suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
ярик | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (янович) о чем поподробнее ? нажимаешь кнопочку - и мотоцикл медленно выволзает из того места куда он попал :) Большое спасибо, ентож круто ,как козырь в серьезных случаях
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 20.11.2007, 08:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хонда XR250 Хонда XR Baja Внутренняя ежегодная коммерческая цель: 3 500 единиц Главные спецификации: Модель XR 250 XR BAJA Напечатать MD30 Длина x ширина x высота ** (m) 2.140x0.820x1.195 2.140x0.820x1.220 Колёсная база ** (m) 1.420 Высота конструкции от пола до потолка ** (m) 0.270 Высота места ** (m) 0.870 Вес ограничения(бордюра)/ сухой вес ** (кг) 129/115 136/118 Топливная экономика(экономия) ** (km/l) 40.0 Минимум, поворачивающий радиус (m) 2.1 Машинный тип/система охлаждения MD17E, охлажденный струёй воздуха единственный цилиндр 4 клапанов OHC с 4 циклами Смещение (cm3) 249 Скука/удар (мм) 73.0x59.5 Степень сжатия 9.3 Максимальная выходная мощность (ПОСТСКРИПТУМ/оборот в минуту) 28/8,000 Максимальный вращающий момент (kgm/rpm) 2.6/7,000 Тип карбюратора VE88 Стартер система самопуска Воспламенение конденсаторная разгрузка (ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПАКТ-ДИСК) Смазывание сухая выгребная яма Нефтяная вместимость(способность) (l) 1.7 Вместимость(Способность) топливного бака (l) 9.7 14 Передача Возвращение с 6 скоростями Передаточные отношения 1-ый механизм(передача) 2.769 2-ой механизм(передача) 1.882 3-ий механизм(передача) 1.380 4-ый механизм(передача) 1.083 5-ый механизм(передача) 0.923 6-ой механизм(передача) 0.814 (Первичные/заключительные) отношения двигателя 3.100/3.076 Обстреляйте (степени(градусы)) / след (мм) 25o40'/94 Размеры шины Фронт 3.00-21 51P Тыл 4.60-18 63P Тормоза Фронт гидравлический диск Тыл гидравлический диск Приостановка Фронт телескопический Тыл swingarm (Просвязь) Тип структуры(рамки) полудвойная колыбель ** отмечает спецификации, которые были изменены кривой перевод взято с http://world.honda.com/news/1998/2980304.html
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Иван, а почему Degree не рассматриваешь? По моему интересный аппарат, и Шурик и Борода отзывались о нём с большим уважением.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 20.11.2007, 10:15 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Причина очень проста- ищу замену своему боевому слону. ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650. Из всего перечисленного ИМХО лучше DRZ-400. Малый вес, большая мощность, думаю, бОльший крутящий момент, чем у любой 250-ки.
|
|
| |
WHT | Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:01 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Есть такие, как DR350 и TT350. Может это золотая середина?! Правда, многие о них слышали, но никто не видел. www.bikepics.com есть картинки. Потенциально отличные обзоры, пробежал по диагонали: Обзор Suzuki DR350 Еще один обзор Suzuki DR350 По Yamah'е: Обзор Yamaha TT350 Есть и Honda, но слишком старая, первые упоминания в районе 1986.
Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 11:51 |
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 20.11.2007, 11:29 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Из всего перечисленного ИМХО лучше DRZ-400. Малый вес, большая мощность, думаю, бОльший крутящий момент, чем у любой 250-ки. Если интересует мое мнение, то говорю (не в обиду владельцам): DRZ мне никак не нравится. Причина - бестолковая коробка. Низов нет, первая передача очень длинная и полностью перекрвывает вторую (даже частично 3). Так что по передаточному числу с 1 надо сразу на конец 3 или даже на 4 переходить. При этом верхов у него тоже нет, и на 6 едет еле-еле. Разгон отличный, но он тут же затыкается коробкой. Если делать нормальные низы, то надо ставить бооольшую звезду на зад и маааленькую вперед, но тогда он вообще потеряет верхи и больше 70 не поедет. И куда девать его мощьность? ИМХО, этот мот хорош для мотарда, но не для оффера. XR - короткая база (на любителя, типа меня), коробка адекватная, т.е каждая передеча продолжает предыущую, но передачи короткие и надо посттоянно переключаться. Низы великолепные, но и верхи есть. Из-за короткой базы очень вертляв и хорошо управляется, но на асфальте проиграет длинной базе. Джебел - база длинная (на любителя), передачи длинее чем на xr (не надо часто переключаться и есть в запас). Низы и коробка чуть хуже чем на xr. По поводу веса (а в оффере это очень важно) - самый легкий xr, практически такой же Джебел. DRZ тяжелее хоть и не на много, но это ощущается. И это с маленьким баком. А если еще приплюсовать запас бензина... Еще раз говорю, это чисто ИМХО
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650. у ХР400 нет электростартера наборов не видел, хотя все мотарды с электро у ХР600/650L металлическая рама, что оч утяжеляет у ХР650R слабая рама, алюминий + нет электростартера, но можно поставить есть наборы + Все они очень высокие, для меня(173) по крайней мере DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R DR350 и ТТ350 это для америки, боюсь с запчастями по мотору будет проблематично, хотя как посмотреть это моё мнение по мне так 1-BAJA,2-DJEBEL,а третьего нет З.Ы Хотя сам езжу на DR :D (маленький Djebel)
Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 20.11.2007, 12:04 |
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:20 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) DRZ400S от DRZ400Е я так понимаю отличаются только стартером? Насколько я помню, электростартера нет на DRZ400, это, по сути - кроссач. DRZ400E - тот же кроссач, только с электростартером, аккумулятором, маленькой фаркой спереди и маленьким светодиодным фонариком сзади. Для движения по дорогам общего пользования они не предназначены, хотя некоторые умудряются их регистрировать. DRZ400S - дефорсированный мотор, полноценная оптика (поворотники и т. д.), другой выхлоп, другая настройка подвесок...
|
|
| |
WHT | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:33 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) DR350 и ТТ350 это для америки, боюсь с запчастями по мотору будет проблематично Сейчас приходится и хирагану и куригану изучать, чтобы с запчастями разобраться )) и все равно большинство запчастей едет из Америки, а тут сразу все есть и на английском. Так что, вполне обоснованно говорю, Америка, да еще и с таким курсом доллара к йене - это гуд. По джебелю многое уже сказано апологетами. Почти цитата из Бороды: "Лишняя реклама не нужна, может сказаться на цене". От себя добавлю: нечеткая работа коробки Сузук - миф. Как обсуждали с serg на слете: "У хонды передачи включаются очень четко, у сузуки и ямахи четко, на наших они просто включаются". Единственно, действительно падает четкость поиска нейтрали на грязном масле, после замены все приходит в норму. Очень хочется крейсерскую 120 без напряжения. Это актуально для тех, кто не на прицепе и на дальняк, поэтому смотрю на 350 и 400. Но после вытаскивания из "говен" смотрю на вес и забываю про скорость 400-ки и вспоминаю про 350 и то не на долго. Лично у меня "пятая точка" устает через 300км. Больше 600км за день проезжать не удавалось, пока. Не ясно, что с этим можно придумать. Опять же из рассказов апологетов, им удавалось по пути на Караван делать по 900км в день, 300км между заправками. Еще настораживали слухи про ненадежность Сузук, по сравнению с Хондами, но с каждой следующей тысячей пробега уверенность в надежности укрепляется, да и покрученные своими руками детали говорят о высоком качестве. Просто у Хонды детали сделаны, как у БМВ по сравнению с япономарками, они не только качественные, но и приятные глазу. У Сузы не всегда так. Последнее утверждение, чисто ихмо. Хотя, все эти машины у меня были или есть ))
Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 12:39 |
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| При обсуждение темы мы забываем об одном из важных моментов - возможности приобретения в собственность устроившего аппарата. DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA (она мне нравиться несколько больше, чем ХР 250) ?
|
|
| |
WHT | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:57 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA Насколько мне известно, и тот и другой производятся. Но цена на новый неадекватная. Домашняя страничка Джебеля, цена 523000 йен - это у на около 7..8 тыс.$ Про Баху позже поищу, самому интресно стало. К Хондам не ровно дышу )) При этом пробеги у них через шесть, семь лет есть мизерные и, видимо, по городу, в основном. Но есть и большие, видимо, из под кругосветчиков. Такие можно не брать, благо выбор есть. Лично на моем было 6 т. км по прибытии в гараж и я был очень доволен состоянием )) не было претензий вообще.
Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 12:58 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) При обсуждение темы мы забываем об одном из важных моментов - возможности приобретения в собственность устроившего аппарата. DJEBEL сейчас производиться или можно расчитывать только на Б/У, тот же вопрос с BAJA (она мне нравиться несколько больше, чем ХР 250) ? На счет DJEBEL не знаю, думаю да. А вот BAJA, попадалась 2005года наверно делают
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 20.11.2007, 14:44 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Еli писал: Иван, а почему Degree не рассматриваешь? Мот интересный, я с ним знаком, ТНКа нем на Рыбачий с нами ездила. Плюсов много- на нем стоит водянка с вентилятором (в отличие от XR650 где его нет). Мот ни разу "не чихнул" и в бродах в отличие от Raid от переохлаждения не глох, низкий по седлу, общем аппарат понравился по всем статьяи но очень он какой-то хлипкий, трубки тоненькие такие... С виду велосиред...а весит как нормальный... В общем не зацепил Serg писал: ХР-400 вроде бы кастрированная версия ХР-600/650. В катоге написано иначе - что в ходовку 250 воткнули движок побольше. Мишель писал: DRZ400S - дефорсированный мотор, полноценная оптика (поворотники и т. д.), другой выхлоп, другая настройка подвесок... Мишель, вот именно этот аппарат интересует - мощность, хода подвесок, дор. просвет, есть ли кик, как переваривает 92 и 76 бензин, и т.д. и вообще как он для оффроуда, а то мнения Шурика и Яновича противоположны. Pavel писал: DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R. Кстати интересно узнать, на DRZ400S вентилятор стоит? Мне не совсем понятно на ХR электростартер есть? Еще расходятся данные по мощности - от 24 до 28л/с. Видимо разные модификации выпущенные в разное время
|
|
| |
WHT | Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (WHT) Про Баху позже поищу, самому интресно стало. Вот ссылка на первоисточник. В 2003 году все еще выпускалась. Ценник 500000Йен. Иероглифы, но кое-что понять можно. Вот ссылка на аксессуары для XR250: Аксессуары XR250 Там есть кик стоимостью 19000Йен, получается, что надо искать аппарат с уже установленным. Ситуация с киком, как и с Джебелем, понять ставят ли на заводе не представляется возможным, а на рынке масса аппаратов и с киком и без. Беглый анализ вышеозначенных характеристик Бах разных поколений показал, что инженеры Хонды постоянно улучшают (и изначально это была их цель, судя по тексту) такую характеристику мотора, как работа на низах и при малых углах открытия заслонки карбюратора, что, видимо, и отличает Баху от Джебеля, при практически равных цифрах в характеристиках двигателей. Многие кто пробовал и то и то, говорят, что это преимущество Бах, их тяга на низах.
Сообщение отредактировал WHT - Вторник, 20.11.2007, 16:11 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:38 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вот 2005 год б/у http://www.goobike.com/cgi-bin/search/spread.cgi?8500450B30070908003+
|
|
| |