Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Карбюратор Djebel'а
Pavel Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:13 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
Был бы по Джебелю, цены б ему не было. Все-таки, в основном, проблема с посмотреть, заказать специфические для Джебеля вещи.

А чем джебель, от др-а отличается, кроме фары и бака? wink По моему ничем, или он волшебный какой?
 
serg Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:28 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Седлом biggrin
 
WHT Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:45 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
А чем джебель, от др-а отличается, кроме фары и бака? wink По моему ничем, или он волшебный какой?

Да кто ж точно знает?! Только тот у кого два каталога ))

 
Pavel Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Седлом
Кста, седло в оригинале одинаковое, у меня просто тюненное Юшимура, перетянутое, и часть паралона похоже выцарапано biggrin


Сообщение отредактировал Pavel - Понедельник, 21.01.2008, 13:47
 
serg Дата: Понедельник, 21.01.2008, 15:23 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
часть паралона похоже выцарапано

Для ПОЛНОЙ радости привыкшей к испытаниям smile пятой точки biggrin
Его там и так без излишков smile
Quote (WHT)
Да кто ж точно знает?! Только тот у кого два каталога

Самое простое lol поставить рядом два этих мотика, разобрать полностью и ТЩАТЕЛЬНО сличить каждую деталюшечку! Зато никаких каталогов читать не надо biggrin


Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 21.01.2008, 15:28
 
veyngold Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:15 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






новый карбюратор на Джебела с какого года пошел? знает кто?
 
WHT Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:12 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
новый карбюратор на Джебела с какого года пошел?

Точно были Mikuni TM28 (такой у меня, например стоит, 1999 г.в.) и BSR32 (на официальном сайте прописан в современном Джебеле). Но, что и когда ставилось пока выяснить не удалось. Очень мало инфы на доступных языках (( В магазине 2001 и 2004 стояли с новыми карбами, но они привирают года на один, два, а на шланг я на тех экземплярах не посмотрел.

 
veyngold Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:40 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






WHT, а мне фотку прислали, но из-за выхлопной трубы или стартера что там за карб высмотреть не удалось sad где-то слыхал, что с 2000 года новый вакуумник ставить начали. но инфы по Джэбелу в сети, действительно, очень мало...
 
WHT Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:35 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
а мне фотку прислали, но из-за выхлопной трубы или стартера что там за карб высмотреть не удалось

Внешне, главное отличие в том, что нет как раз штанги ускорительного насоса на правой по направлению движения стороне и всех, связанных с этим пружин, коромысел. Тут выше в ветке Сергей фотку прислал. Вот если такой штуки нет, значит новый карб.

 
Борода Дата: Вторник, 22.01.2008, 21:45 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вакуумник идет с 2004 года в серии. Бывает народ тюнит и ставит его на модельки постарей, потому он там и оказывается.

У тебя, Сереж, как у меня ))

 
Борода Дата: Вторник, 22.01.2008, 22:04 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Посмотрел начало темы...
Ускорительный поршень сидит в такой низенькой камере, куда при долгом стоянии мота стекает вода. Это место нужно промыть карбоновской отъедалкой.
Давит на него шток от ручки газа, в момент шибкого его уткручивания, а возвращается пружинкой, как от авторучки. Он там могет остаться и не работать.
Снимается карбон на Дюбеле на правую сторону методом ослабления хомутов, на коих он крепится и все. 3 минуты дел.
Винт качества смеси закрутить и отвернуть на один оборот, плюс 3/4 оборота.
Холостые пляшут, если тросик подачи газа натянут сильнее, чем тросик возврата. Должно быть наоборот.

Сори, но фоток послать не могу никаких пока. На работе запары, уже неделю не катался (((

 
serg Дата: Вторник, 22.01.2008, 22:23 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
У тебя, Сереж, как у меня

А я и не сомневался smile
 
WHT Дата: Вторник, 22.01.2008, 22:37 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
Сори, но фоток послать не могу никаких пока. На работе запары, уже неделю не катался (((

Спасибо Володь, все теперь более менее понятно. На выходных сниму, почищу, отрегулирую. Думаю, все поправлю.

 
Борода Дата: Вторник, 22.01.2008, 23:05 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не забывайте, что зимой, в данный момент, мотор должен быть закрыт такой вот хренью, как на фотке. Скипятить его не возможно, но вот прогреть... при штатном масл. радиаторе и отсутствии термостата, по зиме сложно. Холодный мотор тоже работает не в свою силу.
Прикрепления: 5030203.jpg (76.1 Kb)
 
serg Дата: Вторник, 22.01.2008, 23:15 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Надо будет защитку под движок на раму соорудить...
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: