Patron Strike 250
|
|
nol | Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:35 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Quote (Липтон) это кофрик под инструмент и ремнабор , которые хочется иметь при себе всегда , независимо от дальности поездки вещь!!! приблизительно так и думал. удобно, почти бесплатно и оригинально, руки зачесались себе такое сделать. тема интересная, по крайней мере на чужом опыте понять - надо тебе китайца или нет, и вообще с чем их едят. я думаю многие без мысли о том чтобы пересесть на китайца, все равно с интересом следят за тем как развивается китайский мотопром.
|
|
| |
Amdmen | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:42 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kle
Город: Мск
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Тестировал чудо-китайца, собственно сам со своим мопедом и засветился на фотографиях и видео. За эти деньги самое то. у мотора весьма приличные низа. Сам низенький. не понравилось, что обода стальные. рама не идеал, но качество намного лучше Лифан-ЗИД 200 GY6. Очень обидно что прогрессия с такой засадой... Удручает конечно вибрация, но с ней можно бороться и смириться По снегу с нарезаной петрошиной ехал очень хорошо, мопедка именно для бездорожья, а не для асфальта.
Человек для мотоцикла расходник. Жизнь суицид эдишн.
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:55 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| Извиняюсь что влез,у меня у друга был китайский эндуро скайгоу 200,очень резвая вещь просто бешеная проехав на нем 1500(покупал новым)у него на ходу отвалилась подножка боковая намотав еще 3тыс у него болты срубило стартерные(завести мот с кика который был неудалось неразу)по гарантии заменили кстати цепь на нем тянулась я не знаю как,и постоянно слетала,про отвалившийся аккум который был сзади у колеса с открытыми клеммами я даж говорить не хочу.... Для себя я выделил только одно - они гораздо дешевле чем яп б/у моты,их дешевле обслуживать,расход тоже очень маленький,ходы подвесок мизерные.(если денег нет больше нина какой то можно взять но следить надо за ним очень пристально(если капец пришел клапанам то в китае все пойдет по кругу и двигатель можно буит выкинуть тк восстановка не уместна))
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:13 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ok, извините, наверное я был резок. Искренне прошу прощения, видимо, пока не буду тут писать.
|
|
| |
Липтон | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Турэндура ) : Переделывал из скутерного сиденья , получил бонус в виде некоторого пространства для мелочи под ним . Подробнее по ссылке в начале темы . Заварено и усилено крепление правой подножки . По высоте сидухи в низком месте намерил 83 см , по ширине порядка 25 см , вплоть до 30-ти у основы . Доставать до земли стало более затруднительно , как и перебирать ногами в случае попадания в Г .... . Ну а сидеть , имхо , комфортней , фиксированнее , "облегающе" нижнюю часть спины , плюс поясничный подпор . Двигатся вперёд-назад не получится , но вроде и не надо . Дальнейшее расскажет задница . ephu , лады , бывает . Мне самому неудобно , может , чего не так излагал ?
Сообщение отредактировал Липтон - Понедельник, 11.04.2011, 00:27 |
|
| |
Липтон | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:27 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Поехал тестить сиденье новодельное , на асфальте быстро надоело , удобно - и ладно . Хорошо , тяну с заменой резины , полез на бездор , где и могли проявится недостатки сидухи . В процессе покатух про удобство пятой точки быстро забыл , не мешало оно , и точка , зато взыграл азарт - где бы засадить мот до полной недвижухи . По целине - везде поперёк глиняных колей - по фигу горки - пожалуйста , причём без разгона ( снимаю только то , что преодолел) Лужи - естественно , было много и разных , пожалел , что не в резиновых сапогах в зыбучий песчаный подъём уже труднее . Разок поднялся , затем попробовал тронутся с места , уже стоя на крутяке . Тут да , пришлось помогать ногами , и двиг жалко Сходу и почти вертикаль взял , да смотреть надо куда прёшь , за перепадом оказался обрыв .... Вот здесь подзасел , оказалось , выковырял задним колесом булыжник Песок с глиной оттирал снова снегом прилично накрутил по снежно-водным лесным дорожкам , мешают глубокие протаявшие колеи , но не фоткал , едет мопед и едет , местами до третьей передачи , в основном на второй со скоростью 10-25 км /ч . Носит прилично , есть шанс урулить головой в дерево при заносах . А сиденье ... Не буду , пожалуй , родное ставить , это гораздо более универсально и удобно .
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:14 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Лучше - научиться ездить стоя: сидя - мот контролируешь гораздо хуже)))
|
|
| |
Липтон | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:27 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Пробовал , с таким рулём это почти невозможно , низкий . Стойка характерна для кросса , у меня не тот уровень покатушек , и здоровьичко уже того .... При ползании по грязям с минимальной скоростью часто надо помогать ногами , плохо представляю , как это можно сделать стоя . И мотик утилитарен , и ездюк не молод , тут не пахнет соревновательностью и спортом . Просто описываю возможности и приятности данного мопеда . Проехался на 60-ти по действительно разбитому асфальту , специально влетая в ямы и каки и не вставая с седла . По мне , так подвески выше крыши , никаких пробоев , и работают хорошо . Не похоже , что с грузом ситуация кардинально изменится .
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:31 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Липтон, раз душа ПОЁТ и сердце радует, то и хорошо!!! Фото позволяет понять на какие маленькие подвиги может расчитывать ПАТРОН твой. з.ы. ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ !
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Липтон | Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:26 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| От самого мотоцикла тут заслуга лишь в высоком передаточном , хорошей низовой тяги и возможно , специфики передачи КР одногоршкового двигателя , основное же это резина . Скоро поставлю родную и уже не будет возможности продолжать испытывать его предельные возможности в летний период ( тьфу , коряво написал!) . А хотелось бы полазить по камням , грязи и болотам .
|
|
| |
Липтон | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:00 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Проверка максималки GPS-ом подтвердила точность родного спидометра , сама максималка 100 . После теста DRZ-400 Страйк по всем параметрам несерьёзен , кроме одного - умения лазить по грязи .
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:44 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Прикольный Агрегат!!! Сидушка зачетная!
Люблю ездить далеко и долго...
|
|
| |
Липтон | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:06 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Вернулись мы со Страйком с Джебель-слёта , 1300 км , не совсем в порядке , но своим ходом ) . http://hrunov.users.photofile.ru/photo....mg]http
|
|
| |
Липтон | Дата: Среда, 04.05.2011, 04:51 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Отчётик http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=445005#445005
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 04.05.2011, 09:19 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| хорошее начало сезона.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |