Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
Kawasaki Versys 650
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:17 | Сообщение # 31
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
rscycling, а Стрём чем не устроил?
 
пашик Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261

Сейчас offline
Что то не понял про качество? Это прикол? Единственно что там дребезжит это приборка... Проклеивается и забывается. Но я этого не делал. Так как этот дреьез на определенных оборотах! Нет низов? Получается вы не ездили на нем! Все сми и я так же говорю. Низы достойные. Все остальные проблеммы посадки субьективны. Есть гелеевые сидения, есть понижайки ножек. Ездил двоем в абхазию. Все нормально. И с точкой все ништяк. Так что ребят не надо заочно хаить. И кстати проездил 12 т.км ,единственное что деле, подтянул цепь! Двигатель очень надежен, почитайте на нидзя форуме!!
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 33
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата пашик ()
Что то не понял про качество? Это прикол? Единственно что там дребезжит это приборка... Проклеивается и забывается. Но я этого не делал. Так как этот дреьез на определенных оборотах!

Для Японских мотоциклов дребезг приборки - это уже ненормально. А для Версиса - норм.
 
пашик Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261

Сейчас offline
Если так рассуждать то японци гавно, немци рулят. А по сути я написал, а то что собирается он не в японии так как все что ниже литра не собирается в японии. Вот литровый версус в японии собирается. И что дальше
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 35
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата пашик ()
Если так рассуждать то японци гавно, немци рулят.

Как рассуждать? Я такого не говорил. Я считаю, что как раз наоборот.

Цитата пашик ()
а то что собирается он не в японии так как все что ниже литра не собирается в японии.

Ложь. Versys и ER6f - это единственные крупнокубатурники, собирающиеся в Тайланде. Кроме них Kawasaki там собирает только 300-ки, и ниже. Всё остальное собирается в Японии. В том числе и Suzuki V-Strom, и Honda NC700/750X.

Кстати, вот на это канале есть обзорные видео всей этой троицы, и сравнение друг с другом: http://www.youtube.com/user/motousa/videos

V-Strom: http://www.youtube.com/watch?v=sfd27TPd7m0
Versys: http://www.youtube.com/watch?v=yXwCUNKN2Jg
 
пашик Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261

Сейчас offline
Что вообще хотите сказать? Или прост сообщения набиваете? Смею предположить что для вас верх совершенства ваш тдм... Ну так и он не блещит... Ветро защиты нет ни в одном моте где нет развитого пластика и большого щитка! ( например в вашем случии ее тоже нет) Это всю тюнинг!!!! Покупай как грится жену и наряжай biggrin двигатель 650 ходит далеко за 150, еще раз говорю, почитайте на ниндзя форуме. И вернусь к низам. Он едит на холостых и если выкрутить газ то он тут же на дыбах!!! Я закончил, рассуждайте дальше над тем на чем не ездили... Забавно почитать)) как бабушки на лавочке)))

Сообщение отредактировал пашик - Четверг, 09.01.2014, 22:03
 
Pavel Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:18 | Сообщение # 37
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
легкая рекламка cool
Хоть я Африковод, однако Версис меня чем то зацепил wink хочется очень затестить и понять wink
пашик, молодец, не сдавайся wink


 
rscycling Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Для Японских мотоциклов дребезг приборки - это уже ненормально. А для Версиса - норм.


Посидел на многом,кстате и на ТДМ тоже.Но понравился Версис,да плюс еще нашелся с маленьким пробегом и по очень приятной цене,и все вопросы сразу сделался ответ автоматом.Купил его.Пока наслаждаюсь и учусь.Минусов пока никаких не заметил,конечно их буду видеть со временем как буду менять мотоцыклы.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 39
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата пашик ()
Что вообще хотите сказать?
Я хочу сказать, что Versys - далеко не самый лучший байк даже в своём классе. А вот вы просто нахваливаете своё болото.

Цитата пашик ()
Смею предположить что для вас верх совершенства ваш тдм... Ну так и он не блещит...

Серьёзно? Чем это он не блещит? Уж Версиса и В-стрём 650 он надерёт с большим отрывом, ибо является мотоциклом более высокого класса. Предположили, кстати, тоже неверно: верх совершенства для меня (из того, что есть на рынке) - Honda VFR1200XD Crosstourer.

Цитата пашик ()
Ветро защиты нет ни в одном моте где нет развитого пластика и большого щитка!

Стоковая ветрозащита на V-Strom 650 ГОРАЗДО лучше, чем на Versys.

Цитата пашик ()
двигатель 650 ходит далеко за 150
А вот коробки не ходят: лично знаю двух людей, у которых сдохла коробка на ER6f и Versys.

Цитата пашик ()
Он едит на холостых и если выкрутить газ то он тут же на дыбах!!!
Да, он довольно весёлый. А ещё красивый. Но на этом его достоинства заканчиваются. А во всём остальном (надёжность, комфорт, дальняки, бездорожье) V-Strom сильно лучше.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 09.01.2014, 22:51
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Rex_Payne, вообще тема ушла в сторону от обсуждаемого вопроса.

Ты пойми, здесь не идёт СРАВНЕНИЕ, здесь идёт обсуждение данной модели.
Я могу утверждать, что СРАВНИВАТЬ материальные блага, к коим можно отнести и данный вид транспорта - мотоциклы, НУЖНО и НЕОБХОДИМО. Но отнюдь не в этой теме, в которой человек не просит сравнить, а просит РАССКАЗАТЬ что это за зверь.

Ты же, как профессиональный критик - мотожурналист, пытаешься найти в нём недостатки в сравнении с ...... (подставь Себе нужную модель). А ведь этот приём это удар ниже пояса, ведь мы точно знаем, что ИДЕАЛА в мотоциклетной индустрии НЕТ, да и быть не может по своей сути. Но всё же Ты упорно пытаешься доказать что:
- у него что-то хуже чем у .....
- у него это слабее чем у ......
- у него нет того, что есть у ....

Да поверь мне на слово, что когда придёт пора Тебе спросить про ту или иную модель мотоцикла, то такие коршуны как Ты вызовут у Тебя же, пусть не осадок и желчь, но наверняка злость! Ведь снова-таки ЛЮБОЙ мотоцикл в сравнении будет чем-то в проигрыше!!! Ты это пойми. И тут не делает любому из нас чести, с первых же строк своего поста выставить наружу всю плохую поднаготную данного аппарата. Ведь у него ХОРОШИЕ качества выше и их больше чем плохих. Ну, это как сказать о мною уважаемом и любимом певце К.Кинччеве, что к концу дня у него воняет под мышками... И ШО, он что, станет менее мною любимым? Отнюдь. Я его обожаю за другое, даже когда у него насморк зелёный на всю нижнюю часть лица.

Далее, субъективизм и объективизм это ведь разные факторы доказательств. Ну заскрипело там что-то И ШО??? Ты хочешь сказать, что есть мотоциклы у которых НИЧТО НЕ РАЗДРАЖАЕТ и нет того, чего не хотело бы УБРАТЬ или ИЗЪЯТЬ из мотоцикла (лязги, стуки, скрипы, шумы и прочее)?

Где в твоих словах КОНСТРУКТИВ? Покажи мне его, пожалуйста. У меня бабушка-соседка на мой мотоцикл сказала ЯВА и ШО? Теперь мне всем говорить, что ХОНДА это как ЯВА?

Теперь к началу вернусь. Человек попросил сказать ЧТО это за зверь, и я уточнаю, что он НЕ просил сравнить. Он просил рассказать как он ведёт себя, к чему предрасположен из категорий пользований (по-местному, дальнобой, или другое).

Человек не просит сравнить его с В-Стромомили другим. Он просто просил рассказать про него, повторюсь. Или я не прав?

з.ы. деловая критика это ДОБРО! Делай и твори его!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 41
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
КРЫНЯ, какая-то странная у тебя ко мне критика - нелогичная.

Понятно, что любой мотоцикл гораздо лучше, чем ничего. Так что же это значит - что любой мотоцикл хороший? Едва ли. А как тогда понять: какой хороший, а какой не очень? Сравнить с другими мотоциклами того же класса - вот как. Это самый разумный, объективный, и правильный способ. Только сравнение позволяет наиболее адекватно и полно понять, что представляет из себя тот или иной аппарат, и осознать его достоинства и недостатки. А плохими и хорошими бывают только персонажи в сказках. Оперировать этими понятиями в реальной взрослой жизни - это детский сад.

Что касается просто описания данной модели без сравнения с конкурентами - это я сделал в первом своём посте на прошлой странице. Но тебе и это не понравилось.

И, заметь, топикстартер не просил нахвалить мотоцикл. Он спросил про хорошие стороны, и про плохие. Про хорошие ты написал, а вот про плохие умолчал. Я сделал это за тебя, и ты в ответ начал предъявлять мне какие-то непонятные левые претензии. Странная реакция.

Так что постарайся в дальнейшем писать по-меньше пустых слов, и быть по-объективнее.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 10.01.2014, 01:11
 
rscycling Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20

Сейчас offline
Дело в том что эту модель и непросто с чем то сравнить,так как там есть много чего с разных типов мотоцыклов.
Я перед тем как купил этот мотоцыкл,перечитал очень много статей,как русских,так и иностранных.Есть очень интересная статья,да там сравнение,но мне понравилось как описывают про поведение мотоцыкла и заключение.Кому интересно прочтите.
http://motocitizen.info/review....0versys
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:19 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Так что же это значит - что любой мотоцикл хороший?

нет, это всего лишь говорит о том, что он в каких-то областях хороший, не более. Но разве правильнее рассматривать мотоцикл только лишь с плохих сторон?

Цитата Rex_Payne ()
А как тогда понять: какой хороший, а какой не очень? Сравнить с другими мотоциклами того же класса - вот как. Это самый разумный, объективный, и правильный способ.

На 100% согласен. но мы же с Тобою ранее говорили, что у него нет одноклассников. Так ведь?

Цитата Rex_Payne ()
А, что касается просто описания данной модели без сравнения с конкурентами - это я сделал в первом своём посте на прошлой странице. Но тебе и это не понравилось.

Ни не понравилось, я ведь не обижайка что бы обижаться или нравиться. Я увидел сравнение и не объективность, ну это как увидел только лишь одну сторону медали, при чём плохую...

Цитата Rex_Payne ()
И, заметь, топикстартер не просил нахвалить мотоцикл. Он спросил про хорошие стороны, и про плохие. Про хорошие ты написал, а вот про плохие умолчал. Я сделал это за тебя, и ты в ответ начал предъявлять мне какие-то непонятные левые претензии. Странная реакция.

Буду сказать так. Я не умолчал. Я не увидел в ВЕРСУСЕ болезней тех, которые можно присвоить к данной модели мотоцикла, а не к данному конкретному аппарату-индивидууму. У пашика ведь не было тех дефектов, которые видел Ты.

Вот у моего XR650L слабые тормоза на асфальте. Не только у моего, а у всех аппаратов, то есть у модели.

Ну и фраза про пустые слова это верх объективности biggrin учту!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:20 | Сообщение # 44
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата rscycling ()
Есть очень интересная статья,да там сравнение,но мне понравилось как описывают про поведение мотоцыкла и заключение.Кому интересно прочтите.
http://motocitizen.info/review....0versys

Статья действительно неплохая. Но написана она бывшем владельцем и большим фанатом Versys. К тому же весьма необъективным человеком (знаком с ним лично). Так что полностью доверять этой статье не стоит. И при выборе между описываемыми в ней мотоциклами следует, как минимум, почитать другие статьи. А в идеале, конечно, самому прокатиться на интересующих байках, и выбрать из них свой исходя из собственных предпочтений, а не чьих то чужих.

Цитата КРЫНЯ ()
Но разве правильнее рассматривать мотоцикл только лишь с плохих сторон?
А разве правильно рассматривать мотоцикл только лишь с хороших сторон?

Цитата КРЫНЯ ()
но мы же с Тобою ранее говорили, что у него нет одноклассников. Так ведь?
Нет, не так! Я такого точно не говорил - ты что-то путаешь. У Версиса есть одноклассники, при чём не мало: BMW F700GS, Honda NC750X, Suzuki V-Strom 650 - самые что ни на есть прямые одноклассники Версиса.

Цитата КРЫНЯ ()
это как увидел только лишь одну сторону медали, при чём плохую...

А ты увидел только хорошую. Ты написал про хорошую сторону, я - про плохую. Вот мы друг друга и дополнили. Так что тебя не устраивает?

Цитата КРЫНЯ ()
Буду сказать так. Я не умолчал. Я не увидел в ВЕРСУСЕ болезней тех, которые можно присвоить к данной модели мотоцикла, а не к данному конкретному аппарату-индивидууму. У пашика ведь не было тех дефектов, которые видел Ты.
Многие недостатки, опять же, выявляются только в сравнении с конкурентами. Потому что при оценке того или иного мотоцикла нужно руководствоваться критериями именно его класса, а не просто какой-то абстракцией. Например, если оценивать комфортнось Версиса в сравнение с таковой у гоночных спортбайков - то он просто мега комфортный! И, если сравнивать вибрации Версиса с вибрациями одноствольных мотардов - то Версис почти совсем не вибрирует! И только при сравнении с прямыми конкурентами становится видно, что у Версиса и комфорта меньше, и вибраций явно больше.

И то, что вы с пашиков этих самых недостатков не увидели - говорит только о вашем ограниченном опыте в данном классе мотоциклов. А вовсе не о том, что этих недостатков нет. Тем более, что все профессиональные ревьюеры, чьи статья я читал, а так же многие обычные владельцы этого аппарата эти недостатки видят.
 
пашик Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:20 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261

Сейчас offline
respect давай еще
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: