Вопросы по DR-Z400
|
|
serg | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:28 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Topine) потом вообще треск вместо кручения стартера Срочно заряжай аккумулятор! Но не переборщи с током! Если он, например, 9 ампер-часов (ёмкость), то ток должен быть не более 0,9 ампера, т.е. одна десятая ёмкости. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого.
|
|
| |
Topine | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:39 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| serg, Спасибо, что предупредил! в мануале написано: 12 V 23.4 kC (6.5 Ah)/10 HR Это 0,65 получается? Quote (Ura24) Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй. Тоесть можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован?
Сообщение отредактировал Topine - Понедельник, 17.03.2008, 14:46 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:45 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Topine) Это 0,65 получается? Да. Или около того +-10%Quote (Topine) можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован И не только на новом, а в любом, в который не лазали неквалифицированные очумелые ручки
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:51 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| если еле крутит или не крутит - воттогда акум виноват. Сними и заряди. А счет тока - можно использовать и автомобильные зарятки - ничего ему не будет (проверено на практике). На счет свечи - черной она может быть по разным причинам. В том числе после длительной работы на холостых оборотах без нагрузки. Вообще-то крайне не рекомендуется часто заводить мот (без нагрузки, просто так). Свечу может закидать влет при этом. На счет того, что акум сел - после энного запуска без езды такое и должно произойти, ибо заряжаться-то ему неоткуда. Так что совет: оставь пока мот в покое, заряди акум и ставь его на место как только соберешься ехать. И все будет ок
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Serg писал. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого. Сереж, в следующий раз твой бред буду удалять без комментариев и пояснений. Не знаешь - не пиши. Достал. 10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!! Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости. И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может! Это называется слишком слышал звон... С подсоединенными клемами нельзя проводь электросварку на мотоцикле и электромонтажные работы.
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:41 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Topine) Выкрутил свечу - изолятор черный.. чуток почистил.. ничего не нарушил. вкрутил обратно проверь, хорошо ли закрутил обратно. Но усилие закручивания не должно быть большим. Усилия руки, приложенное к короткой поперечной ручке ключа, примерно 7-10см, достаточно. Иначе резьбу сорвешь. А вот если свечу недовернул до конца, то двигатель может плохо заводиться. И еще, свечу нельзя чистить металлическими предметами - может возникнуть утечка тока через "натерый металл". Quote (Ura24) Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй. - чистая правда.
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:50 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Действительно, на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того). Иван, у нас был прецедент, когда чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен. Остановить мы его не успели... Видимо, произошел какой-то бросок напряжения и выходной каскад на коммутаторе накрылся... Напряжение на клеммах зарядного устройства, кстати, около 15 вольт обычно. А пускозарядника - выше 17. Так что, не имея опыта, лучше перестраховаться, и заряжать номинальным током отсоединенный аккумулятор...
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:23 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) 10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!!Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости. ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов.Quote (OSS) И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может! Не один и не два отзыва слышал о сожжённых таким образом электронных блоках. Именно на мотоциклах. Может, ничего и не произойдёт. Но лучше не проверять. И сам не хочу и другим не советую.
|
|
| |
Ura24 | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:06 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Topine, Если свеча с иридиевым или платиновым электродом я бы чистить механическим способом не рекомендовал. Если все правильно отрегулировано после поездки она должна самоочиститься.
|
|
| |
Topine | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:47 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Исчерпывающая информация. Спасибо всем! Блин, раньше у меня был ЗИД-200 Курьер =) С ним как-то по-проще было... А вот с иномарками я осторожничаю =) Уж простите...
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 23:52 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Антон, послушай умного совета Quote (Шурик) оставь пока мот в покое ты сломаешь мотоцикл не проехав ни одного метра, это будет рекорд, тебя занесут в книгу Гиннеса, но такая слава, это, наверное, не совсем то к чему ты стремишься, посмотри пол форума занято объяснениями тебе чего и почему делать не надо. Хочешь сделать что-то приятное другим - помоги возбудить мотоциклет после зимы, хочешь сделать что-то полезное для себя - почитай мануал и, РАДИ БОГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ МОТОЦИКЛ.
|
|
| |
Topine | Дата: Вторник, 18.03.2008, 01:10 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да что же вы, пообщаться не любите? Я до многого могу и сам допереть, если надо, только вот темы для разговора чтобы не выдумывать я и задаю вопросы... чтоб вас по-ближе узнать, да мимолётного опыту набраться. Стремлюсь я к оправдыванию названия сайта.. и в мыслях у меня не на мозги капать тут всем, а подготовиться как следует и в один прекрасный момент вместе с вами двинуть, куда возьмёте..
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 18.03.2008, 01:41 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да любим мы пообщаться, спрашивай на здоровье, всё ответим, расскажем, объясним, опыта накидаем полную пазуху, не жалко, только мотоцикл не ломай. Накрутишь, разрегулируешь, потом сколько механику придётся отдать, чтобы мотоцикл в первоначальное состояние привёл. Грамотный механик, да в начале сезона, это, как правило, очень недёшево, а гарантии у тебя на мотоцикл, как я понимаю, нет.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:04 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов. - тогда так и надо писать, а то те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё. Quote (Мишель) чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен - полностью согласен. Только речь шла о том, что нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами! Можно, только с соблюдением некоторых условий - подключать когда выключено зажигание и если напряжение и ток не зашкаливают. А то низзя и всё! (см. выше.) Quote (Мишель) на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того). . - вот пример в подтверждение этих слов: Аккумулятор YUASA YTX9-BS Charging method STD. 0,9А х 5-10h or QUICK: 4,0А Х 1.0h
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 18.03.2008, 12:18 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё. ОК, учту на будущее. Отвечать надо более развёрнуто. Кстати, можно изобразить FAQ по зарядке аккумуляторов, подробно, развёрнуто, с экскурсами в процессы, происходящие в аккумуляторе, применительно к стартерным кислотным батареям. По настроению организую нечто такое, согласуем в личке и выложим. Если надо...
|
|
| |