Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
ярик Дата: Вторник, 13.01.2009, 03:14 | Сообщение # 556
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (ivan-etolog)

Вот здесь посмотри. И вообще, в форумах на оппозите поищи. Там много полезного проскакивает.

Да я почти весь нэт перерыл,спасибо за ссылки но я там уже бывал вот из прочитанного в том числе и там я и сделал выводы написанные здесь
Quote (ярик)
Пока все что нашел в интэрнэте и достаточно оптимально для меня это обработка эпоксидкой смешанной с растворителем. Были еще советы просто пройтись преобразователем ржавчины с какимето добавками которые после обработки остаются тонкой пленкой и таким образом в дальнейшем предохраняют поверхность от ржавчины,но нет почти ни одного этому подтверждения.Да и эпоксидка будет ли держатся долго особенно после ударов по баку.
Но похоже более реальны лишь эти два варианта.


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 13.01.2009, 03:15
 
Pavel Дата: Вторник, 13.01.2009, 08:36 | Сообщение # 557
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Но похоже более реальны лишь эти два варианта.
Реален один, заказ нового пластикового. Поверь на слово smile Тем более что для ваших мопедов их валом smile Да и еще с Украиной в отличии от России, работает гораздо больше компаний по этой теме.
А эпоксидку забудь, проще канистру возить smile


Добавлено (13.01.2009, 08:36)
---------------------------------------------
Все это после болтов гаек, гравия и преобразователя.
После этого дрель+щетка+ втирание преобразователя, затем расширение с 16,5 до 22л, почти без изменения конфигурации. Немного нормализовалось.
Но всеодно, почему-то хочется пластиковый бак smile

Прикрепления: 5652629.jpg (68.2 Kb) · 9740880.jpg (67.3 Kb) · 2574889.jpg (60.6 Kb)
 
ярик Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:49 | Сообщение # 558
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Реален один, заказ нового пластикового. Поверь на слово smile

Я не говорю что это панацея , просто на данный момент это для меня вариант лучше чем покупать бак пластиковый ,так как при курсе 5гр-1уе это было еще (3000 гр) то при курсе 10 гр-1уе (6000гр),да и с алюминия как я хотел тоже не очень получается ,лист алюминия стоит 2000гр и заказать его можно только в Киеве,это не считая работы. Простой бак из стали мне обойдется в 1000гр,я думаю просто перебится этот сезон ,может в стране все успокоется.Канистру нерасматриваю это не вариант. Так что пляшу по дороге малого сопротивления. smile (точнее меньших финансовых затрат)


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 13.01.2009, 10:00
 
Pavel Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:59 | Сообщение # 559
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Канистру нерасматриваю это не вариант
Тебе ее никто не и не предлагает smile
У нас Доллар 38р, а евро 44р. Глаза округляются немного smile Пробуй, эксперементируй smile как надоест чистить отстойник, и менять фильтры, так закажешь пластик. Может все и наладится smile когда нибудь однозначно smile
 
ярик Дата: Вторник, 13.01.2009, 10:03 | Сообщение # 560
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Может все и наладится smile когда нибудь однозначно smile

Так и я о том smile Вспомню Днепры и Уралы smile прорвемся wink


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
veyngold Дата: Вторник, 13.01.2009, 11:07 | Сообщение # 561
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
ярик, про "дедовский способ и эпоксидку" могу сказать следующее.. заносим бак в теплое помещение, банку смолы засовываем под кран с теплой водой и греем, пока та не станет жидкой, как подсолнечное масло. добавляем отвердителя в стандартной пропорции (если память не изменяет, 1:10), затыкаем дырку под кран в баке (эпоксидка не липнет к полиэтилену). наливаем готового, тщательно перемешаного раствора эпоксидки в бак, где-то полстакана для начала. вертим бак в руках, и смотрим (фонарик + зеркальце на палочке), чтоб смола растеклась по стенкам (они будут блестеть, аки жирные), если не хватит, опять мешаем новую порцию смолы (наливать следует понемногу, т.к. переборщишь с количеством раствора - получится ком, который отвалится при первой встряске) и т.д. обязательное условие: бак должен быть внутри сухим, обезжиреным и без мусора/ржавчины (иначе все поотваливается), бак должен быть теплым на ощупь, а смола жидкой (подогретой, а не за счет отвердителя). должным образом обработаный бак - гарантия того, что смола не поотваливается от вибрации и ударов, хватает надолго. сушить в теплом месте, периодически переворачивая бак. как от ржавчины очистить - ХЗ, т.к. таким образом обрабатывали еще не ржавый бак.
способ очень муторный, может более современным способом или гальваникой и попроще будет при том же эффекте?! в любом случае, удачи!
З.Ы. кстате, смесь эпоксидки с ацетоном делают видать для того, чтоб она растекалась лучше. так не пробовал, просто грел смолу.


Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 13.01.2009, 11:18
 
OSS Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:46 | Сообщение # 562
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ярик)
Вам чо форума нехватает ,чо за прикол в какую тему хочеш в такую и загнал вопрос я тута жду ответов по баку дельных а тута ой болею дрзэтом как он , блин болей наздоровье хочеш узнать побольше делай ветку с вопросом и узнавай.
Ярик ты не прав. Сам раньше писал куда не попадя и что не попадя, да и все мы этим немного грешим. А вопросы у человека как раз по DRZ-ту. Да и сейчас вместо того, чтобы создать отдельную тему по обработке бензобака с понятным названием чтобы все кому это интересно (это как раз касается не только DRZ) это могли потом найти, ты продолжаешь эту "приватизированную тему". В принципе тему эту пора закрыть, так как тут теперь обо всем подряд, и найти в ней что либо крайне проблематично, а ответ на вопрос в названии темы давно уже получен и сомнений не вызывает, поэтому тему я эту закрываю.
 
Serik Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:47 | Сообщение # 563
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bezloshadny
Город: Кременчуг
Сообщений: 2

Сейчас offline
serg, OSS, Большое спасибо. Сегодня внимательно посмотрю мот и задам бизнесмену вопрос про ПТС
 
OSS Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:26 | Сообщение # 564
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Serik)
serg, OSS, Большое спасибо
Да пожалуйста:).

На будущее всем кому небезразличен DRZ и вообще всем форумчанам.
1.Если у вас есть вопрос - сначала ищем на форуме - очень многое уже обсуждалось а некоторые вопросы многократно (например какой икак мот выбрать).
2. Если не нашли - создаем тему с названием, из которого однозначно становится ясно о чем речь и размещает ее в разделе который больше вего соответствует создаваемой теме.
3. Если вопрос касается конкретной модели, то в названии темы упоминаем название модели (например "DRZ-400S - взаимозаменяемость колесных подшипников") - это сильно облегчит поиск в будущем в т.ч. вам самим.
4. В дальнейшем стараться писать только по теме.
5. Если есть необходимость написать что-то не по теме - пишите в личку, или в чате на первой странице и т.д.

А эта тема исчерпала себя и закрыта.

 
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск: