Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ремонт шины
SEROW Дата: Пятница, 07.03.2008, 11:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1.Вопрос такой- пока езжу без проколов камеры,но знаю что это дело времени.Что делать ,если прокололся где- то в пути ,а вокруг нет ничего,чтобы вывесить колесо.Кто- нибудь может что-то посоветовать.
2.Как правильно разбортовать-забортовать колесо.
3.Нужно ли для Эндуро балансировать колесо после ремонта?
А если поставил новые шины?
Спасибо.
 
Шурик Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






на новой резине проколы гораздо реже встречаются, чемна старой.
на счет вывешивания мота: наклоняешь на подножке, с противоположной стороны подставляешь любой дрын (палку, камень, канистру и пр, чтоб назад не падал и спокойно снимаешь колесо. Если не получается - положил на бок (токо кран топливный не забудь закрыть), перебортировал иподнял обратно.
С балансировкой никогда не заморачиваюсь
как правильно? аккуратно, чтобне закусить монтировкой камеру (а то количество перебортирований увеличится wink )
 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хорошая импортная резина (хорошая, а не КингсТайр wink ) мягкая и бортируется легко. Петрошина тоже smile
Как? Не знаю, руки сами делают smile Способов много, но Сашин совет про монтировку самый важный smile
 
DPR8EA-9 Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На свежих Сероу и Хондах SL230 заднее колесо, вроде, бескамерное (обод с ребром, как на свежих Вирагах) - мечта эндуриста.

Я не балансирую.

Видел в Байкленде клевую вещь - МУСС (Нифонтов его так обозвал) - бублик из очень плотного поролона (как строительный уплотнитель советский).
Вставляется в колесо вместо камеры. Про проколы можно забыть.
Долго у них он стоял в отделе резины - 18" - около 4500р. Дорогой и, видимо, не очень долговечный.
Больше, говорят, не будем завозить. Мож передумают.
Для ралли-рейдов суперская вещь.

Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Пятница, 07.03.2008, 13:16
 
Шурик Дата: Пятница, 07.03.2008, 15:43 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Хорошая импортная резина мягкая и бортируется легко

а вот с этим не соглашусь... Бортровала колесо на DR650... дык аж вспотела... Нифига не разбортировать было.
А петрошина - это да, это просто...
 
OSS Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:21 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Serg писал: "Хорошая импортная резина (хорошая, а не КингсТайр ) мягкая и бортируется легко."
Хорошая импортная резина бывает разная - и мягкая и жесткая - смотря для чего предназначена.
1. Если вывесить заднее, то подножка и дрын и т.д. под раму в районе двигателя справа. Чтобы вывесить переднее - нужно дрын подлиннее и упирать в районе рулевой колонки тоже справа. Грунт должен быть плотный или что- подложить чтоб не провалился. Гайки лучше откручивать и затягивать до вывешивания - меньше шанс уронить мот в т.ч на себя.
Если делать на боку то может вытекать бензин из под крышки бака.

2. самое сложное - оторвать обод. Мне хватает монтировки, отвёртки и нескольких ключей побольше, чтобы подкладывать между монтировкой и резиной в месте отрыва. Чтобы не клеиться в дороге (ночью в дождь и т.д. лучше возить запасные камеры, но и аптечку тоже - повторный прокол тоже не исключен). При забортировании, чтобы уменьшить риск закусывания камеры монтировкой сначала легка накачать камеру, чтобы она внутри только распрямилась. Желательно соблюдать чистоту, чтобы в покрышку не попали камешки, песок и т.д -протрут-пробьют.

3. По идее желательно, но практика показывает что можно без этого обойтись. Ездил до 160 - дисбаланса не ощущал. Может везло?

 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
а вот с этим не соглашусь... Бортровала колесо на DR650... дык аж вспотела... Нифига не разбортировать было.

Quote (OSS)
Хорошая импортная резина бывает разная - и мягкая и жесткая - смотря для чего предназначена.

Хорошо, согласен. Мне просто жёсткие не попадались (кроме КТ).
Quote (OSS)
Мне хватает монтировки, отвёртки и нескольких ключей побольше, чтобы подкладывать между монтировкой и резиной в месте отрыва.

Пользуюсь тремя восходовскими монтировками. Места много не занимают и удобно.
Quote (OSS)
Может везло?
Резину хорошую покупал smile Про балансировку на эндуро не слышал.
 
Шурик Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:59 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Пользуюсь тремя восходовскими монтировками. Места много не занимают и удобно.

Оторвать сложно, если бортируется колесо редко. Резина "прилипает" к ободу и тогда ее фиг сорвешь. Бывало, даже машиной наезжали - никак не получалось отбить.

Quote (serg)
Мне просто жёсткие не попадались

Дык ты еще только сел на япошку ;). Даже Петрошина и та жесткая бывает. Да еще импортная резина имеет как правило более жесткий край и потому ее тяжелее бортировать

 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Бывало, даже машиной наезжали - никак не получалось отбить.

Разок пользовался услугой шиномонтажа (на станке есть "отрывалка"). Кстати, только после начала активной езды на авто мне пришла в голову такая странная идея wink
Quote (Шурик)
импортная резина имеет как правило более жесткий край и потому ее тяжелее бортировать
Десятилетний, ни разу не бортированный (и, соответственно, максимально задубевший) Бриджстоун напихнул на ижевское литьё на раз-два-три. Новый КингсТайр НЕ СМОГ! Поехал в шиномонтаж...


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 07.03.2008, 22:20
 
DPR8EA-9 Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:59 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мне в шиномонтаже новый мягкий Бриджстоун TW42 130/90-17 целый час не могли на обод натянуть.
Накачивали 6 атм (больше у них компрессор не мог) - так и не села до конца резина.

Потом в знакомом мотосервисе накачали 8 атм и еще лупили кувалдой.
Не пойму, нахрена делать такую плотную посадку на КАМЕРНОЙ резине.

Руками это снять даже не буду пытаться. sad

 
SEROW Дата: Суббота, 08.03.2008, 09:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо Всем за советы. Но.
1.Что если прокол случился где-то в степи или в месте,где нет дрын.
Что тогда - мот только на бок?
2.Может существуют какие-либо легкие и компактные домкраты?
3.Шины у меня стоят еще от Японца Bridgestone EDO2 - старые и жесткие как пластмасса.Что случится -даже не знаю как буду их от диска отдирать-прикипели наверное намертво.
4.Хочу поменять их на новые . Нравятся 2 варианта-
Pirilli Scorpion MT 90 A\T или Metzeller Enduro 3 Sahara . Может кто-то что о них слышал?
Спасибо.
 
OSS Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:43 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1. Можно подставлять кофр (если есть) или подходящее снаряжение.
2. Насколько я знаю домкратов для мотиков не существует (только гаражные). Когда-то думал сделать телескопическую палку с фиксацией и возить с собой, чтоб дрынами не заморачиваться, но решил, что овчинка выделки не стоит.
3. Советую потренироваться в гараже разными способами, - пропадет страх перед этой проблемой и в дороге это займет потом времени в несколько раз меньше, а по закону подлости прокол происходит всегда не вовремя smile К тому же оторванная не так давно покрышка отходит от борта намного легче прикипевшей.
4. Metzeller Enduro 3 - считаются одними из лучших. Мой опыт эксплуатации показал, что они отлично держат любые твёрдые покрытия. Для грязи надо что-то позлее типа Mitas E-09 или кросс. Любая шина это компромисс ...
 
eli Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Sahara 3 хорошая резина, у меня на Супер Тенере простояла сзади ок. 8000км, только учти, что это очень хорошая дорожная резина, гребёт она не шибко. И что тебя пугает в укладывании мотоцикла на бок? Домкраты существуют самые разные, но это в любом случае вес и место. Где то в "Луисе" видел раздвижную подпорку, но понял, что она не нужна даже на более тяжёлом мотоцикле, чем TTRка.
 
DPR8EA-9 Дата: Суббота, 08.03.2008, 13:17 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Пользовали мы эту Луисовскую раздвижную подпорку на Африке.
Удобно, но тяжелая и негабаритная.
ИМХО нет смысла на легком эдурике такое возить. А уж домкрат...
 
Gesser Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:24 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (SEROW)
1.Что если прокол случился где-то в степи или в месте,где нет дрын.Что тогда - мот только на бок?

вали на бок, или боишься боковинки поцарапать?)

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: