Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
ittakir Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:53 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Дакар это большое дорогое шоу. И фирма КТМ использует это весьма успешно как рекламу своей марки, потому что для такой фирмы это не деньги. А вот для обычного человека состязаться за свои деньги конечно тяжело.
Другое дело Романиакс. Гонка по сложности превосходящая Дакар, взносы небольшие (~1000евро, а не дакаровские десятки тысяч евро). Вот уж где место проверить себя и свой байк!
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:38 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Гонка по сложности превосходящая Дакар

Ну их сравнивать нельзя, это очень разные жанры.
 
dimoncb Дата: Среда, 27.01.2010, 03:13 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Дальше 5 стр. не осилил. Мой выбор кава. На сегодняшний день считаю лучшее соотношение цена/качество при покупке нового мота. Большой бак в базе. Мот распространен в США, стоит на вооружении в армии и тд.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:26 | Сообщение # 154
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
dimoncb, стОит или стоИт ???
Так вот, стОит так, что можно за эти суммы (покупка+комплект переделки на дизель) купить тот же 800ГС
а стоИт потому, что её покупают за деньги налогоплательщиков, а не за свои....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:13 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
ittakir, Шоу хорошее спору нет. Все жду когда на нём выступят KTM BMW YAMAHA ВМЕСТЕ. Вот это бы было действительно Маски шоу.
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:17 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Заводскими командами. biggrin
 
Donogh Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:21 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А XR-700R ещё не смотрели? Как смогу выйти в большой интернет, тогда скину ссылку.

Нет такого мотоцикла. Это фотожаба.


 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:00 | Сообщение # 158
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вообще то ХОНДЕ пора бы дать бой увеличивающему объем КТМу и ГСу и приспособить чуть к туризму.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:57 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Хонде пофигу... у неё для туризма есть "пластиковые" ТА-700 и Варадера, которые и так неплохо продаються. А вот XR650L, давно уже, по совести морально устаревший (17 лет на конвеере, без модернизации) рано или поздно с конвеера снимут...и тогда будет совсем плохо... замены то нет.

motoposad.ru
 
Мишель Дата: Вторник, 23.02.2010, 11:33 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Вопрос ценителям: что бы вы хотели, чтобы было изменено в Хонде XR650L, чтобы она оставалась на конвеере еще несколько лет? (подвески, рама, мотор, экстерьер)?

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Grinich Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:00 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
В идеале, что бы была полегче, кг на 10-20. Но с тем же мотором.
Достаточно посмотреть в каком направлении большинство "пользователей" тюнингует этот мот. Всем надо - полегче, всем надо - покрасивши, а мне бы "для начала", учитывая что мощный свет и комфортная сидуха уже имеються, достаточно заиметь бы: пластиковый бак на 22л. от Асербис, багажную систему+усилить подрамник, легкий и компактный но "тихий" выхлоп-прямоток, вилку-перевёртыш в мощных траверсах, и "чисто моя индивидуальная" замута - колеса с размерностью 19" и 17".


motoposad.ru
 
Donogh Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:54 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Grinich)
В идеале, что бы была полегче, кг на 10-20. Но с тем же мотором.
Достаточно посмотреть в каком направлении большинство "пользователей" тюнингует этот мот. Всем надо - полегче, всем надо - покрасивши, а мне бы "для начала", учитывая что мощный свет и комфортная сидуха уже имеються, достаточно заиметь бы: пластиковый бак на 22л. от Асербис, багажную систему+усилить подрамник, легкий и компактный но "тихий" выхлоп-прямоток, вилку-перевёртыш в мощных траверсах, и "чисто моя индивидуальная" замута - колеса с размерностью 19" и 17".

Это всё решаемо aftermarket-товарами.


 
Grinich Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:26 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Разумееться.
А все ж , если бы производители выпускали пару-тройку разных модификаций XR650L (по аналогии с модификациями "А","В","С" у KLR650), облегченную, хардово-внедорожную и например, комфортабельную вседорожно-туристическую, то это могло бы ещё"осовременить" и продлить жизнь этой модели.


motoposad.ru
 
Donogh Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:03 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Видимо, её и так неплохо берут, и производитель не видит в этом смысла.

 
Pate Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:37 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Вопрос ценителям: что бы вы хотели, чтобы было изменено в Хонде XR650L, чтобы она оставалась на конвеере еще несколько лет? (подвески, рама, мотор, экстерьер)?

Вес,
подвески,
инжектор,
гидравлику,
свет,
геометрию посадки.
совсем другой мот получится.

 
Поиск: