Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
sed Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:18 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
вроде на ХТ сухой картер, как на ТДМ.
Тогда провернный годами способ - после поездки подождать пару минут и проверить уровень в маслобаке.
Т.к. система смазки с сухим картером, то отталкиваться от максимального уровня, что замеряешь.
Раз в 1000 км рекомендую проверять, уровень может упасть весьма резко, опять же из особенностей системы смазки.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 07.06.2011, 10:18
 
FZX Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:05 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (LocDog)
так как мерить бляхамуха)

датчик сделай, будет лампочка загораться при маленьком уровне. тема была на форуме, про супер тенеру, делал мотогном, на ХТ по аналогии.
Чуть позже закончу дулать на свои ХТ такие датчики + еще делаю терморезистор в щупе, чтобы при перегреве масла лампа тоже загоралась. Выложу отчет потом.
 
LocDog Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:07 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
FZX, датчик вообще есть на приборке заводской smile

Сис.админ :)
 
FZX Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:00 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (LocDog)
FZX, датчик вообще есть на приборке заводской

везет же! smile
а датчик чего? температуры или уровня?
У меня на другом мотике был датчик уровня масла - очень удобная штука. Почему не на всех его делают, не понимаю sad
 
LocDog Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:33 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (FZX)
уровня


Сис.админ :)
 
женя Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:51 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (LocDog)
Тенере, более резвый, выше, эндурней и вообще лучше не сравнивать эти мотоциклы,а то начнется битва "Африканцы VS XTZшники"...=)



я к битве не призываю, просто интересно узнать на будущее, для последующего приобретения, как вибрации, как подвеска, по разговорам вроде африканская должна быть мягкая, на каком моте удобнее на дальняк и опять же по поводу вибраций. Этот мот давно пригледел, позже, т.е. сейчас, стали их официально у нас продавать. Что то хондовцы его не особо жалуют, инфы по ним мало, ты, извините ВЫЫЫЫ единственный за кого я могу зацепиться с расспрасами

слушай, а что там за паровоз на заднем плане? на первой фото


Сообщение отредактировал женя - Вторник, 07.06.2011, 19:52
 
LocDog Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:45 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
это во Пскове..такая штуковина с мотором и барной стойкой и бочкой пива biggrin

Вибрации есть, но не больше африканских.
подвеска мягкая у африки surprised surprised surprised ...нихоясе) Тенер получше будет мне кажется...=) в общем ...если скажут: 1 тенер или 3 африки, возьму Тенер =)


Сис.админ :)
 
Timm Дата: Среда, 08.06.2011, 10:23 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
По поводу как мерить уровень масла, я уже на Др250 наэкспериментировался и пришел к следующему алгоритму - мерить после хорошего прогрева и немного проехавшись (метров 500 хотя бы). тогда показатели близкие получаются. На ХЕ без "проехаться" вообще от сухого щупа до полного бака показывает, на Др разброс меньше.
 
katz Дата: Среда, 08.06.2011, 10:36 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (женя)
слушай, а что там за паровоз на заднем плане? на первой фото

Это моя зверушка)))
 
Timm Дата: Среда, 08.06.2011, 11:15 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
LocDog, сравни с рекламным звуком - честно отражает карахтер звучания? smile
на много громче штатного?
сильно я заинтересовался - колхоз городить очень неохота.
 
LocDog Дата: Среда, 08.06.2011, 11:26 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Timm, ты про выхлоп?)
katz, Димка он не про кытым, он про ту барную стойку с пивом походу :)))


Сис.админ :)
 
Dorfor Дата: Среда, 08.06.2011, 12:21 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
Загорелся покупкой но потом отметил ряд серьезных минусов. Первый отсутствие АБС второй, не простая регулировка клапанов каждый 6тыс км... вот это вообще убило.
 
LocDog Дата: Среда, 08.06.2011, 12:43 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Dorfor)
Первый отсутствие АБС

вообще то есть АБС! но на новых моделя 2010 ряда.
но нах оно нужно на эндуре не знаю, тормоза отменные...!!!

Quote (Dorfor)
второй, не простая регулировка клапанов каждый 6тыс км... вот это вообще убило.

...на ктм вообще масло надо менять каждые 3-4 т.км...и ничего ездят, КАТз вон дубасит дайти тока направление)))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 08.06.2011, 14:42 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
как бы... Dorfor, тебя обманули :DDDD
Прикрепления: 2053081.jpg (28.3 Kb)


Сис.админ :)
 
Himik Дата: Среда, 08.06.2011, 16:09 | Сообщение # 105
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
LocDog, Если не секрет, какой у тебя рост\вес? А то что-то на фотках мотоцикл кажется высоким. Как с доставанием ногами до земли?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: