Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
КРЫНЯ Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:44 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Просьба написать о причине своего выбора, то есть ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?
По нунктам.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 25.09.2009, 23:51
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:01 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
я за хонду.
на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит
тюнинг пожалуйста
баки есть большие
лошадей правдо маловато но хватит по горло
надежность неоспаримая и проверенная годами по сравнению с тем что есть
1 горшок проще в обслуживании
пусть тяжеловат но всеже это 600ка
ХОТя и ...ный дрз тож не плох в неком роде


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:05 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит

Гоняются на БАХЕ не на L, а на R варианте - XR650R
Но ответ понятен, вот только кнопочку нажми напротив выбора, а то забыл, однако smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 26.09.2009, 00:06
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:12 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
дык я нажал ее у мя все высветилос

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:26 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
во блин, а мне не видно

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:28 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Всё хорошо, настройки не включил вовремя.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Проголосовал за КТМ 690. Вес, подвески, мотор, лучшие в своём классе. Можно поставить большой бак, седло, багажник под сумки. Комфорта достаточно, надёжности, как говорят люди, которые ездят на КТМ, тоже.
 
Donogh Дата: Суббота, 26.09.2009, 12:28 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Проголосовал за XR650L. Надёжнее Хонды пока ничего нет. Модель выпускается уже много лет, что говорит об удачности разработки. Низкая степень форсировки делает ресурс мотора просто коллосальным.

На Априлию сложно достать запчасти, если ты не в Италии (или другой достаточно цивилизованной стране).

БМВ дорог, как сам, так и в обслуживании. К тому же система электрики с одним проводом и сигнальной шиной не внушает доверия - уже слышал про её отказы в экстремальных условиях.

Ямаха жрёт масло, и все рассказы владельцев (у меня тоже была Ямаха) - не более, чем попытка себя самих успокоить.

Про надёжность КТМ - сомневаюсь. КТМ - спортивный снаряд, высокофорсированный, с маленьким ресурсом. Выиграл гонку, располовинил мотор, перебрал его. С запчастями тоже проблема - КТМ торгует ими только через официальных дилеров.

ДРЗ400 - слишком маленький объём двигателя для дальнобоя.

Можно было бы проголосовать за KLR или DR650, оба - очень достойные мотоциклы, аналоги и конкуренты XRL (правда, у Кавы слишком мягкая вилка - но очень низкая цена). Но я люблю Хонду:-)


 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:49 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Голосую за XR-650L.
Около двух лет назад столкнулся с выбором мотоцикла на все случаи жизни - ЭНДУРО. Около года не вылазил из инета, покупал журналы, звонил людям, раза четыре-пять ездил за 500 вёрст в КИЕВ и 700 вёрст в ОДЕССУ на тесты и просмотр подходящих вариантов, задоВбал всех пацанов у себя в ХАРЬКОВЕ (СПАСИБО ВАМ за терпение, друзья), задоВбал все возможно-мною-найденные форумы с проблемой выбора универсала, "доставал" тех, кто в Украине уже имел эти мотоциклы, брал у друзей мотоциклы на покатушки..... В основном все предпочтения сводились к следующей диллеме: чтоб можно было весело с отжигом провести выходной придубас и чтоб спокойно поехать в месячное автономное путешествие, в котором:
- минимальны расходы на содержание и эксплуатацию;
- всеядность топлива;
- возможность ремонта в условиях похода самому;
- надёжность агрегатов и всего мотоцикла (подтвержено историей!!! байка);
- вес, который могу осилить сам своими силами;
- доступность запчастей и взаимозаменяемость их с "братями" по марке;
- внедорожный потенциал ходовой части;
- скоростной приоритет на асфальте не должен затмить потенциал внедорожных качеств байка;
- степнь вливания в тюнинг (модернизацию байка) напрямую зависит только лишь от кошелька, и НАШИХ "тараканов". Его МОРЕ и ОКИяН на этот байк;
- "косяки" и "минусы" инженеров и маркетологов производителя должны быть под силу моим возможностям устранить их;
- и последний немаловажный фактор - фактор ценообразования. Я его смог купить по ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ и ВКУСНОЙ цене у себя в стране!! (то есть я его "пощупал" и съел глазами ВСЕГО перед покупкой) почти новым (пробег был чуть больше 700 миль) и наверняка его смогу продать не потеряв денег (но не хочу biggrin ).
Все эти факторы, кроме последних слов о его будущей продаже, я вынашивал ровно столько, сколько матери выншивают своих детей, около 9 месяцев.
В итоге я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ, пусть не во всех отношениях МАКСИМАЛЬНО ИДЕАЛЬНОЙ, но уж точно ИДЕАЛЬНОЙ без приставки (но надолго ли???) !!! XR-L руууууууууулит!!! smile Спасибо всем помогавшим мне и ВАМ - "молчащие глаза" biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 26.09.2009, 13:51
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:53 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
представьте, это моё было юбилейное СМС - 200! И как раз про XR biggrin ,во как бывает

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:04 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Я за Suzuki DR-650SE
Просто нравится smile
Хотя себе такой брать не буду, т.к. идеальный мотоцикл на ВСЕ случаи жизни (а не только для дальнобоя, но и для него тоже) у меня уже 2 сезона. Всё, что тяжелее, мне не подходит, пусть оно будет лучше во всём.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Суббота, 26.09.2009, 17:04
 
Pavel Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Donogh)
Проголосовал за XR650L.

тож ибо у меня этот мотор украли smile
 
ohlins Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:35 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Голосовал за КТМ690, правда выбирал из ДРЗ400, XR-650L и обоих КТМов, с остальными мотиками не сталкивался и не могу судить о их достоинствах и недостатках.
Иксер хороший мотоцикл, но у него пластилиновая вилка с тоненькими перьями. ДРЗ весьма неплох, но он все таки не лучший. КТМ640 уже немного устарел по сравнению с 690м.
КТМ 690 имеет отличную подвеску, резвый мотор на нем можно ездить дальнобой и дубасить по выходным.
 
mentos Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:50 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
А чего Тальпа нет? sad

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Pate Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А он что, внедорожный?
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: