Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
ярик Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:40 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (янович)
о чем поподробнее ? нажимаешь кнопочку - и мотоцикл медленно выволзает из того места куда он попал :)

Большое спасибо, ентож круто ,как козырь в серьезных случаях smile
 
Pavel Дата: Вторник, 20.11.2007, 08:37 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Хонда XR250

Хонда XR Baja

Внутренняя ежегодная коммерческая цель: 3 500 единиц

Главные спецификации:
Модель XR 250 XR BAJA
Напечатать MD30
Длина x ширина x высота ** (m) 2.140x0.820x1.195 2.140x0.820x1.220
Колёсная база ** (m) 1.420
Высота конструкции от пола до потолка ** (m) 0.270
Высота места ** (m) 0.870
Вес ограничения(бордюра)/
сухой вес ** (кг) 129/115 136/118
Топливная экономика(экономия) ** (km/l) 40.0
Минимум, поворачивающий радиус (m) 2.1
Машинный тип/система охлаждения MD17E, охлажденный струёй воздуха единственный цилиндр 4 клапанов OHC с 4 циклами
Смещение (cm3) 249
Скука/удар (мм) 73.0x59.5
Степень сжатия 9.3
Максимальная выходная мощность (ПОСТСКРИПТУМ/оборот в минуту) 28/8,000
Максимальный вращающий момент (kgm/rpm) 2.6/7,000
Тип карбюратора VE88
Стартер система самопуска
Воспламенение конденсаторная разгрузка (ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПАКТ-ДИСК)
Смазывание сухая выгребная яма
Нефтяная вместимость(способность) (l) 1.7
Вместимость(Способность) топливного бака (l) 9.7 14
Передача Возвращение с 6 скоростями
Передаточные отношения 1-ый механизм(передача) 2.769
2-ой механизм(передача) 1.882
3-ий механизм(передача) 1.380
4-ый механизм(передача) 1.083
5-ый механизм(передача) 0.923
6-ой механизм(передача) 0.814
(Первичные/заключительные) отношения двигателя 3.100/3.076
Обстреляйте (степени(градусы)) / след (мм) 25o40'/94
Размеры шины Фронт 3.00-21 51P
Тыл 4.60-18 63P
Тормоза Фронт гидравлический диск
Тыл гидравлический диск
Приостановка Фронт телескопический
Тыл swingarm (Просвязь)
Тип структуры(рамки) полудвойная колыбель

** отмечает спецификации, которые были изменены

кривой перевод biggrin взято с http://world.honda.com/news/1998/2980304.html

 
eli Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:07 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Иван, а почему Degree не рассматриваешь? По моему интересный аппарат, и Шурик и Борода отзывались о нём с большим уважением.
 
serg Дата: Вторник, 20.11.2007, 10:15 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Причина очень проста- ищу замену своему боевому слону.

ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650.
Из всего перечисленного ИМХО лучше DRZ-400. Малый вес, большая мощность, думаю, бОльший крутящий момент, чем у любой 250-ки.
 
WHT Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:01 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть такие, как DR350 и TT350. Может это золотая середина?! Правда, многие о них слышали, но никто не видел. www.bikepics.com есть картинки.

Потенциально отличные обзоры, пробежал по диагонали:
Обзор Suzuki DR350
Еще один обзор Suzuki DR350

По Yamah'е:
Обзор Yamaha TT350

Есть и Honda, но слишком старая, первые упоминания в районе 1986.

Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 11:51
 
Шурик Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:29 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Из всего перечисленного ИМХО лучше DRZ-400. Малый вес, большая мощность, думаю, бОльший крутящий момент, чем у любой 250-ки.

Если интересует мое мнение, то говорю (не в обиду владельцам):
DRZ мне никак не нравится. Причина - бестолковая коробка. Низов нет, первая передача очень длинная и полностью перекрвывает вторую (даже частично 3). Так что по передаточному числу с 1 надо сразу на конец 3 или даже на 4 переходить. При этом верхов у него тоже нет, и на 6 едет еле-еле. Разгон отличный, но он тут же затыкается коробкой. Если делать нормальные низы, то надо ставить бооольшую звезду на зад и маааленькую вперед, но тогда он вообще потеряет верхи и больше 70 не поедет. И куда девать его мощьность? ИМХО, этот мот хорош для мотарда, но не для оффера.
XR - короткая база (на любителя, типа меня), коробка адекватная, т.е каждая передеча продолжает предыущую, но передачи короткие и надо посттоянно переключаться. Низы великолепные, но и верхи есть. Из-за короткой базы очень вертляв и хорошо управляется, но на асфальте проиграет длинной базе.
Джебел - база длинная (на любителя), передачи длинее чем на xr (не надо часто переключаться и есть в запас). Низы и коробка чуть хуже чем на xr.
По поводу веса (а в оффере это очень важно) - самый легкий xr, практически такой же Джебел. DRZ тяжелее хоть и не на много, но это ощущается. И это с маленьким баком. А если еще приплюсовать запас бензина...

Еще раз говорю, это чисто ИМХО

 
Pavel Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:02 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650.

у ХР400 нет электростартера sad наборов не видел, хотя все мотарды с электро
у ХР600/650L металлическая рама, что оч утяжеляет
у ХР650R слабая рама, алюминий sad + нет электростартера, но можно поставить есть наборы wink
+ Все они очень высокие, для меня(173) по крайней мере
DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R
DR350 и ТТ350 это для америки, боюсь с запчастями по мотору будет проблематично, хотя как посмотреть
это моё мнение wacko
по мне так 1-BAJA,2-DJEBEL,а третьего нет biggrin

З.Ы Хотя сам езжу на DR biggrin :D (маленький Djebel) biggrin

Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 20.11.2007, 12:04
 
Мишель Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:20 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
DRZ400S от DRZ400Е я так понимаю отличаются только стартером?

Насколько я помню, электростартера нет на DRZ400, это, по сути - кроссач. DRZ400E - тот же кроссач, только с электростартером, аккумулятором, маленькой фаркой спереди и маленьким светодиодным фонариком сзади. Для движения по дорогам общего пользования они не предназначены, хотя некоторые умудряются их регистрировать. DRZ400S - дефорсированный мотор, полноценная оптика (поворотники и т. д.), другой выхлоп, другая настройка подвесок...
 
WHT Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:33 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
DR350 и ТТ350 это для америки, боюсь с запчастями по мотору будет проблематично

Сейчас приходится и хирагану и куригану изучать, чтобы с запчастями разобраться )) и все равно большинство запчастей едет из Америки, а тут сразу все есть и на английском. Так что, вполне обоснованно говорю, Америка, да еще и с таким курсом доллара к йене - это гуд.

По джебелю многое уже сказано апологетами. Почти цитата из Бороды: "Лишняя реклама не нужна, может сказаться на цене".

От себя добавлю: нечеткая работа коробки Сузук - миф. Как обсуждали с serg на слете: "У хонды передачи включаются очень четко, у сузуки и ямахи четко, на наших они просто включаются". Единственно, действительно падает четкость поиска нейтрали на грязном масле, после замены все приходит в норму.

Очень хочется крейсерскую 120 без напряжения. Это актуально для тех, кто не на прицепе и на дальняк, поэтому смотрю на 350 и 400. Но после вытаскивания из "говен" смотрю на вес и забываю про скорость 400-ки и вспоминаю про 350 и то не на долго.

Лично у меня "пятая точка" устает через 300км. Больше 600км за день проезжать не удавалось, пока. Не ясно, что с этим можно придумать. Опять же из рассказов апологетов, им удавалось по пути на Караван делать по 900км в день, 300км между заправками.

Еще настораживали слухи про ненадежность Сузук, по сравнению с Хондами, но с каждой следующей тысячей пробега уверенность в надежности укрепляется, да и покрученные своими руками детали говорят о высоком качестве. Просто у Хонды детали сделаны, как у БМВ по сравнению с япономарками, они не только качественные, но и приятные глазу. У Сузы не всегда так. Последнее утверждение, чисто ихмо. Хотя, все эти машины у меня были или есть ))

Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 12:39
 
Volf Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:36 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






При обсуждение темы мы забываем об одном из важных моментов - возможности приобретения в собственность устроившего аппарата. cool DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA (она мне нравиться несколько больше, чем ХР 250) ?
 
WHT Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:57 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Volf)
DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA

Насколько мне известно, и тот и другой производятся. Но цена на новый неадекватная.
Домашняя страничка Джебеля, цена 523000 йен - это у на около 7..8 тыс.$

Про Баху позже поищу, самому интресно стало. К Хондам не ровно дышу ))

При этом пробеги у них через шесть, семь лет есть мизерные и, видимо, по городу, в основном. Но есть и большие, видимо, из под кругосветчиков. Такие можно не брать, благо выбор есть. Лично на моем было 6 т. км по прибытии в гараж и я был очень доволен состоянием )) не было претензий вообще.

Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 12:58
 
Pavel Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:57 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Volf)
При обсуждение темы мы забываем об одном из важных моментов - возможности приобретения в собственность устроившего аппарата. DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA (она мне нравиться несколько больше, чем ХР 250) ?

На счет DJEBEL не знаю, думаю да. А вот BAJA, попадалась 2005года smile наверно делают wink
 
OSS Дата: Вторник, 20.11.2007, 14:44 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Еli писал: Иван, а почему Degree не рассматриваешь?
Мот интересный, я с ним знаком, ТНКа нем на Рыбачий с нами ездила. Плюсов много- на нем стоит водянка с вентилятором (в отличие от XR650 где его нет). Мот ни разу "не чихнул" и в бродах в отличие от Raid от переохлаждения не глох, низкий по седлу, общем аппарат понравился по всем статьяи но очень он какой-то хлипкий, трубки тоненькие такие... С виду велосиред...а весит как нормальный... В общем не зацепил

Serg писал: ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650.
В катоге написано иначе - что в ходовку 250 воткнули движок побольше.

Мишель писал: DRZ400S - дефорсированный мотор, полноценная оптика (поворотники и т. д.), другой выхлоп, другая настройка подвесок...
Мишель, вот именно этот аппарат интересует - мощность, хода подвесок, дор. просвет, есть ли кик, как переваривает 92 и 76 бензин, и т.д. и вообще как он для оффроуда, а то мнения Шурика и Яновича противоположны.

Pavel писал: DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R.
Кстати интересно узнать, на DRZ400S вентилятор стоит?

Мне не совсем понятно на ХR электростартер есть?
Еще расходятся данные по мощности - от 24 до 28л/с. Видимо разные модификации выпущенные в разное время

 
WHT Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:39 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
Про Баху позже поищу, самому интресно стало.

Вот ссылка на первоисточник. В 2003 году все еще выпускалась. Ценник 500000Йен.
Иероглифы, но кое-что понять можно.

Вот ссылка на аксессуары для XR250:
Аксессуары XR250

Там есть кик стоимостью 19000Йен, получается, что надо искать аппарат с уже установленным. Ситуация с киком, как и с Джебелем, понять ставят ли на заводе не представляется возможным, а на рынке масса аппаратов и с киком и без.

Беглый анализ вышеозначенных характеристик Бах разных поколений показал, что инженеры Хонды постоянно улучшают (и изначально это была их цель, судя по тексту) такую характеристику мотора, как работа на низах и при малых углах открытия заслонки карбюратора, что, видимо, и отличает Баху от Джебеля, при практически равных цифрах в характеристиках двигателей. Многие кто пробовал и то и то, говорят, что это преимущество Бах, их тяга на низах.

Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 16:11
 
Pavel Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






вот 2005 год б/у http://www.goobike.com/cgi-bin/search/spread.cgi?8500450B30070908003+
 
Поиск: