Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:02 | Сообщение # 3106
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ss1, ну ты хотя бы распиши: год, пробег, фото....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ss1 Дата: Вторник, 12.02.2019, 06:54 | Сообщение # 3107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ну ты хотя бы распиши: год, пробег, фото.

Год 05.2018г., пробег 13300км, большая половина из них это Европа. Мот искал новый или почти новый с разными ништяками. Родные кофры оставил бывшему владельцу. Заказал у Шмидта задний кофр, рамки и сумки. Фото... Попробую выложить.



Везде мыслями!
 
dzerais Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:29 | Сообщение # 3108
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Поздравляю! Расскажи про нищтяки ))) Дуги, противотуманки,защита фары,перьев и картера......(это мне нравится)))))) , а что ещё ?

Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 12.02.2019, 13:31
 
ss1 Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:28 | Сообщение # 3109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
dzerais,
Защита датчиков АВС, защита фары, высокое ветровое, очень высокое! Подогрев ручек, но это в комплектации было, резина зубастая почти нова, для асфалта тоже в хорошем состоянии. А что еще? Хз, не помню, надо смотреть biggrin


Везде мыслями!
 
ss1 Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:34 | Сообщение # 3110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Кстати, дуги сделаны так, что боковой пластик можно снимать спокойно.

Везде мыслями!
 
dzerais Дата: Вторник, 12.02.2019, 19:28 | Сообщение # 3111
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Высокое стекло видел и поворотники тоже(может они в оригинале ?). Но я маленькое стекло люблю. (ГИВИ затемненное есть на продажу.высокое) Пластик с правой стороны у меня тоже нормально снимается, а вот с левой напряг. Зубастая резина- не нищак,а стиль жизни ,а другая в редком исключении smile . Хорошо, вспомни и посмотри что есть ещё интересного. Будем ждать. Да, АБС у меня полетел, года 3 без него катаюсь. Хер знает что ?! Но мне и так хорошо. Напомни , что за резина? Хотел её покупать, но почитал про ресурс и забил...... Мишка вроде новый.... ?!

Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 12.02.2019, 19:51
 
ss1 Дата: Среда, 13.02.2019, 06:23 | Сообщение # 3112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Мот обут в Anakee Wild.
Мне вообще не нравится вся эта электроника wink
высокое ветровое стекло Givi
-защита картера Givi
-защитные дуги. Сделаны по аналогу альтрайдера, закрывают все что возможно
-защита датчиков абс от Шмита
-расширитель подножки от Шмита
-щитки для защиты перьев от Шмита
-родная защита на фару
-диодный допсвет aurora.
Больше ничего нет biggrin


Везде мыслями!
 
Аксис Дата: Понедельник, 18.02.2019, 04:02 | Сообщение # 3113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25

Сейчас offline
Ss1, твои дуги- это основа и подрамник для толковой защиты картера. Та защита, которая сейчас стоит- по большей части бутафория, потому что защита висит на моторе. Смотри на второе фото, на другом мотоцикле защита такая, что можно бесстрашно бордюры сходу собирать.





Сообщение отредактировал Аксис - Понедельник, 18.02.2019, 04:08
 
ss1 Дата: Понедельник, 18.02.2019, 14:41 | Сообщение # 3114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Возможно! Надо будет потом посмотреть.

Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.02.2019, 07:38 | Сообщение # 3115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Про защиту, висящую на ДВС.

Связан с Триумфами с недавних пор, там во всех моделях Тигров нет рамы снизу (как и у БМВ старшего, где двигатель служит силовым элементом). Поэтому все защиты крепятся к двигателю. Так вот, опасность того, что разломится картер или другая часть двигателя, она мнимая по большей части. Почему? Да потому, что на таких тяжёлых кабанах никто не лазит в жёстком скалистом оффроуде, а даже допустить, что такое возможно, то скорость сбрасывается до минимальной.
Все большие поломки это напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность. Крепежи самой защиты есть элементы, уводящие ударные нагрузки. А на на такой скорости хватит даже той защите, которая висит на ДВС. Поэтому, вариант защиты, которую переносят на дУги, так же хорошая задумка. Но и висящая на ДВС так же имеет место быть, но с учётом безопасности здравого смысла.

И пару слов об эстетике. Красиво.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:41 | Сообщение # 3116
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Так вот, опасность того, что разломится картер или другая часть двигателя, она мнимая по большей части.

У Сутенера один болтик на штатной защите не совсем грамотно спроектирован, он на приливе и при ударе выламывает кусок картера, хотя сам лично раза три прилично защитой прикладывался и все что было это погнутое крепление на защите, поэтому уж не знаю как нужно приложиться, что бы это болт вырвало, скорее всего удар должен быть спереди, а не снизу, так что бы защита резко назад сместилась.
И вот поэтому:
Цитата КРЫНЯ ()
Все большие поломки это напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность.

Это решение многих наших проблем!
 
Аксис Дата: Вторник, 19.02.2019, 23:42 | Сообщение # 3117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность. Крепежи самой защиты есть элементы, уводящие ударные нагрузки

Идея выбросить штатную защиту и сделать кастомную пришла после того, как где-то между Магаданом и Якутией мотоцикл попал колесом на очередной камень, и тем самым пробил картер. Сейчас старая защита валяется бесполезным жёванным кривым куском металла.
В новой защите сделан протектор из сантиметрового листа пористой резины, применяющийся для подкладывания под большие станки, для снижения вибрации на помещения.
Жалею, что когда ремонтировал поддон, попутно не вырезал и не заварил паразитный аппендикс на поддоне.
Большая беда, что мотоцикл тяжёлый, а подвески мягкие, и поэтому когда даже медленно едешь по скальному грейдеру и колеям, то мотоцикл постоянно приземляется брюхом на поверхность земли.
 
бубен Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Аксис ()
Большая беда, что мотоцикл тяжёлый, а подвески мягкие

Беда в том,что они как и на многих Африках-шмафриках просто дешманские.
 
Nikolos Дата: Среда, 20.02.2019, 23:54 | Сообщение # 3119
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Беда в том,что они как и на многих Африках-шмафриках просто дешманские.

Тогда КТМ, там в базе WP стоят.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.02.2019, 07:38 | Сообщение # 3120
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У КТМа для этого я вижу лишь одного претендента - КТМ 1090R. Вот хорош, зараза!
1290 это для асфальта, быстрого асфальта.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: