ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины
|
|
katz | Дата: Среда, 06.04.2011, 00:50 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Пробовал сзади, ходит очень хорошо - выдержала 9тыс ( МТ21 умирает за 3!!!) Мне кажется, лучше будет Tourance - более крупный рисунок, должна увереннее держать гравийку.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 06.04.2011, 08:53 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| katz, МТ90 предложили по очень вкусной цене, а я давно хотел иметь асфальтовый комплект. МТ21 у меня стерся тоже очень быстро, да и держак у него на гравии не выдавшийся, до сих пор не могу забыть первое торможение по гравию на нем после Мишлина S12 - было очень страшно.
|
|
| |
rus | Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:55 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Очень мало отзывов про Michelin Sirac. У меня такая резина стоит на заднем колесе в размерности 120/90-17. Эксплуатация 80% асфальт, 20% грейдеры и грунтовки, песок. Совсем чуть-чуть бездорожья. Резиной доволен. Сорвать на юз колесо на асфальте можно, но поведение прогнозируемое. По твердой грунтовке и щебенке держит отлично. В хорошей глине - забивается. Износостойкость на высоте. Кажется что резина совсем не стирается. Откатал порядка 10 тыс.
Сейчас передняя покрышка просится на замену, размерность 100/90-19. Вот думаю, что ставить? Сирак как-то мало продают, еще побегать за ним придется, может есть альтернативы? Хочется в первую очередь высокую износостойкость и универсальность.
|
|
| |
Djubadze | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:48 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Ямаха ТТР. Кенда К760, пробег 5000, 4500 асфальта, износ минимален, пред в грязи плохо, зад на 4+. Для дальняка по асфальту с финишем в говне ставлю резине 5, но в дальнейшем на перед буду ставить К270, тк асфальт составляет основную часть пробега.
А будьте любезны поподробнее про эти две резины. Во-первых, не очень понял: ПРЁТ в грязи плохо или ПЕРЕД в грязи плохо? А если К270 и вперед и назад? Кстати, это они? http://www.koleso70.ru/katalog....-17-250
http://www.koleso70.ru/katalog....70-dual
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:05 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Пробовал K771F MILLVILLE достаточно жесткая резина стойкая к износу. Хорошо очищается. Понравилось как ведет себя в грязь, песок. Соответственно не для использования на асфальте, тем более на мокром. Понравилась больше, чес Mitas C-17. Митас субъективно мягче. MICHELIN S12 XC интереснее предыдущих экземпляров, но объективно сравнить не могу ибо его пользовал уже на другом моте. Выше написанное про r21
|
|
| |
nol | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 14:33 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27
Сейчас offline
| heidenau K60, трансальп 600, максимальная загрузка, покрытие от хайвэя до горных перевалов, где-то 80% асфальт разного качества, температура до 50 градусов в тени. итак, что имеем: ресурс 10000км, можно еще поездить бы, но по шашкам пошли угрожающие трещины, а начали они появляться тысячах на 6, видимо от активной езды по разбитой гравийке при запредельных температурах. испытания проходили одновременно 3 задние шины, на одной на 9 тысячах шашка начала продавливатья внутрь и протирать камеру. держак на асфальте отличный на 140 ни намека на потаскивание задницы, на серпантинах мот четко выписывает траекторию, на грунтовке/гравийке/грейдере вообще без вопросов, в пухляках более или менее сносно. по мокрому асфальту идет тоже отлично, НО! тормозить на мокром асфальте надо б поаккуратнее-при незначительном торможении несколько раз срывало перед. в говенные говна не лазили-соответственно информации нет.
только что поставил задний митас Е-09, 3900рублей в каком то и-магазине с доставкой, первые ощущения: после 100км/ч таскает жопу, не то чтобы критично, но неприятно, не тормозит совсем, даже легкое прихватывание задним тормозом срывае колесо в юз, на мокром асфальте еще не пробовал, но подозреваю что не айс-жестковатая она. НО!!! как она прет по песку и всяким запесоченным тропинкам, а еще по грейдеру-100% предсказуемое поведение без резких срывов, вот здесь ловишь кайф даже на корове. видимо не для турэндуро она все-таки, не смотря на почти карушный рисунок.
Сообщение отредактировал nol - Понедельник, 08.08.2011, 14:34 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:33 | Сообщение # 37 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мотошины Pirelli Scorpion MT90 A/T
Про износостойкость внятно не скажу потому, что проехал всего около 3500 км и досталась она мне б/у от владельца ДРЗ-400. Итак: за пробег 3500км визуально не стёрлось ни миллиметра протектора, ну может 1мм. Делаю вывод, что износостойкость у неё около 12-15 тысяч ТУРИСТИЧЕСКОГО режима без резких ускорений и торможений на юз, а может с увеличенем размера ширины (120 стояла, а можно и 140ю вставить что увеличит пятно контакта с асфальтом) пробег увеличится аж до 20.....хочу верить :). Отлично держит асфальт любого качества, липнет и в повороты входить можно не боясь срыва обоих колёс. Но это касается только ТЁПЛОГО АСФАЛЬТА. Замечено нестабильное поведение резины ночью, при падении температуры до 10-12 градусов, так что скорость манёвров при охлаждённом асфальте надо снижать. В дождь тёплого дня, при тёплоой погоде и прогретом асфальте поведение резины на асфальте принципиально НЕ МЕНЯЕТСЯ! То есть так же входишь в поворот, но скорость надо делать ниже при прохождении его в сравнении с сухим асфальтом. Грунт - должен быть твёрдым грунт под колесом, что бы смело ехать по нём. Увеличение сыпучести грунта обратнопропорционально "ДЕРЖАКУ" резины: чем больше сыпучки, тем меньше "держак". Чуть увеличение "держака" на сыпучем грунте (1-3см слой визуально) можно получить навыками езды в стойке или в кроссово-эндурной манере, но лишь отчасти. Табу для этой резины служат ллюбые ОТКРОВЕННО сыпучие грунты более 3см глубиной (максимум даю 5см), рыхлый рассыпчатый песок пустынь, мокрый грунт, земля-глина в жиже, чернозём влажный или мокрый. Обобщённо: всё то, что связано с НЕ ТВЁРДОЙ поверхностью ему почти запрещено.
з.ы. но как ни странно, то возвращаясь со слёта те 52км грейдера, я пролетел мимо 27 мотоциклистов именно на этой резине со скоростью от 80 до 105 км/час которые держу и на асфальте. вот такой загадочный зверь этот XR650L
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 26.08.2011, 01:39 |
|
| |
лука | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:14 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| У меня тяжелый мотоцикл, стоковая резина Bridgestoun Battle Wing, 80%-асфальт, остальное-грунт. В песок на ней не полезешь, а иногда возможно лридется. Хотел взять(уже почти заказал) Heidenau Scout, т.к. ее все хвалят( engel тоже хвалил, он на ней в африке катался), ее и позиционируют как резину для тяжелых эндуро, но в последнем(декабрьском)"Мото" выставили фото, где на ней после 10 000 пробега (правда это был пробег на Памир) появились трещины. Нормально ли это после такого пробега? Теперь я опять не знаю что взять, видимо буду юзать стоковую.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 07.12.2011, 16:39 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
|
Судя по профилю, мот 650? Пробовал дуал 270 максимальной ширины на 650 - отрывает шашки; но уверенно идёт по мокрому асфальту 130, по сухому 150, мокрый грунт ессно не держит. Тракмастер 760 очень универсальна, гребёт и асфальт неплохо держит; но при активной езде 5т. не пройдёт. Широкого размера тоже нет.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:43 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (лука) У меня тяжелый мотоцикл, стоковая резина Bridgestoun Battle Wing, 80%-асфальт, остальное-грунт. В песок на ней не полезешь, а иногда возможно лридется. Хотел взять(уже почти заказал) Heidenau Scout, т.к. ее все хвалят( engel тоже хвалил, он на ней в африке катался), ее и позиционируют как резину для тяжелых эндуро, но в последнем(декабрьском)"Мото" выставили фото, где на ней после 10 000 пробега (правда это был пробег на Памир) появились трещины. Нормально ли это после такого пробега? Теперь я опять не знаю что взять, видимо буду юзать стоковую. Лука,хороший выбор-нет аналогов по сути. Трещины появляются при агрессивном вождении и неправильной обкатке....у меня например трещины при пробеге 1500 появились-отходила 15000км,а лучше у энжела и спроси чо да как: что может быть суровей Африки?
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Бородеро | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:42 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Касаемо трещин на Хайде К60 - да, у меня они тоже появились, правда перегруз и скоростной режим не соблюдался, да еще и не в размер колесо было. Но при этом трещины пошли при 9-10 тык пробега, а выкинул я ее на 13, т.к. надо было 4 тык на три дня пройти, боязно. За эти 13 тык пришлось бы выкинуть 3 (!) комплекта той же Кару, так что выбор очевиден. На следующий сезон буду ставить К60 Скаут, она в 150 размере сильно доработана, надеюсь с отрыванием шашек покончено... З.Ы. а стоковый Батлвинг - говно редкостное, в нашем размере хуже наверное и не найдешь. Держак как у пластмассовой, но правда и ходимость тоже больше, чем у резиновых покрышек. Если требуется паркетная резина, то Анаки, или хотя бы Туранс рулят вовсю.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Сообщение отредактировал Бородеро - Четверг, 08.12.2011, 01:45 |
|
| |
Морфин | Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:39 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Бородеро, а в перед что?
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:24 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Бородеро, Пока не вижу смысла покупать еще одну паркетную. (Это я о Tourance). ButtleWing как паркетная в принцыпе меня устраивает, асфальт держит на 5-ку, ну может быть мне электроника не дает плыть, в поворотах ложил до подножек практически, и мокрый асфальт держит, и в 5-7 градусов тоже не боялся ложить.Cогласен с тобой, что Tourance более мягкая(более цепкая), но и ходить меньше будет. А в плане выбора позубастей склоняюсь все-таки к Scout-у, нету других вариантов ( boris-britva, прав).
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Пятница, 09.12.2011, 19:31 |
|
| |
boris-britva | Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:26 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (лука) ну может быть мне электроника не дает плыть, в поворотах ложил до подножек практически, Кстати да,трекшн работает:на тест-драйве в поворотах по песочку на этом бридже ехать было просто хоть и непривычно)
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
mazai | Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:13 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AFRICA
Город: S/Peterburg
Сообщений: 135
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Полностья с тобой согласен про Пиреллии. Обратно со слета ехал как вкопанный. Обогнал не помню сколько. Шины понравились!
|
|
| |