ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
|
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:29 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Добрый день. Не часто я хожу в ветку "Ухаживаем за мотоциклами" потому, что как-то управляюь сам с друзьями. А тут вот такое дело: встала необходимость выбора резины и ............. "понеслась душа в рай": прыг скок по сайтам, по вырезкам из отчетов, по постам в диалогах между говорящими в форумах. В итоге, пока читал про N-нную резину, уже забыл где, у кого встречал подобную но другого производителя. Злился, но искал. В очередной раз сижу, педалирую "клаву" и задумался над ентой проблемкой и появилась на свет Божий идея: "А почему бы вместо ОПРОСА МНЕНИЯ о БУДУЩЕЙ покупке резины, не написАть СВОЁ МНЕНИЕ об уже отработанной мною конкретной марки резины???". Ведь было бы здорово: - заходишь на сайт МОТОТРЕВЭЛС - ищешь ветку "Ухаживаем за мотоциклами" или вновь созданной ЗМЕЕМ или другим АДМИНОМ ветку "РЕЗИНА" в которй по пунктам: спортиваня, туристическая, ЗЛАЯ кросс и ОФФ-road, находишь ПОСТ "ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины" а там уже люди оставляют свои отзывы ОБ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИМИ ЛИЧНО КОНКРЕТНОЙ марки резины по принципу: - сколько прошла; - на какой модели мотоцикла; - область использования (асфальт - грунт - скальник и прочее) в процентном отношении; - цена приобретения (по желанию пишущего) и место приобретения; - личные отзывы и впечатления в своём выводе и мнение пользователя об области применения данной модели, то есть её конёк; - ну и фотографию бы неплохо "прикрепить". Это НЕ ОБСУЖДЕНИЕ данной модели, это ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, то есть дискуссии и споры (ну так я задумываю) стараться исключить. На мой взгляд, чем чётче человек напишет (пусть лично СУБЪЕКТИВНОЕ) своё мнение, тем быстрее человек ищущий определится с выбором. Как вам такая "шпаргалка"? Я думаю будет полезна ВСЕМ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 14.03.2010, 17:32 |
|
| |
edge | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 05:13 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Начну пожалуй. Kenda Millville. yamaha ttr 250 raid. http://www.kendausa.com/motorcycle/mx.html Субъективно хватило на 3-4т.км. это месяца 2-3 использования учитывая почти ежедневные поездки по асфальту. 70/30 асфальт/грунт. Собственно резина мягкая, чисто кроссовая, была куплена по незнанию. Держит хорошо, но не долго. Задняя живет дольше передней. На асфальте колбасит и переставляет слегка. Куплена была в http://koleso70.ru/ за 5т.р. комплект в августе 2008.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:01 | Сообщение # 3 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Мотоцикл AX-1, резина bridgestoun tw-39,tw-40, выносливость от 7 до 10 тысяч километров, средний держак на асфальте, такой же на грунте, на мокром грунте скользко..... средняя цена колес 6000руб за комплект.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:57 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Дорожная. MICHELIN PILOT ROAD / TDM 850-2 / 99%-асфальт. Износостойкость. Зад: после 30000км(не опечатка) в середине был ещё виден протектор. Перед: думаю,хватит на 2 зада. Держак. Сухо,сыро-отлично. При минус 6-не дубела. Резина двухкомпонентная:бока-мягче,середина-тверже. Думал-развод,но,похоже-правда.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 15.03.2010, 21:14 |
|
| |
юрий | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:56 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Зад: после 30000км(не опечатка) в середине был ещё виден протектор. ого-го, отличная ходимость!!!!!
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:40 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Эндуро-резина, мотоцикл Варадеро, 98% асфальт. Michelin T66 шла с завода, перед и зад. При 14 тык износ был 70%, но от старости (8лет) начал крошится протектор, потому снял. Резина приятная и на дороге и не совсем беспомощная на сухом грунте. Более универсальна, чем Анаке, пришедшая ей на смену. К сожалению, больше не выпускается. Michelin Anaki Стоит на передке, пробег 20 тык ,еще тыщ на 5 осталось. Шикарная дорожная резина, держит очень хорошо, особенно по мокрому, заблокировать почти нереально (без фанатизма), для дороги лучший выбор в классе. На бездорожье конечно не фонтан - передвигаться лучше гуськом, но если не глина или подобная субстанция, то протектор сильно не забивается и можно ехать потихоньку. Metzeler Touranse Стоит сзади, пробег 20 тык, еще на 5 тыс. осталось. По асфальту очень неплоха, чуть хуже Анаки в дождь, но некритично, зато ресурс больше. На сухом грунте можно, в грязи совсем потихоньку, скользит. Metzeler Karoo T Зад (на переде через 3 км попал в аварию, будьте аккуратнее при переходе с дорожной резины на внедорожную). За тысячу добил на 70% изношенный баллон! Общий пробег получился 4 тык! Ездил на покатушки на этом колесе. На дороге на удивление достойно ведет себя, конечно плавает в поворотах после 120 и шумит, но до 150 крейсерскую шли, вполне вменяемо. На бездорожье отлично: сухие грунты и песок вообще хорошо, грязь (торф) в полколеса терпимо, даже с учетом большого износа гребет и толкает моц хорошо, подводила только если сверху скользкая грязь, а под ней песочек, соскальзывает. Впрочем, возможно это от износа - посередине шашек почти не было. В общем, отличная резина, была бы и универсальное, если бы ходила хотя бы десятку! Эндуро-резина, мотоцикл F650 Funduro, 95% асфальт. Bridgestone Trail Wing Стояла на передке наверное с завода. Не понравлиась, хотя возможно из-за того, что старая была. На асфальте держак так себе, скользила, блокировалась влегкую, в дождь вообще опасная. На песочке еще как-то, но недалеко от Анаки. Duro (модель не помню, рисунок похож на Траил Винг) Пришла с моцем сзади, довольно поношенная и несмотря на 2 года возраста порядком дубовая. Не понравилась - претензии те же, что и к Бриджу, только в полтора раза больше. Износилась довольно быстро и без сожаления была выкинута. Mitas E-07 Поставил перед и зад, прошел 2 тысячи, обкатался, заметного износа не было. Протектор довольно зубастый, похож на Сахару. На асфальте, в том числе мокром, довольно приличный держак, если небыстро и без фанатизма. По глубокому и утрамбованному песку идет довольно уверенно, в грязь не лазил. Чопперная резина, мотоциклы Вулкан 800, 1500, асфальт. Michelin Commander Перед и зад. Перед 15 тык, за 10. Для чопперной резины очень хороший держак на сухом асфальте, и при низкой температуре. По мокрой дороге неплохой, но бывает и получше. И хватает ненадолго. Dunlop 404 Перед и зад 10 тык, потом продал, оставалось спереди больше половины, сзади - меньше. Держит и на сухую и в дождь нормально, но без откровений, нормальная добротная резина. Bridgestone (не помню модель) Стояла спереди на 800-ке с завода, продавал с пробегом 45 тык, резина еще была жива! Но держала в меру хорошо, при желании перетормаживалась, в дождь проблем не было особых.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:42 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| З А Р А Б О Т А Л О !!! Мотоциклист, я же и на ТыгыДыМа-900 так же ищу! Спасиба KYOTO reforzada Размеры 80/100R21 и 110/100R18 стояла на XR650L. Исрпользование на 90% OFF-road и только 10% асфальт при возвращении в гаражи (но в пройденных километрах пропорции изменю ввиду того, что оффроудные 50км пробега преодалевались за 4 -8 часов букса, а возврат домой засветло по асфальту происходил за час с небольшим, поэтому в километровом соотношении получается 50:50, субъективно конечно). По асфальту жалел её и не позволял резких торможений и ускорений, зная, что это те моменты которые и "убивают" резину. Судя по большим расстояниям между шашками предназначение её я определил как для ДЛЯ МЯГКИХ ГРУНТОВ, что и подтвердили мои весенние выезды. При относительном небольшом стаже ОFF-road-ной езды я держался уверенно за достаточно "ВЗРОСЛЫМИ" ребятами, которые дубасят ОГО-ГО. И всё это благодаря мягкости состава резины и высоте шашек. Я чувствовал под колёсами "цепкость кошки" даже в очень резких разворотах на 180 градусов при скорости. Но сырость весны быстро сменилась знойностью лета и тропинки стали сухими словно бетон и ....... стачивание шашек произошло мгновенно за одну поездку в 100-километровом прохвате. При следующих же пробегах было такое впечатление, что "открутился" подрамник и он стал жить своей жизнью: вихлястость при разгоне и на стабильной скорости, сносы в юз при минимальном нажатии мотоботом на лапку заднего тормоза, на упавшей листве срыв задка в сторону внешнего края поворота (зато благодаря этим срывам стал ОСТРО чувствовать ВЕРТИКАЛЬ!!!, так что нету худа без ДОБРА ). В итоге: Область применения МЯГКИЕ ГРУНТЫ на ОТЛИЧНО (например КАРЕЛИИ) или весенне-осеннее использование; рыхлый песок - её стихия даже не смотря на мелкие шашки; все почвы, где есть рыхлость хотя бы глубиной в 1см - ЕЁ КРЕДО. Смертью для неё служит ТВЁРДОСТЬ ЛЮБОГО ПОКРЫТИЯ: асфальта, укатанного грунта, паркет супермаркетов ( шютка такой про супермаркет). За комплект "перед/зад" отдавал 90 евро. Покупал с рук. Рисунка или фото новой её у меня нет и не смог найти. пробег заднего колеса составил всего лишь 1100 миль по одометру и на данный момент зацепа на "центральной коллее использования" из 12мм осталось всего местами 1-2мм, НО в еёшной стихии оно того стоило за такие деньги!!! Передний скат не выработал и 50% своего ресурса, отслужит ещё сезон . (кстати, купил её так же по незнанию, что и послужило одним из "кирпичиков" по созданию данной ветки).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 15.03.2010, 18:45 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:43 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| КРЫНЯ, если позволяют средства-сейчас есть PILOT ROAD 2 . Пожалуста! Да, получается. Надо делить по разделам,при такой активности скоро будет Админы,выручайте!
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:55 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Дорожная. DUNLOP D220 / TDM 850-2 / 99%-асфальт. Износостойкость. Зад: После 13000км середина лысая(корда не видно) стала ловить всякий хлам и им прокалываться. Снял-на ощупь середина оталась очень тонкая(видимо это причина проколов) и жгутики хуже сидят,чем в более толстом месте. Перед: После 19000км протектор нормальный. Думаю пройдет ещё столько-же. НО (имхо) из-за износа несимметрично расположенных "шашечек" по бокам от центральной непрерывной полосы,ТОЛЬКО на скорости 60-70,если отпустить руки,руль начинает трястись(не сильно,но неприятно). Из-за развитой нарезки резина хорошо отводит воду. Держак. В дождь-очень хорошо. По суху-хорошо. На торможении. По сравнению с MICHELIN PILOT ROAD ,кажется,что сорвет скорее (имхо) из-за продольного рисунка,а,может,из-за состава. Сейчас на TDM 900 стоит перед DUNLOP D 220F ST новая-пока не понятно,отпишусь,если что. з.ы.Перед и с 850 и с 900 продам. См. Продам запчасти.(объяву напишу завтра)
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 15.03.2010, 21:16 |
|
| |
mentos | Дата: Вторник, 16.03.2010, 07:36 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| метцеллер сахара - на та - пробег около 10 тыс. Зад еще хватит на 5. Переда хватит еще на один зад. В юз уловить очень тяжело. На мокрой дороге как на сухой. Ее стихия песок и асфальт. Ну грунты только в виде каких-то намеков на дорогу. В глине не выжить.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:23 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Quote (mentos) метцеллер сахара Quote (mentos) грунты только в виде каких-то намеков на дорогу осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить ,по асфальту хорошо едет,только изнашивается быстро,зад за 3т км стерся процентов на 40
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:03 | Сообщение # 12 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (MUKALTIN) просто ктм очень шибко газует наверно, потому что у меня при наличии той-же резины и вполне нормальных пробегов все далеко не так печально Тоже ТА А вобще очень нравится сахара
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 17.03.2010, 10:24 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| метцеллер сахара . сезон. пробег 10 тыщ остаток- по 20% на обоих колесьях. Дождь, любой битый асфальт- все супер. Мокрая трава- подсечки переднего колеса. Грейдер, продольное изменение плотности покрытия ( если отклониться от накатанной чуть, например)- та же фигня, подсечка. Чем меньше скорость, тем необратимей последствия. В глине и на черноземе бесполезна, так как забивается протектор за 2 метра хода. шлифует и скользит. "осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить" - вполне возможно, но надо заранее ставить антипроворот
|
|
| |
ЛЕШИЙ | Дата: Среда, 17.03.2010, 12:32 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24
Сейчас offline
| TT250R Raid, асфальт\грунт = 70\30 Перед: Michelin Desert - прошла один сезон (еще один пройдет), км не считал. - брал с рук за 1000р - Асфальт - по сухому нормально, по мокрому страшно. Для такого протектора очень хорошо. - Грунт, песок - как по рельсам. Болото - так себе. Зад: Dunlop D906 (аналог D952) - после одного сезона износ 80% (для асфальта без разницы, а в болото лучше не заезжать) - ~3000р в магазине - Асфальт - по сухому нормально, по мокрому ОЧЕНЬ страшно. - Грунт, песок - хорошо. Болото - сойдет.
|
|
| |
Tig | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:50 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR800
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Мотоциклист, И де есть мене надо 180.55.17 и 120.70.17
Большой толстый механик НГО (сервисный инженер)
|
|
| |