Посоветуйте туринговые штаны
|
|
Diabolik | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:04 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| КРЫНЯ, нужны просто как раз универсальные штаны, по этому и заморачиваюсь. на август запланирована поездка в Краснодарский край (там жарко явно будет), возвращаться в Сургут буду ближе к сентябрю (тут в это время спокойно +5 +10 может быть).
спасибо всем за советы. присмотрюсь ещё к БМВшным.
|
|
| |
Diabolik | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:13 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| вот ещё, как вариант http://www.louis.de/_10d495....=211028 мембрана съёмная + вентиляционные карманы есть
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:12 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Diabolik, да всё то, что ты предлагаешь это хорошие бренды и качество. Но диавол прячется в мелочах. Я 100% знаю, что БМВ победило диавола, на мой взгляд. РУККА так же его победила со своим уклоном на северные широты, остальные чуточку где-то как-то рядом стоят....
Я БМВ ездил, щупал, носил и знаю. Другие так же знаю: Акито, Фельдшер (понравился зараза), Альпинстар (выбор огромный), IXS (мне когда-то мозг взорвал своей продуманностью и недорогой!!!), Хельд, БУЗЕ.... У всех этих брендов есть очень хорошие вещи, и у самого есть от них в наличие у меня. Но когда одел БМВ РАЛЛИ-3 то я понял, что его делают те, кто слово САХАРА знает не по-наслышке, имхо. Берёшь в руки и понимаешь, что выиграл ДЖЕК-ПОТ. Ну не к чему придраться, БЕЗКОМПРОМИССНЫЙ выбор!!! Хотя я его так и не купил потому, что ДОРОГО ОХ КАК ДОРОГО!!!, а проехал на нём - товарищеском - более четырёх дней и 1000км. Остальное же, это или экономия или страх пред растратами.
з.ы. о маркетинге. ДА, БМВ это на 50-60% стоимость бренда. Но в экипировке БМВ маркетинга не более 5-10% субъективно потому, что это понимаешь когда впервые щупаешь, а во втором случае когда он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды. А в дороге, поверьте, это многого стОит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:29 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:47 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) кто слово САХАРА знает не по-наслышке Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио! А что не всё - в Сахару!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:58 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки. Я его не пробовал, но скажу так. БМВ не сделала знАчимого технологического прорыва в области одежды. Меняет форму, конструктив, удобство карманов и прочего, но качество всегда остаётся на высоте. Я ездил в ГОРТЕКСовом костюме от БМВ (он ещё в разделе продажи весит, но ......) сделанным в ФРГ, так функционал был на высочайшем уровне! Просто технологически уже отстал: мало карманов и прочее. Поэтому думаю, что РАЛЛИ-2 не просто можно, а нужно брать при условии что он или новый или почти новый.
Цитата di_mot ( ) Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио! А что не всё - в Сахару! Ты не вырывай из контекста полу-мысли. Там же про пуховик так же сказано: Цитата КРЫНЯ ( ) он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды. Он выдержит и карельские и Финляндские холода. Я в это верю.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:14 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| КРЫНЯ, понял, спасибо. Задумался, штаны Сахара2 на ебее есть, новые даже кажись, и стоят около 300 баксов.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ты не вырывай из контекста полу-мысли. Да мысля у меня проста, как 16 клапанный 32-х цилиндр: - Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.) Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке.
Цитата КРЫНЯ ( ) зимний мото-пуховик за секунды. Это мне понятно. А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано. И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже. А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 04.12.2013, 17:31 |
|
| |
Lon_wolf | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:23 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Весной ездила мерила и выбирала мотоштаны... По бюджету тогда готова была до 10к за них заплатить. Еще оставались скидки... По этим http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 сохну давно... Одела - снимать не хочется, но есть одно большое но - у меня они в сапоги не влезли! Для меня это принципиально - одни зимние штаны я уже прожгла об двигатель. В итоге были куплены эти http://www.promoto.ru/motoequ....us.html я не довольна. Каталась в них мало, т.к. не дышат вообще. При полете кубарем по асфальту боковой шов как разрезало, зашили. Каталась в них не более 5 раз в апреле. Дальше было слишком жарко и душно в них. На севере - да, зачет, не продувалось и не промокало, только в Мурманск я возвращалась в джинсах - жарко было. В ход штаны пошли осенью - чтобы промокнуть им много надо, в легкий минус - не мерзну. Но в помещении лучше не задерживаться:) По осени, при том, что почти не использовались, поползла ткань, просто стала разваливаться. В итоге на заднице красуется заплатка. Хорошо хоть со скидкой были куплены.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:23 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) - Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.) Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке. Во-первых, я не гуру. И таковым себя не считаю, не вырос я ещё. КОгда вырасту до этого титула, поблагодарю Я ожидал, что слова про функционал само собою будут подразумевать отсутствие всяких неудобств.... Пользовал в КРЫМУ и для перегона в КРЫМ (целый день = 800км).
Цитата di_mot ( ) Это мне понятно. А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано. И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже. А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки Хорошо, вот так: - намокает только верхний слой, который над мебранной ГОРТЕКСовой подкладкой - верхний слой сушится потоком воздуха на ходу за считанные десятки минут из-за того, что нитка крупная как кардурная - количество всяких клапанов-проветривалок позволяет продуваться и тем самым высушивать изнутри - отстёгивающиеся рукава на змейке позволяют очень удобно регулировать температуру тела: руки на холоде, тело в тепле. Это очень удобно!!!
Под словами ФУНКЦИОНАЛ следует понимать следующее: удобство нОски, терпимость к мойке "керхером" (кроме мембранной подкладки ГОРТЕКС), надёжность, способность быстро превращаться из безрукавки в +30 до тёплой куртки в -5 (подразумевается поддёвка утеплителя?: флис 200 или другой, НЕ ВОХОДЯЩИЙ в комплект костюма), быстрая сушка и просто зараза КРАСИВЫЙ,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:16 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) По этим http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 сохну давно... Одела - снимать не хочется, но есть одно большое но - у меня они в сапоги не влезли! Для меня это принципиально - одни зимние штаны я уже прожгла об двигатель. правильные эндуро штаны одеваются ПОВЕРХ бот, тогда вся грязь и вода с них стекает наружу,а не внутрь ботинок. Прожечь их можно только об выхлопную трубу, если на трубе есть тепловой экран в районе голени - штанам ничего не будет.
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:55 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) ЦИТАТА LON_WOLF () правильные эндуро штаны одеваются ПОВЕРХ бот, тогда вся грязь и вода с них стекает наружу,а не внутрь ботинок. Прожечь их можно только об выхлопную трубу, если на трубе есть тепловой экран в районе голени - штанам ничего не будет. Именно так! Правда экран не спасает при падении, именно так штаны и прожигаются. Но это не повод запихивать их в боты! В этих штанах STR Таня моя катается уже не первый сезон. Обычный китайский середнячок, удобные, красивые. Подкладка дождевая не держит, бесполезная. Ремень не для девочек там, застежка дебильная, заедает часто. В итоге самостоятельно девочка ее не может расстегнуть Не знаю только, может это и не плохо :))))
Сообщение отредактировал FZX - Четверг, 05.12.2013, 11:57 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:40 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Не в пику, а так... Цитата КРЫНЯ ( ) Я ожидал, что слова про функционал само собою будут подразумевать отсутствие всяких неудобств У каждого свое понимание "функционал". Для меня - отсутствие 6 (лучше 8-ми) надежно и водостойко закрывающихся внешних карманов - отсутствие части функционала ~50%. 2 на рукавах, 2 на груди и 2 боковых. В кармыны должно помещаться половина 50 литрового рюкзака. Отсутствие карманов на штанах - не уменьшает их достоинства ни на миллиметр.
Наличие петель ( одной - двух по бокам) для пристежки карабинчиком мотоварежек - очь полезная штука.
Но самое важное - это предохранение тушки от асфальтовой болезни (для куртки и штанов). _a_v_p_, писал в статье (тынц) что пробовал в Ралли-3 и это. Но что и как именно было - он не расказал... Понятно дело - статья журнальная, не для этого. И тем не менее это очень интересно.
Цитата КРЫНЯ ( ) и просто зараза КРАСИВЫЙ Влюбился... Со всеми втекающими.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 05.12.2013, 12:53 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:52 | Сообщение # 29 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Для меня - отсутствие 6 (лучше 8-ми) надежно и водостойко закрывающихся внешних карманов - отсутствие части функционала ~50%. 2 на рукавах, 2 на груди и 2 боковых. В кармыны должно помещаться половина 50 литрового рюкзака. про кармЫнЫ это Ты здорово сказал я долго сохранял улыбку. А в первых предложениях про 6-8 карманов это не есть функционал, это уже требования к рюкзаку-картошко-хранилищу!!!
Цитата di_mot ( ) Наличие петель ( одной - двух по бокам) для пристежки карабинчиком мотоварежек - очь полезная штука. Петли, как и карманы, есть не влияющая на функционал опция ПОЛЕЗНОСТИ вещи, а не её - вещи, свойство. По-русски. Цвет и расположение карманов не влияют на удобство нОски, на скорость сушки (хотя карманы в некоторых случаях задерживают скорость сушки), на истирание и разрыв. А вот полезность от кармашков, петелек, клапанов и прочего .... вот такую ПОЛЕЗНОСТЬ трудно не оценить!
Цитата di_mot ( ) Влюбился... Со всеми втекающими. В проституток не влюбляются. Их просто хотят иметь, не более
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:16 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот нашёл неплохой отзыв про штаны, которые одобрены sed, (текст по-украински, но с переводчиком ГУГЛ не будет никаких вопросов открытых по ним). ТАм всё доступно и красочно и крупно показано в картинках и тексте. http://3kilometer.com/moto-bryuky-str-lizard/
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |