Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Звено цепи - клипса или под заклёпку ?
Jswift Дата: Среда, 20.05.2009, 10:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
С вновь купленной цепью была клипса. Поставил. А вот сейчас вычитал у немцев, что рекомендуют клипсу-до 80 км или -до ремонтной мастерской,чтоб поставить заклёпываемое звено.
Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз.


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
eli Дата: Среда, 20.05.2009, 10:24 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
На предыдущей цепи стояла клипса, сейчас стоит клипса, однажды на Супер Тенере стояла клипса, ходит до скончания цепи.
 
Nick371 Дата: Среда, 20.05.2009, 11:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (eli)
На предыдущей цепи стояла клипса, сейчас стоит клипса, однажды на Супер Тенере стояла клипса, ходит до скончания цепи.

Раз на раз не приходится smile

Quote (Jswift)
Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз.

Предельную надежность нужно сопоставлять не с возможной максимальной скоростью, а с нагрузками (читай со стилем вождения и мощностью двигателя), которые передаются этой цепью. Т.е. если ездишь спокойно - будет тебе счастье и с замком. А если постоянно резко разгоняешься и тормозишь, то и нагрузки на цепь совсем другие.

ИМХО: если тебе не нужно звезды перебрасывать или другие операции производить, которые требуют рассоединения цепи, то есть смысл заклепать и больше об этом не задумываться.

 
Donogh Дата: Среда, 20.05.2009, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Откатал крайнюю цепь (ЕК) с клипсой. Были сомнения, но всё нормально. Мотик - XR650R, стиль вождения - динамичный:-)

ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке.



 
eli Дата: Среда, 20.05.2009, 15:25 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline

Quote (Nick371)
Раз на раз не приходится
Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом.
 
Nick371 Дата: Среда, 20.05.2009, 15:36 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (eli)
Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом.

Согласен.....но раз на раз не приходится wink biggrin biggrin

К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит cool

 
Jswift Дата: Среда, 20.05.2009, 17:53 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
конечно-же это я для аикса своего спрашивал. мот лёгкий, немцы смутили. в луисе вычитал предостережения.

а вот про звено с гайками- сколько прошло и на каком моте ? тоже на XR-650 ?


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
eli Дата: Среда, 20.05.2009, 18:23 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Nick371)
К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит

Всё, уговорил, больше автол в СуТер лить не буду. surprised
 
Donogh Дата: Среда, 20.05.2009, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Jswift, с гайками - не ставил. Проходит столько же, сколько и любой другой замок. Основная опасность клипсы - то, что вылетит и звено может разобраться. Но японские клипсы настолько тугие, что это маловероятно.

 
ohlins Дата: Среда, 20.05.2009, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Очень распространенное мнение, что клипса менее надежна, чем клепка. Но я, что то видел до фига кроссовых мотоциклов у которых цепь на клипсе и работает без проблем. А при приземлении после прыжка цепь подвергается огромным нагрузкам.
А разваливаться клипса может по трем причинам: первая - брак при изготовлении, вторая - клипсу собирает криворукий специалист и третья - не смотря на кажущуюся разборность соединения, клипса не предусматривает возможности разобрать и собрать её без потери качества соединения.
 
serg Дата: Среда, 20.05.2009, 19:32 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Donogh)
японские клипсы настолько тугие

Жуть! smile Проклял всё, пока поставил! На ИЖе так легко было... smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Саня Дата: Среда, 20.05.2009, 19:54 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
В прошлом году ездил с клипсой и скорости были не маленькие все было ОК,а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню,помню точно что на спорты их ставить не рекомендуют.И если я не ошибаюсь то кроссовые цепи все с клипсой,потому что ресурс этих цепей небольшой(я имею в виду без сальниковые цепи) и что бы не заморачиваться с клепанием,так что в надежности клипсы я думаю можно не сомневаться.
 
Yurt Дата: Среда, 20.05.2009, 21:25 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb400>djebel>freewend
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке.

Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие.

 
Donogh Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:47 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Yurt)
Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие.

Надо брать. Эх, нахера только клёпочник заказал...


 
parmenoff Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:21 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Саня)
а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню

На сайте ЕК замок-защёлка идет, как опция, для мопедов мощностью до 100 л.с. Мой ТА пришел из германии с цепью с замком-защёлкой. Цепь и звезды были изношены, значит ставили не перед самой продажей.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: