Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Колени: Thor или KTM ?
FZX Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:39 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
2FZX
Зачем людей в заблуждение вводишь?

Я сам не знал значит, что коленки с шарнирами могут быть нешарнирными. Умышленно конечно никого не вводил в заблуждение.
Прошу прощения, я не спортсмен.
Погуглил, я не один такой http://yandex.ru/yandsea....B8+thor


Сообщение отредактировал FZX - Пятница, 22.11.2013, 23:41
 
Sergey Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:50 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Погуглил, я не один такой

Да. smile Видимо это желаемое за действительное. Главное разобрались что есть что. В магазине будешь возьми в руки шарнирные, все поймешь. Ну по простому критерию, нормальные шарниры по цене за 10К улетят всяко. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.11.2013, 23:50
 
FZX Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:00 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
В магазине будешь возьми в руки шарнирные, все поймешь

Главное их отличить, видимо надо искать дороже 10 тыс. wacko Сергей, ты ездишь в шарнирных коленках? Если да, то где и на чем?
 
Sergey Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:22 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Сергей, ты ездишь в шарнирных коленках? Если да, то где и на чем?

Я использую шарнирые колени на тренировках и для покатушек в стиле эндуро (не туристических). Использую по причине большой вероятности травматизма. Вторая причина, это имеющаяся травма коленного сустава, которая требует внимания.
Имея разные варианты экипа я конечно же не смог удержаться и как-то раз попробовал поехать в дальнюю поездку именно в шарнирных коленях, получилось очень не удобно.
Причины.
1. В туризме большая часть времени проводится сидя. В этих коленях ноги затекают и потеют, ибо для обеспечения защиты шарнирные колени должны довольно плотно сидеть на ноге. В спорте или активной, езде время нахождения в стойке несравнимо больше, ноги больше двигаются и работают.
2. Не смотря на имеющиеся чулки, ноги за день дороги натирает. Не натрет за день, натрет за два. Поверх чего либо одевать колени считаю бессмысленным, по нескольким причинам.
3. Комфорт отсутствует. Опять же, если их одеть как положено. Их можно отрегулировать так, что будут болтаться, но тогда какой в них смысл.
4. Эти колени по уму надо пользовать с кроссовыми ботами ибо боты поддерживают колени и должны обеспечивать некую жесткую конструкцию в целом. Использование их с туринговыми ботами также не очень эффективно. Кроссовые боты в туризме далеко не факт что нужны. Эндурные ещё куда не шло, но кроссовые....

Итогом моего эксперимента были едущие за мной в багаже, больше половины дороги эти шарнирные колени.
Да и если проанализировать ситуацию, в туризме нужнее защита от банального удара, чем от разрыва связок или другой травмы сустава.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 23.11.2013, 00:29
 
DIMAZz Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:30 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Да и если проанализировать ситуацию, в туризме нужнее защита от банального удара, чем от разрыва связок или другой травмы сустава.
+100 500 Подпишусь под данным высказыванием.
 
adel Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:44 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
сергей знает цель моего интереса, поэтому и раскрываем тут вопрос шарнирных коленей
серег, как всегда)) спасибо
если спорт увлечет, то буду брать CTi
а пока наверное останавлюсь на чем нить бюджетном, ну и потом что нить в туризм подберу более удобное
 
Sergey Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:52 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата adel ()
если спорт увлечет, то буду брать CTi

Ну ты прям сразу с плеча рубанул. smile Погляди астериски около 20К они закроют твои задачи, ну или конкурентные модели других производителей из нового. Когда я брал выбор был не так богат.
А если увлечет так чо пипец, тогда делай уж на заказ, там всяко слепки карбоновой рамы под твою анатомию за бабахают будет, как родные. Да и прайс сопоставим с CTI.
 
sed Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:40 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
не путайте защитные брэйсы и наколенники.

брэйсы - это довольно сложная конструкция которая призвана ограничить подвижность сустава и не дать ему как-либо "неправильно" отработать в момент повышенной нагрузки (обратный изгиб, продольное скручивание и т.п.) и т.о. избежать повреждения. Образно говоря - дополнительный внешний "скелет" для сустава.

Наколенники - защита от удара и проникающего повреждения. Работают как и вся остальная традиционная защита, распределяя энергию удара из одной точки на всю поверхность тела под защитой. "Шарнирность" в них работает только для лучшего перераспределения нагрузки удара, но никак не защитит от повреждений сутава на скручивание и т.п.

Итого, неплохо бы проанализировать предполагаемую область использования перед покупкой и сделать честные для себя выводы...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 10.12.2013, 12:46
 
ХАрлей Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:43 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 179

Сейчас offline
Thor Force

 
BELARUS Дата: Среда, 11.12.2013, 00:48 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Thor Force
Езжу три года. Самая вменяемая защита коленей из доступных по цене. Краштестов много. Работают. И болты не вываливаются, как ни странно.
Кстати, они же продаются под брендом КТМ http://www.ktm-versand.de/product....RD.html


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Среда, 11.12.2013, 00:49 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал BELARUS - Среда, 11.12.2013, 00:51
 
Migrant_duck Дата: Среда, 11.12.2013, 06:31 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147

Сейчас offline
BELARUS, я с 10-го года в таких езжу. Выпадают там болты)
 
ХАрлей Дата: Среда, 11.12.2013, 07:59 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 179

Сейчас offline
Цитата
Выпадают там болты

Один винтик потерял, выточил новый и на фиксатор посадил, все ок


 
ss1 Дата: Среда, 11.12.2013, 12:28 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Народ, а по середине, где коленная чашечка-это черный материал, не пластик?

Везде мыслями!
 
FZX Дата: Среда, 11.12.2013, 13:13 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Народ, а по середине, где коленная чашечка-это черный материал, не пластик?

Цитата FZX ()
ЦИТАТА ADEL ()
Thor Force - а что у него в коленной чашечке? просто тряпка?

Пластик там. Я купил себе только что такие в Мотонете в Хельсинки за 90 евро. Коленки очень понравились, я доволен.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: