Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
ярик Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 23:33 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Сцепление на этом моте оставишь в первом же болоте (ну не в первом, так во втором)...

Хорошая информация: -1 Уже вариантов меньше Тааак а укого оно не палится почти вообщее?


Сообщение отредактировал ярик - Воскресенье, 25.11.2007, 23:34
 
ярик Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 23:35 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (АВАРИЯ)
В завершение откровений скажу - нахожусь в поиске DR-Z400. Пока он действительно вне конкуренции.

Покрайне мере он делает вид золотой середины smile
 
serg Дата: Понедельник, 26.11.2007, 00:11 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
ХА, ты думаешь Джебел ниже?

На слёте я катался нв Джебеле WHT и высота седла не показалась мне большой. Впрочем, может, он уже поджат... Тенера ощутимо выше. На XR не ездил...
У XR и Джебела сцепление точно не палится, проверено известными нам людьми smile


Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 26.11.2007, 00:14
 
Мишель Дата: Понедельник, 26.11.2007, 00:25 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Сцепление на этом моте оставишь в первом же болоте (ну не в первом, так во втором)...

Для DRZ сие справедливо,на мой взгляд, только с небольшой поправкой - не во втором, так в третьем. Первая передача длинная, движок достаточно высокооборотистый. Менять диски-пружины на моте 04 года уже приходилось. Манагеры по запчастям говорят - популярные позиции...
 
ярик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 00:44 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
Менять диски-пружины на моте 04 года уже приходилось.

Ну вот, последняя надежда на спасение рассыпалась в прах sad ,что во всем мире нет ничего круче чем xr/джебел smile ???????????????
 
АВАРИЯ Дата: Понедельник, 26.11.2007, 01:05 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Сцепление на этом моте оставишь в первом же болоте (ну не в первом, так во втором)...

[расхохотался]

На чём основано неверное утверждение? Устриц ели?

 
WHT Дата: Понедельник, 26.11.2007, 01:53 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Высота по седлу:
BAJA - 860..880 мм (зависит от года)
XR250 - 870..880 мм (зависит от года) (820-915 прим.OSS)
DRZ400S - 895 мм (935-945мм прим.ОSS)
Djebel - 885 мм
Degree - 790 мм
WR450F - 980 мм (998мм прим. ОSS)
XTZ750 - 865 мм (XTZ-660 865мм прим.ОSS)
(XR-400 930мм прим.OSS)

Так что делайте выводы, что все это очень субъективно. Большинству понравивишийся мотоцикл показался ниже других ))
Еще надо не забывать, что, наверняка, есть тюнинговые сиденья на эти модели (на Джебеля точно есть) на 30 мм ниже.

Про сцепление - опять же, наверняка, на все модели есть комплекты усиленных пружин, стальных дисков и керамических дисков (на DRZ250 есть, а значит и на Джебель подойдут). Пишут, что до 300% выносливее. Если у кого есть опыт установки таких, поделитесь.

 
Шурик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 11:04 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Самым важным параметром для эндуры является тяга на низах и минимальная (!) скорость. Если минимальная скорость велика, то в оффере вы все время будете работать сцеплением, а следовательно, его на долго не хватит. Так вот ни Райд, ни DRZ медленно ездить не умеют. + максимальный крутящий момент находится на достаточно больших оборотах, а это значит, что при езде по болоту вы будете срывать заднее колесо и как следствие - засаживать мот, вместо того, чтобы тихонечко (пык-пык-пык) не трогая сцепления и ручку газа проехать и уехать дальше.
Кста, из опыта Ладоги-трофи 07: во второй день через 300 м от старта, после протаскивания DRZ через болото пришлось ему подтягивать сцепление, а потом в лагере подкладывать шайбы. XR через это болото проехал сам (!) и за всю Ладогу никаких проблем со сцеплением не наблюдалось. С Райдом тоже самое - чтобы ехал надо крутить ручку, и постоянно выжимать сцепление.

На счет высоты - еще раз говорю, что это все регулируется под себя. На своем XR я периодически регулирую под езду с грузом (в походе) или езду на пустом (покатушки) и при этом спокойно достаю двумя ногами до земли.

 
янович Дата: Понедельник, 26.11.2007, 11:26 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Кста, из опыта Ладоги-трофи 07: во второй день через 300 м от старта, после протаскивания DRZ через болото пришлось ему подтягивать сцепление, а потом в лагере подкладывать шайбы. XR через это болото проехал сам (!) и за всю Ладогу никаких проблем со сцеплением не наблюдалось

Шура, перед ладогой мотоцикл был куплен в НБС мотор ( его только что привезли из японии ) нагоняли там на нем несколько тысяч км.
В каком оно было состоянии никто не знает - но поянтно что не в новом... Тем более он со всякими защитами шел от туда - что говорит о том что там его не эксплуатировали по асфальту..

Посему сцепление уже перд ладогой было так себе.
Сейчас стоит новое - вот тут как раз будет показательно... не думаю что чем то будет отличаться от других - не с чего....
И опять же жизнь сцепления зависит от многих других факторов - кто то любит позажигать, а кто то ездит не раскручивая движок вовсе...

 
OSS Дата: Понедельник, 26.11.2007, 11:43 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






WHT приводил выше данные по высоте седла. Я туда добавил свои из мотокаталогов " за рулем" 98-04гг. Кстати вес прыгает не меньше XR250 -111-119кг, ХR400 116-132кг.

С мнениемо субъктивизме оценки высоты седла согласен, это тоже есть, кроме того дейвительно, на результат влияют регулировки подвески. Например Паша ужал свой DR (885мм) настолько, что стал доставать до земли всей ступней. А просвт и ход подвески достаточно большой, чтобы пожертвовать несколькими сантиметрами. Есть еще один момент влияющий на субъективную оценку - ширина седла. Чем оно шире, тем тяжелее доставать до земли при прочих равных условиях. А в ставитьолее низкое тюнинговое седло я бы не стал т.к. его высота снижается в т.ч. за счёт мягкости.

Всё-таки отвечу про рэйд... Уж не знаю, так совпало или это правило, но в поездке в заполярье у рэйда Доноха именно во втором болоте в Мурманске стало вести сцепление smile правда вылечили это шайбами и этого хватило проехать Рыбачий и вернуться в Москву. А еще ямахи страдают масляным аппетитом (моя нисключение) и это характерно даже для свежей серии WR.

Ярик, я думал ты уже определился, но похоже у тебя всё только начинается smile
Чтобы Шурик Янович не поругались, хочу сказть следующее smile DRZ-400 (на мой взгляд) действительно оч. достойный мот, и если не лезть на нем в жуткие болота, горы, пустыни и "прекрасное зажопье" сильноудалёное от заправок с неразбавленным бензином, то он оправдает ваши надежды на все 100%. Я бы сказал так: для мототуризма он подойдет вполне (после некоторых доделок), а для экстремального вряд ли...

Шурик, так ты меня просветишь по поводу мощности своего генератора, освешения и энергобаланса ?(см. ранее)
Или может кто другой знает мощность генератора эндур 250-400?

 
Шурик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 12:19 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (янович)
В каком оно было состоянии никто не знает - но поянтно что не в новом...

Володь, это ни о чем не говорит. Мой мот к тому времени уже много где побывал и сцепление на нем еще родное стоит (кста, до сих пор). А на счет твоего DRZ - дык мне и сейчас твое сцепление не нравится. Такое ощущение, что оно чуток буксует (хотя может троссик надо отпустить).

Quote (OSS)
Шурик, так ты меня просветишь по поводу мощности своего генератора, освешения и энергобаланса ?

Электрооборудование моего XR:
1. 2 габарита спереди (по 5 Вт) = 10Вт
2. родная фара на дальнем свете = 35 Вт
3. задний габарит = 10 Вт
4. доп фары (2 шт по 55 Вт) = 110 Вт

На все это удовольствие генератора хватает. Если включать подогрев ручек, то (при + температуре) хватает, при отрицательной - основную фару (или одну доп) надо отключать. Просто на разогреве они (ручки) много электричества кушают, а при минусе они все время на разогреве.
Генератор стоит штатный. Знаю, что москвичи перематывали себе генераторы и вроде как даже нормально получилось. Но тут вопрос, а выдержит ли реле-регулятор.

Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 26.11.2007, 12:20
 
ярик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:25 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Шурик можно тебе один вопрос,получается так что xr хорош как для много тысячных прострелов и тутже он хорош для" надводного плаванья" по болотам? Но так прямо не честно получается sad тыже судиш о мотах чисто для болота,пожалусто немоглабы ты через чорточку писать-а для простого бездорожья подходит. smile а то я увесь запутался wacko
 
ярик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:35 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






а почему никто не думает про xr 650 l(взято с http://www.moto-travel.narod.ru/ ) как мотоцикл для нормального бездорожья и дальних прохватов:
Прикрепления: 7281762.jpg (149.3 Kb) · 6863193.jpg (349.5 Kb) · 9407840.jpg (252.7 Kb) · 5324454.jpg (160.2 Kb) · 6727290.jpg (252.5 Kb)


Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 26.11.2007, 13:40
 
OSS Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:38 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Саш, огромное тебе спасибо успокоила 165вт мне хватит smile

Ярик на 5 стр. писал:...Но вывод один - готового апарата для поездок не купить,то бак .....Значит надо искать хард эндуро с оптимальными для нужд путешествинника параметрами движка к которым смело причесляем малую или близкую к ней компрпесию,наличие и кика.... Вопрос -чей же это двигатель и какого он обьема?

Мой подход к выбору мотоцикла и приоритеты точно такие же, поэтому я склоняюсь в основном к ХR400. Нерешенным и не выясненным остался один момент - электростартер, который как и кик не есть "понтовый прибамбас"

И еще Ярик писал: "Если за мотором ухаживать и не плевать на его обслуживание, может проехать 50000км."
Не маловато ли ,я за этот сезон больше 20 с июня накотал,а тут 50 ентож раз и все

Нет 50ткм это хороший показатель для хард-эндуро и это же не значит что мотор в утил! Так, кой-чего заменить...
К выссказанным Шуриком аксиомам по поводу тяговитости и проходимости хочу добавить еще две к слову о ресурсе... smile
1. Чем выше компрессия, тем ниже ресурс
2. Чем больше объём двигателя тем выше ресурс
Ярик, круг сужается ? smile

 
ярик Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:46 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
1. Чем выше компрессия, тем ниже ресурс 2. Чем больше объём двигателя тем выше ресурс Ярик, круг сужается ? smile

Вооооооо ТОДА XR 650 L - smile smile smile Самая низкая компресия(8:3),самый большой обьем ,КУЧА информации и поклонников,но нет Кика sad , но и понятное дело не для болот,зато жрет любой бенз ,в двоем с женной мне там будет уютно и удобно smile
 
Поиск: