Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
ярик Дата: Пятница, 23.11.2007, 13:34 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Ярик, будь добр, в своих лазаньях по интернету, если ты наткнёшся на туристический вариант Ямаха wr-450, кинь пожалуйста ссылку. Очень понравился этот аппарат в спортивном варианте, лёгкий, достаточно злой мотор, геометрия как-будто под меня проектировали. Если есть вариант для туризма, то очень интересно рассмотреть его поближе.

Да в томто и суть что нашол только одну фотку вот такой пределки и усе.А вообще осс прав , движки у таких модэлей запилины,а значит любят очень хороший бензин.Жаль так как весьма они неплохи.А может есть возможность дефорсирования оных? Честно говоря я уже замучался выбирать мот,так как хочу учесть все возможные нюансы,а их всех неучесть.Но вывод один - готового апарата для поездок не купить,то бак маленький,то компресия высокая,то седло узкое,то водянка,то воздушник,то есть кик но нет стартера,то все наоборот.Если с большинством проблем в мотоцикле мы можем боротся ,то как я понимаю с одной никак не получится-двигатель.Значит надо искать хард эндуро с оптимальными для нужд путешествинника параметрами движка к которым смело причесляем малую или близкую к ней компрпесию,наличие и кика и стартера,наверное воздушно или воздушно-масленный(ну для уменьшения вариантов типа -ай у меня вентилятор умер).Как по мне так - ДВИГАТЕЛЬ- самое главное ,так как часто тягу и динамику можно изменить звездами,комфорт ,высота,болие мощный свет,лучшая подвеска,и т.д. тоже решаемы. Вопрос -чейже это двигатель и какого он обьема?


Сообщение отредактировал ярик - Пятница, 23.11.2007, 13:58
 
serg Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:42 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ХR/Baja, Джебел. Объём тот самый biggrin
ИМХО, конечно...
 
ярик Дата: Пятница, 23.11.2007, 23:27 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хорошо,скажи у кого из них есть кик?Чойто я незаметил ну хотябы опционально smile
 
ярик Дата: Суббота, 24.11.2007, 00:24 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот есть тех данные по suzuki drz 250 у которого есть и кик и стартер да и компресия невелика ,а также dr 400 http://images.google.com/imgres?....rl=http и характеристики Djebel 250 http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/19945.html и dr650 http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suzuki-DR-650SE-2005.html

Сообщение отредактировал ярик - Суббота, 24.11.2007, 01:56
 
ярик Дата: Суббота, 24.11.2007, 01:09 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Honda baja http://www.pogazam.ru/library/catalogue/?id=18235 жаль нет кика, xr 250 r http://www.pogazam.ru/library/catalogue/?id=18236 и xr 400 r http://www.pogazam.ru/library/catalogue/?id=18237 конечно это поверхностные данные в них к сожалению не найти расход топлива и переодичность замены масла. Есть еще вот такой лакомый кусочек компресия у которого самая маленькая из всех http://pride-u-bike.com/catalog/honda/Honda-XR-650L-2002.html

Сообщение отредактировал ярик - Суббота, 24.11.2007, 01:48
 
Шурик Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:54 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






кик у xr (Baja) есть до 97 года. Дальше - как спец опция. Но за 300 мертвых американских президентов покупается кик с валом и всандаливается в мотор.
 
ярик Дата: Суббота, 24.11.2007, 23:44 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






О, это уже неплохо,я незнал smile
 
eli Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 02:50 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ваня, во первых wr-450 мне просто нравится, мечта аппарат, кстати , на wr-450F есть и стартер и кик. Во вторых я ездил на нём, его высота по седлу на деле не так критична как на бумаге, к тому-же весит он не как твой или мой, тоесть если он валится и ты выставляешь ногу, то он на эту ногу реагирует (моему всё равно, если он начал ложиться, то на ногу ему начхать, ляжет). По поводу степени сжатия надо думать.
Да, ребята, когда Шурик говорит что тяга есть, это значит, что максимальный крутящий момент практически на холостых оборотах. Это очень облегчает жизнь в болоте.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 25.11.2007, 10:33
 
АВАРИЯ Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 06:58 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






тоОСС - Почему ты рассматриваешь Баху и Джебел, но не рассматриваешь Рэйд?
Нашёл только одно упоминание об этом замечательном мотоцикле в сей теме, да
и то не в лучшем свете - "он глох от переохлаждения в бродах".
Мой не глох не в бродах, не в переохлаждениях. Очень адекватный мотоцикл,
и Джебелу уж точно не проигрывает на офроуде.
По асфальту эти мотоциклы расставляются так - Джебел-Рэйд-Баха.
Без дороги они стоят иначе - Баха-Рэйд-Джебел.
Как не крути, Рэйд в середине, и тем ценен.
Никаких преимуществ Джебела по отношению к Рэйду, кроме максималки - выше на 5 км/ч
не встретил.
Встретил некоторые минусы, мелкие но не приятные, такие как недозаряд аккумулятора,
глохнет в глубоком броде, после брода очень тяжело запускается.

В завершение откровений скажу - нахожусь в поиске DR-Z400. Пока он действительно вне конкуренции.

 
serg Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 20:11 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про недостатки Джебела расскажи Бороде. Двумя обоймами дело не обойдётся biggrin Лично мне Джебел нравится как полноценный турист, который практически не надо переделывать. У него свои недостатки, но для меня они не страшны. А высота XR для меня критична, например.
Саше DRZ не понравился, а для меня она является авторитетом! wink
 
OSS Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:00 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если кому интересно, не без помощи Паши нашел хоть какой-то текст по ХR-400

Описание
Все-таки у Honda отлично получается делать сбалансированные и надежные аппараты. XR400 это касается в полном объеме. Пусть наш герой не такой быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Несмотря на то, что конструкция мотоцикла устарела, он продолжает выпускаться до сих пор из-за повышенного покупательского спроса.

Двигатель
Двигатель сделан в лучших традициях фирмы: исключительно надежный и сбалансированный, он не создаст владельцу никаких проблем. Единственное, чего не любит мотор, так это плохого масла (а кто же его любит?). Поэтому на ГСМ лучше не экономить – так дешевле: прожорливостью масла мотор не отличается, а значит, постоянно доливать его не придется. Регулировку клапанов следует производить раз в 10000 км.
Двигатель, как правило, не оснащен механизмом электрического запуска (модификация с электростартером встречается крайне редко), но заводится без проблем практически в любых условиях с одним единственным «но»: воздушный фильтр должен быть чистым.
Если за мотором ухаживать и не плевать на его обслуживание, может проехать 50000км. Изнашивается равномерно. Цилиндр с обычной чугунной гильзой, которую можно протачивать под ремонтные размеры.

Трансмиссия
По части коробки передач придраться абсолютно не к чему: она работает мягко и четко. Врожденных «болезней» не имеет. Расходный материал – накладка на маятник, стачивается за 5000 км.

Рама и обвес
Рама также не вызывает нареканий, однако памятуя о том, что мотоцикл все же внедорожный, на нее будет нелишним обратить дополнительное внимание. Особенно на задний подрамник, который нередко трескается.

Подвески
Подвеска хорошо годится для размеренной эксплуатации, но для жесткой езды адаптирована не лучшим образом. Передняя вилка так и просит более жестких пружин. Стоит упомянуть и о слишком слабых колесных подшипниках. Они достаточно часто выходят из строя.
Шарниры рычажного механизма задней подвески подвержены ускоренному износу при «грязевой» эксплуатации, при покупке не помешает проверить и их.

Тормоза
Возможностей тормозов для реализации потенциала мотоцикла вполне достаточно, тем не менее, продвинутые райдеры непременно захотят иметь чуть большую чувствительность тормозной системы. Тут, конечно, не помешает передний тормозной диск увеличенного диаметра. Но это – если придираться. В целом, тормоза отличные.

Модификации
Мотоциклы разных лет выпуска отличались друг от друга раскраской и мелкими модернизациями. Кроме того, для японского рынка был вариант XR400 в дорожной версии, с «универсальными» шинами и указателями поворотов, а также модификация с электростартером, выпущенная очень малой партией.

источник: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_953.html

 
Шурик Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:01 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
А высота XR для меня критична

ХА, ты думаешь Джебел ниже? на счет высоты - все регулируется затягиванием пружины заднего амортизатора и опусканием (подъемом) перьев вилки.

 
АВАРИЯ Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:48 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Про недостатки Джебела расскажи Бороде. Двумя обоймами дело не обойдётся Лично мне Джебел нравится как полноценный турист, который практически не надо переделывать. У него свои недостатки, но для меня они не страшны. А высота XR для меня критична, например.
Саше DRZ не понравился, а для меня она является авторитетом!

Я не говорю, что Джебел плох. Наши то эндуристы купили два Джебела, опираясь именно на мнение Бороды.
Меня несколько возмутило, даже нет, скорее ввело в недоумение отрицание Ваней Рэйда:)

Выбираю между XR400 и DR-Z400, но больше сколоняюсь к DR-Z.

 
Шурик Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:44 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (АВАРИЯ)
отрицание Ваней Рэйда:)

Сцепление на этом моте оставишь в первом же болоте (ну не в первом, так во втором)...

 
ярик Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 23:30 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Если за мотором ухаживать и не плевать на его обслуживание, может проехать 50000км.

Не маловато ли ,я за этот сезон больше 20 с июня накотал,а тут 50 ентож раз и все dry
 
Поиск: