Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ТТ-350
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.09.2017, 12:58 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Смущает одно, перья 41мм накачиваемые воздухом. Я же потолстел на 3кг... Теперь почти 85. Выдержат ли?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 21.09.2017, 12:59
 
eli Дата: Пятница, 22.09.2017, 05:13 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Смущает одно, перья 41мм накачиваемые воздухом. Я же потолстел на 3кг... Теперь почти 85. Выдержат ли?
Вадим, можешь не волноваться за 3 кг солидности biggrin . Мы с Чезариной на ХТхе (а там перья то-ли 35, то-ли 37мм) с грузом ездили в Тульскую обл. Всё в порядке, кстати воздух я как раз стравливал, чтобы помягче было. Вот, когда начнёшь прыгать столы, на кроссовой трассе, тогда да ))). Кстати, если меняешь все резинки, посмотри сальники на вилке, чтобы потом ради этого специально не снимать перья.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 22.09.2017, 05:28
 
eli Дата: Пятница, 22.09.2017, 06:28 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ты, как всегда подходишь к делу радикально.
Цитата КРЫНЯ ()
- течёт краник бака, ПОД ЗАМЕНУ
Посмотри сначала, мотоцикл давно не ездил, может просто резинка в кране ссохлась, у меня на ХТхе по весне, когда начинал ездить первые несколько дней кран чуть-чуть не держал, начинал ездить, через пару дней всё становилось нормально и опять же ремкомплект дешевле всего крана, а поменять резинки - 5 минут.
Цитата КРЫНЯ ()
ссохлись видимые резиновые уплотнения сложного карбюратора, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (полный ремкомплект)
Тоже самое, резинки без бензина высыхают, от бензина разбухают. Поезди недельку, посмотри.
Цитата КРЫНЯ ()
- переходной патрубок между цилиндром и карбюратором, ПОД ЗАМЕНУ.
На манифулте трещины, сосёт воздух? Тогда да.
Цитата КРЫНЯ ()
Только после этого будем заводить и регулировать. Он уже заводился и работал без видимых признаков старения.

Я бы проверил свечу, может карбюратор нормально настроен, заменил масло (неизвестно сколько ему лет), обслужил возд. фильтр, проверил зазор клапанов и поездил. Если явных недочётов нет, то мотоцикл ты не испортишь, но будешь точно знать что надо делать зимой, а что нет.
Цитата КРЫНЯ ()
очень интересно будет про электрику узнать всё. От света головного до возможности всё впихнуть невпихуемое.
А что ты хочешь узнать и впихнуть? У меня генератор нормально тянул фарную лампочку (55/60вт), ручки с подогревом, поворотники и прикурку, но питание на прикурку и ручки я тянул от аккумулятора, так как на борту переменный ток Посмотри по мануалу, если у тебя такой же генератор, то его хватит.

Мне не жаль твоих денег, просто их можно потратить на нужные вещи, может фару другую поставить, может ещё что-то. И ещё, пока не поездишь, всё равно не поймёшь куда нужно лезть, а что хорошо изначально, а сезон заканчивается. Так за зиму сделаешь всё, что тебя не устраивает и будешь счастливым ЯМАХОВОДОМ (это звучит гордо!!!) Иначе начнётся следующий сезон и вместо езды будешь тут чуть-чуть, там немножко, доделывать мотоцикл, (а годы проходят))).


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 22.09.2017, 06:54
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.09.2017, 07:49 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, ну да, от простого к сложному.

Поверь, я не стану менять то, что менять не нужно. Но уже была инспекция поверхностная для того, что бы ездить и не поливать грунт. Для этого нужно: резинка бензокрана однозначно, малтимуфта (рассохлась). Остальное по ходу...

Радует то, что все деталюшки имеют равную степень старения, всё родное. То есть я делаю вывод, что он очень долго просто стоял без бензина. Оживим и поездим. Скоро первый день испытания.

Напомни про масло. Что туда по мануалу можно? Помню Ты говорил, что можно всё, кроме украинского борща. верно?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Суббота, 23.09.2017, 02:50 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но всё обошлось хорошо. Никто не пострадал и все довольны.


Паздравляю )


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
eli Дата: Суббота, 23.09.2017, 05:23 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Напомни про масло. Что туда по мануалу можно? Помню Ты говорил, что можно всё, кроме украинского борща. верно?
Я читал, что для настоящего украинского борща есть более полезное и вкусное применение))). По мануалу от +5 и выше - Yamalube 4 или SAE 20-40 Type SE, при +15 и ниже - SAE 10-30 Type SE. Я лил автомобильную полусинтетику фирмы Statoil SAE 10-40, потом перешёл на минералку 10-40 той же фирмы (хотел 20-50 той же фирмы, но не нашёл). На минералке мотор работал мягче.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 23.09.2017, 05:30
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.09.2017, 06:06 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
По мануалу от +5 и выше - Yamalube 4 или SAE 20-40 Type SE, при +15 и ниже - SAE 10-30 Type SE

То есть когда температура ОТ +6 и до +14, тогда что??? Среднее арифметическое 5+15/2=10?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.09.2017, 06:11 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Произвели внешнюю дефектовку. Все сальники ДВС, все прокладки ДВС будут заменяться. Заказываю.
Подшипники ступиц и сальники, подшипники рулевой колонки, тросики оба. Всё нужно будет менять. Цепь и звёзды под замену, ролики в цепи рассохлись. Всё это после тестовых дней, хочется верить, что это всё он от меня выдержит...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 23.09.2017, 08:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда температура ОТ +6 и до +14, тогда что??? Среднее арифметическое 5+15/2=10?
Неет))). Они же с перекрытием идут. В явный холод - 10-30, в обычном режиме - 20-40, но ты попробуй их найди. Лей 10-40, а лучше 20-50 минералку и будет тебе счастье (ИМХО забудь про синтетику).


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 23.09.2017, 08:37
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.09.2017, 10:57 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Страшно слышать "лей минералку"....

И ещё, ты написал а я не понял, это дефисы или это МИНУСЫ
Цитата eli ()
В явный холод - 10-30, в обычном режиме - 20-40,

ЧИтать: В явный холод МИНУС 10 тире 30, в обычном режиме МИНУС 20 ТИРЕ 40?
Или Чёт я туплю...?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 23.09.2017, 12:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
В явный холод: SAE10-30, в обычном режиме: SAE20-40 . Так лучше? smile
Цитата КРЫНЯ ()
Страшно слышать "лей минералку"....
Посмотри, что такое индекс масла Type SE. Я всегда предпочитаю пользоваться маслом, рекомендованным фирмой производителем техники. Если оно уже не выпускается, беру ближайшее по Type. Могу ошибаться, но этот способ меня ещё ни разу не подводил.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 26.09.2017, 22:55 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Первая дефектовка выявила следующие окостенелости в ТаТоше:
Ролики цепи
Слайдер на маятник (отсутствует)
Прокладка крышки сцепы
Прокладка клапанной крышки
Сальник декомпрессора голова
Сальник выжима сцепы
Сальник коленвала генератор
Прокладки маслофильтра и сливной пробки
Сальник ведущей звезды
Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Сальник балансира
Сальник лапки кпп
Сальник кика
Сальник декомпрессора низ
Запорная игла и седло
Прокладка поплавковой камеры и иные резинки в карбюратор
резинки крана
Патрубки впускные
Фильтр воздушный.
После этого будем настраивать и тестировать smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Среда, 27.09.2017, 07:08 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Посмотри, как у Вити Мотоподвоха сделан слайдер на маятник. (он выкладывал на сайте xt600.ru).
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.09.2017, 10:29 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, на форуме дружественного сайта есть человек, который изготавливает слайдера и ловушки. Ещё там пообщаюсь.
И ещё, скажи, от ХТ подходит кожух-пыльник защиты цепи от грязи, который на маятник сверху крепится? Или пофиг и забить на него?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 18:19 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Смущает одно, перья 41мм накачиваемые воздухом. Я же потолстел на 3кг... Теперь почти 85. Выдержат ли?


не боись, у ХТ 600 тоже 41-е перья, меня со 100 кг., легко держали. )


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Поиск: