Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:40 | Сообщение # 136
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я ТДМ так же в салоне ЯМАХА брал, официальные дилеры. Отношение к покупателю..... чтобы не соврать, в общем плохой осадок остался. Но политика роуководства к продаже техники и запчастей ЯМАХИ и качество этих байков - это две большие разницы. Как говорил ПУТИН: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пожалуйста. Мне WR нравится очень, а вот продавец этой WR очччень НЕ нравится, факт.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:18 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Закончился Дакар,
бывалые гонщики пишут что прошли старые времена,
в гонке стало более важным не мастерство гонщика а надежность техники.
пора поговорить о надежности мотоциклов.
У Хонды лучшее место 20-е,
ее обошли 3 Ямахи, 3 Априллии,
все остальное КТМ 690

Причем Априллия прошла на подиум!

Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 18.01.2010, 11:21
 
comandor Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:50 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Стереотипы... Они очень живучи и прилипчивы... КТМ очень сильная марка, прекрасные мотоциклы и заслуженно любимы во всём мире. А у нас почему-то на любительском уровне прилипло "ломучий, сложный, нах нужен..." Мало практического опыта владения, поэтому и передают из уст в уста, а не своё.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
юрий Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:42 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
comandor, согласен с тобой. Очень уважаю марку Хонда, немного катался на CBR, доволен на 100%. Тем не менее, сейчас много нелестных отзывов о литровом CBR - массовые проблемы с двигателем. Действительно, от мнений и слухов слишком многое зависит, к сожалению. Чтобы этого избежать, надо устанавливать объективные критерии при оценке той же надежности. Я вот слышал что КТМ без обоза техподдержки никуда не высовывается. И что? В сторону КТМ что-то не хочется смотреть. По каким критериям я оценивал инфу? слухи, слухи...

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
serg Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:13 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Кстати, ради интереса проанализировал отзывы владельцев японской техники. И пришёл к выводу: после 2000 года качество упало и ощутимо... Не то, чтобы совсем, но регресс налицо...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:31 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
У Хонды лучшее место 20-е
кончилось время Соичиро
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:17 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Pavel)
кончилось время Соичиро

+100. Кончилось время, фонтастически преданных своему любимому делу, творцов-изобретателей, тех кто жил не ради наживы, а самими мотоциклами ДЛЯ ЛЮДЕЙ, не единичных мастерских, а масштабных производств. Ведь подмена понятий произошла как раз в философии и миовозрении тех, в чьих руках сосредоточены производственные возможности. Фраза "Люби спорт в себе" была подло и с недобрым умыслом кем-то заменена на фразу "Люби себя в спорте". Примерно такое же произошло с производителями. СОИЧИРО верил бы в первое всказывание, мне так думается, а вот его современные менеджеры......... Ведь верно сказал один из генеральных директоров спортивной команды на ЧМ по кроссу "Кроссовый мотоцикл должен умереть сразу же за чертой финиша". О чём это говорит??? Маркетинг руууулит!
Сегодняшние технологии + знания математики + знания материаловедения + знания химии в современном мире позволяют расчитать работю любого ДВС с точностью до нескольких моточасов но ...... почему то мы читая мануалы не всегда подтверждаем это своей практикой: то годами ездят одинаковые марки, то за считанные десятки км-ов превращаются в хлам. Но не надо много копать литературы что бы понять - они не могут просчитать ВСЕ условия в которых будет использован их продукт - мотоциклы, но тот минимум, который позволит намотать 30 000 000 оборотов к/вала ЖИЗНИ ДВС при любых условиях, они в состоянии, а дальше..... дальше мы должны идти покупать новые запчасти и так по кругу.
Пример и мысли, конечно же, "притянуты за уши" но тот факт, что современный МИРОВОЙ мотопроект отталкивается не от запросов нас - мотопользователей, а от своих финансовых потребностей, не должен вызывать сомнений так же как и то, что этот МИРОВОЙ мотопром - одна шайка-лейка только разных окрасов и разных сфер обитаня, границы которых поделены как границы государств: нарушил и получай пошапке. Пример-рассуждение? Пожалуйста: все мы видим, что подвески WP от КТМ это почти идеал, я так же признаю это. но мне не верится, что инженеры других производителей не смогут произввести лучший товар (основываясь на простой концепции свободной конкуренции). А раз не делают это, то на вопрос ПОЧЕМУ, я нахожу ответ - ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ ТО НАДО. И так можно разобрать по косточкам многие факторы. Конечно, надо учитывать финансовые возможности производителя и его подход к делу. Ну и всё равно на первое место выйдет не пункт ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОКУПАТЕЛЯ, а пункт ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРИБЫЛИ, только способы эти разные.

Pate, это не объективно. Бюджеты команд ты рассматривал? Мы же это оговаривали в прошлых высказываниях. При минимуме расходов прийти первым - это одно, а при поддержке всей австрийской мощи - это уже другие мухи. Покажи реально факты: приехал таким-то, потратил столько-то, запчасти такие-то менял и столько-то раз, механиков столько-то, спонсоры такие-то или их нет и прочее. Но за преверженность марке - респект, тебя "бьют" а ты не падаешь biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:02 | Сообщение # 143
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
современный МИРОВОЙ мотопроект отталкивается не от запросов нас - мотопользователей, а от своих финансовых потребностей
+100
ДА за последние 6 лет мотоциклы все больше становятся этакими пластмасками, с применением все возможных нью технологий, СОИЧИРО больше нет и ЕГО лозунг на HONDA ездят замечательные люди начинает уходить в историю, где же теперь та супер надежная HONDA? ее закопали современные инженеры, маркетологи, очень жаль что так происходит...... sad


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Четверг, 21.01.2010, 22:03
 
ephu Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:42 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Pate)
XR650L сменили лет 6 назад,
На что сменили?
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 04:45 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Наша словесность хороша токма на бумаге.В реалии же дело движетья в факто . Грузовики ? Камаз. Мотоциклы? Ктм ипрочее по категориям. Радость доставляет само существовании этой ГОНКИ. Француз ведь не даром ЕЕ сделал. Он обьеденил людей кто могет бросить вызов .....
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 04:54 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
ephu, Хонда это хонда. YAMAHA --чемпион.
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:37 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ephu)
Pate писал(а):
XR650L сменили лет 6 назад,
На что сменили?

Да кто на что, к сожалению японцы почти ничего нового в 650 размере не сделали,
в основном на европейцев.
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:39 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
А за последние 6 лет мотоциклы все больше становятся этакими пластмасками, с применением все возможных нью технологий, СОИЧИРО больше нет и ЕГО лозунг на HONDA ездят замечательные люди начинает уходить в историю, где же теперь та супер надежная HONDA? ее закопали современные инженеры, маркетологи, очень жаль что так происходит......

Да нет ни какакой проблемы кроме того что японцы спят,
не делают новых мотов.

 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:51 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Если б эти милые люди еще старое бронебойное не портили...

Capituleizen? Nein!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:05 | Сообщение # 150
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (DIMAZz)
Он обьеденил людей кто могет бросить вызов .....

Мне кажется не он объеденил. Он лишь временный маячок привлекательности ДАКАРА.
Вот первые три - четыре ДАКАРА, вот там ЧИСТЫЙ ЭНТУЗИАЗМ, ФАНАТИЗМ, ПОЛНАЯ САМООТДАЧА и, что очень немаловажно а может и очень важно, там тратили СВОИ деньги, СВОЁ здоровье, СВОЁ время и при этом НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО не зарабатывали. Весь их заработок сводился к укреплению духа, своих убеждениях в своих же возможностях, приобретению НОВЫХ ДРУЗЕЙ (а не конкурентов), расширению границ и подтверждения того, что эта СВОБОДА не зависит от каких то там спонсоров. Увы, и Марк Кома и его основной конкурент Серил Деспре такой свободы не имеют в мире НЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ благ, зато всё имеют в мире МАТЕРИАЛЬНЫХ. И если поменять точку взгляда или точку обзора, то ещё неизвестно КТО СВОБОДНЕЙ из нас: мы или они. Вот представьте что Вам фирма КТМ предоставила шанс выступить в ДАКАРЕ. Ну разве кто-нибудь отказался бы? Думаю таких еденицы. Почему? Потому, что это возможность и заработка и увлекательное времяпровождение. Но это, как раз, и есть обратная сторона ДАКАРА......
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------

P.S. может вааще тематику про ДАКАР вынесем в отдельную тему?????

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---
.......... это уже не соревнования ВОЛЬНЫХ мотофанатов и любителей двух колёс. Это уже ОТРАБОТКА заранее оговорённых сумм, условий и, самое убийственное, это в конце концов ЗАДАНИЕ, контракт, задача, приказ. А раз есть те, кто "оплатил музыку", значит обязательно будут те, кто эту музыку будет исполнять. Нота в ноту!!! Следовательно (а в мире кап.отношений..... извините что старомоден и всегда свожу к одному - к миру денег), если главное в этом соревновании является увеличение поклонников, приверженцев марки КТМ что = увеличению прибыли за счет новых поступающих пользователей, то можно пойти на любые (в рамках дозволенного) ухищрения, лишь бы прийти первыми в ДАКАРЕ! Цель оправдываект средства, не так ли в данном случае? Способов этих средств я смогу сходу привести несколько: иформационная блокада; финансовое давление; привлекательная чёрная бухгалтерия гонораров и выплат то есть заинтересованность; "клоны" и дублёры (в смысле у разных людей разные команды, ЯКОБЫ, но на поверку - в выигрыше одни и теже - для примера, марка КТМ); предвзятость судейского состава (и такое нельзя исключать) и многое другое. Но всё я это хочу сказать, что интересная цикличность в ДАКАРЕ проявляется..... Сначала сливки собирает одна команда и это длится от трёх до пяти (я не считал, но думаю что не сильно ошибусь) ДАКАРОВ, затем спад и на её место выезжает следующий фаворит и так же в течении нескольких лет штампует ДАКАРОВЫ победы, затем снова спад и подъём "на гребень волны" следующего производителя. Можно подумать про НТПрогресс марок производителей. А можно подумать и про очередь бронирования за наградами: сегодня три года зарабатываю Я, затем зарабатываает ВАСЯ три года, затем...... Заметьте, рваного графика побед нет ни у одного победителя, то есть если "влез на коня" то не слазишь очень долгое время.
Много ещё, ох как много интересного за пазухой у таких вот проектов, где есть материальная заинтересованность МИРОВОГО РАНГА.

Quote (Pate)
Да кто на что, к сожалению японцы почти ничего нового в 650 размере не сделали,
в основном на европейцев

А XR-700R ещё не смотрели? Как смогу выйти в большой интернет, тогда скину ссылку.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: