Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Striker Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:29 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
У нас, ввиду близости к Европе, КТМов скоро станет больше чем япошек. Правда во Пскове цены ниже, чем в центральной части. Гляньте здесь. Да и ломучесть КТМов сильно преувеличина.
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:23 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вот оно счастие мототуриста,
ничего лучше сейчас нет:

пробег по асфальту более 600км на одной заправке!

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 14:26
 
Pavel Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:42 | Сообщение # 183
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Pate)
Вот оно счастие мототуриста,

Да какое же это счастье, это пугало какое то. Его и сделали таким чтоб народ на заправках не пугать. По этому и пробег такой.
Не в обиду, у кого какие цели и интересы.




 
ittakir Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:36 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (Pate)
Вот оно счастие мототуриста, ничего лучше сейчас нет:

вы бы лучше фотографию опубликовали, где на него навешаны рюкзаки-сумки, а сам он по ступицу в чаче. отдельно крупным планом лицо водителя: "и зачем я его купил?!".
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:02 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Его вес 138кг + немного пластика.
Я думаю он весит где 147кг.
всего 26 литров бензина.
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:04 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
 
Volf Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:16 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Зверь не плох (не совсем понятна кубатура, но наверное около шестисот), только хочется понять - вот в таком затюненном виде сколько он стоит, сколько весит, где багаж размещать будем и самое главное - какой ширины седло?
Также не понятно, что с красавцем будет при "лёгкой скользячке", дуг не вижу...


Не спеши, а то успеешь....
 
kuzmich Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:18 | Сообщение # 188
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Нисколько не сомневаюсь, в проходимости данного девайса, smile в любом случае приобрести KTM,BMW пока нет возможности, продав два мотоцикла получу один, на который видимо придется молиться, не у всех доходы соизмеряются с ценой нового мота, а это уже проблема не людей, а политика государства, обычный человек не сможет заработать на такой мот, особенно не в столице..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:38 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Volf)
Зверь не плох (не совсем понятна кубатура, но наверное около шестисот), только хочется понять - вот в таком затюненном виде сколько он стоит, сколько весит, где багаж размещать будем и самое главное - какой ширины седло?
Также не понятно, что с красавцем будет при "лёгкой скользячке", дуг не вижу...

Это все тот же KTM690 64лс.
выше про него полно постов.
Зачем эндуро или кроссачу дуги?

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:29
 
Volf Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:51 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Дуги компактные и маловыступающие - исключительно для защиты развитого пластика и доп.бака при падение набок. Уже в средненьком маршруте 1-2 "уложения коня" будут обязательно, а в серьёзных зажопьях - можно и по паре раз в час (особенно к концу ходового дня)....
И вернёмся к цене - сам аппарат примерно тысяч 450-480, а доп. навороты, показанные выше - почём? (я не из вредности, действительно интересно!)
Также тема с седлом - ну очень "не дальнобойное", как мне кажется.


Не спеши, а то успеешь....
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:21 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
1-1.5 года назад можно было купить за 320-340т.р
Сейчас в салонах стоят моты привезенные по очень не удачному курсу.
В Байкленде он стоит 460-500
за 413 его реально там взять
за 380 на заказ можно привезти.

http://www.madchair.ru/compone....5
http://www.ktmworld.com/view_bike.asp?page=2&id=179&preowned=False

Тюнинг стоит 2000eu.
Эти баки очень крепкие, такие же на Дакаре используют и ничего не ломается.
Седло мне пофиг,
если важно можно тюненое взять.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:29
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:58 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/180.html

Этот парень в 62 года закончил Дакар в тор 50!

Но самое интересное, что он прошел его без поддержки команды,
полностью самостоятельно.
Для того чтоб это было возможно он взял G650XC.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 22:59
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:02 | Сообщение # 193
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Это почему ещё?

Грязь, задиры от песка, постоянная головная боль в чистке неопреновых чулок в которых забивается много нехорошего.... Я видел лентяйские кроссовые зеркала вилок


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ittakir Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:23 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (Pate)
http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/180.html Этот парень в 62 года закончил Дакар в тор 50! Но самое интересное, что он прошел его без поддержки команды, полностью самостоятельно. Для того чтоб это было возможно он взял G650XC.

что-то я не понял, судя по таблице Ranking он ехал 4 дня и достиг 111 места, потом выбыл.

Какие у 690го сервисные периоды - замена масла, поршневой и т.п.? Судя по степени сжатия 11.5:1 мотоцикл любит хороший бензин.
Опять же, судя по информации на оф. сайте, вес раллийного 162кг, высота по седлу 98см. Лилипуты отдыхают.

 
Pate Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:00 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Таблиц я не смотрел, а в тексте написано это:

Этот парень невероятен. С его 62-летним возрастом, он является старейшим Rider вступавшим в Дакаре.
Чтобы сделать свою задачу еще более сложной, он решил сделать это без посторонней помощи.
И безумством во всем этом является то, что Пьер Karsmakers смог закончить в Top 50 в самой трудной акции в мире. ....

... Я буду ехать без поддержки, потому что когда вы рассчитываете только на себя вы действительно узнаете себя.
У меня действительно хороший BMW, мотоцикл который не требует большого обслуживания в бивуаке.

Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 26.02.2010, 01:02
 
Поиск: