С DRZ-400 более менее понятно кроме одного - Шурик писала про неудачные передаточные числа коробки и что низы никакие. А в ссылках, что выложил Pavel тесты кучи экспертов прямо противоположные. Свеча с газа на 2-3 передачах и дохлые низы как-то не вяжутся (остаётся дождаться Шуркиных впечатений комментариев и фото.) Вот с ХR400 ясности меньше. Ни одного теста или описания найти не удалось...
Пока не ясны:
1. Отличия с 250-й и какие узлы-детали общие?
2. Наличие в природе наборов под установку электростартера и их стоимость?
3. Какой маслянный аппетит?
4. Мощность генератора - потянет ли обогрев ручек + фару?
Кстати, Шурик, у тебя же стоит 2 дополнительные фары, интересно знать какая суммарная мощность 3-х фар и не идет ли энергобаланс на минус? И еще, Саш, нтересно знать что тебя в твоём ХR не устраивает применительно к твму экстремальному мототуризму?
Добавлено (23.11.2007, 11:11)
---------------------------------------------
Еli писал: Статус: Online
Ярик, будь добр, если ты наткнёшся на туристический вариант Ямаха wr-450, кинь пожалуйста ссылку. Если есть вариант для туризма, то очень интересно рассмотреть его поближе.
Илья, для туризма на мой взгляд серия WR подходит меньше всего (поэтому я их и не рассматриваю) по двум причинам: - высокая мощность это следствие высокой степени сжатия 12,5 а это значит, что даже 92 бензин он будет переваривать с большиим трудом (сталкивался). А еще это значит, что движок живёт на верхах... Кстати у DRZ 40лс тоже не просто так СЖ- 11,3. У Тенере CЖ-9,2, ХR/Baja -9,3, поэтому они едят не только 76, но газоконденсат...
Вторая причина это высота седла. При нашем с тобой росте 998мм по седлу (тенере-865мм) это перебор.
А эти мелочи на мой взгляд поважнее размеров бака...