Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad? (С каких участков начать? Как, сбственно, начинали вы???)
Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad?
Nicola Дата: Среда, 20.08.2008, 22:03 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
Прыгать оно и проще и веселее и сил не отнимает ни капельки.

У человека 50сс, так что с прыжками у него туговато sad
 
Sergey Дата: Четверг, 21.08.2008, 09:37 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не сдержался!!! Без обид уважаемый ГудВин что за чушь ты здесь пишешь!

Quote
Особое мнение имею о шлеме. Он в лесу не нужен, ибо тяжел и сковывает самое главное- обзор.

Это в теме "научиться ездить" как вообще можно советовать людям передвигаться по дорогам (не важно каким) без экипа. Сам можешь перемешаться как угодоно, но ненадо подталкивать людей на неадекватные действия!!!

По теме

Quote
Увидел спорный участок- ноги в землю, и пехом на просмотр.

Ну это когда вообще не понятно что там, а то это уже будет не туризм, а .....


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 21.08.2008, 09:40
 
serg Дата: Четверг, 21.08.2008, 11:44 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
Ну это когда вообще не понятно что там, а то это уже будет не туризм, а .....

Я пару раз впарывался без разведки... Теперь всегда смотрю, палочкой тыкаю... Если в бахилах ОЗК, то и прохожу предполагаемый маршрут. Если высоты бахил не хватает, то можно подумать над тем, действительно ли тебе туда надо? smile
 
mshao Дата: Четверг, 21.08.2008, 11:44 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
как вообще можно советовать людям передвигаться по дорогам (не важно каким) без экипа

Вообще мое устоявшееся мнение, экип обязательно нужен не только для дятлов(в смысле не птиц таких а тех кто не умеет ездить) но и для умудренных опытом товарищей. Это аксиома! Т.к. у любого мотоциклиста есть риск шваркнуться НЕУДАЧНО,когда вроде сам на мягкое а отдельная часть тела на твердое упала. Или "вот как-то не так" вывернулась нога, или рука.. В экипировке риск "вот как-то не так" сводится к минимуму(хотя не исчезает)
Мотоциклисты! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКИПИРОВКОЙ, она реально нужна всем!
 
eli Дата: Четверг, 21.08.2008, 12:22 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ГудВин)
Особое мнение имею о шлеме. Он в лесу не нужен, ибо тяжел и сковывает самое главное- обзор.

Володя, мне кажется здесь ты погорячился, шлем нужен всегда, хотя на соревнованиях по ориентированию, один мой знакомый использует велосипедный шлем, скорости небольшие, лёгкий, не жарко.
 
Huandi Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:51 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Странный у вас лес, если в нем шлем не нужен, даже без учета возможных падений. А ветки, сучья, проезд кустов и т.п.?
 
Джебельеро Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:01 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Huandi)
Странный у вас лес, если в нем шлем не нужен, даже без учета возможных падений. А ветки, сучья, проезд кустов и т.п.?

Ага, тоже хотел об этом написать. Один раз ломились совсем уж через буреломник, больше волокли на себе моты, чем ехали. Шлемы поснимали. И я тупо забыл, что шлема на голове нет. Уже на выезде на открытое место, ломанулся последние метры сквозь плотный пихтач. То, что шлема нет, заметил сразу wacko
 
Ura24 Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:36 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






женя4х4, Можешь изложить поподробней как проезжать крупные деревья прыжками. Как преодолевать деревья небольшого диаметра понятно, здесь можно иногда и не снимать ноги с подножек. НО как преодолеть дерево диаметром равным или больше радиуса колеса не могу понять, ведь мотик после того как преодолеет дерево передним колесом сразу плюхнется на защиту двигателя и в этом положении и останется - проверено мною неоднократно. В таких случаях приходиться спешиваться и проталкивать мотик с походным скарбом за бревно.

Ну не понимаю я как можно на груженом походным скарбом мотоцикле перепрыгивать деревья указанного диаметра. Неужели я такой темный в этом плане?

 
ГудВин Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:22 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну уже и особого мнения завести низзя..
(кстати, оно было исключительно о шлеме, который хоть и часть экипа, но не единственная)
Также, я надеюсь, никто и никогда не примет мое особое мнение как руководство к действию или панацею от лишних падений, вызванных банальной утомленностью из-за чрезмерного веса защитных элементов, заточенных под трассовые ситуации.

Хотя я сам так делаю.
Велошлем против веток- интересное решение, но скарба и так много, а носовых трюмов в мотоциклах не предусмотрено. Поэтому свернув с асфальта в лес- первым делом сниму имеющийся-))

А про Просмотр -даже и не спорьте.
Пешком ли, из седла ли, с вертолета ли- не увидев выхода из спецучастка, нечего в него соваться.
Особенно новичку.
Особенно в походе, когда этот спецучасток не является приоритетной целью и внутренней потребностью, приводящей к самоосознанию ответственности и к самоконтролю всех действий , влияющих на безопасность.*
(*- частично сперто из ОПЭ АС-)))

 
женя4х4 Дата: Четверг, 21.08.2008, 18:47 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
женя4х4, Можешь изложить поподробней как проезжать крупные деревья прыжками. Как преодолевать деревья небольшого диаметра понятно, здесь можно иногда и не снимать ноги с подножек. НО как преодолеть дерево диаметром равным или больше радиуса колеса не могу понять, ведь мотик после того как преодолеет дерево передним колесом сразу плюхнется на защиту двигателя и в этом положении и останется - проверено мною неоднократно. В таких случаях приходиться спешиваться и проталкивать мотик с походным скарбом за бревно.
Ну не понимаю я как можно на груженом походным скарбом мотоцикле перепрыгивать деревья указанного диаметра. Неужели я такой темный в этом плане?

1 мотоцикл хард-эндуро способен перепрыгивать деревье по высоте превышающие его клиренс (расстояние до защиты картера)
2 делается это так: прямо перед деревом поднимаем переднее колесо с газом и переносом веса, а как только перед прошел газ закрываем, что бы заднее колесо не шлифануло о дерево, а плавно перекатилось. Но это только слова, нужны тренировки на маленьких деревьях. И еще можно для зацепа использовать сучки. А мокрые деревья это ваще ж. па

3 это делается только в стойке, ноги на подножках стоим, перед прыжком уходим назад и потом сразу в среднюю стойку, иначе под задницу мотик поддаст
4 с походным скарбом на такое способны только мегамонстры, не буду указывать пальцем:)

И ЕЩЕ МЫСЛЬ НА ТЕМУ НОВИЧКОВ
Если бы я в свою бытность новичком немного позанималась с ТОЛКОВЫМ тренером ( занимаюсь с Артюховым, он сам еще и эндурист), то столько офигенно красивых полетов через руль и прочих элементов высшего пилотажа каскадера удалось бы избежать

 
TNK Дата: Пятница, 22.08.2008, 09:49 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






smile А я вот очкую падать и по-этому еду весьма не торопясь и не отказываюсь от советов и помощи друзей! smile Жаль, что у нас нет никаких школ, курсов или еще чего... Я бы не отказалась! smile
 
mshao Дата: Пятница, 22.08.2008, 10:01 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (TNK)
А я вот очкую падать и по-этому еду весьма не торопясь и не отказываюсь от советов и помощи друзей! Жаль, что у нас нет никаких школ, курсов или еще чего... Я бы не отказалась!

Верно подмечено, однако, в Ярославле тоже одна школа мотокросса в умирающем состоянии, никто даже не знает где она находится... И падать реально противно, особенно без экипировки cry
ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС К МОСКВИЧАМ: есть ли в Москве школы, где могут обучить азам кроссового вождения(ну не кроссового а сами понимаете какого) чтобы не на своем мотоцикле, а на их??? И чтобы у них были в запасе мотоциклы кубиков на 100-80(они единственные из кроссовых мне подходят)??? Я бы поездила в Москву по осени-весне ради такой цели!
 
женя4х4 Дата: Пятница, 22.08.2008, 14:37 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (mshao)
ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС К МОСКВИЧАМ: есть ли в Москве школы, где могут обучить азам кроссового вождения(ну не кроссового а сами понимаете какого) чтобы не на своем мотоцикле, а на их??? И чтобы у них были в запасе мотоциклы кубиков на 100-80(они единственные из кроссовых мне подходят)??? Я бы поездила в Москву по осени-весне ради такой цели!

Дело в том, что там где есть такие мотики это Байк-ленд и РРГ (Крылатское) все направлено чисто на мотокросс. А вот там, где я занимаюсь, тоже в Крылатском, но с Артюховым, проката нет, зато есть уклон в эндуро

Думаю, надо искать все-таки в Ярославле или Вологде (она же ближе), там точно все с кроссом в порядке. Придет Володя Борода (вологодский) его надо спросить

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Для совсем новичков:как научиться ездить по offroad? (С каких участков начать? Как, сбственно, начинали вы???)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: