Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
Крокодил Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:29 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Дог)
Не в целях (не дай бог) рекламы! А просто что люди говорят
http://www.clubenduro.ru/threads....6-года.

Почитал - позновательно!

А вот мне ещё это понравилось
http://varadero-club.ru/index.php/forum/6-khodovaya/163-pro-rezinu
 
boris-britva Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:31 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
А чего я - я ничего....
Да, действительно Ты прав - стоит оговориться ...

Друзья! Все мои впечатления основаны на эксплуатации Скаута на тяжёлом мотоцикле и с повышенными ожиданиями от резинки.....

Вот и отлично,ты меня правильно понял!

Quote (Sensey-Al)
Поддержу КрокодилаОн не одинок в своем мнении. Вот здесь обсуждение Скаута: http://www.bmwclub.ru/vb....0%F3%F2

А из них кто-нибудь по назначению использовал шины? один или два мужика на 800х и они довольны почему то... Если провести аналогию: на внедорожниках на мудовой резине по дороге же вовсе жутко ехать,а она тоже Road Legal...а существует резина класса мишлен макадам-условно внедорожная,скорее туристического толка-но она и ходит долго и реакции на руль прогнозируемые....простите что на 4е колеса отвлёкся,но суть таже


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Forest Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:40 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Думаю ,если я куданиб поеду вообще ,куплю себе вот ето ,и буду тестить!
Прикрепления: 1669871.jpg (63.3 Kb)
 
Forest Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:42 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Да это PIRELLI SCORPION RALLY 150/70-17
 
boris-britva Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:54 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Forest)
Да это PIRELLI SCORPION RALLY 150/70-17

Ад!она же до недр земли докопает))


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
лука Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:30 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Это не та модель, которую они недавно выпустили, вроде как до этого у них таких размеров не было?

Эх, надо было сапоги одеть....
 
BELARUS Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:37 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
Belarus, полезный отзыв,хочу попробовать MT90,ты же про A/T говоришь?

Да, про АТ. У меня заначко МТ-90 лежит - буду ставить для асфальта. А в Казахию Монголию хочу Митас Е-10 поставить попробовать.
Будет нужда в Митасе - милости прошу smile


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Forest Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:54 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
PIRELLI SCORPION RALLY 150/70-17 Зад стоит 130€ перед 92€ не дёшево но размерчик само то! smile
 
Forest Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:01 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (BELARUS)
и ресурс около 35 - 40 000, на твердом грунте тоже едет;

Парни ,надо определиться, где же граница износа?Видя лысыю ,откровенно лысыю резину на моте в России ,и хозяин говорит что всё хороахо я прихожу в восторг !даже если камера торчит с боку ,это ещё в норме ,но у нас если уровень износа упал за 1мм ,в самом коварном месте ,по краю ,ты заплатишь штраф за новый комплект .И когда я слышу ,что шина прошла 30000 км , и она гут я снимаю шляпу .
 
Дог Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:17 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Forest , знай наших lol

Мир Вам :)
 
BELARUS Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:25 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (Forest)
Парни ,надо определиться, где же граница износа?Видя лысыю ,откровенно лысыю резину на моте в России ,и хозяин говорит что всё хороахо я прихожу в восторг !даже если камера торчит с боку ,это ещё в норме ,но у нас если уровень износа упал за 1мм ,в самом коварном месте ,по краю ,ты заплатишь штраф за новый комплект .И когда я слышу ,что шина прошла 30000 км , и она гут я снимаю шляпу .

Задарил недавно кому-то пирелли скорпион переднюю - протектора больше 1 мм было....
Митас Е07 зад - протектор по центру около 1 мм после 23000, перед - 17000, но уже меньше 1 мм
я говорю о допустимом пределе износа, есличо...


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
boris-britva Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:51 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Forest)
Парни ,надо определиться, где же граница износа?

Верно подметил. Например у спортбайкеров эта граница металла с асфальтом,т.е. когда корд вышел))
Есть ещё проблема неравномерного износа,причем чем "злее" шина тем более явный эффект: когда я взял первый комплект хайды K60-была цель максимум её выкатать-глупое решение,и вот почему:
-у неё с завода слегка оквадраченная форма,что негативно на рулёжку действует
-по началу боялся класть глубоко,результат-ещё больший квадрат
-в повороты уже силой класть приходилось(а протектор то ещё ого-го по бокам-жалко на помойку)
-а после 16000км началось самое веселье-передняя шина стала похожа на пилу,из-за чего в повороте то сносило то выбрасывало вверх!

К чему я это? Опасно ездить до предела резины,доверяйте своему внутреннему голосу(он то мне говорил ещё на 10тыс переобуться).

ps.теперь переобуваюсь заранее,тем паче что участились грунтовые поездки,а там без протектора по центру скучно и вероятность прокола выше.


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
serg Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:47 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
Есть ещё проблема неравномерного износа,причем чем "злее" шина тем более явный эффект:

Могу поделиться секретом. Балансируйте колёса и неравномерного износа не будет. Сам сталкивался с этим, после балансировки проблема пропала. Балансировал статически, пока не перестанет проворачиваться под весом своим. Использовал автогрузики клеющиеся, разрезанные вдоль, чтобы прилепить с обеих сторон от спиц. Вес подбирал другими грузиками на скотче.
Результат порадовал.
К слову, зубастая резина быстрее становится неравномерно изношенной из-за того, что она с большим дисбалансом изначально.
На переднюю Хайду К-60 (старую, не Скаут) груз вышел 35 грамм, сзади на Митасе Е-09 те же 35 грамм.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
boris-britva Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:21 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (serg)
Могу поделиться секретом. Балансируйте колёса и неравномерного износа не будет.

может быть,но это не мой вариант-я тогда в сети шиномонтажен и работал-лучшие пацантре крутили на хофмане...ездить надо просто попроще,а я как на джебеле начал-ручку вкл-выкл,при пробуксовке на грунте сильно кушается...ну и очень радовался максималке не в 110)) по мкаду взад вперёд...вот центр и уелся.
А влияние балансировки я сейчас проверяю на опыте: сахару одел руками без какой либо балансировки,в том сезоне проехал 2000 на ней-полёт нормальный...ждём асфальта...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Крокодил Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:26 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Москвичи - возможно Вам будет полезно.

В очередной (5) раз переобувал мотю с балансировкой спицованного колеса!
Если интересно
http://www.nakolesah.ru/centers.aspx?trade=33
Единственный минус - колёски сами не снимают - я привожу снятые...
(бюджет - 1 т.руб - за оба)

Ещё разок пользовался этим филиалом
http://www.nakolesah.ru/centers.aspx?trade=15


Сообщение отредактировал Крокодил - Вторник, 29.05.2012, 23:27
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: