Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
beg Дата: Суббота, 14.11.2015, 16:12 | Сообщение # 2821
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15

Сейчас offline
...
Прикрепления: 7799803.jpg (114.4 Kb)


Жизнь-дорога,дорога-жизнь
 
beg Дата: Суббота, 14.11.2015, 16:17 | Сообщение # 2822
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15

Сейчас offline
...
Прикрепления: 1544470.jpg (107.2 Kb)


Жизнь-дорога,дорога-жизнь
 
Jean22 Дата: Суббота, 14.11.2015, 17:40 | Сообщение # 2823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Барнаул
Сообщений: 78

Сейчас offline
beg, приветствую! А мы встречались с тобой на Грани Алтая, когда вы возвращались из Горного. Я был на красной Варадеро ))
 
beg Дата: Суббота, 14.11.2015, 17:59 | Сообщение # 2824
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Привет ,э тоя ,помню тебя дружище, очень приятно встретиться в паутине

Жизнь-дорога,дорога-жизнь
 
Krokodil74 Дата: Суббота, 14.11.2015, 21:36 | Сообщение # 2825
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62

Сейчас offline
Читая амеровские форумы по сутенеру, не раз натыкался на аппараты там у народа с пробегами в районе 140-150 тысяч км..

У меня масло вообще не ест. Читал, что начинает подьедать масло на высоких оборотах. Начиная со скоростей 170-180 км/ч. Я очень редко так разгоняюсь, в основном двигаюсь в интервале 120-150 км/ч.
 
Jean22 Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 09:54 | Сообщение # 2826
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Барнаул
Сообщений: 78

Сейчас offline
beg, взаимно ))
 
Death Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:42 | Сообщение # 2827
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32

Сейчас offline
В режиме 130-150 не ест вообще я иногда психую и вспоминаю себя на дрозде и езжу 180-200.
 
Death Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:43 | Сообщение # 2828
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32

Сейчас offline
Цитата Krokodil74 ()
Death, тебе пришла пора менять гидронатяжитель цепи ГРМ. Шумы и начинающиеся траблы с запуском двигателя - это от натяжителя. Дело в том, что эта штука на первых выпусках нашего мотика через некоторый пробег перестает работать должным образом. А именно... давление масла выдвигает шток натяжителя, а вот обратно он не должен задавливаться не из-за давления масла, а вследствие конструктивного устройства... так вот это самое конструктивное устройство там косячное и шток начинает спокойно задавливаться обратно... из-за этого провисание цкпи, шумы и проблемы с запуском двигателя. Ямаха проводила отзыв по Супетенеру и R1, во время которого заменяла как раз гидронатяжители. Я купил новую модель натяжителя и заменил, шумы и заморочки с запуском исчезли. Теперь заводится с полпинка даже после полутора месяцев простоя.Сравнивал устройство натяжителей старой и новой моделей, различия очевидны.

Я читал твой отчет. 
Счас как раз заказываю детальки.
 
качёк Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:17 | Сообщение # 2829
Группа: пользователь
Мотоцикл: в ожидании
Город: Алматы
Сообщений: 18

Сейчас offline
beg,привет!мы с вами виделись Байкальские берег вы уже собирались я подходил biggrin крупный мальчик hello
Прикрепления: 3405383.jpg (106.0 Kb)


зверёк
 
beg Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:15 | Сообщение # 2830
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Новосибирск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Привет Качек , помню тебя конечно. Приветище! Хороший был сезон, помотался изрядно по стране.

Жизнь-дорога,дорога-жизнь
 
dzerais Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:53 | Сообщение # 2831
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата beg ()
Хороший был сезон, помотался изрядно по стране.
У нас, на местном форуме, есть такой раздел-  км. за сезон. Можем порасписывать.... smile Пока еще катаюсь, а в прошлом сезоне было 18478 km 
 
dzerais Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:53 | Сообщение # 2832
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Усе, кранты ? Змирзлi ? smile (НЕ В ОБИДУ)
 
Аксис Дата: Понедельник, 18.01.2016, 12:43 | Сообщение # 2833
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25

Сейчас offline
Приветствую единомышленников, совладельцев слона! На тревелсе я ранее никогда не отписывался, вот решил внести свой вклад, и перенять опыт у других. Ветку эту ещё не читал, планирую заняться этим в свободное буднее вечернее время.
Мотоцикл только приобрёл, и пока несезон-решил сразу начать модернизировать его. Благо опыт путешествий уже имеется, и я знаю где обычно и при каких условиях ломается, и как нужно сделать так, чтобы куча неудобных мелочей не омрачили поездку.
Начал я доработки мотоцикла с изготовлением настоящих крепких монолитных багажников сразу на три кофра. Взял трёхчетвертную трубу под стать дугам. пусть говорят что труба толстовата для багажника, разница в весе меньше чем в килограмм и неоспоримый плюс в жёсткости, поэтому верх взяла прочность. Старался сделать так, чтобы в итоге на виду оставалось как можно меньше болтов, поэтому вся конструкция получилась телескопической-одна дуга вставляется в другую, и контрится небольшими незаметными болтиками. В итоге испытывал готовые установленные на мотоцикле дуги, сидел и прыгал на центральном багажнике, таскал за боковые рамки мотоцикл по гаражу. Немного пружинит на скручивание алюминиевый подрамник в районе пассажирских подножек. Приварил на центральный багажник стальную площадку из листового железа круговым сплошным швом (на фото нет), чтобы в будущем было проще изобретать быстросъёмное крепление центрального кофра. Боковые рамки сделал несимметричными из за глушителя, поэтому кофры буду ставить разной ширины. Кофры из алюминия попытаюсь сварить сам, если не получится или не будет времени, закажу у Ивана zig case. в планах установить две тонкие трубки от пассажирских подножек в места нижнего коепления подрамника в качестве ребер жёсткости, так как встаёшь на пассажирские подножки, и они прогибаются в месте крепления к подрамнику, да и крепления кофров уже будут монолитно сидеть. Пока вот выдумываю конструкцию быстросъёмного крепления кофра к рамкам, чтобы соблбдались несколько условий: всё запиралось на ключ, чтобы кофр мог снять не открывая крышки и не вынимая барахла, естественно надёжность крепления и эстетически опрятный внешний вид рамок без кофров (то есть рамки оставить в первозданном виде без дырок, замков и задвижек.). Вариант с шайбами меня вообще не устраивает. Может кто мне что посоветует. Как испытаю мою конструкцию багажников в стали, если они себя зарекомендуют-то начну делать по их подобию точно такие-же, но из алюминия. Хорошо что на время изготовления багажников у меня есть альтернативный вариант-стоковые кофры, которые меня сильно расстроили тем, что они болтаются и люфтят, ломаются и отлетают а не гнутся при падениях. Как взвешу всю конструкцию багажников-отпишусь здесь.
Прикрепления: 7692236.jpg (51.3 Kb) · 6475741.jpg (109.7 Kb) · 9591981.jpg (108.3 Kb)
 
Аксис Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:11 | Сообщение # 2834
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25

Сейчас offline
Может кто меня и узнает, я был на прошлом тревелсе на сузуки св1000. Свэху я не продал, готовлю её к новому сезону, но это уже в другой ветке.
Прикрепления: 1124595.jpg (145.5 Kb)
 
лука Дата: Понедельник, 18.01.2016, 17:11 | Сообщение # 2835
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Привет! Тоже рамки буду делать, но трубу возьму потоньше, и сами рамки поменьше (для сумок). Крепления по принципу телескопа-интересное решение, можно еще
внутрь телескопа пружины вставить, будет смягчать падение wink .


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Поиск: