Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
LocDog Дата: Среда, 08.06.2011, 16:52 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Himik)
LocDog, Если не секрет, какой у тебя рост\вес? А то что-то на фотках мотоцикл кажется высоким. Как с доставанием ногами до земли?

не достаю.
рост 175, вес 80.


Сис.админ :)
 
Himik Дата: Среда, 08.06.2011, 20:25 | Сообщение # 107
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Плятт, а как тогда на нем ездить? Не было у меня высоких мотов.
На супертенере обоими ногами достаю, пробовал. Этот еще выше?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
женя Дата: Среда, 08.06.2011, 21:15 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (katz)
Это моя зверушка)))


и много туда пиворасина входит?

Quote (Timm)
По поводу как мерить уровень масла, я уже на Др250 наэкспериментировался и пришел к следующему алгоритму - мерить после хорошего прогрева и немного проехавшись (метров 500 хотя бы). тогда показатели близкие получаются. На ХЕ без "проехаться" вообще от сухого щупа до полного бака показывает, на Др разброс меньше.


по моему проще слить проверить и снова залить
 
katz Дата: Четверг, 09.06.2011, 01:10 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Dorfor)
ряд серьезных минусов. Первый отсутствие АБС

АБС на эндуро - откровенно опасна!!! Был случай: знакомый на F650GS на грейдере не отключил её - и не смог оттормозиться sad
 
Timm Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:51 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (женя)
по моему проще слить проверить и снова залить


да, женя, ты явно никогда сухой картер не пользовал smile

LocDog,
ага, я про выхлоп.
кстати, мне значит клапана надобно уже проверять.
Можешь мануалом поделиться? smile
 
LocDog Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:00 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Timm)
LocDog,
ага, я про выхлоп.

Родной УГ....тихо и тяжко :))) с Leo Vince...стал резвей громче в разы, Katz не даст соврать

Quote (Timm)
Можешь мануалом поделиться?

могу поделиться!!!! =) а в нете чо не скачаешь?
в личку почту кинь


Сис.админ :)
 
batichelli Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:15 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R, XRV750
Город: Санкт-Петербург, Дыбенко
Сообщений: 14

Сейчас offline
Давече встречался я с владельцем Тенере с целью пощупать-посмотреть-посидеть. Сам езжу на африке, поэтому сравнивал с ней. Довольно высокий (даже учитывая, что у Ваньки от времени просели пружины), подтянутый, ничего лишнего. По поводу вибраций, они есть, но не такие, как на КТМе или XR400, в принципе, даже не замечаешь. Прокатился - очень хорошие низы, прям кайф, и не слабый, я бы сказал мощный подхват. Рулится на ура, как чекушка. Я даже сначала обалдел. Африка показалась чоппером с заклинившим рулем. Прокатился с пассажиркой - изменений не почувствовал. Пассажирка сказала что: 1. сидеть удобно, 2. сидит выше и видит дальше, чем на африке. Очень громкие глушаки (как мне показалось) и не слабо стреляют.
Еще порадовало, как он сделан конструктивно. Свеча одна - легко доступна. Клапанное окно - одно большое так же легко доступно. Два этих момента меня волновали больше всего, т.к. те, кто ездил на африке знает, каких трудов стоит проделанная работа со свечами или регулировкой. И вообще, он как будто бы голый, меньше деталей что ли...
Как правильно сказал Ванька: "тенери - это эндуро - турист, а африка - это турист - эндуро"
И вот, подошел я к своей африке после экскурсии по тенери, посмотрел на своего бегемота и прозрел)).


"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
 
Himik Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:17 | Сообщение # 113
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (katz)
АБС на эндуро - откровенно опасна!!! Был случай: знакомый на F650GS на грейдере не отключил её - и не смог оттормозиться

Напоминает разговоры про Вовочку, девочку, стройку и каску (кто не понял - в поиск). Давай уж будем говорить так -
"АБС на мотоцикле лучше отключить при выезде на грейдер" Ставлю пузырь, что твой приятель с высокой вероятностью при отключенной АБС просто грохнулся бы в данной ситуации.

Ой, забыл - отпишитесь пожалуйста, если кто сидел на Супертенере и на новой Тенере, если таковые есть. Насколько все-таки выше? (гуглил, разница в цифрах 3 см, но реальной картины увы, не дает :))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 09.06.2011, 13:20
 
женя Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:50 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (batichelli)
Давече встречался я с владельцем Тенере с целью пощупать-посмотреть-посидеть. Сам езжу на африке, поэтому сравнивал с ней. Довольно высокий (даже учитывая, что у Ваньки от времени просели пружины), подтянутый, ничего лишнего. По поводу вибраций, они есть, но не такие, как на КТМе или XR400, в принципе, даже не замечаешь. Прокатился - очень хорошие низы, прям кайф, и не слабый, я бы сказал мощный подхват. Рулится на ура, как чекушка. Я даже сначала обалдел. Африка показалась чоппером с заклинившим рулем. Прокатился с пассажиркой - изменений не почувствовал. Пассажирка сказала что: 1. сидеть удобно, 2. сидит выше и видит дальше, чем на африке. Очень громкие глушаки (как мне показалось) и не слабо стреляют.
Еще порадовало, как он сделан конструктивно. Свеча одна - легко доступна. Клапанное окно - одно большое так же легко доступно. Два этих момента меня волновали больше всего, т.к. те, кто ездил на африке знает, каких трудов стоит проделанная работа со свечами или регулировкой. И вообще, он как будто бы голый, меньше деталей что ли...
Как правильно сказал Ванька: "тенери - это эндуро - турист, а африка - это турист - эндуро"
И вот, подошел я к своей африке после экскурсии по тенери, посмотрел на своего бегемота и прозрел)).


интересьненько
 
rob3000 Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:11 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR
Город: г.Астрахань
Сообщений: 4

Сейчас offline
LocDog отчет бы об эксплуатации, за ценить, хоть малый biggrin
есть в голове мысль обзавестись таким же коником
как со 2-м номером себя ведет
 
LocDog Дата: Пятница, 10.06.2011, 09:55 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
rob3000, роб ну я вроде уже писал =) спрашивай - отвечу happy

Сис.админ :)
 
Himik Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:12 | Сообщение # 117
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
LocDog, Ой, я типа стесняюсь попросить happy но вероятно буду, вероятно в Питере :), вероятно с 20 по 25 июня, и есть дикое желание попробовать пристроить свою жопку на твой мотоцикл... (краснеющего и шаркающего ножкой пол смайлика не нашел smile )

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
rus Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:39 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Quote (Himik)
если кто сидел на Супертенере и на новой Тенере

Тенере ощутимо выше сутенера, я (170см 65кг) до земли не достал вообще, и поэтому не стал кататься. На СуперТенере посидел и покатался. До земли достал 1/2 ступни, т.е. уже не мысочки, но и не всей ступней. Катался только по асфальту, впечатления самые положительные. Очень ровный двигатель, мягкий газ без дерганий. Можно на 2ой передаче закрыть полностью газ, потом открыть и моц плавно как троллейбус начинает разгоняться. На моем агрегате в такой ситуации пинок получается. Рулится очень легко, масса и габариты как будто-то уменьшаются при движении. На грунте наверно будет тяжело. Сам присматриваюсь к F800GS ))


Сообщение отредактировал rus - Пятница, 10.06.2011, 10:40
 
LocDog Дата: Пятница, 10.06.2011, 12:42 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Himik, приезжай обсудим happy happy

Сис.админ :)
 
Himik Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:52 | Сообщение # 120
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
О, це дiло smile Напишу как буду вылетать.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: