К реакции японоводов уже привык и не удивляюсь , нормально . Но мне кажется , я не одинок в интересе к Китаю , и их засилье в России , как не крути , происходит . Вместо войн надо это принять как данность и "попытатся получить удовольствие" , как предлагают дамам , на которых напал маньяк ))) .
Куплен он был за 35 тыщ , и мне самому интересно , сколько положительных эмоций ( а ведь ради них и покупаем моты) удастся выжать из этой суммы , и как далече можно на нём уехать , чем и собираюсь занятся . Пока что , как покатушечно-развлекательный мот , он показал себя на все 5 .
Вызывает же оправданную озабоченность его дальнобойность , при максималке в 100 и вибрации . Павел , высота до граунда 810-840мм , в завис-ти от регулировки пружины , после её поджатия под себя ( 178см и 92 кг) проседает несильно .
Крыня , "стал на путь мотоциклиста" я в далёком 1985-ом , получив категорию А и имея Чезет , а на самом деле , ещё раньше , купив первый мапет . Так что это продолжение после долгой рекламной паузы в 25 лет .
По отчётности и очучениям многое уже есть на 15-ти страницах темы по ссылке , чуть позже выложу вкратце и здесь . Коротко - всё , что пишут про Серроу , Джебель 200 и иже с ними , касается в плане минусов и плюсов и данного мотоцикла .
Добавлено (04.04.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Итак , исходя из посыла , что китайцы могут заинтересовать в том числе и мототуристов с нетолстым кошельком , попробую сварганить некое предварительное резюме по тому , что уже знаю сам .
Для затравки все имеющиеся фото , как магазинные , так и данного девайса , всё в куче , и ремонт-восстановление , и покатухи
http://photo.qip.ru/users/hrunov/96557029/
И пару видео , скорее даже не про него , а про Петрошину , на неглубоком , а также близко к предельному снегу
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N5Bee6lWbA8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OAm0a8FFkMk&feature=related[/youtube]
Козёл
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULc-v9RGmrw[/youtube]
Наст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULc-v9RGmrw[/youtube]
Про китайцев вообще , комментируя и написанное выше .
Как ни странно , даже в жёсткой дисциплине кросса появился уже один такой экземплярчик , надирающий пятую точку именитым соперникам , вот такой ( не реклама)
http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm
Это копия CRF-450 предыдущего поколения , для полноправного участия в соревнованиях в нём меняют карб и выпуск .
Про настоящие дальняки . Чехи ( или словаки) осилили 17000 км из Китая на Родину вот на этом ( извините , что ссыль на тот же магаз) . Его же собирается возить Стелс по более гуманной цене .
http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm
Там не всё было гладко , но они доехали . Кстати , довольно типично - спицы заднего колеса , где-то сварка , движки в поряде .
Лично мне 400см3 эндурка нравится , но и она не в моей ценовой категории , поэтому спустимся на землю и займёмся более приземлёнными вариантами . Их немного - BM ( Чинчи) , Лифан и искомый Патрон ( с ПТС) . Есть промежуточные варианты 250 кубов под 100 тыщ рэ , их не рассматриваю , неоправданно дорого .
Их этой троицы Балтмоторс самый распостранённый и с лучшей репутацией среди владельцев , о чём и указано выше .
Изначально стояла задача приобрести эндурку по цене , не превышающей 40 000 рублей , БМ-ов таковых не нашёл , остались Лифаны и Патроны . Первые на вторичном рынке дешевле и их больше , как и отзывов . Но - в реале , в магазине , сравнив их по исполнению и общей концепции , сразу отмёл "Ковровское "изделие , оно по всем параметрам хлипче сделано , чем Уральское . Страйки в свою очередь делятся на серии 200 и 250 . Выяснилось , что под одной маркой два совершенно разных изделия , разных китайских заводов . Посвежее , разумеется , 250 , его и стал искать .
В процессе понял , что внешне он копирует Серроу 250 2005 года , кроме мотора , реплики Хонды XL 200 совсем лохматых годков . Вкрячивание инородного движка не прошло даром , некоторые косяки и нестыковки заметны , типа тяги КП .
В итоге был найден вариант за полцены нового мота , с пробегом 740км , но за тысячу вёрст от дома , в Волгограде .
Покупка с перевозом на личном авто - отдельная песТня . Мотик оказался дешёвым непроста , убит за этот смешной километраж изрядно , оставаясь при этом почти новым по износу .
Техданные http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/strike250.html
Прикол в том , что на сайте указан нижний распредвал , в реале оказался современный , верхний , аналог 163 FML c OHC .
Перечень работ с подготовкой к эксплуатации - мешанина по исправлению ошибок первого владельца и чисто заводских косяков , об этом чуть ниже .
Добавлено (04.04.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Списочек желаемого и необходимого оказался немал , пунктов на 50 , кое-что перечислю .
Рег-ка , смазка рулевой колонки .
Смена масла в вилке на Мотюль 5W , с добавлением малого количества трансформаторного для ещё большего разжижения ( 2.5 W не потянул ) .
Заработала вполне достойно .
Поджатие задней пружины под свой вес , с применением стяжек пружин малых от авто , без них малореально .
Подтяжка спиц ( перед 3мм , зад 4) .
Полная переборка задней прогрессии с установкой прессмаслёнок
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122386731.jpg[img]
Не порадовала , нет как класса ни игольчатых подшипников , ни сальников , но пока работает . Пробить маслёнки зимой не вышло , позже буду пробовать варианты с текучим маслом , сменой насадки и прочими вывертами .
Протяжка всех болтов и гаек , с добавлением гроверов или обработкой анаэробным клеем , продающемся на каждом углу .
Замена предохранителя на штыковой .
Проверка каждого (!) электроразъёма папа-мама с поджатием и обработкой мовилем . Доп. укрепление проводки стяжками , термоусадкой , резиновыми шлангами , вплоть до водопроводных )))
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122412750.jpg[img]
Смазка болтов тормозных дисков и звезды для возможности последующего снятия , не зря , как оказалось , один из них дал дуба с последующим весёлым ковырянием .
Переборка суппортов частичная с очисткой от масла ( диски и колодки были в прямом смысле смазаны для исключения скрипа первым владельцем ) )) .....
Все троса , тут понятно .
Зазор в клапанах , тоже нехитро , по-старому , винт-гайка .
Возня с карбом . Победил , восстановив привод ускорительного и вывинтив "качество" на дикое количество оборотов . Заводился при минус 17 нормально .
Убрал катализатор из выхлопной , расширено выпускное отверстие трубы у фланца , частично выпотрошен глушак с увеличением свинктера . Стало громче , но терпимо .
Убрана некая "экология" электро-пневматическая .
Родная резина по 20-ти сантиметровому снегу ехать отказывалась , и вообще не держала мот на скользком . Поставлена Петрошина с нарезкой вручную , и я наконец понял , что это действительно эндуро , до этого засомневался было .
Цепь тянется после каждой покатухи , надо бы менять на фирмовую , тут её происхождение заметно очень даже , а в идеале переходить на 520 размер .
Защита тяги КП , которая уже успела разок отвалится , очень неудачно для внедорожника
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237306.jpg[img]
Багажник
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237336.jpg[img]
Расширитель подножки
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237387.jpg[img]
Кофрик
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237403.jpg[img]
Прикуриватель яхтенный , с пробиком .
Мелочёвки нудной много , всего не перечислишь .
Элементы электрики схожи с распостранёнными скутерными .
По езде . Приличные вибрации после скута на оборотах выше средних , нет балансирного вала . Особо докучает метал. бензобак .
Тяга на прямой пятой с 35 км/ч , на первой тракторная , в снегу можно идти рядом за счёт частичной пробуксовки .
Подвески работают неплохо , пробить пока не вышло , но явно хуже испробованного мной Джебеля .
Тормоза на 5 с минусом , он за слишком короткий ход рычага переднего тормоза , в остальном без нареканий .
Максималка , видимо , около 100 , более точных замеров не проводил - обкатка , да и зима .
Расход пока неведом , хочется трёшку ))) .
Приятный бонус в виде указателя включённой передачи , помимо нейтрали .
Переключения коробки неплохи , на четвёрку , мешает малый ход педальки и люфты в приводе .
Езда стоя неудобна из-за низкого руля .
Сиденье узковато и дубовато .
Плохо , что лапки КП и тормоза нескладные , подножки неподпружинены .
Высота сиденья для меня оптимальна , маловато расстояние до подножек - 53 см .
Очень приятен для бездорожья без бешенных скачек , под неторопливо-задумчивое перемещение немолодого наездника .
Уверенно поднимается в крутые подъёмы за счёт низовой тяги , трогатся можно и на второй .
Для города и асфальта , считаю , неудобен . Пока как-то так .
Добавлено (05.04.2011, 02:36)
---------------------------------------------
Флягодержатель
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122632858.jpg[img]
Розетка 12 V
[imghttp://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122632859.jpg[img]