinich)
Все таки наш любимый XR650L, как ни крути, давно и глубоко морально устарел.

и это вынужден признать. Поэтому я назвал XR650L лучшим мотоциклом ЭКОНОМИЧНОГО дальнобойщика.... Хотя вспомнив три года своего тюнинга, я вспомнил слова одного товарища, который высказался про БЕЗПЛАТНЫЕ ОН-ЛАЙН игры:
"Что-то эти безплатные он-лайн игры становятся мне не по карману biggrin "
Нет у меня расчётов по содержанию КТМ-690, Тенора-660Z. Есть только Xr650L. Скажу так, он щадит мои деньги с момента покупки. Вот скоро вырастут доходы, соответственно вырастут возможности = вырастут потребности = изменятся предпочтения с увеличением опыта и тогда .... тогда можно предметно обсуждать следующий шаг в мотоэволюции моей. А на данный момент Xt660Z и КТМ-690 это следующие ступени этой МОТОэволюционной лестницы: современны, высокотехнологичны, более требовательны к условиям содержания (тот же бензин, например), более дорогие в закупке. Пока что я не готов сделать шаг на ступеньку вверх....

Forest, я про заЕк не говорил biggrin я про ПРОЗУ .... а АКРОПОВИЧИ впечатлили wacko !!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
student Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:25 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Quote (Forest)
А по поводу ЛеоВинс и установка фильтра stage3 тут мне кажется больше понтов,мой друг хорошо разбирается в трубах,так он сказал ,что

я сам пока не ставил, но мой друг в Алма-ате жалуясь на низы проделал сию операцию и теперь счастлив. и заезжал на 4600 тоже без проблем
 
Said Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:18 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Самарканд, UZ
Сообщений: 7

Сейчас offline
Здарова мужики! Щас разберусь с прикреплением фотофайлов...

Добавлено (18.10.2011, 00:18)
---------------------------------------------
http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i405/1110/d4/a71221dcbb0f.jpg


в этом деле - новичок

Сообщение отредактировал Said - Вторник, 18.10.2011, 00:12
 
Timm Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:25 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Саид, приветствую тебя!
но фотки что то не прикрепились smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:31 | Сообщение # 176
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Said, стреляли???
Приветствую тебя с солнечного юга!

Может так?



з.ы. фотки Ваши или спионерил с другого сайта biggrin ? Ну прям вся световая палитра теноров в вашем .... городе есть


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 08.11.2011, 11:34
 
Ramenich Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:21 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Зима, задался я целью найти аксессуары для него в Москве, но кроме как в ПанАвто нигде и нету, мож кто посоветует, где чемоданы да защиту к нему приобресть?
 
OttoFrija Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:33 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Ramenich, Вы именно родные именно к нему хотите, или пойдут общеупотребительные, которых в округе как грязи?

Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Суббота, 03.12.2011, 18:33
 
engel Дата: Суббота, 03.12.2011, 20:22 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Ramenich)
Зима, задался я целью найти аксессуары для него в Москве, но кроме как в ПанАвто нигде и нету, мож кто посоветует, где чемоданы да защиту к нему приобресть?


http://www.touratech.com/shops....4502aa4

Если не знаешь как заказывать, напиши в личку )
 
LocDog Дата: Понедельник, 19.12.2011, 12:57 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Forest, Мот легко держит 160км/ч 6000/об

я вмешаюсь тут, ну что значит он легко держит 160, если на 7500 уже отсечка?
160 он едет в НАПРЯГ!

КРЫНЯ, да я женился уже , извини забыл рассказать))))
т.к. тенера на асфальте маловато, надо что то мощнее, и не такое тяжелое, мощное,красивое, эндуристское, выбор пал на апельсин 990 adventure, комплю деньги +)


Сис.админ :)
 
Поиск: