suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
ярик | Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:08 | Сообщение # 526 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| ephu спасибо ,но язык и долары небесклнечны так что пробую усе легально КРЫНЯ мотоцикл что на фото это несовсем то что я хочу ,я буду делать болие привычное нам типа вот этого и понятное дело все будет делатся поуму
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:56 | Сообщение # 527 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Все ,отдал ребятам каляску от ижа 5 , прикинули все должно получится, так что ждемс , думаю максимум в январе мот будет готов
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
DimonNS | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:22 | Сообщение # 528 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| OSS, Иван, а подскажи где купить линки для понижения ДРЗ 400 хочу сначала подвеску опустить потом посмотрю что с седлом делать
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:20 | Сообщение # 529 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Я покупал с рук, а продавец приобретал какими-то окольными путями в америке. Собственно линки ничего сложного из себя не представляют, думаю любой токарь или даже смостоятельно можно выточить такие при наличии материала и размеров. Кроме линков для понижения потребуются еще проставки крепления руля и более длинные болты к ним, чтобы амортизаторы вверх в траверсах сместить.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:10 | Сообщение # 530 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (DimonNS) Иван, а подскажи где купить линки для понижения ДРЗ 400 www.koubalink.com. Посмотри там и останеттся только поставщика найти. Удачи
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DimonNS | Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:14 | Сообщение # 531 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| КРЫНЯ, спасибо, буду смотреть OSS, Иван, а ты линк какой длины для себя покупал там есть 1, 3, и 4 см для 176 роста какой лучше всего?
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 06.01.2009, 18:10 | Сообщение # 532 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| На моих линках написно DRZ3 насколько я понял это комплект для максимального снижения. При таком же росте 176см в штатном варианте доставал до земли носочками, сейчас достаю ногами почти всей ступней. При хорошей загрузке снаряжением мотоцикл еще ниже получается, хотя на оффроуде иногда и такая высота запредельной оказывется. По асфальту вполне можно и на штатных ездить. Вот и прикидывай исходя из предполагаемых дорог. Линки идут без втулок, такчто штатные перепрессовывать надо. Мне для этого понадобились пассатижи, молоток, головка на... (непомню на сколько для выбивания втулки) и электроплита, на которой грел детали.
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:46 | Сообщение # 533 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Прочитал тему от начала до конца..класс! Для полного бездорожья у меня уже есть отличная суза, но уже давно присматриваюсь ко второму эндуро, побольше, для продолжительных поездок по дорогам и направлениям. Весь мозг себе сломал, при выборе. Теперь понял что мне нужно. Начинаю копить денежку.
|
|
| |
ярик | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:21 | Сообщение # 534 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Миха приятно читать твои строки и понимать что эта тема помогает людям определится в выборе Если все будет ок то я думаю тема будет еще продолжатся
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:25 | Сообщение # 535 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Миха(sd250), а почему в пару к 250ке вы хотите взять 400? Я б советовал что-нибудь от 600кубов, возможно двухцилиндровое. Ваши мысли?
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:26 | Сообщение # 536 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| ephu, Отьздив 2 года на джебеле, пришел к тому что нужен мот для дальнобоя вне хороших дорог, вернее с их минимальным количеством,но с чуть большим запасом мощности. Сразу скажу что джебел устраивает полностью и сдавать его я не собираюсь, но до многих интересных мест бывает нужно доехать, а дороботки моего мотика сугубо внедорожные(более жесткая ходовка,"злая" резина, звезды 13-53..), вообщем ехать на нем на большие растояния не совсем удобно. Стал анализировать маршруты по которым я собираюсь ездить и расматривать варианты туристических эндуро. хт 660р, африка твин, трансальп..и даже смотрел на версус..понял что не совсем пригодны они для меня,тяжелые да и к хорошим дорогам меня совсем не тянет, а наоборот тянет к далекому бездорожью. Ну и конечно вдохновил опыт Ярика и OSSа, да и к сузам я не ровно дышу. С соответствующей дороботкой, ДРЗ400 то что мне нужно. Поэтому других вариантов пока не вижу, НО время подумать еще есть. ПС. и если можно на "ты", так проще общатся.
Сообщение отредактировал Миха(sd250) - Пятница, 09.01.2009, 17:31 |
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:45 | Сообщение # 537 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Миха(sd250), хозяин-барин.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:35 | Сообщение # 538 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Немного не сузуки, но вот что нашел, может кому интересно будет?!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:15 | Сообщение # 539 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ярик, Мы же переживаем и здём твоих творений :). Ты хотябы путь показывай в фотографиях, как совершенство то получается (без подъ...в и стёба)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 02:13 | Сообщение # 540 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Привет Вадим В гараж привезу и перед тем как покрасить сфоткаю всю конструкцию,могу сказать что ребята которые делают - свое дело знают конструкция намного добротней чем на рисунке выше ephu без обид осталось уже немного ,багажник на мотоцикл и бак ну и покраска. Но вот тут случилась маленькая засада ,я хотел купить большой пластиковый бак ,но из за финансового кризиса такая возможность пропала ,так что иду по пути минимального сопротивления и заказываю мужикам бак из обычной стали,никто не подскажет чем недорого можно обработать бак изнутри чтоб нержавел ,в общем надеюсь и вам скоро похвастатся наверное(если не первым то покрайне первым про который я прочитаю в интэрнэте ) первым на просторах ЭСНГ дрзэтом с каляской ,ну и понятное дело попробую хоть километров на 100-200 зимой сьездить с палаткой Потерпите еще немножко. Ах да ,и подскажите по поводу обработки бака изнутри
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 12.01.2009, 02:14 |
|
| |