Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Patron Strike 250
Patron Strike 250
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:51 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Липтон, может восстановишь и того..... пусть маладЁшь учится дальше? Уж больно много экзаменов ты сдал на нём и готов уже к более взрослой технике???

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:02 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Липтон)
Хреново она себя показывает за свои деньги , тянется , при том
А сколько проехал километров с тех пор как установил цепь? Она по первости тянется километров триста (+/-) потом перестает тянуться надолго и перед кончиной вновь тянется.
 
Липтон Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:07 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114

Сейчас offline
"Первость" явно позади , около 2 тыщ , толку мало . Так что японское не всегда .... ну ....
Менять хочется , но не на некроэкземпляры , с ними будет то же самое , если не хуже , не говоря о затратах . Мой эксперимент бюджетен .


Сообщение отредактировал Липтон - Пятница, 23.09.2011, 21:14
 
ephu Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:12 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Значит перетягиваешь, раз тянется.
 
владимир3866 Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:54 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
Привет!
Присоединюсь, если не против.
Два сезона на китайце. Куплен за 40 000 руб с 50 кубовым моторчиком.
Сразу было видно, что запас прочности совсем не под такой движок, рама двойная замкнутая, прогрессия сзади, передние стойки толще, чем на ТW 200, дисковые тормоза, пластиковый бак.
Движок был продан по символической цене, и поставлены последовательно: 125, замена поршневой на 150, теперь 225. Все движки нижневальные.
Стоимость нового движка - 18000 в Москве.
Пробег 15000 примерно, половина - без дорог, небольшие прыжки на танкодроме, иногда броды. Всё на Карельском перешейке, от залива до Ладоги, один раз по Карелии покатались.
Проблемы:
Крепёж - протяжка и замена,
проводка - переукладка и изоляция,
при замене движка - обрывало уши крепления, пока не закрепил на все точки крепления движка,
один раз появилась трещинка на раме, усилил в этом месте,
усилена сварка на ушах амортизатора на заднем рычаге.
Аппаратом очень доволен, за такие деньги вполне приличная техника.
Катаемся с другом, он на TW 200 96 года, по поломкам на дороге счёт равный. )))))))))
Запчасти удалось достать последние на него, как то второй комплект колёс, все амортизаторы, движок второй соответственно остался.
Поставил ветровое, кофры, переделал поворотники сзади.
Прикрепления: 4654934.jpg (166.8 Kb)
 
владимир3866 Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:57 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
А вот, что было.
Прикрепления: 3835015.jpg (61.1 Kb)
 
владимир3866 Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:24 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
Трещинка на раме. Кстати я с ней долго ездил, пока заметил, там рама полностью лопнула, так вот никакой деформации за это время. Я сделал вывод, что замкнутая рама достаточно прочная. Передний шов, где крепится вилка, очень длинный и прочный. С прыжками и моим весом в 95 всё пока выдержало.
А вот картинок КТМов с отрывом в этом месте много видел. biggrin
Прикрепления: 1741599.jpg (158.1 Kb)
 
Липтон Дата: Четверг, 22.12.2011, 14:14 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114

Сейчас offline
250 на полтинник - это сильно ) .
Расположение трещины идентично моей , скорее всего , это действие рычажной системы задней подвески , выворачивающей нижнюю часть рамы .
 
владимир3866 Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:34 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
Скорее всего раму взяли готовую от другой кубатуры.
Про трещину - согласен. Главное правильно заварить. Не надо заваривать саму трещину. Я поставил по две накладки с обеих сторон рамы, и главное не варить поперечных швов - по ним и лопнет. Только продольные полуавтоматом, не будет остаточных напряжений.
3000 - полёт нормальный. happy
Прикрепления: 7710349.jpg (154.5 Kb)
 
Липтон Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:18 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114

Сейчас offline
Продолжаем издеватся .

http://www.youtube.com/watch?v=UtRU81qNtfo
 
Тоха Дата: Понедельник, 10.09.2012, 14:53 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: patron strike 250
Город: Котовск
Сообщений: 2

Сейчас offline
Привет всем. Начну с того что перепробывал почти все российские мотоциклы начинал с минска закончил уралом (чепер) небыло явы и днепра. Некоторое время позабыл о железном коне (армия, покупка машины, семья) Случилось что год назад по дури ума лишили прав (А, В, С) (бухой катался). Этим летом в конце июля пешеходная жизнь поднадоела! Решил преобрести скутер и когда приехал в магазин решил что скутер совсем не то что надо и взял китайца чекушку патрон страйк 250. Первые впечатления от китайца после русских только положительные! Порадывала кпп. Мощность не впечатлила с первого взгляда. Ехал туговато, сильная вибрация на руль. Акум впарили в магазине херовый. Ну решил (побаловаться) самое то! И глубоко плевать на права и все остальное! В первый же день снял этот великолепный гнутый подкрылок переднего крыла, и выкинул эту пластиковую защиту цепи которая постоянно дребезжала уже с магазина! (пластик жидковат) уже с магазина прослушивался поскудный стук впускного клапана! Со временем стук усилился. Надо делать полюбому. (не знаю зазор и как удобней разобрать несоображу) кто делал подскажите. На 300км братану дал прокатиться не вощел в поворот (очко зассатое тормозить начал занесло) руль в дугу, задняя подножка отскочила, пластик жив мудак он короче. Руль поставил усиленный золотистого цвета смотриться на ура. Налетал на дуб левым боком все сделал без вложений. И решил что эндуро без экипировки это пежонство или безбашенство. Без нее гонять нормально никак! (жить охото) гонял в крутой фирмовой экипировке и скажу вам намного лучше чем просто в шлему. (начинаеш ездить увереннее и наглее, не отвлекаешься на ветки, сучки, пеньки и всякую хрень) замутил прямоток из стока. Работает как ттр. При быстрой езде по лесу эт важно! (всякие грибняки тоже жить хотят!) ехать стал немного лучше. Нормальный моцик короче! И телки ведуться)))) с одной чикой до 3скорости на заднем колесе прокатился больше со мной не ездит))) от ттр отличаеться мало чем. Небольшие навороты панель приборов да и так помелочи! Ттр по сравнению со страйком дубовый мотоцикл страйк мягче а едет так же! Ну кому че! По сравнению с японцом китай фуфло на японца ток денег нету( ну думаю китай стоит своих денег. Ща пробег 1000км. Едет на ура! По песчанной дороге буксует до 4скорости! На козла встает не очень. В планах замутить звезду в пол колеса. Скорости большой не надо. Хочу на 3 в дыбы вставать)) ща кстати сотку бежит и хорош! Стоит типа отсечки

К мусарскому госту не отношусь серьезно!
 
Липтон Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:02 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114

Сейчас offline
Чё ты чику троллишь ? )))
 
Тоха Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:19 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: patron strike 250
Город: Котовск
Сообщений: 2

Сейчас offline
Ну а как еще то с ними))

К мусарскому госту не отношусь серьезно!
 
zkutlin Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:01 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: zzr400
Город: москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Липтон,уважаемый Липтон, Доброго времени суток! а не могли бы вы написать свой номер, или позвонить мне по номеру 89060631639, мне с вами нужно посоветоваться по поводу вашего прошлого мотоцикла, патрона) с уважением евгений!!!

Сообщение отредактировал zkutlin - Воскресенье, 07.10.2012, 01:02
 
selespeed Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:44 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: априлия
Город: Минск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Совсем недавно нарвался на интересный портал, там также красочно как и здесь описывают каждую модель мотоцикла! Не только новости про мотоциклы можно там найти, но и большую галерею фоток мото! Если кому интересно, посмотрите www.selespeed.net/novosti/moto

читаю свежи новости про мотоциклы на www.selespeed.net
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Patron Strike 250
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: