Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:32 | Сообщение # 2806 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ven, а по степени требовательности к обслуживанию есть разница? Ты написал что не было причины подходить с ремонтом к СТ-1200. А к КТМ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:43 | Сообщение # 2807 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Вентилятору кранты Самый дорогой нашел за 500 евро
Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 03.11.2015, 19:43 |
|
| |
Ven | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:29 | Сообщение # 2808 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 230
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ven, а по степени требовательности к обслуживанию есть разница?Ты написал что не было причины подходить с ремонтом к СТ-1200. А к КТМ?Я Я бы сказал КТМ более требователен. Например при пробеге 5500км засорился топливный фильтр и мот в жару переставал ехать. НО!!!! На ямахе и других мотах его просто нет, то есть вся грязь прямиком идет в поршневую. А грязи там было не мало. Хотя заправлялся на нормальных заправках... При должном уходе, ктм никогда не подведет, но ухаживать за ним нужно немножко чаще и трепетнее...
Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
|
|
| |
mosquit | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:46 | Сообщение # 2809 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Есть фильтр, но он стоит в помпе бензонасоса и сеточка такая типа пакетика еще. Геморно конечно сделано. Иногда потрошат все и можно дополнительно поставить автомобильный тонкой очистки внешний. С вентилятором пападос блин. Бу нет от чего такого же? Ведь небось идет на другие модели тоже.
|
|
| |
mosquit | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:53 | Сообщение # 2810 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 187
Сейчас offline
| вентилятор дорого чота... http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-23P-12405-01-00.html Дешевле найти можно.
|
|
| |
mosquit | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:58 | Сообщение # 2811 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 187
Сейчас offline
| http://m.ebay.com/itm....=SEARCH
|
|
| |
dzerais | Дата: Вторник, 03.11.2015, 23:42 | Сообщение # 2812 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Спасибо. Но думаю ставить от Кавы http://www.ebay.com/itm....xp=mtr
|
|
| |
Death | Дата: Среда, 11.11.2015, 16:22 | Сообщение # 2813 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Значиццо так - всем привет. Имею что доложить. Мотик купиль в августе 2013 го года с пробегом около 7-8-9 тыщ ))) Не помню уже. Мотик проехал с тех пор 70 тык. на одометре 79 Докладываю что было. 1) На 17 потек редуктор - подрезал пружину на примерно 12-13 мм - второй раз он потек на 72 поставил новый сальник. 2) Ест масло - примерно 500-700 грамм на 10 тык 3) Стал хужее заводиццо. На холодную иногда чихпых и ничего. Потом как то сам заводиццо. 4) Ээээ вроде все.
Мотик первый который доставляет столько удовольствия - первым был китайский аналог юбр, потом 800й выфер 3 года, потом дрозд 2 года, теперь сутенер 3 сезона почти. Едет рулиццо и тормозит ))) Скатался на север пару раз. Проехал всю ивропу. В этом году искупал его в Персидском заливе )))
Про свечи ))) Первый раз поменял на 55 ))) ДО этого лень было расковыривать пол мотика. Масло либо Мотюлб 10-50 в этом сезоне агип 10-50 (бочку товарищ оторвал где то ))
Зазоры смотрели там же на 55ти все в минимуме.
Появился странный звук в середине оборотов - но думаю ГРМ надо смотреть )
Доклад Окончел.
Сообщение отредактировал Death - Среда, 11.11.2015, 16:30 |
|
| |
|
Krokodil74 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 2815 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Death, тебе пришла пора менять гидронатяжитель цепи ГРМ. Шумы и начинающиеся траблы с запуском двигателя - это от натяжителя. Дело в том, что эта штука на первых выпусках нашего мотика через некоторый пробег перестает работать должным образом. А именно... давление масла выдвигает шток натяжителя, а вот обратно он не должен задавливаться не из-за давления масла, а вследствие конструктивного устройства... так вот это самое конструктивное устройство там косячное и шток начинает спокойно задавливаться обратно... из-за этого провисание цкпи, шумы и проблемы с запуском двигателя. Ямаха проводила отзыв по Супетенеру и R1, во время которого заменяла как раз гидронатяжители. Я купил новую модель натяжителя и заменил, шумы и заморочки с запуском исчезли. Теперь заводится с полпинка даже после полутора месяцев простоя.
Сравнивал устройство натяжителей старой и новой моделей, различия очевидны.
Сообщение отредактировал Krokodil74 - Суббота, 14.11.2015, 07:31 |
|
| |
Krokodil74 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 07:39 | Сообщение # 2816 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Да, и еще кусочек опыта про сальник заднего редуктора: 1) я заменил этот сальник на 18000 пробега, укоротив при этом пружинку на новом на 5 мм. Сейчас пробег 57000, ничего пока не потекло, но запасной сальник лежит в запасе ))); 2) в журнальчике вычитал, что старшие опытные товарищи рекомендуют при замене этого сальника после установки нового поверх нового колхозить тонкую кольцеобразную проставку из аллюминия и поверх этой проставки запрессовывать еще один такой же сальник в качестве пыльника. Утверждается, что после этого вопрос будет закрыт навсегда. Резон в этом есть и возможность запрессовки второго сальника поверх основного там тоже имеется, поэтому... если у меня снова протечет, то при замене сальника так и поступлю. (Хотя... может быть не дожидаться страшного, а зимой заменить, а тот, что стоит сейчас и еще не потек, поставить в качестве пыльника... хммммм)))
Сообщение отредактировал Krokodil74 - Суббота, 14.11.2015, 07:43 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:00 | Сообщение # 2817 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Пробег в 100 000 на этом движке реальность?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jean22 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 15:11 | Сообщение # 2818 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Барнаул
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Krokodil74, а что у тебя с расходом масла? Так же как у Death?
|
|
| |
beg | Дата: Суббота, 14.11.2015, 16:04 | Сообщение # 2819 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| На 35тк потек пресловутый сальник по дроге на Байкал, гдето в мухосранске купил присадку "стоп течь" для гипоидных и через четыре часа все закупорилось. Сейчас 42тк полет нормальный.Масло за 10тк около100гр.
Жизнь-дорога,дорога-жизнь
|
|
| |
beg | Дата: Суббота, 14.11.2015, 16:06 | Сообщение # 2820 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Ремонт протечки
Жизнь-дорога,дорога-жизнь
|
|
| |