suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
ярик | Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все 250 у нас только б/у,хотя читая понимаю что можно купить б/у в неплохом состоянии но,но ,но. Поэтому копал инэт в поисках нового мотоцикла ,так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро ,в гамме хонды к сожалению из нового только спортивная xr 650 r ,но она сильно форсированна и непредназначинна для дорог общего пользования,плюс у нее безумный расход топлива. Ямаха вфр 450 тотже фрукт. И вот у сузы есть дрз 400 с ,дефорсированный эндурик с хорошими качествами,сделанный для дорог общего пользования,немного ест (относительно),хороший дорожный просвет и хода вилок, а самое главное возможность установить кик. Цена у нас в салоне 10 000 зел. Почему хочется новый - просто хочу быть с мотоциклом с самых первых дней чтоб нормально его обкатать не жалея хороших масел,чтоб сделать его под себя и не на один год. Сразу скажу что это для меня весомая сумма,поэтому и мучаюсь в потугах выбора. Если можете - посоветуйте или отсоветуйте.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 14.11.2007, 00:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сей мотик ОЧЕНЬ достойный, правда на дальняк он, по определению, не очень... Но доработка (умягчение и уширение седла, ветровичок) сделают его вполне, вполне...
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 14.11.2007, 10:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Достаточно мощный и тяговитый мотор, мощные длинноходные подвески, отличная (для эндуро) управляемость, небольшая масса, водяное охлаждение, сухой картер, прочный "обвес" - плюсов много. Но на дальняк... Сиденье смахивает больше на гимнастическое бревно, ветрозащита никакая, проблемы с размещением багажа, маленький бак + приличный таки аппетит - доработок потребуется , на мой взгляд, слишком много. А для коротких продубасов по любому "направлению" - самое то.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 14.11.2007, 11:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, багаж и бак - это для дальняка очень важно. Но про БОЛЬШОМ желании всё делается. Саша, вон, свою ХР прилично доработала... Правда брала её за 3, а не за 10 килобаксов
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 14.11.2007, 13:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сразу отвечу на вопрос- для дальняка подходит ЛЮБОЙ мотоцикл. Люди ездят даже из Твери во Владивосток на скутерах. Эндуро для дальняка по плохим дорогам и с элементами оффроуда подходят идеально. Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи. Уже упоминавшаяся Теплякова проезжает в своих мега-турах более 20000км на ХR250 !!! и ничего, довольна... На туристической эндуре есть масса приятностей, но вес ограничивает область применения, т.е. на нем не сунешься туда, куда на 250 поехал бы. Кому что важней - каждый решает сам. Я собственно хотел сказать о другом... Если на эндуро ездить много и активно, да по всяким "задницам мира"и при этом без большого опыта, то падения неизбежны. Новый моц быстро потеряет товарный вид и будет очень жаль потраченных денег за новьё. Эндуро всё-таки рабочая лошадка а не понтомёт, ему сиять не обязательно ("шрамы украшают боевого слона"). На новом, каждая царапина будет приносить огорчения. И это будет ограничивать его применение. Лучше взять не новый но сохранный, весь перебрать, а разницу пустить на тюнинг под себя. И еще. Не стоит брать мотоцикл с расчётом "на всю жизнь", вкусы иногда меняются....
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 14.11.2007, 14:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит. Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье... То, как ездит Теплякова и еще некоторые индивидуумы - это, на мой взгляд, чистый экстрим, спорт высших достижений, а отнюдь не пример того, как легко и непринужденно можно на любом моце ехать в любое дальнобойное путешествие. Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации. По сему я не могу советовать человеку ДРЗ для дальнобоя, хотя с последней фразой первого абзаца в твоем посте, а также со вторым и третьим абзацами я согласен на 100 %
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 14.11.2007, 15:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ярик, а почему главное - кик?
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 14.11.2007, 17:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 1. На таком сиденье долго не усидишь 2. Больше 100-120 не поедешь 3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово) 4. Бак очень маленький 5. Кика нет 6. фара маленькая Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться. Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет.
|
|
| |
янович | Дата: Среда, 14.11.2007, 18:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) . На таком сиденье долго не усидишь 2. Больше 100-120 не поедешь 3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово) 4. Бак очень маленький 5. Кика нет 6. фара маленькая Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться. Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет. сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой Ну це понятно - зимой больше 120 не поедешь смотря что такое дальнобой - он бывает разным но напишу на своем опыте. скорость 150 (по паспорту 155 вроде) - на стандартных звездах легко - но не на петрошине 5 ( колбасит выше 100) Возможно подвеской можно отрегулировать но не занимался по причине ненадобности - вожу на прицепе в основном для езды по бездорожью и покатушек на даче:) для болот: низы регулируются звездами - Шура я просто вперед не поставил маленькую звезду.... а так бы ехал со скоростью муравья. Звезды без проблем в наличии в магазине всегда есть в байкленде (у меня их уже штук пять разных), цепь стандартная 520 Заглушка под кик присутствует - но предпочитаю с собой возить заряженную батарейку из nicd батареек - 12 В 3Ачаса. Бак думаю можно раздуть, но при желании - смотря какой дальнобой Если как у Шурки дальнобой, то тут хоть раздувай хоть не раздувай - все равно все закончится газовым конденсатом (на ладоге в болоте за весь день бак не укатывал) Фара маленькая, но светит без проблем - добавить пару хелл (фар) труда не составит - но не видел надобности -в темноте ездил без вопросов. Или чем тогда отличается фара у БМВ и Жигулей ? Только не говорите что у БМВ плохой свет Могу сказать по опыту что есть большая разница - новая или старая фара - этот момент намного важнее размеров. Коробка передач - до сих пор не нарадуюсь - очень четкая и точная. На счет расхода - он очень даже скромный - не знаю у кого что в скромном расходе - но не больше 3-4 литров думаю при обычной езде. седло да , согласен - как бревно , неееее хуже - бревно обычно шире - как палка от швабры - переделывать для дальнобоя точно нужно. Багажник я доделал - кто был на поющих песках видел - как я привез с собой на нем жену и два огромных рюкзака. Но опять же в двоем в дальнобой на нем нельзя... но с рюкзаками можно Прошел на нем ладогу трофи, несколько покатушек, в т.ч. поющие пески, бездну - никаких проблем - надежный аппарат! Но это про болота речь . Собираюсь на нем следующим летом в Исландию... В планах доработать только седло. Ветрозащита для сего аппарата смыла не имеет на мой взгляд. Но опять же кому какой дальнобой нужен. По европе конечно лучше туриста. В исландии например асфальта почти нет. Зато есть оффроудные маршруты разной степени сложности, и гравийка вокруг острова, а 700 км до бергена потерплю ... С баком опять же напрягаться не буду - канистрочку возьму на всякий случай. не БАМ все таки...
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 14.11.2007, 19:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (янович) сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой Я бы xr попросила, дык не дашь ведь Quote (янович) скорость 150 (по паспорту 155 вроде) х.з. как у тебя так получается. Меня даже на DR 650 на 120 уже качало на дорожной резине... Может мне весу не хватет быстро на эндуре ехать (сдувает) Quote (янович) я просто вперед не поставил маленькую звезду Хорошо что не признался об этом в том болоте на Бездне А на счет остального, дык переделывается это все. xr тоже не очень-то для дальнобоя приспособлен, но клуб "очумелые ручки"...
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 14.11.2007, 21:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Мишель) почему главное - кик? Не то, чтобы очень главное, но ОЧЕНЬ удобное. Аккум сел - пнул кочергу и поехал. Без неё начинаются извращения... А то и засады... А то что аккум, например, никогда не садился, то, значит, всё ещё впереди Quote (OSS) Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи Не мелочи и не второстепенные. Но вполне решаемые, т.к. Quote (Шурик) клуб "очумелые ручки" рулит На Тенере все эти мелочи решены по умолчанию, а вот вес... Так что:Quote (OSS) Кому что важней - каждый решает сам.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 15.11.2007, 01:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ого вы тута написали я аж засмущался но главную нить уловил - мот отличный и то что мне нужно. Новый мот пацарапать это не горе - это КАЙФ. Тем болие царапать особенно нечего. Годен ли он для дальнобоя - ответный вопрос а годна ли ямаха ябиэрка для дальнобоя? А я на ней второй раз Украину по периметру прохожу и ничего что 125 кубов и 10 лошадок нас с женой исправно таскает включая багаж.Плюс после переделки(соеденил двигатель и часть рамы с априлией пегассо 650) он (ябр) уже на мальца и непохож.Так что опыт пилить,сверлить и ломать есть(это в тему доработки дрз).Фара,кик ,бак ,сиденье ,звезды - это все делается. КИК - форэво без него в трудную минуту как без рук. На счет купить менее новый а оставшееся деньги использовать во благо мотоцикла я и сам думал но карма у меня такая что куплю я себе (х....),да и мотыки у нас б/у часто после гламурных жоп которые относятся к мотоциклу как к куску металолома.Вот поэтому и новый буду брать.И похоже буду брать однозначно дрз 400 Бо невижу я ему особой альтернативы среди ныне продающихся мотов.На фотографиях моя апряха(априлия +ямаха) с полной нагрузкой, и варианты наших задворок,круче немогем- тока учимся,из поездки по полесью.
Сообщение отредактировал ярик - Четверг, 15.11.2007, 01:52 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) круче немогем- тока учимся А перед глазами ТАКИЕ http://shoorik-spb.narod.ru/ примеры Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Как завещал великий Мао
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не люблю оставаться неправильно понятым, поэтому кое-что поясню. Quote (Мишель) Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит. . Мишель, ты невнимательно читал то что я написал, - если прочитать внимательно мою фразу, то видно что про путешествия по плохим дорогам с элементами оффроуда я писал исключительно применительно к эндуро... А для дальняка как такового действительно подходит ЛЮБОЙ мотоцикл!!! Просто как тут уже заметили дальняк бывает разный. Я знаю (да и ты тоже) много людей, которые путешествуют очень далеко и много на спортах, на колясочниках, на чопперах, классиках, просто их дальняк ограничивается теми дорогами, для которых их аппараты предназначены т.е. в основном хорошими... Я в своё время путешествовал на GPZ-250RR, объехал даже почти все Карпаты с пассажиром и не чувствовал себя мазохистом, наоборот, получал удовольствие! Просто не совался туда, где проехать не мог. Своей фразой "Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи", я хотел сказать тоже что и ты: Quote (Мишель) Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации. Quote (Мишель) Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье... только другими словами. И тут я полностью с тобой согласен, мелочей в тех. подготовке нет, но "бак, сиденье, ветровик и т.д. " на результат (в отличие от модели и класса мотоцикла) повлияет гораздо меньше и всё это так или иначе решаемо (например просто берется канистра с бензином), да и все эти опции можно добавить на ЛЮБОЙ мотоцикл, а вот увеличить мощность, дорожный просвет, хода подвесок, поставить кик, снизить вес неподходящего мотоцикла гораздо сложнее. А поскольку Ярик писал: Quote (ярик) так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро именно поэтому ему надо выбирать прежде всего вездеходный аппарат, а все второстепенные опции уже по возможности. Просто ему придется смириться с некоторым недокомфортом на пути к "прекрасному зажопью". Это компромис, т.к. очень вездеходных и при этом очень комфортных, мотоциклов не бывает по определению... Ярик определился с выбором, значит не зря мы тут все столько понаписали
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 15.11.2007, 17:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Иван, Ярик, удачи на дорогах и без них на новом аппарате!
|
|
| |