Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
Kawasaki Versys 650
anton1985 Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Нет таких мотоциклов. Всё, что мне удалось обнаружить стоит как минимум в 1,5 раза дороже при некоторых преимуществах. Особенно тщательно смотрел на КТМ 690 Эндуро Р, но цена от 680 т.р. (и это за пустой мотоцикл без доп.оборудования, которого ещё минимум на 150 т.р. надобно)  не позволяет осуществить такое приобретение.
Ну вот и я не вижу. Но я и смотрю немного под другим углом. Мне не так важна эндуросостовляющая как комфорт, ветрозащищённость и способность долго ехать на одной заправке со скоростью 150+
Как-то так я пока обрисовываю свои пожелания, чего мне не хватает. А возможности Версиса на плохих дорогах, преодоления всяких бардюров в городе и ровном грунте, меня вполне устраивают(правда не отказался бы от переднего 19 колеса. Но это просто как перестраховка).
Опять же городская составляющая, для меня имеет большое значение, ибо два мотоцикла я себе позволить не могу по нескольким причинам.

Цитата ВАА ()
К тому же, проехав только 12 тысяч км. вы только начали вкатываться - зачем менять шило на мыло? Ездите дальше и радуйтесь. Никогда не понимал людей, склонных к замене мотоцикла или машины каждый год - это ведь очень накладно и не благоразумно (ну только если вы не сын магната, однако судя по тому, что вы купили не новый, а старый Версис 2008 года, вы к таковым не относитесь).
Понимаю что накладно, но так хочется попробовать всё и сразу. В своё время прошёл через это с автомобилями, пока не достиг определённого дзена и не осознал, что все тачки хлам. Вот уже четыре года езжу на одной машине и менять не собираюсь.
Был вариант купить новый мотоцикл, но я не стал рисковать. Он всё же был первым и я не знал, как у меня пойдёт. Была вероятность, что после одного выезда, приду к мысли, что мотоциклы не моё и продам его с большой потерей. Но потом и доллар вырос, перечеркнув любые мысли о новом моте.

Цитата ВАА ()
Дуги надо ставить
Дуги по любому надо ставить, я в процессе. К сожалению, пока, у меня слайдары. И самое поганое, что они устанавливались прошлым владельцем и их крепление заменяет часть крепления мотора к раме. Вот такая поганенькая система установки. Соответственно, штатных креплений нет и снять я их не могу. Заказал всё новое, но одна деталь мне уже два месяца никак не дойдёт.

Цитата ВАА ()
Вполне себе ветрозащита. До его максимальных 180-190 км/ч её хватает.
Ну на 180-190 у меня ветер пытается оторвать башку если не лечь на бак. Если лечь, то максималка увеличивается до 200, но так ехать мне вообще неудобно.
Меня после 140 уже напрягает, но у меня штатное стекло. Собираю мнения по тюнинговому, но они розняться. Основной недостаток который мне часто встречается - это то, что на скорости более 150 поток воздуха бьёт точно в визор людям моего роста. А это значит, что его придётся очень часто чистить от насекомых.

Цитата ВАА ()
Не согласен. Конечно на малых скоростях на манёврах тяжелее, чем на лёгких эндуро, но для его массы очень неплохо. Мой личный рекорд непрерывной езды в стойке (по асфальту) -  около часа. На сиденье ни сел ни разу.

Удобно лично вам с вашей комплекцией, ростом и длинной конечностей. Мне приходится, либо сильно сгибать ноги, либо сильно наклонятся, фактически опираясь на руль(что не есть хорошо).


Сообщение отредактировал anton1985 - Вторник, 22.09.2015, 17:16
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВЕРСУС-650:
ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия 6-ступенчатая кассетного типа
Главная передача: цепь
Основное передаточное число: 2,095 (88/42)
Передаточное отношение: 1 - 2,438 (39/16)
Передаточное число: 2 - 1,714 (36/21)
Передаточное число: 3 - 1,333 (32/24)
Передаточное число: 4 - 1,111 (30/27)
Передаточное число: 5 - 0,966 (28/29)
Передаточное число: 6 - 0,852 (23/27)
Конечное передаточное число: 3,067 (46/15)

ER-6N
ТРАНСМИССИЯ
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Основное передаточное число - 2,095 (88/42)
Передаточное число: 1-я передача - 2,438 (39/16)
Передаточное число: 2-я передача - 1,714 (36/21)
Передаточное число: 3-я передача - 1,333 (32/24)
Передаточное число: 4-я передача - 1,111 (30/27)
Передаточное число: 5-я передача - 0,966 (28/29)
Передаточное число: 6-я передача - 0,852 (23/27)
Конечное передаточное число - 3,067 (46/15)

так может всё же ER-6N? Правда обтекателя нет у него, но стекло подобрать это плёвое дело....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВАА Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
КРЫНЯ
Цитата
так может всё же ER-6N? Правда обтекателя нет у него, но стекло подобрать это плёвое дело....
 Двигатель и КПП у них одни и те же. На этом сходство заканчивается. Прошивка инжектора немного разная. Красная зона на Ерше - 11 тыс. об/мин, у Версиса - 10500. На этом сходство заканчивается. Ах, да ещё колёса одинаковые. И всё.
Ёрш гораздо ниже и по посадке и по дорожному просвету. Бордюры на нём затруднительны как и длительные поездки.
Цитата
Меня после 140 уже напрягает, но у меня штатное стекло
У меня тоже штатные стёкла на обоих Версисах, 150-160 очень комфортно. Рост 185
Цитата
А это значит, что его придётся очень часто чистить от насекомых.
Да и хрен с ними!
Цитата
не отказался бы от переднего 19 колеса.
Есть простое решение - установка передней шины с высоким протектором. Шинко Трейл Мастер Е-705, R 17 120/90
Итоговый диаметр колеса увеличивается почти на два дюйма (5 см. примерно). Вот тебе и 19 дюймов. Крыло переносится выше (не забудь отогнуть стальной кронштейн трубки передних тормозов на нижней части нижней траверсы, а трубку закрепить на правом пере вилки стяжками, чтобы на пробить крыло на максимальном отбое). Если надо конкретнее пояснить - пиши в личку, пришлю фото. Вторая перекидная трубка переднего тормоза переносится с верхней части крыла на заднюю на удлинитель крыла и притягивается стяжкой через предварительно сделанные 2 отверстия) 
Геометрическая проходимость улучшается, про ямы на дороге вообще забываешь, не то, что на заводских колёсах-изолентах...
Правда с такой резиной расход топлива увеличится на 0,5 л/100км. - зубастая она, больше сопротивление качению, но оно того стоит. Управляемость улучшается на мой взгляд


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Вторник, 22.09.2015, 20:20
 
anton1985 Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
У меня тоже штатные стёкла на обоих Версисах, 150-160 очень комфортно. Рост 185
У вас рестайлинговый Версис?

Цитата ВАА ()
Ёрш гораздо ниже и по посадке и по дорожному просвету.
Посадка Ерша, у меня, вызывает "сколиоз" smile

Цитата ВАА ()
Да и хрен с ними!
Да вот как бы нет. Замучился постоянно останавливаться и чистится. Очень много теряю время на эти внеплановые остановки. А загаженный визор заставляет излишни напрягать зрение, что негативно сказывается на психологической утомляемости и безопасности.

Цитата ВАА ()
Есть простое решение - установка передней шины с высоким протектором. Шинко Трейл Мастер Е-705, R 17 120/90 Итоговый диаметр колеса увеличивается почти на два дюйма (5 см. примерно). Вот тебе и 19 дюймов. Крыло переносится выше (не забудь отогнуть стальной кронштейн трубки передних тормозов на нижней части нижней траверсы, а трубку закрепить на правом пере вилки стяжками, чтобы на пробить крыло на максимальном отбое). Если надо конкретнее пояснить - пиши в личку, пришлю фото. Вторая перекидная трубка переднего тормоза переносится с верхней части крыла на заднюю на удлинитель крыла и притягивается стяжкой через предварительно сделанные 2 отверстия) 
Геометрическая проходимость улучшается, про ямы на дороге вообще забываешь, не то, что на заводских колёсах-изолентах...
Правда с такой резиной расход топлива увеличится на 0,5 л/100км. - зубастая она, больше сопротивление качению, но оно того стоит. Управляемость улучшается на мой взгляд

Интересный вариант! Если не сложно, киньте фотки. Особенно интересно фото тех мест, где нужно отгибать и переносить что либо.
А с задним колесом что делать? Есть подходящая резина с таким же протектором или только пропорционально передней больше и тоже потребуется какая-либо модернизация?
Меня единственное напрягает бренд этих покрышек. Сейчас у меня на Версисе стоит передняя резина Шинко(какая-то дорожная, не помню), а сзади Мишлен Пилот 3. Обе резины были в начале сезона новыми. Так передняя за это время износилось даже чуть сильней чем заднее(хотя, вроде, должно было быть наоборот).

З.Ы. Всё больше склоняюсь к мысли затюнить Версис по полной и оставить себе на пару сезонов. Думал поменять его на ТДМ900, но думаю не стоит. Не такая уж и колоссальная между ними разница.
ВАА, подскажите по тюнингу: где, что лучше и т.д?
 
anton1985 Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
ВАА, было бы здорово как-нибудь  с вами встретится, чтоб я посмотрел на всё это сам.
 
ВАА Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Это можно. Только я тут подразобрал немного свой основной Версис, езжу на запасном Версисе пока, на нём мало что стоит интересного, даже ещё нет пока защиты рук-хочу сам сделать из стальной полосы и стеклоткани с эпоксидкой, так как всё что есть в продаже плоховато защищает от дождя и ветра в холода. На основном мотоцикле стоят оригинальные ручки с подогревом и защита рук. Вывод по итогу использования- своих денег этот "ориджинал партс" за двойную-тройную цену не стоят, сбоит блок управления нагревом ручек, уже дважды приходилось чистить контакты. Такой вот оригинал... Особенно дико выглядит штатный прикуриватель- за 8 т.р. и ещё и под левым обтекателем-какие они наркотики употребляли когда место для него выбирали?

"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
anton1985 Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Это можно. Только я тут подразобрал немного свой основной Версис,
Очень жаль.

Цитата ВАА ()
даже ещё нет пока защиты рук-хочу сам сделать из стальной полосы и стеклоткани с эпоксидкой, так как всё что есть в продаже плоховато защищает от дождя и ветра в холода.
Раньше у меня стояли какие-то неоригинальные, отлично от дождя спасали. Знал бы от чего они, опять поставил бы с радостью.

Цитата ВАА ()
сбоит блок управления нагревом ручек, уже дважды приходилось чистить контакты.
Ну у меня руки не мёрзнут. Я вообще не знаю, для чего люди их ставят.

Цитата ВАА ()
Особенно дико выглядит штатный прикуриватель- за 8 т.р. и ещё и под левым обтекателем-какие они наркотики употребляли когда место для него выбирали?
Я купил прикуриватель в магазине где лодки и яхты продают, стоил рублей ~800-900, плюс провода и фишки. Поставили в дваём с другом за пол часа под пивко.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 98
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата anton1985 ()
Я купил прикуриватель в магазине где лодки и яхты продают, стоил рублей ~800-900, плюс провода и фишки.

в тематике ДЛЯ ВОДЫ есть достойные варианты для мотоцикла и АНТИ-ВОДНЫЙ прикуриватель это одно из этого.

Есть ещё тумблеры, которые не боятся воды. Знаю, так как сейчас работаю временно в этой теме.

Цитата anton1985 ()
Ну у меня руки не мёрзнут. Я вообще не знаю, для чего люди их ставят.

значит далеко не ездил....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВАА Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
Ну у меня руки не мёрзнут. Я вообще не знаю, для чего люди их ставят.
 При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 это жизненно необходимо, либо в дождь когда мёрзнешь ночью из-за того, что промок. 
Более того, существуют модели подогрева ручек разной мощности для разных условий. Для квадроциклов и снегоходов до 80 ватт бывают. У меня около 40 ватт - маловато зимой...
Розетку прикуривателя тоже ставил неоригинал в корпусе с USB-портом для зарядки. Напрямую без реле через предохранитель.
Цитата
Раньше у меня стояли какие-то неоригинальные, отлично от дождя спасали. Знал бы от чего они, опять поставил бы с радостью.
 Того, что мне нужно в продаже точно не существует - нужно чтобы лопухи закрывали частично сверху, снизу и сбоку, не мешая при этом убирать руку на ходу и браться за ручку. То есть маленькая такая кастрюлька перед ручкой...
Зимой и в холода это очень важно.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
eli Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
нужно чтобы лопухи закрывали частично сверху, снизу и сбоку, не мешая при этом убирать руку на ходу и браться за ручку. То есть маленькая такая кастрюлька перед ручкой...
  BMW-R1150GS или " Скотчмобиль" имени Макса Падучего
 
anton1985 Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:29 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
значит далеко не ездил....
Ваша правда. Особо далеко не ездил. Пока мой рекорд это: Москва - С.Петербург - Псков - Москва. И Псков - Москва, был мой самый длинный разовый перегон. И только в Московской области попал под дождь, по этому оценить всю прелесть промокших рук в дальней дороге, особо не успел. Да и защита рук, отсекала большую часть воды. Часто попадал под дождь относительно недалеко от дома. Т.е. 100-150км, что особого дискомфорта не вызывает. Я понимаю что хлюпающая в перчатках вода и комфорта не добавляет smile
Но у меня руки не мёрзнут, зимой никогда перчатки не надевал. А от промокших рук, подогрев как помогает? Ладонь мокнет сверху, а подогреваются снизу.


Сообщение отредактировал anton1985 - Четверг, 24.09.2015, 13:22
 
eli Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:30 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата anton1985 ()
Но у меня руки не мёрзнут, зимой никогда перчатки не надевал
Ключевая фраза. Желаю чтобы и дальше так-же.
 
Dimkanur Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:30 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle650d
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 7

Сейчас offline
Ездил в Надым в +4 и дождь без остановки, на моем версусе защиты нет и подогрева, руки промокли и замёрзли адски, деревянные аж были..
 
newudu Дата: Четверг, 28.07.2016, 08:48 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Товарищи версоводы, скажите а у вас коробки шумят на скорости от 40 км в час? Или это цепь и звезды пора менять?

движенье -жизнь
 
ВАА Дата: Четверг, 28.07.2016, 22:55 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Коробки не шумят на такой скорости.
Диагностика цепи и звёзд проста до безобразия: посмотрел глазами, потрогал руками, повернул колесо (заднее, уточняю) понемногу и посмотрел натяжение цепи - если неравномерное, то менять. Лучше уже не будет. Но некоторое время можно ещё поездить (тысячи 2-3-4), звезду (особенно ведущую) будет сильно подъедать только, но ведь всё равно менять её...
А вообще-то диагностика по интернету это как секс по телефону...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: