КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
|
|
|
|
Striker | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:29 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| У нас, ввиду близости к Европе, КТМов скоро станет больше чем япошек. Правда во Пскове цены ниже, чем в центральной части. Гляньте здесь. Да и ломучесть КТМов сильно преувеличина.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:23 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Вот оно счастие мототуриста, ничего лучше сейчас нет: пробег по асфальту более 600км на одной заправке!
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 14:26 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:42 | Сообщение # 183 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Pate) Вот оно счастие мототуриста, Да какое же это счастье, это пугало какое то. Его и сделали таким чтоб народ на заправках не пугать. По этому и пробег такой. Не в обиду, у кого какие цели и интересы.
|
|
| |
ittakir | Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:36 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (Pate) Вот оно счастие мототуриста, ничего лучше сейчас нет: вы бы лучше фотографию опубликовали, где на него навешаны рюкзаки-сумки, а сам он по ступицу в чаче. отдельно крупным планом лицо водителя: "и зачем я его купил?!".
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:02 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Его вес 138кг + немного пластика. Я думаю он весит где 147кг. всего 26 литров бензина.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:04 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
|
|
|
| |
Volf | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:16 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Зверь не плох (не совсем понятна кубатура, но наверное около шестисот), только хочется понять - вот в таком затюненном виде сколько он стоит, сколько весит, где багаж размещать будем и самое главное - какой ширины седло? Также не понятно, что с красавцем будет при "лёгкой скользячке", дуг не вижу...
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:18 | Сообщение # 188 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Нисколько не сомневаюсь, в проходимости данного девайса, в любом случае приобрести KTM,BMW пока нет возможности, продав два мотоцикла получу один, на который видимо придется молиться, не у всех доходы соизмеряются с ценой нового мота, а это уже проблема не людей, а политика государства, обычный человек не сможет заработать на такой мот, особенно не в столице.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:38 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Volf) Зверь не плох (не совсем понятна кубатура, но наверное около шестисот), только хочется понять - вот в таком затюненном виде сколько он стоит, сколько весит, где багаж размещать будем и самое главное - какой ширины седло? Также не понятно, что с красавцем будет при "лёгкой скользячке", дуг не вижу... Это все тот же KTM690 64лс. выше про него полно постов. Зачем эндуро или кроссачу дуги?
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:29 |
|
| |
Volf | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:51 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Дуги компактные и маловыступающие - исключительно для защиты развитого пластика и доп.бака при падение набок. Уже в средненьком маршруте 1-2 "уложения коня" будут обязательно, а в серьёзных зажопьях - можно и по паре раз в час (особенно к концу ходового дня).... И вернёмся к цене - сам аппарат примерно тысяч 450-480, а доп. навороты, показанные выше - почём? (я не из вредности, действительно интересно!) Также тема с седлом - ну очень "не дальнобойное", как мне кажется.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:21 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| 1-1.5 года назад можно было купить за 320-340т.р Сейчас в салонах стоят моты привезенные по очень не удачному курсу. В Байкленде он стоит 460-500 за 413 его реально там взять за 380 на заказ можно привезти. http://www.madchair.ru/compone....5 http://www.ktmworld.com/view_bike.asp?page=2&id=179&preowned=False Тюнинг стоит 2000eu. Эти баки очень крепкие, такие же на Дакаре используют и ничего не ломается. Седло мне пофиг, если важно можно тюненое взять.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:29 |
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:58 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/180.html Этот парень в 62 года закончил Дакар в тор 50! Но самое интересное, что он прошел его без поддержки команды, полностью самостоятельно. Для того чтоб это было возможно он взял G650XC.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:59 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:02 | Сообщение # 193 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Это почему ещё? Грязь, задиры от песка, постоянная головная боль в чистке неопреновых чулок в которых забивается много нехорошего.... Я видел лентяйские кроссовые зеркала вилок
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ittakir | Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:23 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (Pate) http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/180.html Этот парень в 62 года закончил Дакар в тор 50! Но самое интересное, что он прошел его без поддержки команды, полностью самостоятельно. Для того чтоб это было возможно он взял G650XC. что-то я не понял, судя по таблице Ranking он ехал 4 дня и достиг 111 места, потом выбыл. Какие у 690го сервисные периоды - замена масла, поршневой и т.п.? Судя по степени сжатия 11.5:1 мотоцикл любит хороший бензин. Опять же, судя по информации на оф. сайте, вес раллийного 162кг, высота по седлу 98см. Лилипуты отдыхают.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:00 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Таблиц я не смотрел, а в тексте написано это: Этот парень невероятен. С его 62-летним возрастом, он является старейшим Rider вступавшим в Дакаре. Чтобы сделать свою задачу еще более сложной, он решил сделать это без посторонней помощи. И безумством во всем этом является то, что Пьер Karsmakers смог закончить в Top 50 в самой трудной акции в мире. .... ... Я буду ехать без поддержки, потому что когда вы рассчитываете только на себя вы действительно узнаете себя. У меня действительно хороший BMW, мотоцикл который не требует большого обслуживания в бивуаке.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 26.02.2010, 01:02 |
|
| |