Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Вопросы по DR-Z400
serg Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:28 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
потом вообще треск вместо кручения стартера

Срочно заряжай аккумулятор! Но не переборщи с током! Если он, например, 9 ампер-часов (ёмкость), то ток должен быть не более 0,9 ампера, т.е. одна десятая ёмкости. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого.
 
Topine Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:39 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg,
Спасибо, что предупредил! в мануале написано: 12 V 23.4 kC (6.5 Ah)/10 HR
Это 0,65 получается?

Quote (Ura24)
Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй.

Тоесть можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован?

Сообщение отредактировал Topine - Понедельник, 17.03.2008, 14:46
 
serg Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:45 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Это 0,65 получается?

Да. Или около того +-10%
Quote (Topine)
можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован
И не только на новом, а в любом, в который не лазали неквалифицированные очумелые ручки smile
 
Шурик Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:51 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






если еле крутит или не крутит - воттогда акум виноват. Сними и заряди. А счет тока - можно использовать и автомобильные зарятки - ничего ему не будет (проверено на практике).
На счет свечи - черной она может быть по разным причинам. В том числе после длительной работы на холостых оборотах без нагрузки. Вообще-то крайне не рекомендуется часто заводить мот (без нагрузки, просто так). Свечу может закидать влет при этом.
На счет того, что акум сел - после энного запуска без езды такое и должно произойти, ибо заряжаться-то ему неоткуда.

Так что совет: оставь пока мот в покое, заряди акум и ставь его на место как только соберешься ехать. И все будет ок wink

 
OSS Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:04 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Serg писал. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого.

Сереж, в следующий раз твой бред буду удалять без комментариев и пояснений. Не знаешь - не пиши. Достал.

10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!!
Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости.

И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может!

Это называется слишком слышал звон... С подсоединенными клемами нельзя проводь электросварку на мотоцикле и электромонтажные работы. smile

 
bobas Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:41 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Выкрутил свечу - изолятор черный.. чуток почистил.. ничего не нарушил. вкрутил обратно

проверь, хорошо ли закрутил обратно.
Но усилие закручивания не должно быть большим. Усилия руки, приложенное к короткой поперечной ручке ключа, примерно 7-10см, достаточно. Иначе резьбу сорвешь.
А вот если свечу недовернул до конца, то двигатель может плохо заводиться.
И еще, свечу нельзя чистить металлическими предметами - может возникнуть утечка тока через "натерый металл".
Quote (Ura24)
Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй.
- чистая правда.
 
Мишель Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:50 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Действительно, на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того).
Иван, у нас был прецедент, когда чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен. Остановить мы его не успели... Видимо, произошел какой-то бросок напряжения и выходной каскад на коммутаторе накрылся... Напряжение на клеммах зарядного устройства, кстати, около 15 вольт обычно. А пускозарядника - выше 17. Так что, не имея опыта, лучше перестраховаться, и заряжать номинальным током отсоединенный аккумулятор... cool
 
serg Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:23 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!!Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости.

ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов.
Quote (OSS)
И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может!

Не один и не два отзыва слышал о сожжённых таким образом электронных блоках. Именно на мотоциклах. Может, ничего и не произойдёт. Но лучше не проверять. И сам не хочу и другим не советую.
 
Ura24 Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:06 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Topine, Если свеча с иридиевым или платиновым электродом я бы чистить механическим способом не рекомендовал. Если все правильно отрегулировано после поездки она должна самоочиститься.
 
Topine Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:47 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Исчерпывающая информация. Спасибо всем!
Блин, раньше у меня был ЗИД-200 Курьер =)
С ним как-то по-проще было... А вот с иномарками я осторожничаю =)
Уж простите...
 
eli Дата: Понедельник, 17.03.2008, 23:52 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Антон, послушай умного совета
Quote (Шурик)
оставь пока мот в покое
ты сломаешь мотоцикл не проехав ни одного метра, это будет рекорд, тебя занесут в книгу Гиннеса, но такая слава, это, наверное, не совсем то к чему ты стремишься, посмотри пол форума занято объяснениями тебе чего и почему делать не надо. Хочешь сделать что-то приятное другим - помоги возбудить мотоциклет после зимы, хочешь сделать что-то полезное для себя - почитай мануал и, РАДИ БОГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ МОТОЦИКЛ.
 
Topine Дата: Вторник, 18.03.2008, 01:10 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да что же вы, пообщаться не любите?
Я до многого могу и сам допереть, если надо, только вот темы для разговора чтобы не выдумывать я и задаю вопросы... чтоб вас по-ближе узнать, да мимолётного опыту набраться. Стремлюсь я к оправдыванию названия сайта.. и в мыслях у меня не на мозги капать тут всем, а подготовиться как следует и в один прекрасный момент вместе с вами двинуть, куда возьмёте.. dry
 
eli Дата: Вторник, 18.03.2008, 01:41 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да любим мы пообщаться, спрашивай на здоровье, всё ответим, расскажем, объясним, опыта накидаем полную пазуху, не жалко, только мотоцикл не ломай. Накрутишь, разрегулируешь, потом сколько механику придётся отдать, чтобы мотоцикл в первоначальное состояние привёл. Грамотный механик, да в начале сезона, это, как правило, очень недёшево, а гарантии у тебя на мотоцикл, как я понимаю, нет.
 
OSS Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:04 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов.
- тогда так и надо писать, а то те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё.

Quote (Мишель)
чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен
- полностью согласен. Только речь шла о том, что нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами! Можно, только с соблюдением некоторых условий - подключать когда выключено зажигание и если напряжение и ток не зашкаливают. А то низзя и всё! (см. выше.)

Quote (Мишель)
на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того).
. - вот пример в подтверждение этих слов: Аккумулятор YUASA YTX9-BS Charging method STD. 0,9А х 5-10h or QUICK: 4,0А Х 1.0h
 
serg Дата: Вторник, 18.03.2008, 12:18 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё.

ОК, учту на будущее. Отвечать надо более развёрнуто. Кстати, можно изобразить FAQ по зарядке аккумуляторов, подробно, развёрнуто, с экскурсами в процессы, происходящие в аккумуляторе, применительно к стартерным кислотным батареям. По настроению организую нечто такое, согласуем в личке и выложим. Если надо...
 
Поиск: