Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
Даос Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:46 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210

Сейчас offline
Bridgestone Trail Wing стояла на ТА с магазина. Прошёл 23 тыс км. Под конец ездить было страшно: зад временами подгуливал. Использование: Асфальт - 97%. По мокрому асфальту ехать как-то стрёмно (на интуитивном уровне). Стёрлась странно: больше по бокам, чем по центру. Почему - не знаю. Замечены трещины - вероятно мотоциклет укомплектовали старыми покрышками.
Поставил на оба колеса Пирелли Скорпион. Кто-нибудь может дать отзыв?


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Воскресенье, 26.09.2010, 19:50
 
DL650 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:27 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
На YAМAHA XJR1200 Зад мишлен пилот роад- великолепная резина для асфальта в том числе мокрого. Прошла порядка 15 000 км с учётом езды на треке, перед Данлоп Роад Смарт-поставил чисто по финансам на поездку-в итоге оказалась очень неплоха на серпантинах!
На SUZUKI DL650 Штатный зад бридстоун хватило на 15 000 км, резина так себе-не ощущал уверенности, особенно в дождь-на грунте только на сухом ничего.
Поменял на пирелли скорпион МТ90 -дешевле Анаки, прошла около 20 000 км, на асфальте супер, в дождь не вызывает вопросов, на сухом грунте как Анака, в жидкой грязи едет, по песку не очень-в целом модель по характеристикам очень схожа с задком Анаки(только дешевле).
Перед Анаки пробег 25 000 и ещё можно тыщи 2 пройти! Супер резина, как уже писали выше!Тока дораха!!!!Отлично держит в дождь даже в подъизношенном виде!На грунте сухом нормально, в жиже -хорошо, по песочку-так себе или нада уметь ездить.....
Метзеллер Карру Т перед прошёл 5000 км 70/30 асф/грунт ещё пройдёт 1000 , зад 5000 км и всё! На любых грунтах только положительно проявила-едешь очень уверенно , но и на асфальте даже мокром и с песочком(без фанатизма) не пасует"!
 
Serega Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:19 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 AFRICA TWIN
Город: Yaroslavl
Сообщений: 5

Сейчас offline
в этом сезоне юзал Хайденау к60, ну что могу сказать... остался не оч. доволен, чисто моё субъективное мнение. после 2000 км. пробега резина пришла в негодность, причем эксплуатировал по асфальту.

BBMC
 
katz Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:57 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
2Крыня: в Карелии не мягкие грунты, а камни, гравий: Пирелли МТ21 на КТМе сзади умирает в "0" меньше, чем за 3000км, если едешь быстро, из протектора прямо вырывает кусочки)))
2Даос: по моему опыту, МТ90 - лучший вариант универсально-асфальтовой резины: очень прогнозируемый держак на сухом/мокром/разбитом асфальте и жестком грунте/ укатанном песке при любой температуре; мягкий, прогнозируемый срыв + очень хорошая ходимось...
Кстати, сильнее всего убивает резину не асфальт, а жесткий грунт/мощенка/камни/гравийка - протектор трет, как наждаком...
Из эндурной резины на передке больше всего понравилась на передке Karoo T, а сзади Митас 09... В этом сезоне хочу попробовать сзади Кенду 760 130-90/17 (у меня колеса 19/17)
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:04 | Сообщение # 20
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Митас 09 сзади, Митас - 07-08 - спереди. два сезона на СТ отъездил. разумный компромисс цена/ходимость/цепкость. 12-15 тыс. км выхаживала у меня до лысины cool режим - 60-70% асфальт/40-30% грунтовки разные.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Воскресенье, 09.01.2011, 00:07
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:57 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
DR 650 RSE Сахара в прошлом сезоне-зад -5000 км .Перед б/у кроссов (не помню модель)-4000. Асфальт в любом виде-5+ на любой скорости в любых поворотах , с пассажиром и без. Перед колбасило , но прогназируемо-не дорожная всё же. Асфальт 60, грунт 40. Скорость : асфальт до 140 ,грунт до 120. Метзелер КАРУ МСЕ-зад 7000 км -45% износа. 60%-асфальт,40% гунт,камни,песок. Держак 5+ на всех покрытиях .Единственный недостаток( у меня) не держит на мокром песке -очень не айс))). Ехал с пассажиром + багаж. Скорость :асфальт до 140 ,грунт до 120. Перед кроссов б/у -те же 7000 ,почти в 0 . Местами оторвало шашки. Грязь особо не рыл-напишу в этом сезоне biggrin На этот сезон , докатаю старую Каруху и возьму новую. На перед сново кросс - очень выручает- если без фанатизма biggrin

Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:00 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Забыл smile Давление ,зад-2атм ,перед 1,7атм.

Больше ездишь - больше видишь.
 
FZX Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:02 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (aletyr)
Пирелли МТ21 на КТМе сзади умирает в "0" меньше

Дима, а перед мт21 как ходит? Я выбираю между сахарой и мт21 на перед. На зад митас 09 ставлю.
Хочу чтобы максимально держало на мокром асфальте и при этом в каках не подворачивалось.
 
FZX Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:38 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Нашел тему про мт21, читаю: http://www.moto-travels.ru/forum/7-687-1
 
Иван Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:10 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Crf
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 78

Сейчас offline
ТДМ-850
Зад Pirelli Scorpion Sync и Pirelli Scorpion MT 90 укатываю на асвальте за 15тыс. Олично держит на сухом и мокром асвальте. Сравнивали в дождь Michelin Anaki с MT 90 установленые на ТДМы -Anaki проиграл.
Varadero
Metzeler Touranse заднее на асвальте прошло 20 тыс.


Сообщение отредактировал Иван - Пятница, 11.03.2011, 22:10
 
katz Дата: Суббота, 12.03.2011, 01:25 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Иван)
ТДМ-850
Зад Pirelli Scorpion Sync и Pirelli Scorpion MT 90 укатываю на асвальте за 15тыс. Олично держит на сухом и мокром асвальте. Сравнивали в дождь Michelin Anaki с MT 90 установленые на ТДМы -Anaki проиграл.
Varadero
Metzeler Touranse заднее на асвальте прошло 20 тыс.

Леха, мне бы такую ходимость резины.... Хотя, когда ездил на TDMe, такая и была biggrin biggrin biggrin
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:36 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (katz)
В этом сезоне хочу попробовать сзади Кенду 760 130-90/17 (у меня колеса 19/17)

И где такая продается? Кенда К760 в размере 17" не существует. Вру, есть 70/100-17, и все. Размера 130-17"18"19" у Кенды вообще нет(дорожная резина не в счет).

PS. Ездил на Мец.Туранс, мот ДЛ650, побег 20000 по асфальту+300грунт, износ 90%. На асфальте сухом/мокром 5/4, грунт 4/3, песок 2/4. Про мокрый асфальт, два раза изза юза пролетал светофор (быстро езжу))), потом вел себя аккуратней и больше проблем не было. Знакомые на моте с АБС проблем не замечали.

Ямаха ТТР. Кенда К760, пробег 5000, 4500 асфальта, износ минимален, пред в грязи плохо, зад на 4+. Для дальняка по асфальту с финишем в говне ставлю резине 5, но в дальнейшем на перед буду ставить К270, тк асфальт составляет основную часть пробега. В Москве по асфальту+ на дачу пользовал кинг-тайр, комплект за 2500, своих денег стоит, но не более. (модель не помню, полуэндуро, пробег 14000, износ 90%)

СБ750, данлоп 501, звезд с неба не хватает, для поездок дом-дача-работа-дальняк подходит. Ресурс при спокойной езде 10-15ткм. Для подобного мота-эксплуатации ставлю 4(на 2004-2008г, на сегодня 3, может даже 3-). Сейчас не куплю.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Воскресенье, 13.03.2011, 05:28
 
katz Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:08 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Кенда К760 в размере 17" не существует. Вру, есть 70/100-17, и все. Размера 130-17"18"19" у Кенды вообще нет(дорожная резина не в счет).

В "шторме" есть 130/90-17... Но в наличии не было, поэтому купил Митас 09
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:43 | Сообщение # 29
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни что происходит???? с резиной дефицит????надо срочно закупать???? потом не будет???? wacko

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ohlins Дата: Среда, 06.04.2011, 00:24 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz, ты МТ90 на КТМ пробовал? Если да, то на сколько быстро она снашивалась на нем? Думаю взять комплект для 80% асфальта и 20% гравиек.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: