Звено цепи - клипса или под заклёпку ?
|
|
Jswift | Дата: Среда, 20.05.2009, 10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73
Сейчас offline
| С вновь купленной цепью была клипса. Поставил. А вот сейчас вычитал у немцев, что рекомендуют клипсу-до 80 км или -до ремонтной мастерской,чтоб поставить заклёпываемое звено. Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз.
-всё это: - rock-n-roll !!!
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 20.05.2009, 10:24 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| На предыдущей цепи стояла клипса, сейчас стоит клипса, однажды на Супер Тенере стояла клипса, ходит до скончания цепи.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 20.05.2009, 11:30 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (eli) На предыдущей цепи стояла клипса, сейчас стоит клипса, однажды на Супер Тенере стояла клипса, ходит до скончания цепи. Раз на раз не приходится Quote (Jswift) Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз. Предельную надежность нужно сопоставлять не с возможной максимальной скоростью, а с нагрузками (читай со стилем вождения и мощностью двигателя), которые передаются этой цепью. Т.е. если ездишь спокойно - будет тебе счастье и с замком. А если постоянно резко разгоняешься и тормозишь, то и нагрузки на цепь совсем другие. ИМХО: если тебе не нужно звезды перебрасывать или другие операции производить, которые требуют рассоединения цепи, то есть смысл заклепать и больше об этом не задумываться.
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:29 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Откатал крайнюю цепь (ЕК) с клипсой. Были сомнения, но всё нормально. Мотик - XR650R, стиль вождения - динамичный:-) ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:25 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Раз на раз не приходится Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:36 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (eli) Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом. Согласен.....но раз на раз не приходится К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит
|
|
| |
Jswift | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:53 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73
Сейчас offline
| конечно-же это я для аикса своего спрашивал. мот лёгкий, немцы смутили. в луисе вычитал предостережения. а вот про звено с гайками- сколько прошло и на каком моте ? тоже на XR-650 ?
-всё это: - rock-n-roll !!!
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:23 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Nick371) К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит Всё, уговорил, больше автол в СуТер лить не буду.
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:55 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Jswift, с гайками - не ставил. Проходит столько же, сколько и любой другой замок. Основная опасность клипсы - то, что вылетит и звено может разобраться. Но японские клипсы настолько тугие, что это маловероятно.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:25 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Очень распространенное мнение, что клипса менее надежна, чем клепка. Но я, что то видел до фига кроссовых мотоциклов у которых цепь на клипсе и работает без проблем. А при приземлении после прыжка цепь подвергается огромным нагрузкам. А разваливаться клипса может по трем причинам: первая - брак при изготовлении, вторая - клипсу собирает криворукий специалист и третья - не смотря на кажущуюся разборность соединения, клипса не предусматривает возможности разобрать и собрать её без потери качества соединения.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:32 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Donogh) японские клипсы настолько тугие Жуть! Проклял всё, пока поставил! На ИЖе так легко было...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:54 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| В прошлом году ездил с клипсой и скорости были не маленькие все было ОК,а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню,помню точно что на спорты их ставить не рекомендуют.И если я не ошибаюсь то кроссовые цепи все с клипсой,потому что ресурс этих цепей небольшой(я имею в виду без сальниковые цепи) и что бы не заморачиваться с клепанием,так что в надежности клипсы я думаю можно не сомневаться.
|
|
| |
Yurt | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:25 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb400>djebel>freewend
Город: Москва
Сообщений: 7
Сейчас offline
| ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке. Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие.
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:47 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Yurt) Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие. Надо брать. Эх, нахера только клёпочник заказал...
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:21 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Саня) а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню На сайте ЕК замок-защёлка идет, как опция, для мопедов мощностью до 100 л.с. Мой ТА пришел из германии с цепью с замком-защёлкой. Цепь и звезды были изношены, значит ставили не перед самой продажей.
|
|
| |