Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Вопросы по DR-Z400
Вопросы по DR-Z400
Topine Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Здравствуйте! Примите новичка? Антон меня звать =)

Вопросы следующие (надеюсь ответы будут адекватными):

1. Пока ждал мот, где-то слышал, что какие-то трубки дренажные что-ли кудато убирать надо... Вобщем смотрю, а у меня внизу, прям под двигателем в районе бокового упора 2 трубки прям ну не в тему как-то. на конце одной конденсат что-ли масляный какой-то.. вобщем это что за прикол и куда их убрать лучше, чтоб не торчали и глаз не болел?

2. У меня в расширительном бачке (я так понял это тот, что слевого бока открытый белый такой) пусто. Это нормально для нового мотоцикла?

3. чуть-чуть ведёт сцепление. соответственно, думаю из-за этого с первой передачи нейтраль плохо ловится.. и сцепление берёт прям в самом начале. это вопрос сотни км или можно сразу тросик подтянуть?

 
Шурик Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1. одна трубка (сливная с карба) должна идти вниз, одна трубка (дыхательная карба) должна идти вверх (под сидение)

2. расширительный бачок чего? Системы охлаждения или амортизатора? Они оба с левой стороны

3. подтянуть и сразу

 
Мишель Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Привет!
1. Если не собираешься прямо щас в говна по бензобак - не парься насчет трубок - висят, где надо. smile
2. Нет. Должна быть охлаждающая жидкость. Уровень на память не скажу, там вроде риска есть...
3. Сцепление, конечно, нужно отрегулировать сразу. Тем более, что это - не самый надежный узел ДРЗ...
Попробуй мануал нарыть. Здесь в "нужностях" почему-то нету. Попробую завтра скинуть
 
Topine Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1. У меня есть мануал, но он на инглише. Печально. А нет-ли на русском?

2. Тоесть одну трубку я как-нить сасуну, чтоб она так и шла вниз, но её не видно было, а вторую вверх вести?

3. Не самый надёжный узел? Начинаю жалеть о покупке... =(

Кстати, насчёт трубок. В говна прямиком и собираюсь =)

Блин, что-то не пойму... Мануал весь прошёл с красными глазами - так и не увидел, где расширительный бачок и сколько в нём должно быть.
Белый бачок пустой слева ровно под резиновым кожухом воздушного фильтра - это чей?

Сообщение отредактировал Topine - Пятница, 07.03.2008, 01:39
 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
У меня есть мануал, но он на инглише.

Радуйся, что не на японском smile С инглиша перевести на порядок проще, промтом или онлайн-переводчиком. Коряво, но понятно.
Quote (Topine)
Не самый надёжный узел? Начинаю жалеть о покупке...
Не жалей! Узел надёжный. Просто остальные супернадёжные wink К тому же диски/пружины не так и дорого стоят, а меняются очень легко. А, вот, если сцепление неправильно настроено, то умрёт быстро на любом мотоцикле.
По бачку - к владельцам.
 
ярик Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:12 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Начинаю жалеть о покупке...

Все, продовай ! Нафик он тебе такой нужен? smile У меня бачок тоже почти пустой сказали что так надо , неуверен - поменяй тосол и не парся, с трубками я не ваще непарюсь smok
 
eli Дата: Пятница, 07.03.2008, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Продавать не надо, лучще подари, с удовольствием приму в дар, ещё и выпендриваться не буду, и спасибо скажу, и детям завещаю, что в Москве хорошие люди живут.
Если это расширительный бачок системы охлаждения, то он связан трубками с радиатором, на нём обычно две риски: min и max. Сцепление отрегулируй и забудь о нём, если постоянно не травить, его ещё внукам хватит. По трубкам из карбюратора, прежде чем перекладывать разберись какая сливная, какая "дыхательная".
 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:03 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
с удовольствием приму в дар, ещё и выпендриваться не буду, и спасибо скажу, и детям завещаю, что в Москве хорошие люди живут.

Скромный у нас модератор smile Почти как я biggrin
Сливная трубка обычно снизу идёт, дыхательная сбоку карбюратора. Но карбы разные, может быть и по-другому. Лучше если владельцы аппарата подскажут поконкретнее.
 
Topine Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ага =)

Пока я одного владельца ДРоЗда увидел (Ярик?).

1. Всё про те же трубки. Можно-ли их просто укоротить? Ничего страшного не будет?

2. Для говен чем плохо, что они прям в лужах будут?

3. Выводить... выводить... что прям взять дыхательную и как получится наверх на всю длину? =)

-----------------------------------

4. Тосол говоришь залить новый? Откуда сливать и в куда наливать (чисто в радиатор догадываюсь) в каких количествах? Там же ещё 50/50 мешать с дестилированной водой надо...

5. Вот на этой фотографии это чего такое? Это пустое вообще!



Сообщение отредактировал Topine - Пятница, 07.03.2008, 13:49
 
DPR8EA-9 Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ИМХО. Отстань от трубок, не мешай моту работать. biggrin

Долей антифриза, только выясни какой - синий, зеленый, красный.

 
OSS Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если хочешь продать, то готов рассмотреть это предложение но всё зависит от цены, года и состояния. Я пока не владелец DRZ-400 но крайне им интересующийсяя т.к. надеюсь таковым стать smile Белый пластиковый бачок слева это расширительный. Бачок амортизатора кстати находится справа и он металлический. К сожалению доступа мануалу сейчас нет, но помню что там подробно все расписано, нарисовано и указано как сливать, куда и сколько заливать. Мануалов на русском пока не встречал. Не покупай тосол "синьку" - вреда может быть больше. Купи фирменный антифриз готовый- ничего разбавлять не надо. Ели меняешь антифриз, а не доливаешь, то неважно какого он цвета и в идеале если моту больше 4-5 лет промыть с промывкой радиатора по инструкции или хотя бы дистиллированной водой - увидишь скоко всего вымоется,:) промывать до чистой воды. Бачок совсем пустой быть полюбому не должен - ищи инфу в мануале, инструкции или ищи риски на бачке. Надо только знать когда проверять "на холодную" или "нагорячую" или ищи надписи типа Hot (горячий) или Cold (холодный) Окончательный уровень довается после того, как двигатель погоняешь немного на месте желательно и на оборотах , чтобы ушли воздушные пробки. По поводу трубок- сам хочу сделать вариант который предложил Pavel только немного усовершенствовав - поставить на все трубки тройники и одни концы вывести как и были вниз, а вторые максимально наверх с установкой оч. мелкой сеточки пропускающей воздух но не пропускающей воду (например топливный фильтр), тогда даже при утоплении вода или совсем не попадет в трубки или ее попадёт совсем мало. При нормальной эксплуатации все трубки открыты, а в случае больших говен или бродов нижние глушить, а после говен потом обязательно открывать. Как верно заметил Ura24 лучше залить мот бензином чем водой. К тому же в таком варианте нижние трубки не забьются грязью. Делать трубки короче не надо - японские инженеры не дураки - на мот будет меньше всякого .... попадать из них. Мудрить с трубками есть смысл если предполагаются очень глубокие броды или грязевые ванны.
 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






CAJIAT
серый-блин
янович
У них есть искомый ДРЗет. Янович на нём откатал мама-не-горюй!
Фото абсолютно нового мотика. Это твой или для пояснения?
 
янович Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:57 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






у меня атифриз синий вроде, уровень в описываемом бачке от дна около 2 см - пока ни разу даже не подливал...
но в зависимотси от тепла - холода уровень слегка конечно меняется. Конечно разбавлять не нужно - нужно покупать готовый...

сцепление поменял в конце года ( но какое оно было по износу не знаю, но догадываюсь что при покупке было на пределе)
на Ладоге, когда повело сцепление проставили шайбы - и откатал еще половину и весь остаток сезона. Но как оказалось можно было и без проставок - Когда приехал Костя на Ладогу - указал на дополнительную регулировку сцепления - оказывается их на тросе две smile
В общем не могу про сцепление ничего сказать - за неимением опыта длительной эксплуатации мотоцикла.

с трубками не мудрил ни разу, но как правльно заметили в "очень " глубоком броде если постоять карб может хлебануть водицы smile лечится на раз два
отверткой из кармана откручиваешь сливной винт карбюратора, выливается вода и поехал дальше... Хотя желание избавиться от это проблемы было, но руки не дошли по причине того что это было два раза по своей личной инициативе стояния в глубоком броду. Короче пока даже не понял для себя нужно с трубками мудрить или нет. Если конечно один будешь "плавать" то может и стоит smile А так лучше покатайся сначала и пойми нужно тебе или нет.

 
eli Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
По поводу трубок- сам хочу сделать вариант который предложил Pavel только немного усовершенствовав - поставить на все трубки тройники и одни концы вывести как и были вниз, а вторые максимально наверх

Ваня, практически такой вариант, только проще стоит в стоке на Дигри. Маленький пластмассовый, если так можно выразиться, четверник. Один сосок вверх, один вниз, и два подходят сбоку под углом ~ 60-70 градусов сверху вниз, соответственно одна трубка вниз - сливать, одна вверх - дышать и по одной вбок к вентиляционному и сливному штуцерам карбюратора.

 
Topine Дата: Суббота, 08.03.2008, 02:21 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Если хочешь продать, то готов рассмотреть это предложение но всё зависит от цены, года и состояния. Я пока не владелец DRZ-400 но крайне им интересующийсяя т.к. надеюсь таковым стать smile

Продавать не планирую пока. Толко купил 3 дня назад привезли новый. 2008 год (на тормозном шланге - Ноябрь 2007 =))

янович,
вообще в планах и асфальт (чуток... чтоб доехать до-) и оффроад и ванны возможны. Но, думаю останавливаться в них не надолго буду..

Кстати, не подскажите заодно, по-чём антифриз этот готовый 50/50 стоит?

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Вопросы по DR-Z400
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: