Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
serg Дата: Понедельник, 12.01.2009, 09:36 | Сообщение # 541
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Как вариант по баку: http://djebel.my1.ru/forum/20-159-2886-16-1219071864

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ярик Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:38 | Сообщение # 542
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Один друг предложил бак сразу после изготовки обработать преобразователем ржавчины, мол потом все будет хорошо.А сварщики предложили обратится в гальванический цех что при физтехе,честно даже не знаю что это, и хорошая ли это идея , а главное дорогая или нет dry

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
serg Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:39 | Сообщение # 543
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ярик)
обработать преобразователем ржавчины

Уберёт ржавчину (не факт, что полностью), защиты от ржавления никакой. Если та, что типа с цинком, как грунтовка - полная фигня, особенно при постоянном контакте с бензином.
Quote (ярик)
сварщики предложили обратится в гальванический цех
Это вариант, если хорошо положат. Можно просто оцинковку, уже неплохо. Хромирование - дорого, оцинковка - обычно нет. Если смогут положить изнутри бака - советую обратиться. Но сначала надо всё тщательно отпескоструить внутренности, ибо преобразователи, ИМХО, от лукавого...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Миха(sd250) Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:46 | Сообщение # 544
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Quote (serg)
Но сначала надо всё тщательно отпескоструить внутренности, ибо преобразователи, ИМХО, от лукавого...

Думаю не получится отпескоструить внутри так как надо...Старый дедовский способ, насыпать в бак мелких винтов и гаек, а затем трясти часа 4..не постоянно есесно, с перекурами.
 
veyngold Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:50 | Сообщение # 545
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (serg)
Хромирование - дорого

согласен, изнутри отхромировать (или обработать похожим по технологии способом) если и смогут, то денег не хватит чтоб это оплатить! нужно делать специальной формы электрод (иначе хром будет плохо держаться) и запихивать его через горловину бака, что почти нереально, а до сварки обрабатывать - хром поотваливается при нагреве металла электродом. взял я это не от балды - у меня товарищ на хромировке раньше работал.


Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 12.01.2009, 17:52
 
Мишель Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:59 | Сообщение # 546
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Преобразователи ржавчины обычно делаются на основе ортофосфорной кислоты. Ржу она съедает, но защищать - вряд ли. Есть простые способы избавления от ржавчины посредством электротока, могу ссылочки скинуть, если интересно. А железный бак изнутри, если и защищать, то либо гальваникой, либо эпоксидными составами, имхо.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
ярик Дата: Понедельник, 12.01.2009, 18:20 | Сообщение # 547
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
--- дедовский способ: эпоксидная смола! только это весьма щепетильный вариант)) следует ее немного подогреть и очень долго трясти бак, чтобы та покрыла бак изнутри очень (!!!) тонким слоем, и не стекла в одно место .--- Никто болие подробно технологию не раскажет? А то бак то здоровый будет и что значит долго трясти и немного подогреть? dry

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Serik Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:22 | Сообщение # 548
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bezloshadny
Город: Кременчуг
Сообщений: 2

Сейчас offline
Привет Всем! Наконец нашел форум где DR-Z400-горячая тема. Я заинтересовался эндуро (до этого ездил на дорожном мотоцикле -давно), перечитал (и читаю)кучу литературы- в поисках что по душе, и остановился на двух моделях :KAWASAKI KLR650 .. SUZUKI DR-Z400 . Я на них не ездил ,но чувствую что - они! (шестое чувство). KLRой болел долго,так и не выздоровел, информация вся старая и из зарубежных статей. Нет "Отчета - Радости " от наших парней :по нашим дорогам с нашими ментами (доки,номера), по офф-роуду(по нашим говнам). Вела себя так-то в дальняке,а вот в бездоре так было...плюс костер, гитара ,"дыки танци",рассвет, такие истории стриху срывают.В общем я плавно переключился на СУЗУ. Про ДеРеЗу инфы много,благо мотобратия делится.Не давно подумал,надо про жидкостя спросить- а на форуме"жарко " .Про седло и сколько может выдержать дупа в один край(км)и как улучшиться в этом плане,представление уже есть,и тд. И вот не давно мне предложил знакомый бизнесмен DR-Z400 ,но она без эл-стартера,заводится только киком,а если увязнеш в болоте или рыхлом грунте как быть? НАСКОЛЬКО ВАЖЕН ЭЛ-ЗАПУСК В ОФФ-РОУДЕ? И еще мотоцикл без поворотников и стопа! Как грамотно установить( по электрике)? Это важно, предполагаются пробеги до ПРИРОДЫ по городу.Мот покупался в салоне г. Киев ,привезен из США, растаможен ,документы и тд. сразу выписывались на хозяина( бизнесмен который) но около года не поставлен на учет в ГАИ! В общем 3 вопроса--1.Эл-стартер в бездорожье важен? 2. Стоп и поворотники(тоже)? 3.Бумаги-порядок процедуры оформления ? Заранее благодарен-Серега.
 
