Kawasaki Versys 650
|
|
Pavel | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 76 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Rex_Payne, на некоторых мотоциклах замена задней плкрышки с 180 на 190 очень сильно влияет на управляемость появляется скорее не управляемость. Мото cbr900rr к примеру. Но это так, к слову. Вы это с Крыней не ругайтесь. А так продолжайте
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Если бы все выбирали всё по ттх, то все бы ездили на одинаковых мотоциклах и автомобилях Мотоцикл должен прежде всего нравиться будущему владельцу чисто внешне. Мне вот версус нравится,хотя клр нравится еще больше, и плевать я хотел на их ттх КТМ то же нравится внешне, но не нравится его цена
Трезвая Россия :)
Сообщение отредактировал Sаша - Суббота, 11.01.2014, 14:12 |
|
| |
rscycling | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Согласен,нужно посидеть на всем попробовать. А вобще Версис за свои деньги - это сила. Недавно друг продал Ducati 900.Спина болит раком ездить.Посидел на моем,тоже покупает такой самый Версис.По рассказам Рекса захотелось попродовать ТДМ,но что не глянь вокруг одни В-Стремы,Версисы,ТА,Тигеры и Гуси.Реально практически невижу ТДМов ,неужели никто не понимает что лучше. Но объязательно попробую как найду.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 79 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата rscycling ( ) захотелось попродовать ТДМ,но что не глянь вокруг одни В-Стремы,Версисы,ТА,Тигеры и Гуси.Реально практически невижу ТДМов ,неужели никто не понимает что лучше. biggrin Но объязательно попробую как найду. Попробуй Honda Crosstourer - он лучше всех этих. Только не перепутай его с Crossrunner,ом.
|
|
| |
rscycling | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:26 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Попробуй Honda Crosstourer - он лучше всех этих. Только не перепутай его с Crossrunner,ом. Да я знаю.У моего знакомого есть такой.Год как купил его,но он пока в гараже ждет потепления.На первой покатушке попробую.
|
|
| |
eXperience | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:26 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88
Сейчас offline
| Хочу высказать своих пару слов. Знаком я был с ним не долго, но помню его хорошо. Он у меня был третьим мотоциклом в жизни и на нем я откатал свой второй сезон, немного не до конца... ну это другая история, не ДТП - финансы.... Итак, взял его 07 года с пробегом 3т.к. в 12году в марте. Я вешу 100 и ростом 199, для меня он был безумно удобен. Лучший мотик для города!!! Фантастическая маневренность и управляемость при возможности съехать с асфальта (например на обочину - бордюр) без снижения скорости!!! Ездил минидальняк 1т.км в день, жопа чувствовала себя отлично, колени ныли, но с утра заскачил на него и помчался дальше, помыл и продал в этот же день)))) Тогда мне казалось, что мало мощности, что не хватает мне его. Но если не выезжать на трассу в дальняк с грузом и вторым номером, именно в полной загрузке, то он ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛ с большими ++++ в городе как каждодневный мот!!!!! одно маленькое но - центр тяжести высоковат. По трассе я ехал с 39литровым кофром 190 и всё ок один был. Когда финансы опять запоют романсы буду смотреть только на него и ничего другого. После него покупал F700GS - не сравнимо!!! хоть кава и масс сегмент, но блин 700ка от бэхи хоть и имеет мотор в 800кубов не едет вообще, ветрозащиты нет вообще, в городе не айс, а с асфальта на литье так же не съедешь..... Короче если смотреть на DL650 f700gs и Versys 650 то только версис!!! мощнее управляемее, ДЛки и 700ки, комфорт чуть лучше у ДЛ, во всем остальном кроме размытого бездорожья выигрывает версис!!!!
Заведующий травмотологическим отделением
Сообщение отредактировал eXperience - Пятница, 07.03.2014, 15:08 |
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:26 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Кай, Тайланд!!! Какой ещё Тайвань?
В-целом, как владелец второго по счёту Версиса скажу: мотоцикл плохой, не берите. Проехал каких-то 27 тысяч км. за 8 месяцев (с конца мая 2014 года, куплен новым у дилера в Москве, 2013г. выпуска за 417 т.р. с АБС, на доп.оборудование ушло ещё более 100 т.р.), а уже потекла вилка справа, заменил две цепи со звёздами (на 14 и 26,5 тыс. км). Сгнил и вышел из строя звуковой сигнал, что стоит прямо за передним колесом возле приёмной трубы - грязь и жара сделали свой дело. Съёл полтора комплекта шин - это же безобразие! Как крокодил! Отвалился гос.номер - ну это мой недочёт наверное, хотя всё-таки это из-за того, что мотоцикл плохой, даже номер от него отваливается. Больше 190 км/ч не едет, не может - ну нельзя же так. С пассажиром больше 160 км/ч не едет, не может. Разгон вялый, 100 км/ч приходится ждать 4,2 секунды (поверьте, это очень много "Не думай о секундах свысока..."), спорты уходят со светофоров гораздо быстрее. Легкосплавные алюминиевые диски на штатной резине гнутся при попадании даже не в самую большую яму на асфальте. Новый диск 25-30 т.р. (стоил ещё до повышения курса валют) - правка спасает, но лучше высокая полувнедорожная резина, с ней все ямы по х%%... Оригинальное доп.оборудование чрезмерно дорогое (комплект ручек с подогревом обошёлся в 30 т.р., из них 25 за детали и 5 установка). И главное: дребезжит панель приборов! Это просто ужас - никогда не покупайте Версис, дребезжащая приборка опозорит вас не только в среде мотоциклистов, но и среди всех ваших знакомых, все будут тыкать в вас пальцем на улице и говорить: "Посмотрите, да у него приборка дребезжит, какой позор!" Вернёмся к крокодилам. По расходу бензина - жрёт его как настоящий крокодил: 5,3 л/100км., если ехать 90 км/ч (до 300 км. на одном баке) не меняя скорости постоянно и более 8 л/100 км, если валить 160-180 км/ч постоянно (до 200 км. на одном баке). Бак маленький 19л, никаких других типа "адвенчер" нет и в помине, даже неоригинала. Сильно пачкается, особенно белый. В наших условиях надо брать коричневый, будет незаметно. Тяжёлый (209 кг. сухая масса, 250 кг. снаряжённая с доп.оборудованием), в грязи тонет как бегемот в болоте. Бездорожье на нём - это ад. Настоящий. Сильно сближены передаточные числа КПП, что плохо для большой скорости - разница между 5 и 6 передачей невелика, просится 7-я... Несколько раз кратковременно загорался датчик аварийного давления масла (даже на высоких оборотах) - видимо где-то замыкает из-за грязи, воды и противогололёдных реагентов. Переднее крыло треснуло из-за контакта с траверсой и ухом крепления тормозного шланга от максимального сжатия при возврате на землю из положения "свеча" (возможно из-за того, что крыло поднято относительно штатного положения вверх на 3 см. из-за установки нештатной резины для лёгкого бездорожья). Вид штатной резины (похожей скорее на гоночные слики) вызывает усмешку при позиционировании производителем мотоцикла как "туристический ЭНДУРО". Хотя, если понимать буквально значение слова (от англ. преодоление), то преодолевать вам будет что. Даже неглубокий песок будет вам "преодолением". Нет нормальных защитных дуг, даже неоригинала. Гиви - гамно, крейзи айрон - для крейзи покупателей (ещё большее гамно, стояли на предыдущем Версисе), треснули с обоих сторон в местах сварки кронштейнов, а также одна из труб полностью поперёк. После сделали на заказ то что надо - www.rrka.ru. Мало места под сиденьем, хотя электрокомпрессор я туда всё-таки всунул (а также набор инструмента, включая монтажку для шин, сетку для багажа, размораживатель замков, изоленту и прочуу ерунду). Штатный свет не ах. Решается установкой противотуманных фар от Волги ГАЗ-31105 с гладкими линзами с дешёвым китайским ксеноном (комплект 4 т.р., из них сами противотуманки 800р.х2 шт.=1600р.) http://www.konsulavto.ru/cat....tatnaja Свет стал хорошим, мощным, светотеневая граница чёткая, без размыва, не хуже чем у Хелла Микро ДЕ Ксенон (за комплект просят от 26 т.р.). Внешний вид отличный, почему не было противотуманок в доп.оборудовании, ума не приложу (с 2015 года появились светодиодные, но что-то я очень сомневаюсь в их эффективности, но не сомневаюсь в дикой их стоимости).
До этого был старый-престарый Версис аж 2008 года выпуска (впервые проданный дилером судя по ПТС в 2010г.) - купил его в июле 2013г. (пробег 30 000 км.) и продал в ноябре 2013г. (пробег 42 500 км.), потом видел его на Авто.Ру в апреле 2014г. с пробегом в 18 000 км., с подкрашенными боковинами и без погнутых дуг на 80 т.р. дороже, чем я продал. Ушёл судя по объявлению за 2 недели.
Продолжая рассказ о старом-престаром Версисе (тот, который 2008г. выпуска). За мой период эксплуатации (мотоцикл мне попался опытный, у него до меня было уже два владельца) он жрал масло (между прочим Мотюль, сначала В-300, а потом 7100, потом ещё более простое, я уже стал примеряться к камазовскому маслу из бочек...) по 1 литру на 1000 км. Но синего дыма не было. Куда девалось масло никто так и не узнал, может его кто-то сливал потихоньку каждую ночь... Менял цепь со звёздами, резину, отвалилась центральная перегородка на входе в глушитель из приёмной трубы (её заварили обратно, жуткий металлический дребезг пропал). Однажды мотоцикл внезапно встал на дороге - пропало зажигание. Устранено было легко выниманием и последующем вставленим предохранителя, который видимо закис). На нём были проблемы с переключением со второй на третью передачи на высоких оборотах при интенсивном старте (до отсечки), приходилось сбрасывать обороты до 5 тысяч и включать 3-ю передачу с 10-й попытки. В такие моменты бывало очень приятно. Алюминиевые диски колёс также мялись и правились. Тёк антифриз, сладко пованивая при попадании на выпускной коллектор. Подъезжаешь бывало к светофору и стоишь вечером весь в клубах пара от радиатора как в фантастическом фильме про пришельцев. Тёк он из-под крышки радиатора, так и продал, не поставив новую. Текущий на Версисе антифриз добавляет головной боли его владельцу также из-за глупой компоновки, при которой чтобы долить антифриз необходимо снять всю правую пластиковую боковину обтекателя, а потом поставить её обратно. Когда это приходится делать раз-два в неделю, это утомляет (а ещё увеличивает риск сломать хлипкие пластиковые ушки крепления этой боковины, что у меня удачно и получилось, потом запаивал с усилением проволокой от скрепки). Отказал задний тормоз - в сервисе официального дилера "Байкленд" причину установить не смоли (что не помешало им взять 900р. за 10-минутную диагностику). Оказалось развинтилась регулировочная гайка педали заднего тормоза... Больше в Байкленд на ремонт не ездил. Ну и самое поганое: дребезжала приборка. Это был провал. Продал я его конечно же именно из-за этого. Не вынес позора...
К 2015 году дизайнеры и маркетологи Кавасаки решили убить циклопа (а других ассоциаций его морда у меня не вызывала) и поставили морду от Фазера. Зачем, не знает никто... Наверное, чтобы сбить всех с толку и втюхивать глупым лохам под видом Фазера свой дрянной Версис. Но судя по фото, кроме новой морды ничего нового нет. Как и нет разницы между старыми Версисами 2006 модельного года и обновлением 2010 года - только передний декор и зеркала, ну и ещё подножки и ручки пассажира а также задний фонарик. Технически все они идентичны.
На некоторых мотоциклах есть даже АБС, и она работает! Но всегда ли это необходимо - вопрос спорный, отключение не предусмотрено. Штатного гнезда прикуривателя нет - а мотоцркл заявлен как ТурЭндуро! (доп.оборудование оригинал - от 8,5 т.р. только детали - реле и гнездо, причём штатное место под обтекателем слева, включить что-то или выключить можно только остановившись и проявив чудеса цирковой ловкости).
Зеркала дрожат на всех Версисах, на старых и на новых, на скорости за 100 км/ч всё двоится и плывёт. Эта оригинальная дрянь до повышения курса валют стоила за штуку от 2500 руб. (стоит ради справедливости заметить, что разбить их не удалось не разу, ни при множественных падениях, ни при контакте с зеркалами джипов и Газелей в междурядье - корпус и кронштейн лёгкие и прочные как детали самолёта) - для сравнения: на КТМ Дюк 390 при малейшем касании зеркало рассыпается в пыль.
Ветрозащита действительно хреновая. Высокое стекло так и не поставил до сих пор, нет денег... Лампочки в поворотниках стоят какие-то хитрые со смещёнными приливами - в магазинах таких нет, только на заказ (от 300р. за простую лампочку в поворотник).
Резюмируя изложенное повторюсь: мотоцикл плохой, не берите. Нужно брать какой-нибудь китайский мопед наподобие этого: http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 http://www.moto-travels.ru/forum/17-6279-1 Вот там как раз надёжный китайский мопед, ТРУ БАЙК. Никогда не ломается, повреждения пластика и шин сами зарастают, броды по 60-80 см. и до 50 метров в длину сходу одолевает, навык езды не требуется. Как сказал автор того сообщения - выехал впервые в жизни, мотоцикл ещё на обкатке, а уже такие путешествия - на Алтай в одиночку. Всем китайский мопед !!!
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Суббота, 31.01.2015, 00:02 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:26 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Ценная информация из первых уст, очень подробно хоть и с иронией.
Цитата ВАА ( ) (комплект ручек с подогревом обошёлся в 30 т.р., из них 25 за детали и 5 установка). Цифра конечно шокирует.
|
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Ещё недостаток: для снега и льда тяжёл, валится и ногой не всегда получается удержать его, для зимы нужен какой-нибудь мотоцикл полегче. Про ручки с подогревом за 30 т.р. не дописал: в комплект вошли и лопухи защиты с кронштейнами (оригинал). Но греют хорошо, 6 режимов, отключаются автоматически при падении напряжения, чтобы аккумулятор сберечь, такой из себя косвенный вольтметр дополнительно представляют, можно ориентироваться, нормальное напряжение или упало (особенно когда остальные подогревы через прикуриватель подключены, а также две доп. фары по бокам). Ещё из минусов, которые производитель тщательно скрывает - это космическая цена запасных частей. Смотрел перья в интернет-магазинах: правое 10 т.р., левое 29 т.р. (на экзисте вообще 60 т.р.) со сроком поставки 30 дней из США. Сегодня в магазине видел перья на китайский мопед Ирбис ТТР 250 - 3500руб./штука, вот это правильная цена! Подножка водителя/пассажира стоила до повышения 2500 руб. только одна алюминиевая часть, накладка бака (окрашенная) - от 12500р./штука, может конечно просто это я такой нищеброд, что мне такие запчасти кажутся чрезмерно дорогими, но слышал недовольство и от других владельцев таких же мото. Нет, ну БМВ конечно впереди планеты всей с ценником амортизатора на 1200 ГС за 85 т.р., но всё же...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Воскресенье, 01.02.2015, 01:50 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата ВАА ( ) в комплект вошли и лопухи защиты с кронштейнами (оригинал). все ровно впечатляет, эх зарабатывают на нас официалы
Цитата ВАА ( ) отключаются автоматически при падении напряжения, чтобы аккумулятор сберечь, такой из себя косвенный вольтметр дополнительно представляют, можно ориентироваться, нормальное напряжение или упало Такая же херь с ручками. Оказалось не удобным. Типо ручки подключены всегда, при включение ксенона они отрубаются. Делал 2 отдельных выключателя как доп приборы пользовал это довольно удобная штука.
|
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Sergey, Цитата эх зарабатывают на нас официалы В этом году, думается, вряд ли что-то заработают, как-бы не позакрывались, вообще что-то найти проблемой будет. При таких курсах нашего вечнозелёного стабильного рубля и "разумной" политике государства нам скоро не то что не до мотоциклов будет, а вопрос может встать и вовсе о затруднительности приобретения продуктов питания. У меня на работе всё плохо, сокращают штат, премий нет и не будет теперь, объёмы упали... У товарища в строй.фирме тоже крах - в рейс 4-5 машин (бетон, спецтехника) выходит из 80... Так что при такой динамике скоро опять достанем старые ИЖи и Уралы (новый-то Урал больше 1 миллиона рублей стоит по нынешнему курсу - ценник-то в долларах на него!) и будем их чинить до одурения, чтобы хоть как-то ездить...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
mazaj | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: versys650 09
Город: Вологда
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата ВАА ( ) ва ТайваньТайланд!!! Какой ещё Тайвань?
В-целом, как владелец второго по счёту Версиса скажу: мотоцикл плохой, не берите. Проехал каких-то 27 тысяч км. за 8 месяцев (с конца мая 2014 года, куплен новым у дилера в Москве, 2013г. выпуска за 417 т.р. с АБС, на доп.оборудование ушло ещё более 100 т.р.), а уже потекла вилка справа, заменил две цепи со звёздами (на 14 и 26,5 тыс. км). Сгнил и вышел из строя звуковой сигнал, что стоит прямо за передним колесом возле приёмной трубы - грязь и жара сделали свой дело. Съёл полтора комплекта шин - это же безобразие! Как крокодил! Отвалился гос.номер - ну это мой недочёт наверное, хотя всё-таки это из-за того, что мотоцикл плохой, даже номер от него отваливается. Больше 190 км/ч не едет, не может - ну нельзя же так. С пассажиром больше 160 км/ч не едет, не может. Разгон вялый, 100 км/ч приходится ждать 4,2 секунды (поверьте, это очень много "Не думай о секундах свысока..."), спорты уходят со светофоров гораздо быстрее. Легкосплавные алюминиевые диски на штатной резине гнутся при попадании даже не в самую большую яму на асфальте. Новый диск 25-30 т.р. (стоил ещё до повышения курса валют) - правка спасает, но лучше высокая полувнедорожная резина, с ней все ямы по х%%... Оригинальное доп.оборудование чрезмерно дорогое (комплект ручек с подогревом обошёлся в 30 т.р., из них 25 за детали и 5 установка). И главное: дребезжит панель приборов! Это просто ужас - никогда не покупайте Версис, дребезжащая приборка опозорит вас не только в среде мотоциклистов, но и среди всех ваших знакомых, все будут тыкать в вас пальцем на улице и говорить: "Посмотрите, да у него приборка дребезжит, какой позор!" Вернёмся к крокодилам. По расходу бензина - жрёт его как настоящий крокодил: 5,3 л/100км., если ехать 90 км/ч (до 300 км. на одном баке) не меняя скорости постоянно и более 8 л/100 км, если валить 160-180 км/ч постоянно (до 200 км. на одном баке). Бак маленький 19л, никаких других типа "адвенчер" нет и в помине, даже неоригинала. Сильно пачкается, особенно белый. В наших условиях надо брать коричневый, будет незаметно. Тяжёлый (209 кг. сухая масса, 250 кг. снаряжённая с доп.оборудованием), в грязи тонет как бегемот в болоте. Бездорожье на нём - это ад. Настоящий. Сильно сближены передаточные числа КПП, что плохо для большой скорости - разница между 5 и 6 передачей невелика, просится 7-я... Несколько раз кратковременно загорался датчик аварийного давления масла (даже на высоких оборотах) - видимо где-то замыкает из-за грязи, воды и противогололёдных реагентов. Переднее крыло треснуло из-за контакта с траверсой и ухом крепления тормозного шланга от максимального сжатия при возврате на землю из положения "свеча" (возможно из-за того, что крыло поднято относительно штатного положения вверх на 3 см. из-за установки нештатной резины для лёгкого бездорожья). Вид штатной резины (похожей скорее на гоночные слики) вызывает усмешку при позиционировании производителем мотоцикла как "туристический ЭНДУРО". Хотя, если понимать буквально значение слова (от англ. преодоление), то преодолевать вам будет что. Даже неглубокий песок будет вам "преодолением". Нет нормальных защитных дуг, даже неоригинала. Гиви - гамно, крейзи айрон - для крейзи покупателей (ещё большее гамно, стояли на предыдущем Версисе), треснули с обоих сторон в местах сварки кронштейнов, а также одна из труб полностью поперёк. После сделали на заказ то что надо - www.rrka.ru. Мало места под сиденьем, хотя электрокомпрессор я туда всё-таки всунул (а также набор инструмента, включая монтажку для шин, сетку для багажа, размораживатель замков, изоленту и прочуу ерунду). Штатный свет не ах. Решается установкой противотуманных фар от Волги ГАЗ-31105 с гладкими линзами с дешёвым китайским ксеноном (комплект 4 т.р., из них сами противотуманки 800р.х2 шт.=1600р.) http://www.konsulavto.ru/cat....tatnaja Свет стал хорошим, мощным, светотеневая граница чёткая, без размыва, не хуже чем у Хелла Микро ДЕ Ксенон (за комплект просят от 26 т.р.). Внешний вид отличный, почему не было противотуманок в доп.оборудовании, ума не приложу (с 2015 года появились светодиодные, но что-то я очень сомневаюсь в их эффективности, но не сомневаюсь в дикой их стоимости).
До этого был старый-престарый Версис аж 2008 года выпуска (впервые проданный дилером судя по ПТС в 2010г.) - купил его в июле 2013г. (пробег 30 000 км.) и продал в ноябре 2013г. (пробег 42 500 км.), потом видел его на Авто.Ру в апреле 2014г. с пробегом в 18 000 км., с подкрашенными боковинами и без погнутых дуг на 80 т.р. дороже, чем я продал. Ушёл судя по объявлению за 2 недели.
Продолжая рассказ о старом-престаром Версисе (тот, который 2008г. выпуска). За мой период эксплуатации (мотоцикл мне попался опытный, у него до меня было уже два владельца) он жрал масло (между прочим Мотюль, сначала В-300, а потом 7100, потом ещё более простое, я уже стал примеряться к камазовскому маслу из бочек...) по 1 литру на 1000 км. Но синего дыма не было. Куда девалось масло никто так и не узнал, может его кто-то сливал потихоньку каждую ночь... Менял цепь со звёздами, резину, отвалилась центральная перегородка на входе в глушитель из приёмной трубы (её заварили обратно, жуткий металлический дребезг пропал). Однажды мотоцикл внезапно встал на дороге - пропало зажигание. Устранено было легко выниманием и последующем вставленим предохранителя, который видимо закис). На нём были проблемы с переключением со второй на третью передачи на высоких оборотах при интенсивном старте (до отсечки), приходилось сбрасывать обороты до 5 тысяч и включать 3-ю передачу с 10-й попытки. В такие моменты бывало очень приятно. Алюминиевые диски колёс также мялись и правились. Тёк антифриз, сладко пованивая при попадании на выпускной коллектор. Подъезжаешь бывало к светофору и стоишь вечером весь в клубах пара от радиатора как в фантастическом фильме про пришельцев. Тёк он из-под крышки радиатора, так и продал, не поставив новую. Текущий на Версисе антифриз добавляет головной боли его владельцу также из-за глупой компоновки, при которой чтобы долить антифриз необходимо снять всю правую пластиковую боковину обтекателя, а потом поставить её обратно. Когда это приходится делать раз-два в неделю, это утомляет (а ещё увеличивает риск сломать хлипкие пластиковые ушки крепления этой боковины, что у меня удачно и получилось, потом запаивал с усилением проволокой от скрепки). Отказал задний тормоз - в сервисе официального дилера "Байкленд" причину установить не смоли (что не помешало им взять 900р. за 10-минутную диагностику). Оказалось развинтилась регулировочная гайка педали заднего тормоза... Больше в Байкленд на ремонт не ездил. Ну и самое поганое: дребезжала приборка. Это был провал. Продал я его конечно же именно из-за этого. Не вынес позора...
К 2015 году дизайнеры и маркетологи Кавасаки решили убить циклопа (а других ассоциаций его морда у меня не вызывала) и поставили морду от Фазера. Зачем, не знает никто... Наверное, чтобы сбить всех с толку и втюхивать глупым лохам под видом Фазера свой дрянной Версис. Но судя по фото, кроме новой морды ничего нового нет. Как и нет разницы между старыми Версисами 2006 модельного года и обновлением 2010 года - только передний декор и зеркала, ну и ещё подножки и ручки пассажира а также задний фонарик. Технически все они идентичны.
На некоторых мотоциклах есть даже АБС, и она работает! Но всегда ли это необходимо - вопрос спорный, отключение не предусмотрено. Штатного гнезда прикуривателя нет - а мотоцркл заявлен как ТурЭндуро! (доп.оборудование оригинал - от 8,5 т.р. только детали - реле и гнездо, причём штатное место под обтекателем слева, включить что-то или выключить можно только остановившись и проявив чудеса цирковой ловкости).
Зеркала дрожат на всех Версисах, на старых и на новых, на скорости за 100 км/ч всё двоится и плывёт. Эта оригинальная дрянь до повышения курса валют стоила за штуку от 2500 руб. (стоит ради справедливости заметить, что разбить их не удалось не разу, ни при множественных падениях, ни при контакте с зеркалами джипов и Газелей в междурядье - корпус и кронштейн лёгкие и прочные как детали самолёта) - для сравнения: на КТМ Дюк 390 при малейшем касании зеркало рассыпается в пыль.
Ветрозащита действительно хреновая. Высокое стекло так и не поставил до сих пор, нет денег... Лампочки в поворотниках стоят какие-то хитрые со смещёнными приливами - в магазинах таких нет, только на заказ (от 300р. за простую лампочку в поворотник).
Резюмируя изложенное повторюсь: мотоцикл плохой, не берите. Нужно брать какой-нибудь китайский мопед наподобие этого: http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 http://www.moto-travels.ru/forum/17-6279-1 Вот там как раз надёжный китайский мопед, ТРУ БАЙК. Никогда не ломается, повреждения пластика и шин сами зарастают, броды по 60-80 см. и до 50 метров в длину сходу одолевает, навык езды не требуется. Как сказал автор того сообщения - выехал впервые в жизни, мотоцикл ещё на обкатке, а уже такие путешествия - на Алтай в одиночку. Всем китайский мопед !!! МотоЮрист www.urist99.ru 3 года катаюсь на versys ,как же я не понимал что он такой ужасный
|
|
| |
Dimkanur | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle650d
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 7
Сейчас offline
| о боже, зачем я его купил... пойду продам
|
|
| |
anton1985 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:27 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Ну и я добавлю свои пять копеек. Я являюсь владельцем данного мотоцикла 2007 года выпуска. Это мой первый мотоцикл и первый сезон, по этому всё сказанное, в вышей степени субъективная оценка, ибо сравнивать мне Версис особо не с чем. Выбрал Версис совершенно случайно, изначально вообще не смотрел в сторону данного класса и кубатуры. Создав тему на МФ по выбору первого мотоцикла и получив кучу троллинга в комментариях, я начал сортировать информацию на полезную и бесполезную. Отбросив все сообщения типа: "бери Бусу" или "да ты что! первый сезон только на ЁБРик!", начал более детально рассматривать предложенные варианты. Первое что я понял - это что я вообще не понимаю сленговых названий мотоциклов (благо яндекс часто помогал разобраться). Сортировка пошла более быстрым темпом. Одновременно с виртуальным знакомством с техникой я стал посещать различные мотосалоны смотреть и попотестить предлагаемые мне мотоциклы. О сколько мне открытий чУдных... . Оказалось, что большинство советчиков не попытались ознакомится с моими ТТХ и предлагали мне неподходящие под мой рост, вес варианты. Как-то в одном сообщении проскользнул Кавасаки Версис, хонда НЦ700 и ВеСторм. Начал искать, где их посмотреть и ...нашёл всех троих в одном месте. Удача! В тот день я замучил бедных продавцов салона. Сидел то на одном, то на другом, то на третьем и за тем опять и снова. Заводил, слушал, включал и щёлкал всё что только можно, задал кучу вопросов. Из этой троицы, по эргономике на тот момент, мне больше всего понравился Версис. Я начал изучать рынок и читать отзывы. По ценам на момент октября 2014 года в мой бюджет вписывались рестайленговые аппараты, но тут рубль начал падать а с ним взлетели цены. Пришлось брать то, на что хватает денег. В салоне уговорили купить у них мотоцикл на заказ из Штатов. Цену предложили очень заманчивую (235 тыр.) за мот 2008года. Оставил предоплату и начал ждать. Ждал не долго. В один прекрасный момент мне позвонили и обрадовали тем, что в связи с изменением валютного курса, они не могут мне продать заказанный мотоцикл за оговорённую сумму денег и предложили три варианта: 1)доплатить за этот мотоцикл. 2)забрать предоплату и разойтись. 3)купить из тех, что у них в наличии. В общем посмотрев из наличия, решил купить. Да и скидку предложили. Цены в салоне уже были в У.Е. (помните такой период в прошлом году?). Кстати, тот Версис который я заказывал, до сих пор продаётся у них с конским ценником. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1655863-6c40d.html
Какое-то долгое вступление получилось
И так, теперь про сам мотоцикл. Езжу на нём первый сезон с середины апреля. За это время проехал около 12 тысяч км. Езжу город/трасса/грунт ~ 40/55/5 %. Высказываю чисто своё субъективное мнение. Примеряю под свою комплекцию, рост и психологию. Любое удобно-неудобно, нравится-не нравится рассматриваю чисто для себя. Для другого человека всё может оказаться кардинально по другому. Что мне в нём нравится. 1) довольно удобная посадка (не идеальная но об этом позже). Но удобство, неудобство - это скорее личные анатомические особенности. Тут всё зависит от роста, комплекции, длинны рук и ног. 2) отличная подвеска. Правда пришлось долго играть с настройками. Теперь можно ехать по довольно убитой дороге, проезжать лежачих полицейских и поперечные колеи на перекрёстках не обращая на них внимание. И в тоже время управляемость не пострадала(по крайней мере я не заметил). 3) довольно низкий расход в городе и с невысоким крейсером на трассе. Пока мой рекорд ~350км после чего в бак 19л. залил 15.7 л бензина до полного. это примерно 4.5 литра на 100км. Правда я ехал ночью по пустой трассе не быстрее 120км/ч. 4) вполне применим как городской мотоцикл. Версис, конечно не самая узкая селёдка, но достаточно проходим в межрядье и давольно манёвренный при перестроениях. 5) тяговитый двигатель. Едет ровно, мягко с холостых и почти до отсечки без всяких подхватов, провалов и других спецэффектов. Порой бывает забываю переключатся и езжу по городу на третей передаче как на автомате.
Что мне в нём хочется изменить или улучшить(слова "не нравится" не подходят т.к. пока всё нравится но есть нюансы с которыми можно смирится. Да и сравнить мне не с чем, может в этом классе такие нюансы являются нормой). 1) хотелось бы подножки пониже. Через пару-троёку часов езды начинают затекать ноги(есть тюненговые, заниженные). 2) хотелось бы седло помягче. (продаются гелевые, но они стоят как первая ступень ракеты да и ниже штатного а это усугубит проблему с подножками) 3) без расширителя парковочной подножки, оставить мотоцикл вне асфальта невозможно. 4) хотелось бы убрать выпуск из под брюха, но сбоку он будит тоже некстати. 5) я, если честно, не понимаю, для чего на Версе такие короткие передачи. Можно было их немного растянуть(благо двигатель позволяет это сделать), а то приходится ездить в режиме: 1(только тронутся), 2, 4, 6 или 1(только тронутся), 2(разгон до 60-70 или в отсечку ~95-105), 6. Плюс, при растянутых передачах уменьшились бы обороты на тех же скоростях. При скорости 140-150км/ч на тахометре примерно 7000 об/м. 6) слабая динамика после 150. Обычно моя крейсерская скорость на трассе 130-150, но иногда нужно ускорится и тут приходит понимание, что мощности явно не хватает. 7) слабая ветрозащита(частично решается увеличенным ветровиком). 8) не очень удобно ездить в стойке. 9) отсутствует место под седлом да и вообще какой-либо бардачок или ниша. 10) хотелось бы переднее колесо побольше. 11) маленькая педаль заднего тормоза.
Что пришлось делать с мотоциклом. 1) Как выше писал ВАА, отвалилась перегородка приёмной трубы. Снял, заварили, поставил. Пол часа работы на всё и 200 руб. сварщику. 2) Поставил удлинитель крыла и хагер. Первый - очень нужная вещь. Второй - почти бесполезен. 3) Врезал прикуриватель. 4) Поставил расширитель стояночной подножки(крайне необходимая вещь). 4) Проклеил пластик морды резиновым уплотнителем окон из хоз.мага. Теперь ничего не трещит. 5) После падения слома защиту рук (оригинал стоит дорого а от чего можно поставить не оригинальное и бюджетное я так и не нашёл) и погнул лапку КПП(выпрямил своими силами). 6) 1 раз тормозуха перед, зад. 2 раза масло и масляный фильтр. 2 раза помыл воздушный фильтр.
Резюмируя всё вышесказанное: Версис - неплохой, универсальный мотоцикл с зачатками туриста, мотарда и классика в одном флаконе. Вполне подходит в качестве первого мотоцикла. Неплохо себя чувствует как в городе так и на трассе. Может передвигаться по сухому грунту,но это явно не его стихия с таким весом и колёсами (17 колёсам трудней накатом преодолевать препятствия с которыми справятся мотоциклы с бОльшими колёсами).
Большинство из того, что хочется улучшить или изменить, поддаётся лечению допами и тюнингом. Но вот теперь для меня дилемма, что делать? Толи вложится в тюнинг и оставить Версис на сезон-два себе? Или продать его, добавить деньги отложенные на все эти ништяки и купить другой мотоцикл? Только проблема в том, что я даже не знаю что можно купить за эти деньги, чтоб было кардинально лучше Версиса.
ЗЫ. как тут фотки вставлять?
Сообщение отредактировал anton1985 - Понедельник, 21.09.2015, 20:13 |
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:28 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата что можно купить за эти деньги, чтоб было кардинально лучше Версиса. Нет таких мотоциклов. Всё, что мне удалось обнаружить стоит как минимум в 1,5 раза дороже при некоторых преимуществах. Особенно тщательно смотрел на КТМ 690 Эндуро Р, но цена от 680 т.р. (и это за пустой мотоцикл без доп.оборудования, которого ещё минимум на 150 т.р. надобно) не позволяет осуществить такое приобретение. Так что Версис самый дешёвый из существующих аналогов. К тому же, проехав только 12 тысяч км. вы только начали вкатываться - зачем менять шило на мыло? Ездите дальше и радуйтесь. Никогда не понимал людей, склонных к замене мотоцикла или машины каждый год - это ведь очень накладно и не благоразумно (ну только если вы не сын магната, однако судя по тому, что вы купили не новый, а старый Версис 2008 года, вы к таковым не относитесь). Цитата 5) После падения слома защиту рук (оригинал стоит дорого а от чего можно поставить не оригинальное и бюджетное я так и не нашёл) и погнул лапку КПП(выпрямил своими силами). Дуги надо ставить более широкие, чем имеются в продаже. Шире минимум на 150 мм. Можно наварить что-нибудь на уже имеющиеся, тогда ни ноги не повреждаются при падении ни лапки тормоза/кпп не гнутся. Проверяется просто - аккуратно кладёте мотоцикл на дугу (подложите заранее картонку или тряпку чтобы не повредить) и смотрите, какие ещё детали контактируют с опорной поверхностью. Цитата 7) слабая ветрозащита(частично решается увеличенным ветровиком). Вполне себе ветрозащита. До его максимальных 180-190 км/ч её хватает.
Цитата 8) не очень удобно ездить в стойке. Не согласен. Конечно на малых скоростях на манёврах тяжелее, чем на лёгких эндуро, но для его массы очень неплохо. Мой личный рекорд непрерывной езды в стойке (по асфальту) - около часа. На сиденье ни сел ни разу.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Вторник, 22.09.2015, 15:59 |
|
| |