Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Карбюратор Djebel'а
WHT Дата: Суббота, 26.01.2008, 21:02 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
На выходных сниму, почищу, отрегулирую

Снимать, без снятия чего-либо еще, тяжеловато, дренажные трубки срывает, есть риск погнуть внешние детали, я погнул тягу подсоса. Снял. Разобрал. Как и предполагалось, поршень насоса закис в нижнем положении так, что я его даже отыскал не сразу )) Все поправил. Не нашел откуда вывалился маленький О-ринг (( Еще оказалось, что еще до меня развалилась пластмассовая втулка, которая держит подсос в фиксированных подожениях и в крайнем у меня не держало совсем. Возможно, с этим и был связан затрудненный холодный старт.

Сообщение отредактировал WHT - Суббота, 26.01.2008, 22:33
 
serg Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:04 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня, похоже, всё нормально, т.к. при нуле градусов проблем со стартом нет, как и с работой в прогретом состоянии. Но посмотреть, что плавает в поплавковой камере, всё же необходимо, как и отвернуть винт качества на необходимое количество оборотов. Кстати, он действительно доступен только после снятия? Я у себя ничего не понял, впрочем, особо и не присматривался...
Дренажные трубки дубовые, думаю заменить на длинные и вывести под седло, теоретически они при попадании в воду (и перекрытии оной от воздуха) могут повлиять на работу карба (предположение Бороды). Практически - не знаю...


Сообщение отредактировал serg - Суббота, 26.01.2008, 22:07
 
WHT Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:14 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Кстати, он действительно доступен только после снятия?

Точно смогу сказать только завтра, буду ставить на место карб и посмотрю, доступен ли винт. Увидел я его впервые только сегодня на снятом карбе. Даже если он будет доступен, то очень хитрой отверткой, мое предположение.

Quote (serg)
Дренажные трубки дубовые, думаю заменить на длинные и вывести под седло

Мне кажется, что при этом они не смогут выполнять свои функции, вывод излишков топлива при достижении им определенного уровня в камерах карба.
 
Pavel Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:23 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
Не нашел откуда вывалился маленький О-ринг ((

Завтра посмотрю в мануале. По моему он стоит в месте соединения крышки с корпусом в канале ускорителя. Точно не помню....
Quote
Мне кажется, что при этом они не смогут выполнять свои функции, вывод излишков топлива при достижении им определенного уровня в камерах карба.
Однозначно, на заводе не дураки работают если в низ выводили.


Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 26.01.2008, 22:26
 
WHT Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:29 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
о моему он стоит в месте соединения крышки с корпусом в канале ускорителя

Спасибо Паша! Я по смыслу его туда и поставил )) Но для уверенности, посмотреть мануал не помешает.

Quote (serg)
и отвернуть винт качества на необходимое количество оборотов

У меня был отвернут на 2 оборота, что в логику работы мотора не вписывается. Экономичен, но глохнет непредсказуемо на холостых и в движении при сбросе газа, если не открутить винт, поднимающий заслонку слегка. Надо думать.
 
WHT Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:32 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
Холостые пляшут, если тросик подачи газа натянут сильнее, чем тросик возврата. Должно быть наоборот.

Вот это тоже как то не ясно пока. Зачем два тросика? Там такая пружина, что она любой трос вместе с ручкой газа назад вытащит. ))

 
serg Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:58 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
У меня был отвернут на 2 оборота

Борода говорил про 1,5 - 1 и 3/4 оборота. Что беднее, что богаче, не знаю...
Уговорили, трубки трогать не буду smile
 
WHT Дата: Суббота, 26.01.2008, 23:02 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Борода говорил про 1,5 - 1 и 3/4 оборота. Что беднее, что богаче, не знаю...

Это то и смущает. Думаю, чем больше оборотов, тем богаче смесь. Винтов с другими алгоритмами работы на карбах не встречал.

 
Борода Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:01 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну, разобрался значит с ускорителем - это хорошо.

Про смесь - чем больше оборотов - тем богаче. У меня 1+3/4. Больше 2х не надо, а то будет затыкаться. Я в первый год к винту подбирался битой из Шуркиного подарка( набора ключей). поворачивал карбон на хомутах. С тех пор не трогал.
А что за маленький О-ринг?

 
WHT Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:09 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
А что за маленький О-ринг?

Шайбочка резиновая, нашел на стенке прилипшую, когда снял нижнюю крышку. Откуда выпала - не знаю. По смыслу поставил на штангу ускорителя между корпусом карба и крышкой.

 
WHT Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:13 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
Quote (Борода) Холостые пляшут, если тросик подачи газа натянут сильнее, чем тросик возврата. Должно быть наоборот.

Вот это тоже как то не ясно пока. Зачем два тросика? Там такая пружина, что она любой трос вместе с ручкой газа назад вытащит. ))

У меня возратный тросик действительно висит свободно, когда газ полностью закрыт, аж петля образуется.

 
RUSя Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:11 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Дренажные трубки дубовые, думаю заменить на длинные и вывести под седло, теоретически они при попадании в воду (и перекрытии оной от воздуха) могут повлиять на работу карба

они должны быть ниже поплавковой камеры (в частности трубка перелива), иначе если западёт иголка или поплавки (по разным причинам), то скорее всего будет заливать мотор, работать плохо, дымить, а так сразу увидешь лужу под мотом. А другая трубка, как-то влияет на давление в карбе и тож ниже поплавковой камеры.
 
Борода Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:10 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (RUSя)
они должны быть ниже поплавковой камеры (в частности трубка перелива), иначе если западёт иголка или поплавки (по разным причинам), то скорее всего будет заливать мотор, работать плохо, дымить, а так сразу увидешь лужу под мотом. А другая трубка, как-то влияет на давление в карбе и тож ниже поплавковой камеры.

Не, там трубка слива - она же и перелива, что самая тонка и идет снизу карбона. Ее трогать не нужно.
А вот боковые трубки - атмосферные, их можно попробовать убрать куда повыше.

 
serg Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:41 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В общем, попробую wink , а если что не так, недолго и обратно вернуть.
 
WHT Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 14:01 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Поставил карб на место. Все завелось, не с первого раза, но завелось. Но, схватывал сразу. Подсос держал рукой, т.к. сам не держится теперь совсем. Дальше тоже все пошло не совсем позитивно, ускоритель поработал ровно минуту, при резком сбросе газа - не глох. Через минуту опять завис в нижнем положении (( Видимо, пружина совсем ослабла за время закисания.

Итого: причина, по которой глох, считаю найдена. Надо заказывать подсос (есть только в сборе, несмотря на то, что вышла из строя одна пластиковая деталька, которую можно заменить) и пружину под ускоритель (или экспериментироввть с какими-то нештатными).

Когда ставил карб обратно, решил все-таки подразобрать, снял лопухи боковые, сиденье, бак и задний гофр от карба к фильтру. Так ставить гораздо удобнее, да и времени, возможно уйдет не больше, если пытаться впихнуть без разборки. Я как не пристраивался без разборки, так и не решился. Постоянно соскакивает сливной шланг при установке. Надо следить и проверять, иначе бензин, если что, польется прямо на горячий двигатель.

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: