Topine блин достал ты вопросами по поводу ОЖ. DRZ у меня под рукой нету, мануала щас тоже, но операции везде одинаковы. Описываю идеальный вариант.
Вопросы 1 и 2:
Тебе уже 100 раз сказали забей на старую жидкость новая стоит копейки. Берешь обычную АВТО импортную хорошую для успокоения зеленого цвета.
Значит сливаешь старую - для этого отвинчиваешь болтик-пробку на помпе (какой из нескольких найдешь в мануале или методом тыка откручивая по очереди пока не потечет зеленая струя) помпа слева-спереди-внизу двигателя. Открываешь пробку радиатора и расш. бачка - может слиться еще немного. Ищешь по мануалу или методом тыка сливную пробку на радиаторе или на обоих радиаторах (возможно они в каждом - не помню). Можно мот покачать - возможно выльется еще немного.
Для слива из расширительного бачка отсоединяешь идущий от расширительного бачка шланг у радиатора и опускаешь его вниз.
Завинчиваешь все пробки, шланг на место. Старую жидкость в помойку, т.к. никода и никуда ты ее больше заливать не станешь. Далее возможно 3 варианта но поскольку мот новый то обойдемся двумя:
1.Вариант. заливаешь 1250гр. нового антифриза в радиатор, что из них туда не влезет - в расширительный бачок. теперь закрываешь крышки. заводишь двигатель и откручиваешь тот винтик, (что ты нашел на одном из радиаторов сверху - убрать воздушную пробку) пока оттуда не потечёт. Завинчиваешь. Если движок уже тёплый, то гоняешь его минуту на допустимых при обкатке оборотах (можно и даже желательно несколько раз по мере нагрева на несколько секунд дать максимальные обороты) и доводишь до включения вентилятора на оборотах немного выще холостых. Тахометра нет - ориентируйся по ручке газа.
Уровень в бачке может сначала упасть (уйдет в систему), потом подняться (нагреется).
Если вентилятор включился раньше лампочки перегрева
то всё ок. Если лампочка загорится раньше. глушишь и вопрос (сюда - об этом пока не будем. - (отд. разг.)
Протягиваешь еще раз всё что откручивал, но не сорви резьбу - сплавы нежные.
Смотришь, не сочится ли антифриз из под пробок, крышек и шланга кот. снимал (сначала всё вытираешь насухо).
Отмечаешь/запоминаешь уровень жидкости в бачке на мах. горячем (включение вентилятора ) и холодном двигателе (когда совсем остынет) и потом при эксплуатации по этим уровням соотв. контролируешь.
2 вариант отличается от первого только тем, что перед заливкой антифриза льем в систему либо простую кипячённую (не кипяток) воду (в идеале дистиллир. 2л.копейки) закрываем крышки, заводим, крутим на минимальных оборотах полминуты, доливаем, крутим еще полминуты стравливая воздух и всё сливаем как описано выше. Можно крутить и дольше, главное не нагревать сильно. Всё, система стерильна от старой жидкости. После этого см. Вариант 1.
- Если лень вариант второй можно не делать.
- Если зальешь лишний антифриз -не страшно система сама от лишнего избавится без каких бы то ни было последствий. В первый раз в твоём случае важно, чтобы узнать какой же должен быть уровень.
Всё, ПОДРОБНЕЙ ПО-МОЕМУ НЕКУДА
Вопросы 3 позже
Вопрос 5 скоро буд большая статья по ксенону подожди немного
и Вопрос 4 - В теме про DRZ для дальнобоя кажется на 5 стр. есть ссылка на подробнейшую инструкцию в фотографиях . Вообще у самого много идей и планов по тюнингу DRZ, есть в этом списке и кик :). Ты напиши мне в личку или на мыло свои подробные координаты, я свяжусь, поделюсь идеями, чем смогу-помогу, что-то можно будет вместе оптом заказывать ,изготавливать, устанавливать и т.д.
Да, винтики подвески оставь пока в покое про регулировки подвески под конкретный вес тоже потОм расскажу.