serg Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:34 | Сообщение # 549
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Serik)
1.Эл-стартер в бездорожье важен?

Важен. Застрянешь в узкой колее, где кочергой не махнуть, и что? На крутом склоне это ещё и опасно...
Quote (Serik)
Стоп и поворотники(тоже)?

Важно на дорогах. Без них - только на прицепе.
ИМХО, лучше найти S версию, там всё есть по умолчанию. А кик можно заказать и поставить. Ещё в спортивных версиях, вроде, нет карлсонов (кипение в грязях неминуемо), а также из-за форсировки ресурс ощутимо ниже. Да и характеристика движка ближе к кроссовой.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:31 | Сообщение # 550
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Без электростартера -это кроссовая модель DR-Z400 (без букв) мощность у него 49 лс против 40 у S-ки, по разным данным на 12-14 килограмм меньший вес, но есть и несколько ложек дегтя, которые портят всю эту бочку меда - отсутствие эл.стартера и поворотников (уже сказано и это действительно важно) нет также аккумулятора и как следствие плохой свет, лишние 9 лошадок достигаются в т.ч. за счет низов которые в стоке даже у DRZ-400S не очень, нет вентилятора на радиаторе о котором serg тоже упоминал, а форсировка это еще и высокооктановый бензин. И самое главное у них нет ПТС (паспорт транспортного средства или как там у вас этот документ называется - я не знаю), а это значит, что даже установив поворотники ты не сможешь его поставить на учет в ГАИ (ДАИ), по краней мере официально или без большого геморроя через сертификацию как самоделку. Поэтому твой знакомый бизнесмен и не постаил его на учет за год, а тебе про это не упомянул smile Попроси у него ПТС, интересно что он скажет? smile
Кстати то, что нет стопаря странно - они идут все со стопарями, но это либо какая-то американская версия, либо "тюнинг"... В любом случае это минус.
Это мотоцикл для кросса в т.ч. профессионального и только для него, а для других целей лично я бы его брать не стал.
 
ярик Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:19 | Сообщение # 551
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
НЕ МУЖИКИ НУ БЛИН СПАСИБО!!! angry Вам чо форума нехватает ,чо за прикол в какую тему хочеш в такую и загнал вопрос я тута жду ответов по баку дельных а тута ой болею дрзэтом как он , блин болей наздоровье хочеш узнать побольше делай ветку с вопросом и узнавай. Ребят хорош не потеме писать angry

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ярик Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:01 | Сообщение # 552
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
По баку пока нашел только это ,но это как убрать ржавчину ,а не как предохранить.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ярик Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:47 | Сообщение # 553
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Пока все что нашел в интэрнэте и достаточно оптимально для меня это обработка эпоксидкой смешанной с растворителем. Были еще советы просто пройтись преобразователем ржавчины с какимето добавками которые после обработки остаются тонкой пленкой и таким образом в дальнейшем предохраняют поверхность от ржавчины,но нет почти ни одного этому подтверждения.Да и эпоксидка будет ли держатся долго особенно после ударов по баку.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 13.01.2009, 01:14
 
ivan-etolog Дата: Вторник, 13.01.2009, 02:06 | Сообщение # 554
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36594
Вот здесь посмотри. И вообще, в форумах на оппозите поищи. Там много полезного проскакивает.
 
ivan-etolog Дата: Вторник, 13.01.2009, 02:08 | Сообщение # 555
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16712 My WebPage
Вот еще.
 
Поиск: