Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
serg Дата: Вторник, 20.11.2007, 22:54 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
база длинная (на любителя)

Любитель smile
Quote (OSS)
В катоге написано иначе - что в ходовку 250 воткнули движок побольше.

Вот этот движок эту ходовку и порвёт biggrin Наверное... wacko wink
У свежих Дюбелей кики ставились опционно, таких, похоже, не так и мало. По совокупности параметров мне лучше Дюбеля ничего не надо. Надо на него денег cry
 
ярик Дата: Четверг, 22.11.2007, 02:05 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Pavel писал: DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R. Кстати интересно узнать, на DRZ400S вентилятор стоит?

вот фото это суза в разборе, вот еще немного фоток сузок ,а здесь как устонавливать кик http://mr-cob.smugmug.com/gallery/136763#4997029
Прикрепления: 3374365.jpg (93.9 Kb) · 9357894.jpg (89.0 Kb) · 0846538.jpg (164.0 Kb) · 2400196.jpg (330.9 Kb) · 2641161.jpg (123.2 Kb)


Сообщение отредактировал ярик - Четверг, 22.11.2007, 02:15
 
eli Дата: Четверг, 22.11.2007, 03:02 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть модефикации С и БЕЗ вентилятора.
 
Pavel Дата: Четверг, 22.11.2007, 09:26 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Pavel писал: DRZ водянка, что тоже не очень в оффере, может закипеть что уже было с ХР650R. Кстати интересно узнать, на DRZ400S вентилятор стоит?

вот фото это суза в разборе, вот еще немного фоток сузок ,а здесь как устонавливать кик http://mr-cob.smugmug.com/gallery/136763#4997029


С вентилятором разобрались biggrin это уже радует, бак там симпотный на фотке, сумочки всякие. Все больше и больше плюсов за DRZ
Надо попробовать прокатится, как там коробка и прочие низы и верхи wink

З.Ы интересно еще другое на Djebel, продаются такие наборы для установки кикстартера? Если кто заказывал, поделитесь опытом как это происходит и где?

 
Pavel Дата: Четверг, 22.11.2007, 09:45 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Тест SUZUKI
http://motodrive.com.ua/content/Suzuki_DR-Z_400_S_2000_i_2001_gv.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_966.html
сравнение
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_677.html
 
WHT Дата: Четверг, 22.11.2007, 11:16 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
нтересно еще другое на Djebel, продаются такие наборы для установки кикстартера?

В теории вот этот должен подойти:
Kick DRZ250 K1

Сообщение отредактировал WHT - Четверг, 22.11.2007, 11:17
 
Мишель Дата: Четверг, 22.11.2007, 15:26 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Прикрепления: 3374365.jpg

Улыбнул инструмент, лежащий рядом с разобранным DRZ smile - из пяти предметов - два молотка.
Из собственных наблюдений: свеча спрятана в узком глубоком колодце, для откручивания оной необходимо иметь ключ "из-за угла", который, впрочем, есть в штатном наборе инструмента. Ну и, ес-сно, прежде, чем выкручивать свечу, нужно из этого колодца выдуть все г***о, копившееся там годами. Снятие карбюратора также веселенькая операция...
 
янович Дата: Четверг, 22.11.2007, 16:41 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Мне теперь по этим мотоциклам интересно всё, так что выкладывайте. Кстати Янович, есть фото лебёдки на мото крупным планом? Интересно взглянуть

На мотоцикле сейчас Шурик рассекает. не могу посему сфотографировать...

Мануал 106 метров smile только глянул
не не могу скинуть smile
но они есть в инете - поищи... я от туда скачивал в свое время...

 
Шурик Дата: Четверг, 22.11.2007, 18:54 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Угу, заряжу батарейки и сфотографирую...

Quote (янович)
На мотоцикле сейчас Шурик рассекает

и пугает охранников в гараже влетая на голый лед чуть ли не на заднем колеса (удирая от гаражных сабак)... Неделя, а уже и в лицо знают, и по имени...

Когда там мои запчасти придут................................ (тяжко вздыхая...)

 
Volf Дата: Четверг, 22.11.2007, 21:22 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Заодно стоит подробно описать впечатления от аппарата (непредвзято)! Оффер оффером, а ежедневная езда (да еще в такую погоду) наверняка создаст однозначное впечатление.....
И как то "заднее колесо" и "плохие низы" у меня в голове не сочетаются...... wink
 
ярик Дата: Пятница, 23.11.2007, 00:40 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Искал фотки где мотоциклы переделаны под походы: Yamaha wr 450 f ,Suzuki dr 650, Suzuki dr 400, Honda xr 650 r
Прикрепления: 6221139.jpg (22.8 Kb) · 4698445.jpg (23.8 Kb) · 6787759.jpg (123.3 Kb) · 5365119.jpg (33.6 Kb) · 4604489.jpg (87.3 Kb)
 
ярик Дата: Пятница, 23.11.2007, 01:26 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






A у ямахи есть и кик и стартер,но фоток с поездками на таком мотоцикле не нашол,а вот с хондой и сузуки пожалуйсто народ вовсю переделывает и ездиит по весьма серьезному зажопью,но правда без руских болот.Притом хонду похоже любят больше,дороботок и переделок по ней много. Вот dry
 
eli Дата: Пятница, 23.11.2007, 09:59 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ярик, будь добр, в своих лазаньях по интернету, если ты наткнёшся на туристический вариант Ямаха wr-450, кинь пожалуйста ссылку. Очень понравился этот аппарат в спортивном варианте, лёгкий, достаточно злой мотор, геометрия как-будто под меня проектировали. Если есть вариант для туризма, то очень интересно рассмотреть его поближе.
 
OSS Дата: Пятница, 23.11.2007, 11:11 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






С DRZ-400 более менее понятно кроме одного - Шурик писала про неудачные передаточные числа коробки и что низы никакие. А в ссылках, что выложил Pavel тесты кучи экспертов прямо противоположные. Свеча с газа на 2-3 передачах и дохлые низы как-то не вяжутся (остаётся дождаться Шуркиных впечатений комментариев и фото.)

Вот с ХR400 ясности меньше. Ни одного теста или описания найти не удалось...
Пока не ясны:
1. Отличия с 250-й и какие узлы-детали общие?
2. Наличие в природе наборов под установку электростартера и их стоимость?
3. Какой маслянный аппетит?
4. Мощность генератора - потянет ли обогрев ручек + фару?

Кстати, Шурик, у тебя же стоит 2 дополнительные фары, интересно знать какая суммарная мощность 3-х фар и не идет ли энергобаланс на минус? И еще, Саш, нтересно знать что тебя в твоём ХR не устраивает применительно к твму экстремальному мототуризму?

Добавлено (23.11.2007, 11:11)
---------------------------------------------
Еli писал: Статус: Online
Ярик, будь добр, если ты наткнёшся на туристический вариант Ямаха wr-450, кинь пожалуйста ссылку. Если есть вариант для туризма, то очень интересно рассмотреть его поближе.

Илья, для туризма на мой взгляд серия WR подходит меньше всего (поэтому я их и не рассматриваю) по двум причинам: - высокая мощность это следствие высокой степени сжатия 12,5 а это значит, что даже 92 бензин он будет переваривать с большиим трудом (сталкивался). А еще это значит, что движок живёт на верхах... Кстати у DRZ 40лс тоже не просто так СЖ- 11,3. У Тенере CЖ-9,2, ХR/Baja -9,3, поэтому они едят не только 76, но газоконденсат...
Вторая причина это высота седла. При нашем с тобой росте 998мм по седлу (тенере-865мм) это перебор.
А эти мелочи на мой взгляд поважнее размеров бака...

 
WHT Дата: Пятница, 23.11.2007, 12:12 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Вот с ХR400 ясности меньше. Ни одного теста или описания найти не удалось...

Здесь описание от самой хонды. Кривой перевод, но основные моменты понятны.
XR400R Press release 1997

 
Поиск: