suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
ярик | Дата: Вторник, 13.01.2009, 03:14 | Сообщение # 556 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (ivan-etolog) Вот здесь посмотри. И вообще, в форумах на оппозите поищи. Там много полезного проскакивает. Да я почти весь нэт перерыл,спасибо за ссылки но я там уже бывал вот из прочитанного в том числе и там я и сделал выводы написанные здесь Quote (ярик) Пока все что нашел в интэрнэте и достаточно оптимально для меня это обработка эпоксидкой смешанной с растворителем. Были еще советы просто пройтись преобразователем ржавчины с какимето добавками которые после обработки остаются тонкой пленкой и таким образом в дальнейшем предохраняют поверхность от ржавчины,но нет почти ни одного этому подтверждения.Да и эпоксидка будет ли держатся долго особенно после ударов по баку. Но похоже более реальны лишь эти два варианта.
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 13.01.2009, 03:15 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 13.01.2009, 08:36 | Сообщение # 557 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) Но похоже более реальны лишь эти два варианта. Реален один, заказ нового пластикового. Поверь на слово Тем более что для ваших мопедов их валом Да и еще с Украиной в отличии от России, работает гораздо больше компаний по этой теме. А эпоксидку забудь, проще канистру возить Добавлено (13.01.2009, 08:36) --------------------------------------------- Все это после болтов гаек, гравия и преобразователя. После этого дрель+щетка+ втирание преобразователя, затем расширение с 16,5 до 22л, почти без изменения конфигурации. Немного нормализовалось. Но всеодно, почему-то хочется пластиковый бак
|
|
| |
ярик | Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:49 | Сообщение # 558 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Реален один, заказ нового пластикового. Поверь на слово smile Я не говорю что это панацея , просто на данный момент это для меня вариант лучше чем покупать бак пластиковый ,так как при курсе 5гр-1уе это было еще (3000 гр) то при курсе 10 гр-1уе (6000гр),да и с алюминия как я хотел тоже не очень получается ,лист алюминия стоит 2000гр и заказать его можно только в Киеве,это не считая работы. Простой бак из стали мне обойдется в 1000гр,я думаю просто перебится этот сезон ,может в стране все успокоется.Канистру нерасматриваю это не вариант. Так что пляшу по дороге малого сопротивления. (точнее меньших финансовых затрат)
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 13.01.2009, 10:00 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:59 | Сообщение # 559 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) Канистру нерасматриваю это не вариант Тебе ее никто не и не предлагает У нас Доллар 38р, а евро 44р. Глаза округляются немного Пробуй, эксперементируй как надоест чистить отстойник, и менять фильтры, так закажешь пластик. Может все и наладится когда нибудь однозначно
|
|
| |
ярик | Дата: Вторник, 13.01.2009, 10:03 | Сообщение # 560 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Может все и наладится smile когда нибудь однозначно smile Так и я о том Вспомню Днепры и Уралы прорвемся
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 13.01.2009, 11:07 | Сообщение # 561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| ярик, про "дедовский способ и эпоксидку" могу сказать следующее.. заносим бак в теплое помещение, банку смолы засовываем под кран с теплой водой и греем, пока та не станет жидкой, как подсолнечное масло. добавляем отвердителя в стандартной пропорции (если память не изменяет, 1:10), затыкаем дырку под кран в баке (эпоксидка не липнет к полиэтилену). наливаем готового, тщательно перемешаного раствора эпоксидки в бак, где-то полстакана для начала. вертим бак в руках, и смотрим (фонарик + зеркальце на палочке), чтоб смола растеклась по стенкам (они будут блестеть, аки жирные), если не хватит, опять мешаем новую порцию смолы (наливать следует понемногу, т.к. переборщишь с количеством раствора - получится ком, который отвалится при первой встряске) и т.д. обязательное условие: бак должен быть внутри сухим, обезжиреным и без мусора/ржавчины (иначе все поотваливается), бак должен быть теплым на ощупь, а смола жидкой (подогретой, а не за счет отвердителя). должным образом обработаный бак - гарантия того, что смола не поотваливается от вибрации и ударов, хватает надолго. сушить в теплом месте, периодически переворачивая бак. как от ржавчины очистить - ХЗ, т.к. таким образом обрабатывали еще не ржавый бак. способ очень муторный, может более современным способом или гальваникой и попроще будет при том же эффекте?! в любом случае, удачи! З.Ы. кстате, смесь эпоксидки с ацетоном делают видать для того, чтоб она растекалась лучше. так не пробовал, просто грел смолу.
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 13.01.2009, 11:18 |
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:46 | Сообщение # 562 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (ярик) Вам чо форума нехватает ,чо за прикол в какую тему хочеш в такую и загнал вопрос я тута жду ответов по баку дельных а тута ой болею дрзэтом как он , блин болей наздоровье хочеш узнать побольше делай ветку с вопросом и узнавай. Ярик ты не прав. Сам раньше писал куда не попадя и что не попадя, да и все мы этим немного грешим. А вопросы у человека как раз по DRZ-ту. Да и сейчас вместо того, чтобы создать отдельную тему по обработке бензобака с понятным названием чтобы все кому это интересно (это как раз касается не только DRZ) это могли потом найти, ты продолжаешь эту "приватизированную тему". В принципе тему эту пора закрыть, так как тут теперь обо всем подряд, и найти в ней что либо крайне проблематично, а ответ на вопрос в названии темы давно уже получен и сомнений не вызывает, поэтому тему я эту закрываю.
|
|
| |
Serik | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:47 | Сообщение # 563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bezloshadny
Город: Кременчуг
Сообщений: 2
Сейчас offline
| serg, OSS, Большое спасибо. Сегодня внимательно посмотрю мот и задам бизнесмену вопрос про ПТС
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:26 | Сообщение # 564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Serik) serg, OSS, Большое спасибо Да пожалуйста:). На будущее всем кому небезразличен DRZ и вообще всем форумчанам. 1.Если у вас есть вопрос - сначала ищем на форуме - очень многое уже обсуждалось а некоторые вопросы многократно (например какой икак мот выбрать). 2. Если не нашли - создаем тему с названием, из которого однозначно становится ясно о чем речь и размещает ее в разделе который больше вего соответствует создаваемой теме. 3. Если вопрос касается конкретной модели, то в названии темы упоминаем название модели (например "DRZ-400S - взаимозаменяемость колесных подшипников") - это сильно облегчит поиск в будущем в т.ч. вам самим. 4. В дальнейшем стараться писать только по теме. 5. Если есть необходимость написать что-то не по теме - пишите в личку, или в чате на первой странице и т.д. А эта тема исчерпала себя и закрыта.
|
|
| |