Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Добрый день.
Не часто я хожу в ветку "Ухаживаем за мотоциклами" потому, что как-то управляюь сам с друзьями. А тут вот такое дело: встала необходимость выбора резины и ............. "понеслась душа в рай": прыг скок по сайтам, по вырезкам из отчетов, по постам в диалогах между говорящими в форумах. В итоге, пока читал про N-нную резину, уже забыл где, у кого встречал подобную но другого производителя. Злился, но искал. В очередной раз сижу, педалирую "клаву" и задумался над ентой проблемкой и появилась на свет Божий идея: "А почему бы вместо ОПРОСА МНЕНИЯ о БУДУЩЕЙ покупке резины, не написАть СВОЁ МНЕНИЕ об уже отработанной мною конкретной марки резины???". Ведь было бы здорово:
- заходишь на сайт МОТОТРЕВЭЛС
- ищешь ветку "Ухаживаем за мотоциклами" или вновь созданной ЗМЕЕМ или другим АДМИНОМ ветку "РЕЗИНА" в которй по пунктам: спортиваня, туристическая, ЗЛАЯ кросс и ОФФ-road, находишь ПОСТ "ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины" а там уже люди оставляют свои отзывы ОБ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИМИ ЛИЧНО КОНКРЕТНОЙ марки резины по принципу:
- сколько прошла;
- на какой модели мотоцикла;
- область использования (асфальт - грунт - скальник и прочее) в процентном отношении;
- цена приобретения (по желанию пишущего) и место приобретения;
- личные отзывы и впечатления в своём выводе и мнение пользователя об области применения данной модели, то есть её конёк;
- ну и фотографию бы неплохо "прикрепить".

Это НЕ ОБСУЖДЕНИЕ данной модели, это ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, то есть дискуссии и споры (ну так я задумываю) стараться исключить.

На мой взгляд, чем чётче человек напишет (пусть лично СУБЪЕКТИВНОЕ) своё мнение, тем быстрее человек ищущий определится с выбором.

Как вам такая "шпаргалка"? Я думаю будет полезна ВСЕМ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 14.03.2010, 17:32
 
edge Дата: Понедельник, 15.03.2010, 05:13 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Начну пожалуй. Kenda Millville. yamaha ttr 250 raid. http://www.kendausa.com/motorcycle/mx.html
Субъективно хватило на 3-4т.км. это месяца 2-3 использования учитывая почти ежедневные поездки по асфальту. 70/30 асфальт/грунт. Собственно резина мягкая, чисто кроссовая, была куплена по незнанию. Держит хорошо, но не долго. Задняя живет дольше передней. На асфальте колбасит и переставляет слегка. Куплена была в http://koleso70.ru/ за 5т.р. комплект в августе 2008.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:01 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Мотоцикл AX-1, резина bridgestoun tw-39,tw-40, выносливость от 7 до 10 тысяч километров, средний держак на асфальте, такой же на грунте, на мокром грунте скользко..... средняя цена колес 6000руб за комплект..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Дорожная. MICHELIN PILOT ROAD / TDM 850-2 / 99%-асфальт.
Износостойкость.
Зад: после 30000км(не опечатка) в середине был ещё виден протектор.
Перед: думаю,хватит на 2 зада.
Держак.
Сухо,сыро-отлично. При минус 6-не дубела.
Резина двухкомпонентная:бока-мягче,середина-тверже. Думал-развод,но,похоже-правда.
Прикрепления: 3902084.jpg (8.7 Kb) · 1909172.jpg (8.3 Kb)


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 15.03.2010, 21:14
 
юрий Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Зад: после 30000км(не опечатка) в середине был ещё виден протектор.

ого-го, отличная ходимость!!!!!


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Бородеро Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:40 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Эндуро-резина, мотоцикл Варадеро, 98% асфальт.
Michelin T66 шла с завода, перед и зад. При 14 тык износ был 70%, но от старости (8лет) начал крошится протектор, потому снял. Резина приятная и на дороге и не совсем беспомощная на сухом грунте. Более универсальна, чем Анаке, пришедшая ей на смену. К сожалению, больше не выпускается.
Michelin Anaki Стоит на передке, пробег 20 тык ,еще тыщ на 5 осталось. Шикарная дорожная резина, держит очень хорошо, особенно по мокрому, заблокировать почти нереально (без фанатизма), для дороги лучший выбор в классе. На бездорожье конечно не фонтан - передвигаться лучше гуськом, но если не глина или подобная субстанция, то протектор сильно не забивается и можно ехать потихоньку.
Metzeler Touranse Стоит сзади, пробег 20 тык, еще на 5 тыс. осталось. По асфальту очень неплоха, чуть хуже Анаки в дождь, но некритично, зато ресурс больше. На сухом грунте можно, в грязи совсем потихоньку, скользит.
Metzeler Karoo T Зад (на переде через 3 км попал в аварию, будьте аккуратнее при переходе с дорожной резины на внедорожную). За тысячу добил на 70% изношенный баллон! Общий пробег получился 4 тык! Ездил на покатушки на этом колесе. На дороге на удивление достойно ведет себя, конечно плавает в поворотах после 120 и шумит, но до 150 крейсерскую шли, вполне вменяемо. На бездорожье отлично: сухие грунты и песок вообще хорошо, грязь (торф) в полколеса терпимо, даже с учетом большого износа гребет и толкает моц хорошо, подводила только если сверху скользкая грязь, а под ней песочек, соскальзывает. Впрочем, возможно это от износа - посередине шашек почти не было. В общем, отличная резина, была бы и универсальное, если бы ходила хотя бы десятку!

Эндуро-резина, мотоцикл F650 Funduro, 95% асфальт.
Bridgestone Trail Wing Стояла на передке наверное с завода. Не понравлиась, хотя возможно из-за того, что старая была. На асфальте держак так себе, скользила, блокировалась влегкую, в дождь вообще опасная. На песочке еще как-то, но недалеко от Анаки.
Duro (модель не помню, рисунок похож на Траил Винг) Пришла с моцем сзади, довольно поношенная и несмотря на 2 года возраста порядком дубовая. Не понравилась - претензии те же, что и к Бриджу, только в полтора раза больше. Износилась довольно быстро и без сожаления была выкинута.
Mitas E-07 Поставил перед и зад, прошел 2 тысячи, обкатался, заметного износа не было. Протектор довольно зубастый, похож на Сахару. На асфальте, в том числе мокром, довольно приличный держак, если небыстро и без фанатизма. По глубокому и утрамбованному песку идет довольно уверенно, в грязь не лазил.

Чопперная резина, мотоциклы Вулкан 800, 1500, асфальт.
Michelin Commander Перед и зад. Перед 15 тык, за 10. Для чопперной резины очень хороший держак на сухом асфальте, и при низкой температуре. По мокрой дороге неплохой, но бывает и получше. И хватает ненадолго.
Dunlop 404 Перед и зад 10 тык, потом продал, оставалось спереди больше половины, сзади - меньше. Держит и на сухую и в дождь нормально, но без откровений, нормальная добротная резина.
Bridgestone (не помню модель) Стояла спереди на 800-ке с завода, продавал с пробегом 45 тык, резина еще была жива! Но держала в меру хорошо, при желании перетормаживалась, в дождь проблем не было особых.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:42 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
З А Р А Б О Т А Л О !!! smile

Мотоциклист, я же и на ТыгыДыМа-900 так же ищу! Спасиба smile

KYOTO reforzada Размеры 80/100R21 и 110/100R18 стояла на XR650L.
Исрпользование на 90% OFF-road и только 10% асфальт при возвращении в гаражи (но в пройденных километрах пропорции изменю ввиду того, что оффроудные 50км пробега преодалевались за 4 -8 часов букса, а возврат домой засветло по асфальту происходил за час с небольшим, поэтому в километровом соотношении получается 50:50, субъективно конечно). По асфальту жалел её и не позволял резких торможений и ускорений, зная, что это те моменты которые и "убивают" резину. Судя по большим расстояниям между шашками предназначение её я определил как для ДЛЯ МЯГКИХ ГРУНТОВ, что и подтвердили мои весенние выезды. При относительном небольшом стаже ОFF-road-ной езды я держался уверенно за достаточно "ВЗРОСЛЫМИ" ребятами, которые дубасят ОГО-ГО. И всё это благодаря мягкости состава резины и высоте шашек. Я чувствовал под колёсами "цепкость кошки" даже в очень резких разворотах на 180 градусов при скорости.
Но сырость весны быстро сменилась знойностью лета и тропинки стали сухими словно бетон и ....... стачивание шашек произошло мгновенно за одну поездку в 100-километровом прохвате. При следующих же пробегах было такое впечатление, что "открутился" подрамник и он стал жить своей жизнью: вихлястость при разгоне и на стабильной скорости, сносы в юз при минимальном нажатии мотоботом на лапку заднего тормоза, на упавшей листве срыв задка в сторону внешнего края поворота (зато благодаря этим срывам стал ОСТРО чувствовать ВЕРТИКАЛЬ!!!, так что нету худа без ДОБРА smile ).
В итоге: Область применения МЯГКИЕ ГРУНТЫ на ОТЛИЧНО (например КАРЕЛИИ) или весенне-осеннее использование; рыхлый песок - её стихия даже не смотря на мелкие шашки; все почвы, где есть рыхлость хотя бы глубиной в 1см - ЕЁ КРЕДО.
Смертью для неё служит ТВЁРДОСТЬ ЛЮБОГО ПОКРЫТИЯ: асфальта, укатанного грунта, паркет супермаркетов ( smile шютка такой про супермаркет).

За комплект "перед/зад" отдавал 90 евро. Покупал с рук. Рисунка или фото новой её у меня нет и не смог найти. пробег заднего колеса составил всего лишь 1100 миль по одометру и на данный момент зацепа на "центральной коллее использования" из 12мм осталось всего местами 1-2мм, НО в еёшной стихии оно того стоило за такие деньги!!! Передний скат не выработал и 50% своего ресурса, отслужит ещё сезон smile .
(кстати, купил её так же по незнанию, что и послужило одним из "кирпичиков" по созданию данной ветки).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 15.03.2010, 18:45
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:43 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
КРЫНЯ, если позволяют средства-сейчас есть PILOT ROAD 2 .
Пожалуста! happy
Да, получается. Надо делить по разделам,при такой активности скоро будет cry
Админы,выручайте!
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Дорожная. DUNLOP D220 / TDM 850-2 / 99%-асфальт.
Износостойкость.
Зад: После 13000км середина лысая(корда не видно) стала ловить всякий хлам и им прокалываться. Снял-на ощупь середина оталась очень тонкая(видимо это причина проколов) и жгутики хуже сидят,чем в более толстом месте.
Перед: После 19000км протектор нормальный. Думаю пройдет ещё столько-же. НО (имхо) из-за износа несимметрично расположенных "шашечек" по бокам от центральной непрерывной полосы,ТОЛЬКО на скорости 60-70,если отпустить руки,руль начинает трястись(не сильно,но неприятно).
Из-за развитой нарезки резина хорошо отводит воду.
Держак.
В дождь-очень хорошо.
По суху-хорошо.
На торможении.
По сравнению с MICHELIN PILOT ROAD ,кажется,что сорвет скорее (имхо) из-за продольного рисунка,а,может,из-за состава.
Сейчас на TDM 900 стоит перед DUNLOP D 220F ST новая-пока не понятно,отпишусь,если что.
з.ы.Перед и с 850 и с 900 продам. См. Продам запчасти.(объяву напишу завтра)
Прикрепления: 0074270.jpg (17.7 Kb) · 5313091.jpg (17.9 Kb)


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 15.03.2010, 21:16
 
mentos Дата: Вторник, 16.03.2010, 07:36 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
метцеллер сахара - на та - пробег около 10 тыс. Зад еще хватит на 5. Переда хватит еще на один зад. В юз уловить очень тяжело. На мокрой дороге как на сухой. Ее стихия песок и асфальт. Ну грунты только в виде каких-то намеков на дорогу. В глине не выжить.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
MUKALTIN Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:23 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (mentos)
метцеллер сахара

Quote (mentos)
грунты только в виде каких-то намеков на дорогу

осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить ,по асфальту хорошо едет,только изнашивается быстро,зад за 3т км стерся процентов на 40
 
Zмей Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:03 | Сообщение # 12
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
просто ктм очень шибко газует

наверно, потому что у меня при наличии той-же резины и вполне нормальных пробегов все далеко не так печально cool Тоже ТА
А вобще очень нравится сахара cool


 
ГудВин Дата: Среда, 17.03.2010, 10:24 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
метцеллер сахара .
сезон.
пробег 10 тыщ
остаток- по 20% на обоих колесьях.

Дождь, любой битый асфальт- все супер.
Мокрая трава- подсечки переднего колеса.
Грейдер, продольное изменение плотности покрытия ( если отклониться от накатанной чуть, например)- та же фигня, подсечка. Чем меньше скорость, тем необратимей последствия.
В глине и на черноземе бесполезна, так как забивается протектор за 2 метра хода. шлифует и скользит.

"осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить"
- вполне возможно, но надо заранее ставить антипроворот

 
ЛЕШИЙ Дата: Среда, 17.03.2010, 12:32 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
TT250R Raid, асфальт\грунт = 70\30
Перед: Michelin Desert
- прошла один сезон (еще один пройдет), км не считал.
- брал с рук за 1000р
- Асфальт - по сухому нормально, по мокрому страшно. Для такого протектора очень хорошо.
- Грунт, песок - как по рельсам. Болото - так себе.
Зад: Dunlop D906 (аналог D952)
- после одного сезона износ 80% (для асфальта без разницы, а в болото лучше не заезжать)
- ~3000р в магазине
- Асфальт - по сухому нормально, по мокрому ОЧЕНЬ страшно.
- Грунт, песок - хорошо. Болото - сойдет.
 
Tig Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:50 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR800
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 4

Сейчас offline
Мотоциклист,
И де есть мене надо 180.55.17 и 120.70.17


Большой толстый механик НГО (сервисный инженер)
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: