Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad? (С каких участков начать? Как, сбственно, начинали вы???)
Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad?
Ura24 Дата: Среда, 20.08.2008, 10:09 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






По поводу тише едешь - я имел ввиду разумные пределы, т.е. там где условия движения позволяют двигаться быстро конечно не стоит клизьматронить.
Джебельеро, Интересно мне как преодолеваются в кроссовом режиме поваленные в топком болоте деревья, там где необходимо выбирать сложную траекторию движения? Такая же ситуация встречается и на спуске, бывает также и на подъеме, а грунт жидкая глина.

Движение вне дорог это скорее всего триал, а не мотокросс!

 
eli Дата: Среда, 20.08.2008, 10:52 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Уважаемый Джебельеро, посмотрите пожалуйста как называется тема, перечитайте пожалуйста что Вы предлагаете человеку, который до того не съезжал с асфальта, плюс кэтому посмотрите на каком мотоцикле ездите Вы и на каком она и сравните подвески.
 
mshao Дата: Среда, 20.08.2008, 11:19 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Уважаемый Джебельеро, посмотрите пожалуйста как называется тема, перечитайте пожалуйста что Вы предлагаете человеку, который до того не съезжал с асфальта, плюс кэтому посмотрите на каком мотоцикле ездите Вы и на каком она и сравните подвески.

У меня предложение, давайте чтобы тема развивалась не только для меня, будем писать и выслушивать самые разнообразные советы по самым разнообразным мотоциклам, только пожалуйста давайте уточнять какой мотоцикл имеется в виду! (не ну не в смысле конкретно модель, а хотя бы класс примерно...)
А так-то есть знакомый товарищ, который на АХе на лысой резине так по борщам прохватывает, что даст жару всем индуринам и кроссменам! НО ЭТО ОПЫТ... wink
 
Pavel Дата: Среда, 20.08.2008, 11:49 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (mshao)
НО ЭТО ОПЫТ...
Сама ответила на свой вопрос smile
Катайся болшьше, дальше, везде и чаще и по борщам будешь гонять лучше твоего товарища, тем более что на Ахе мотор более удушеный, так что у тебя приемущество smile
 
юрий Дата: Среда, 20.08.2008, 11:56 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






женя4х4, согласен с тобой полностью. Учеба - нужная вещь. Я немного учился на эндурике и на дорожнике успешно применяю навыки. Учился и на дорожнике технике спортивной езды. Имхо лучше потратить часов 10 и какую-то сумму на обучение у классного инструктора, чем годами пытаться что-то придумать самому выспрашивая советы.
 
Джебельеро Дата: Среда, 20.08.2008, 12:16 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ura24, деревья в топком болоте не преодолеваются никак! biggrin Как и само топкое болото. biggrin Перемещение по такому оферу это наверно действительно триал, но никак не туризм.
eli, я вроде внимательно читал и, более того, как казалось, во всем с Вами согласен (сожалею что у вас тут принято обращаться на "Вы").
Новичку, который чуть более новичок чем я, предложил начать изучать общепринятые азы управления внедорожным мотоциклом. Это - правильная развесовка, перемещение загрузки в зависимости от ситуации, использование стойки на подножках как основного метода перемещения центра тяжести вниз для стабилизации мотоцикла и достаточную минимальную скорость для появления гироскопического эфекта. Постижение азов мотокросса, естественно желательно под присмотром, это не полеты с выпучеными глазами на все деньги, а вклад в личную безопасность. Я занимаюсь с мотокроссовиками, но на их трассу даже и не смотрю, моя трасса - это тренажер. Несколько петель, минитрамплинчик с небольшим вылетом, кочки, пара участков с разгоном и торможением. Без падений конечно не обходится, бывает и раза три-четыре за тренировку, но лучше падать на "тренажерке" под присмотром, чем в офере с груженым мотоциклом.
 
женя4х4 Дата: Среда, 20.08.2008, 13:03 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Джебельеро)
но лучше падать на "тренажерке" под присмотром, чем в офере с груженым мотоциклом.

+ 1 со всем полностью согласна
Очень граматно и верно написано. Можно сколько угодно читать советы и пытаться их применить, но себя со стороны ну никак не увидишь. Главное - практика, постоянные тренировки (не обязательно с тренером, а просто как накат). Удач!

 
Ura24 Дата: Среда, 20.08.2008, 13:20 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Джебельеро, Поскольку я живу и путешествую по России, то в основном самые интересные места находяться там где дорог нет, а есть направление которое когда-то называлось дорогой, то приходиться преодолевать описанные мною преграды - и это внедорожный мототуризм.
А в режиме кросса путешествовать просто глупо и небезопасно, собственно для этого и созданы кроссовые трассы. В походе героизм не нужен!
 
ГудВин Дата: Среда, 20.08.2008, 13:48 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У вас всех слишком специфичная техника для наших лесов.
-)

Не теряй голову, смотри дальше чем видно, и ближе, чем интересно.
Увидел спорный участок- ноги в землю, и пехом на просмотр.

Просмотрел- иди по выбранной траектории.

Особое мнение имею о шлеме. Он в лесу не нужен, ибо тяжел и сковывает самое главное- обзор.
Еще утомляет слегка. (Пинайте:-)))

Болота- это без меня-))
Поля- держитесь окраин (но не слишком близко, ибо случаются склады вывезенных с поля булдыганов)
Прерии и прочая лесостепь по- моему попроще будет. Хотя... не утверждаю, мало плавал.

 
Джебельеро Дата: Среда, 20.08.2008, 14:13 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ura24, мне неприятно спорить, когда нет повода спорить:) Я живу в сибири, и у меня свое понимание термина - топкое болото. Оно непроходимое. Ни на чем. Опять же, если создалось мнение, что я предлагаю фигачить в режиме мотокросса - это не верно, наверно я неправильно описал. Я писал о том, что база внедорожной езды - это то, чему учат новичков мотокроссовики. И от этой базы никуда не деться, хоть туризм, хоть не туризм. Есть аксиомы правильной езды на мотоцикле, обусловленные его конструкцией и физическими свойствами и их надо знать и уметь применять. Потому что КАЖУЩИЕСЯ повышающими безопасность инстинктивные действия могут в реальности быть опасными и очень сильно безопасность уменьшать. Двигательные стереотипы пешехода надо заменять двигательными стереотипами мотоциклиста. Пример из горных лыж - на крутяке человек в целях повышения безопасности человек как стереотипный пешеход инстинктивно стремится отклониться назад, но это никак не повышает его безопасность как горнолыжника, и более того, очень вредит.
 
женя4х4 Дата: Среда, 20.08.2008, 14:37 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Джебельеро)
Ura24, мне неприятно спорить, когда нет повода спорить:) Я живу в сибири, и у меня свое понимание термина - топкое болото. Оно непроходимое. Ни на чем. Опять же, если создалось мнение, что я предлагаю фигачить в режиме мотокросса - это не верно, наверно я неправильно описал. Я писал о том, что база внедорожной езды - это то, чему учат новичков мотокроссовики. И от этой базы никуда не деться, хоть туризм, хоть не туризм. Есть аксиомы правильной езды на мотоцикле, обусловленные его конструкцией и физическими свойствами и их надо знать и уметь применять. Потому что КАЖУЩИЕСЯ повышающими безопасность инстинктивные действия могут в реальности быть опасными и очень сильно безопасность уменьшать. Двигательные стереотипы пешехода надо заменять двигательными стереотипами мотоциклиста. Пример из горных лыж - на крутяке человек в целях повышения безопасности человек как стереотипный пешеход инстинктивно стремится отклониться назад, но это никак не повышает его безопасность как горнолыжника, и более того, очень вредит.

и еще раз +1:)

 
Джебельеро Дата: Среда, 20.08.2008, 14:54 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В догонку, зачем примеры из горных лыж, когда полно родных примеров? Например, участок склизких говнов. Инстинктивно хочется проехать его максимально медлено, мало того, что сидя всей попой на сидушке, но еще и свесив ноги, чтобы сразу опереться, если что. Повышает ли это надежность прохождения участка и безопасность? По моему, совсем нет. Потому что центр тяжести находится максимально вверху, гироскопическая стабилизация отсутствует, болтающиеся ноги вносят дополнительный расколбас. Завал почти гарантирован. Разве не правильно проходить этот участок стоя, в передней стойке, достаточно открывшись перед участком, чтобы пройти его на ровном газу?
з.ы. Не хотел упоминать про поваленые деревья в говнах, раз уж напомнили про то, что тема для новичков... Но разве есть другие методы их преодоления, кроме как заскочить на дерево, максимально разгрузив, а то и задрав переднее колесо? И сразу после заскока сбросить газ, чтобы заднее колесо не склизануло, а проскочило дерево по инерции? biggrin
 
eli Дата: Среда, 20.08.2008, 15:51 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Джебельеро)
Когда надо узенько повернуть в расколбасе, то других методов нет, кроме как загрузить переднее колесо, фактически наползая на бак, вывесить вперед балансирную ногу, наклонить мот и хорошенько ввалить. Альтернатива - колупаться, толкаясь ногами. По кочкам тоже вроде один выход - мочить, встав в стойку, иначе и подвеска не начнет работать. На крутых страшных спусках тоже вроде гораздо безопаснее стоя в оттяжке притормаживать слегка

Если бы это было предложено с оговоркой "на тренировке, с инструктором", я сразу поддержал бы двумя руками. Выясняется, что спора можно было избежать.
 
максим Дата: Среда, 20.08.2008, 16:12 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ГудВин)
Увидел спорный участок- ноги в землю, и пехом на просмотр. Просмотрел- иди по выбранной траектории.

Точно, также как и при сплаве проходится сложный участок реки.

Quote (Джебельеро)
з.ы. Не хотел упоминать про поваленые деревья в говнах, раз уж напомнили про то, что тема для новичков... Но разве есть другие методы их преодоления, кроме как заскочить на дерево, максимально разгрузив, а то и задрав переднее колесо? И сразу после заскока сбросить газ, чтобы заднее колесо не склизануло, а проскочило дерево по инерции?

Ты пишешь про лежащее бревно, а поваленные деревья я преодолеваю другим методом, протаскиваю на боку под деревом или переваливаю с подъемом. Разумеется если дерево толстое и рубить лень.
 
женя4х4 Дата: Среда, 20.08.2008, 21:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (максим)
Ты пишешь про лежащее бревно, а поваленные деревья я преодолеваю другим методом, протаскиваю на боку под деревом или переваливаю с подъемом. Разумеется если дерево толстое и рубить лень.

заколебешься протаскивать и протискивать если деревьев больше одного на км. Прыгать оно и проще и веселее и сил не отнимает ни капельки.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad? (С каких участков начать? Как, сбственно, начинали вы???)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: