Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
Forest Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:57 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Про резину могу сказать не много ,ездил почти всё время на Enduro 3 Sahara и Karoo ,мой приоритет был, оптический 80% и качество 20% ! Куда на эндуро в германии ?ездил на Heidenau K60 ,перед прошёл 15000 ,до -0 зад 10000км .Metzeler ни каких проблем ,кроме износа.очень быстрый.единственный минус.Heidenau (ГДР) чуть лучше с износом ,но в остальном фигня ,а вот MICHELIN Т63 это всем покрышкам покрышка 15000км по асфальту 80% ´держит ,управляемость 100% до 0 износа ,ето супер жина, чина тфу шина!да мое мнение !!!
Continental TKC80 мне не понравилась фигня полная .
 
Normann Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:06 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Подбираю резину для 90%(грейдер, глина, песок) и 10% асфальт. Как вариант рассматриваю Metzeler Unicross (основной хоть и нет нужного размера 140/80-18), Karoo (без "Т" как дополнительный). Что можете сказать по указанным вариантам? Сейчас стоит Michelin Enduro Competition 3, но на асфальт на ней даже не рискую, эндурю по лесам.

In horse power we trust!
 
Forest Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:35 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Про Karoo могу сказать ,что асфальт держит как сахара ,в этом её преимущество,т.е. на грейдере прёт ,на асфальте как слик почти!Мот можно уложить до "я уже боюсь"Уверен что Unicross просто рассчитан на то чтобы просто грести.... только в грязи.Вообще .Metzeler предлагает сферу ,применения шин в графике ,очень эффектно!У меня всё на бумаги ,я с компом на вы ,так ,что пока не пощупаю ,не поверю.но есть опыт камера от .Metzeler и камера от Continental как резиновая перчатка и презерватив ! быть может и с шиной так?
 
Forest Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:40 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Да мой размер140/80-18 был т.к. пересел на XT 660 Z ,и теперь не даёт покоя вопрос о заднем колесе на 18 , !!! пытаюсь себя отговорить. cranky
 
Крокодил Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:03 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (лука)
Алексей. Поделись опытом по Скауту. Речь идет о 17-ом переде и 150-ым заднем? В чем он плох? Как 50\50-грунт\асф.? Крыня, красавчик, хорошую тему завел.


Ну буду по "звоночкам":
1. Когда я оставил на ночь ТКС в машине - не мог в неё сесть 20 мин - проветривал... Забыл про это и оставил на ночь в машине Скаута - запаха резины почти не было... (напрягся)
2. снимают мне ТКС - впечатление как будто сам бы руками снял..... Ставят Скаут - станок аж останавливали два раза..... (как будто стара резина - не тянется совсем) (напрягся)
3. Балансировка.... - мне на авто столько грузов не вешают (у меня джип)..... Кроме того, при хороших ободах – как то смотрелось это не очень - как будто восьмёрка.... Решили что плохо встала и пригласили меня на балансировку через 100км (напрягся)
4. Проехал 150км - балансировка - ситуация не меняется... (напрягся)
5. Пока катал эти 150 км - слышал не один раз визг передней резины и чуил срабатывания АБС ..... ( и это на Гусе с тормозами Брембо - я до этого ни разу не доводил до АБС - хотя часто резко тормозил (пока прикатывался к моту)) (напрягся)
6. Еду под дождём, пешеходная зебра (в области) - ровный газ (скорее ближе к сбросу) .. - кидает попу.... (напрягся)
7. Еду обратно с МТревела (пробег у резины уже около 1300км) - ровный нормальный асфальт - открываю газ (БЕЗ! фанатизма) - Жо... выкидывает в сторону!!!!!!
Мысль - как я лоханулся что не послушал Сенсея (он говорил, что плохие отзывы о ней для тяжёлых мотоциклов)!!!!!
Что самое интересное - на ТКСе..., том самом "зубастом", который должен дорогу держать в разы хуже Скаута - у меня подобных проблем не было....

Определился с резиной для меня и моти - ТКС или Анаке.

По грунту, кроме песчаной дороги до места слёта МТ - не пробовал.... (да и оценить сложно - чайник я.... ), но с ТКСом чувствовал себя хорошо по всему маршруту Москва - Териберка -Рыбачий - Москва......
 
Дог Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:20 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
и камера от Continental как резиновая перчатка и презерватив

При всём уважении, тов Forest, я не могу согласится! Прекрасный , эластичный продукт ok . Мои уже мин 3 года ходят. Ну а прямые поколы, так это и на 4мм кроссовых запросто может быть. Хотя ,и против Данлопа ничего плохого не имею smile


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Суббота, 18.02.2012, 00:20
 
Forest Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:27 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Для BMW разрабатывалась спец резина от Metzeler ,но эти Русские всё испортят . вы чё не патриоты БМВ?Шутка ,но пробить кару ,почти не возможно ,а ТКС возможно .Выбирайте.
 
Дог Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:44 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Не в целях (не дай бог) рекламы! А просто что люди говорят biggrin
http://www.clubenduro.ru/threads....6-года.


Мир Вам :)
 
Forest Дата: Суббота, 18.02.2012, 01:07 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Дог ,ха пытался предоставить факты , но оказалось;ЧТО старые фото на плюнке ,и я не мог тебе ,ответить наглЯДНО:::: пРИ ВСТРЕЧИ ВСЕ СЕКРЕТЫ.!
 
Дог Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:07 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Forest, ОК, с удовольствием встречусь и поболтаем и 5 капель принимим smile
ЗЫ ты же на Рыбачий планируеш?


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Суббота, 18.02.2012, 02:08
 
BELARUS Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:28 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Mitas e-07, дубоват, не очень любит мокрый асфальт (без привычки), но ресурс за свои деньги офигенный - п/з - 17000/22000 км, на грунте тоже относительно неплохо;
Mitas e-09 - ресурс около 10 000 (если много асфальта), песок-грейдер хорошо, асфальт - на сухом можно до подножек ложить, мокрый - как е-07;
Pirelli Scorpion MT-90 - Больше асфальтовая резина, дорогая, однако держак сухо-мокро на 5+ и ресурс около 35 - 40 000, на твердом грунте тоже едет;


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
boris-britva Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:45 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
О,ближе к сезону опять поднимается тема,внесу 5 копеек:
1.Морфин,на тдм можно поставить хайду K60 в размере 120/80-18,она TT,тоесть камерная,изначально предназначена для установки на заднюю ось легких эндуро,переворачиваем и ставим на перед(на шине указано оба направления)....единственный вопрос влезет ли вентиль камеры в дырку на литом диске.
2.Про скаут: Крокодил,я понимаю что под твои нужды резина не подошла,но не стоит портить впечатление тем кто действительно в ней нуждается. То что она с трудом натягивается-это вообще не минус,поэтому я против чтобы клиент в ремзоне находился-ложные впечатления приобретаются. В ней металический корд и усиливающий пояс(буковка B в индексе),что и позволяет ей сохранять форму при серьёзных нагрузках. Так вот я к чему: не стоит брать грунтовую резину для асфальта-разочарует! Если внимательно почитать этот форум,форум TA и AT водов-можно услышать что люди дубасят на скаутах далеко,везде и на разной тяжести мотах-вполне успешно...ко всему прочему увы нет альтернативы ткс и кара-не в счёт,другого поля ягода...если бы сахару метзелер адаптировал под варадеро-гусевый размер-было бы о чём говорить,но сахара и в 140м размере за уши притянута,нет резерва...

Belarus, полезный отзыв,хочу попробовать MT90,ты же про A/T говоришь?
Про митас на презентации чехи согласились что на мокром асфальте есть проблема и в 2012году будет новый состав....ждем отзывов,но мне кажется это скажется на ресурсе,в сторону уменьшения,что в принципе логично.


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Дог Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:06 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Pirelli Scorpion MT-90 - Больше асфальтовая резина, дорогая, однако держак сухо-мокро на 5+ и ресурс около 35 - 40 000, на твердом грунте тоже едет;

Поддерживаю 100% !


Мир Вам :)
 
Крокодил Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:12 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
Крокодил,я понимаю что под твои нужды резина не подошла,но не стоит портить впечатление тем кто действительно в ней нуждается


А чего я - я ничего.... holiday
Да, действительно Ты прав - стоит оговориться ...

Друзья! Все мои впечатления основаны на эксплуатации Скаута на тяжёлом мотоцикле и с повышенными ожиданиями от резинки.....
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:22 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Поддержу КрокодилаОн не одинок в своем мнении. Вот здесь обсуждение Скаута: http://www.bmwclub.ru/vb....0%F3%F2

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Поиск: