купил сузу дрз400с
|
|
dimon_spb | Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| сегодня наконец-то купил!!!))))в кредит правда,но пох.. мот сузуки дрз400с 2002г,переделан в супер-мотард,стоят офигенные колеса exel мот оказался с характером,немного покатавшись по району он начал глохнуть в результате заглох окончательно,акума села в ноль...наверное моего фаера застиснялся))))слава богу что ехать(тащить) не далеко оказалось,от мотопорта до супер-сивы..кстати пока я его тащил остановился наш мотобрат на новом пежо,и очень хотел мне помочь,но помочь-то нечем,я его поблагадарил за помощь и покатил мот дальше,спасибо Алексей за беспокойство!!! не смотря на это я ОЧЕНЬ рад покупке,на самом деле очень давно мечтал о таком моце первые впечатления о мотарде,что это совсем другой мот по сравнению со спортбайком,едет в рулится по другому как-то))ехал по двору и искал съезд на дорогу,потом вспомнил я же на мотарде нах съезд,и с поребрика 15-ти см. спрыгнул прикольна есть несколько вопросов)))) 1.где в питере можно купить фонарь стоп-сигнала? 2.хозяин моца сказал обработать спреем какие-то контакты под сиденьем(мот из-за этого глохнет),о каких конт.-х он говорил? 3.воздушный фильтр нужно промывать (как) или можно просто менять на новый? 4.дайте ссылку на руководство по эксплуатации,пожалуйста)) 5.куплю эндурные колеса. 6.карбюратор стоит от Ешки,его можно самому промыть и почистить или в сервис поехать? 7.что нужно обслуживать кроме цепи и воздушного фильтра? 8.масло каждые 2 тыс.км менять? вроде пока все)))
Сообщение отредактировал dimon_spb - Пятница, 03.10.2008, 00:59 |
|
| |
dimon_spb | Дата: Пятница, 03.10.2008, 01:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| еще вспомнил,где температуру двигателя смотреть или нет датчика?
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 2. Это ты лучше у хозяина спроси под сиденьем только два разъема оба подходят к мозгам, но они достаточно герметичные. В стоке все остальные сбоку справа и немного слева. Брызгай все хуже не будет. 3. Моешь в солярке/керосине/фэйри - отжимаешь не скручивая (иначе порвется) продуваешь/сушишь и обрабатываешь спец маслом или просто моторным, до сотояния чтоб еще не капало. Поменять можно только если уже порван или рассыпается 4. Посмотри раздел файлы-мануалы на нашем сайте, там есть мой переведенный на русский язык вариант (1 и 2-я части) 5. Почистить можно, но если не уверен, то не лезь (а если полезешь, то все регулировочные винты закручивай на то же кол-во оборотов и вообще выкручивай все только по одной детали, чтоб не перепутать). Чтобы снять карб говорят надо разобрать пол-мотоцикла. Для начала слей из карба отстой - внизу поплавковой камеры винтик. Воздушную и топливную системы карба можно неплохо промыть соотв. средствами без разборки. 7. см. п.4. - все подробно расписано. 8. по мануалу каждые 6000км - слева от приборки блок контролек та что не поворот/дальний/нейтраль - лампа перегрева. У меня пока ни разу не загоралась.
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dimon_spb) сегодня наконец-то купил!!!)) Поздравляю !!!!!!
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, спасибо за исчерпывающий ответ буду мот доводить до ума юрий, спасибо
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Суббота, 04.10.2008, 02:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, не могу найти мануал,весь форум перерыл...дай ссылку плс где он лежит))
|
|
| |
ярик | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Пожалуйсто вот тут
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 02:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ярик, благодарствую)))я на форуме искал...
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 04:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| есть еще несколько вопросов.. 1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? п.с. второй день катания приносит новые впечатления,спорт байки в топку
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 06:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 1. Да, обсуждалось, поищи на форуме. 2. Да 3. На любой можно установить тахометр, только так ли он тебе здесь нужен?
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 10:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Где-то в дебрях интернета видел даже петрошину на 17.
|
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 00:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? [1] Можно тут [2] да [3] невижу смысла ,ты там ничего интересного неувидеш [4] 95
Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 06.10.2008, 00:56 |
|
| |
dimon_spb | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 04:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| спасибо за ответы)) можно еще один дурацкий вопрос?у меня стоит передний эндурный тормозной диск,тормозов не хватает для нормального стоппи,вопрос:что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять?
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 09:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dimon_spb) 1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? 1. Кик -стартер установил себе от модели 400Е, хотя продавцы уверяли, что он не подойдет. Подоршел как родной , только ручной декомпрессор не поставишь, но автоматический с этим неплохо справляется, усилие если и больше чем у дюбелей-250, то ненамного. Тут главное приспособиться. Каких-либо трудностей при запуске не ощутил. Заводится при севшем до 3В аккумуляторе. Установка заняла несколько часов неспешной работы по переведенной инструкции. В комплекте все есть, докупить надо только фиксатор резьбы. 2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает. 3. Возможно, в каталогах их полно и стрелочные и электронные. 4. Мотоцикл рассчитан на бензин не ниже 91, поэтому я лью 92. Причины две - этот бензин немного дешевле, но главное в нем меньше присадок, которые отлагаются от фильтра до свечки. Негатива не заметил. В глухомани (где больше вероятность, что бензин разбавлен ослиной мочой) возможно есть смысл заливать 95. Раз в несколько заправок добавляю в бак очиститель инжекторов. Разборка карбюратора Тенеры в прошлом году показала эффективность этого метода. Внутри была идеальная чистота. Quote (dimon_spb) что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять? - опять же в каталогах предлагаются как диски разных форм и размеров, так и переходники которые отодвигают штатный суппорт до размеров нового диска.
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) 2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает. Опс.... а это что на перед конечно врятли, а вот на зад в самый раз Сам вчера посмотрел и удивился, раньше не заморачивался, а тут нате, как появился доминатор, так и нашлась сразу
|
|
| |