Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Хитпарад мотодождевиков Mototravels
1. 1. Цельный мотоциклетный (комбинезоном) [ 9 ] [18.00%]
2. 2. Раздельный мотоциклетный (Куртка + штаны) [ 28 ] [56.00%]
3. 3. Только низ (штаны) [ 2 ] [4.00%]
4. 4. Только верх (куртка) [ 1 ] [2.00%]
5. 5. Дождевики рабочие (спецодежда) [ 6 ] [12.00%]
6. 6. Дождевики туристические (пешие, вело и т.д.) [ 4 ] [8.00%]
7. 7. Не использую (хватает обычной экипировки) [ 2 ] [4.00%]
8. 8. Другое [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
OSS Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Наверное каждый мотоциклист, который покупал дождевик вставал перед выбором какой дождевик выбрать раздельный или цельный (или что-то для этого приспособить). Думаю обсуждение этой темы поможет новичкам (и не только) определиться - что лучше брать.
Прошу высказывать свои мнения не только на тему "плюсы-минусы каждого типа", но и писать свои отзывы по конкретным удачным или неудачным моделям, горький или удачный опыт использования, чем они вам конкретно понравились/непонравились, где и почем куплены, где перевозите на мотоцикле чтобы был под рукой, как моете и сушите, что на Ваш взгляд обязательно должно быть в дождевике (приятные мелочи и не мелочи) и что второстепенно и т.д. В общем пишите обо всем что касается дождевиков. Я постараюсь по мере поступления всю Вашу информацию обобщить в виде Плюсы и минусы и особенности использования мотодождевиков и их элементов.

Также прошу проголосовать за один из предложенных типов дождевика по принципу "какой бы купил я".
Можно выбирать несколько вариантов, но давайте ограничимся тремя.
Таким образом у нас появится что-то типа "хитпарада дождевиков мототрэвэлс". Тут же можно прокомментировать свой выбор или поделиться опытом .[/color]

 
Pavel Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:42 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
Дожевик из строй магазина (тот что у Павла на фотке) - худший из всех.

спасибо за информацию smile
куртка мне понравилась, ее выдают у нас как спецовку для водителей smile

З.Ы голос за раздельный smile

 
freetwo Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Используем дождевики для велотуризма.Только раздельные и только из мембраны из-за спицифики нашего туризма. Много воды, много пешей резведки. Производитель фирма vaude- очень довольны , и не только мы. Начинают течь примерно через два сезона,но как правило рвутся они гораздо раньше.
 
Sergey Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:43 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Использую раздельный дождевик IXS Billows

куплен в байкленде по скоцкому ценнику 3370. Приобретению способствовал отзыв человека ехавшего в нем под дождем из Питера в Москву длительное время более 4-х часов .... не промокает
За удобство использования раздельного дождевика говорит использование только штанов после дождя особенно если сразу появилось солнце, правда таких ситуаций было мало.

Плюсы:
1. Удобен в одевании
2. Имеет сетчатую подкладку
3. на штанах до колена расширения на молнии не сквозные
4. имеет капюшон, удобно складывающийся в воротник (не мешает), на случай использования вне мото
5. молния защищена накладкой на кнопках
6. имеется защита шеи на липучке
7. На запястьях и щиколотках липучки
8. есть резинка - утяжка на нижней части куртки
9. есть внутренний непромокаемый карман для доков
10. есть светоотражающие полоски

Недостатки:
1. промокает внутренняя полость наружных карманов (без луж но зажигалка после путешествия не работает) сам дождевик через карманы не промокает
2. светоотражающих полосок мало
3. Прогорает от угольков костра (о чем был предупреждён в магазине) что накладывает определённые ограничения при использовании его вне мото
4. скоцкий ценник

Особенности:
1. имеет внутреннюю пропитку
2. имеет средние размеры в собранном виде

При использовании в течении 3 часов, в том числе и под проливным дождем, отработал на 100%.

Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 16.10.2008, 21:32
 
максим Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:43 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
Есть идея протестировать плащ, на подобие того в чем бойцы вермахта ездили. Вокруг ног полы оборачиваешь и едешь. Идея глупая, но все же...

Идея очень хорошая, без всяких сомнений плащ самый практичный вариант для длительного пребывания под дождем. Только мне не ясно как ноги обматывать… Важно нюансы понимать, дед давно умер, спросить некого… Тут небось ни кто не растолкует.

freetwo, настоящие мембранные ткани очень дорогие и все равно «работают» только в офисных кабинетах, а на сложной дороге, где за час литр пота выходит, они не справляются, после того как на внутренней стороне образуется конденсат – все!
В чем я ошибаюсь?

О моей не промокаемой одежде.
Во-первых, конечно резиновые сапоги, в лесу без них делать нечего и что под дождем в мотоботах ехать хорошо, я сомневаюсь.
Штаны вместе с курткой покупаются в спецодежде. Желательно чтоб швы на брючинах шли только по внутренней стороне. Не смотря на то, что все швы должны быть обязательно проклеены изнутри производителем, их (только штаны) необходимо проклеить дополнительно с внешней стороны. Для вентиляции рядом с резинкой спереди и сзади нужно проделать по два отверстия диаметром 2см. Для прочности отверстия лучше проделать в предварительно наклеенных заплатах.
Куртка. Снизу и на рукавах должна быть резинка, молния обязательно закрыта (есть правда не промокаемые молнии, только этот фокус работает не долго, однако действительно работает), воротник достаточно свободный для теплой одежды. Обязательно вырез на спине должен быть. После дождя на малой скорости чуть открыл молнию и конденсат высох моментом. В капюшоне можно резинку так отрегулировать, что в карман воротника его убирать будет не нужно, он заправляется под шлем вместе с воротником.
Перчатки. Перчатки можно любые, но на перчатки я сшил рукавицы из тонкой не промокаемой ткани. Швы обклеены. Тоже достаточно хорошо вентилируется и сохнет.
Вот в таких условиях меня мое снаряжение не подводило http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/53012/

 
Sergey Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:43 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
ез всяких сомнений плащ самый практичный вариант для длительного пребывания под дождем

Самая бредовая идея залезть в этом плаще на мото и дождаться когда его полы попадут под цепь или в колесо.

Quote
Во-первых, конечно резиновые сапоги, в лесу без них делать нечего и что под дождем в мотоботах ехать хорошо, я сомневаюсь

В резиновых сапогах в лесу на мото делать нечего если дороги ноги! Одеваются боты на них бахилы (на этом сайте ссылки не нашел) на них или под дождевик. И ноги сухие и защищены ботами!



Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 17.10.2008, 09:22
 
Ткачен Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:43 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Три часа под дождём - это не тест... Вот трое суток - это другое дело.
Я за комбинезон. Причём безо всяких подкладок, ибо они сильно мешают процессу надевания-снимания. А это порой приходится делать несколько раз в день. Я 11 лет юзал дождевик Motoline, купленный мною в 96 году за 100 долларов (были в то время такие смешные "денежные" единицы). Крепкий, долговечный, ветки в лесу его на ходу не рвут, швы проклеены, после езды целый день под непрекращающимся дождём прямых протечек нет, только внутреннее отпотевание. Отдельные места небольших протечек появились только на 7-8 году эксплуатации. На шее изнутри мягкий вельветовый воротник, удобно и не натирает.
Но всё-таки он износился smile Материал пошёл пузырями (особенно на заднице), да и протекать стал всё сильнее. Купил вместо него раздельный Uvex самой супер-пуперской модели за 2600 руб., с подкладками, весь красивый такой. Ехать в нём удобно, от дождя прекрасно защищает, но вот быстро напялить его на себя или снять - ну никак не получается!! Сетчатая подкладка аццки путается в обуви, чуть ли не разуваться приходится. Съездил в нём в одно путешествие, и теперь намерен избавиться от него и снова купить совместный.
Кстати, благодаря подкладке он практически не отпотевает изнутри при длительной езде под дождём.
 
Ткачен Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А у жены моей Sylman, тоже совместный, и тоже лет восемь (правда, она ездит меньше меня :)) В нём есть подкладка, причём не сеточкой, а из белого дышащего материала. Подкладка только в верхней части, а там где ноги - её нет, и ничего не мешает одеванию-сниманию. Проблему с отпотеванием изнутри эта подкладка решает очень хорошо.
По водозащитным качествам столь же хорош, как и мой старый дождевик.
Да, вот ещё что есть и у моего, и у её дождевика: снизу молнии почти до колена, которые не полностью расстёгивают его, а "уширяют". На концах штанин застёжки на липучках. Центральная молния закрывается клапаном на липучке. В принципе, при выходе молнии из строя эта липучка в одиночку справляется с задачей застёгивания, и вода через неё не течёт (мотоцикл с большим обтекателем, дождь прямо в душу не лупит). Под клапаном, но поверх молнии, есть непромокаемый карман. Снаружи тоже карман, закрываемый лабиринтным клапаном; и он тоже относительно не промокает, хотя возить в нём документы или сигареты я бы поостерёгся.
 
Ткачен Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (максим)
без всяких сомнений плащ самый практичный вариант для длительного пребывания под дождем.

Я удивлён сказанным. Так говорить можно, только если сам не пробовал smile Плащ хорош, если стоять в нём под дождём на посту, а ехать на мотоцикле... в общем, согласен с Sergey.
Если всё-таки хочется попробовать плащ, то можно купить где-нибудь старинный армейский комплект химзащиты ОЗК, и попросить кого-то, кто служил в армии, показать как он застёгивается. От дождя эта конструкция защищает так себе, человек в ней выглядит не как мотоциклист, а как мутант из зоны радиоактивного заражения smile Отстой в общем. Зато крепкий, не рвётся.
В этом смысле много лучше ведёт себя более современный армейский комплект Л-1. Это штаны с приваренными внизу бахилами и куртка без застёжки, надеваемая через голову. Вполне бюджетный вариант, и от дождя защищает хорошо. Правда, мысль насчёт "мутанта" справедлива и для него smile


Сообщение отредактировал Ткачен - Пятница, 17.10.2008, 10:28
 
ГудВин Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
ЗЫ. Есть идея протестировать плащ, на подобие того в чем бойцы вермахта ездили. Вокруг ног полы оборачиваешь и едешь. Идея глупая, но все же...

Имел счастье так поездить с использованием плащ- палатки. Хотел, так сказать , "побыть в образе". Возвращался с улеймы впрошлом году, дождь молотил,но не особенный.

Вывод: нафик надо.
Еще ездил в совмещенном дождевике, ощщущения в разы приятственней-))

 
Ткачен Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Мои требования (по мере снижения важности)
1. Раздельный (удобнее и быстрее снимать-одевать (в т.ч. при походе в туалет :), меньше вероятность в нем "запариться"
2. Яркий (т.к. используется в дождь когда видимость ограничена, а яркое пятно "бросается в глаза"
3. Световозвращающие вставки по максимуму (, т.к. в дождь да еще и ночью видимость еще хуже)
4. С внутренним карманом (как показала практика наружные не настолько герметичны, хотя тоже желательны -1-2 шт
5. Соединение верха и низа любым способом (если такие бывают)
6. Молния внизу штанин (для удобства одевания-снимания) и клапан (для герметичности)
7. Сеточка-подкладка (для лучшей вентиляции) хотя защишать от холода такой будет уже хуже.
8. Влагоупорность должна быть основана не на пропитке, а на свойстве ткани (пропитка это временно и в целом менее эффективно)
9. Ткань желательно с мембранными свойствами, (выпускает пар, но не пропускает воду) возможно не везде (для уменьшения парникового
эффекта) .
10. Должен легко мыться и быстро сохнуть.
11. Занимать мало места
12. Мало весить.
Кто-нибудь встречал что-либо подобное?

Ваня!! У меня есть такой! Приезжай, померяй, если подойдёт - отдам по демпинговой цене smile
Правда, верх с низом не соединяется. Цвет у него чёрный, что красиво, а грудь и спина (то, что и видно окружающим) ярко-серебристого цвета, с массой катафотных полосок.
Вот тут погляди: http://vault.p0.ru/news/2008-08-31-232 Там есть фотка, где я в нём.


Сообщение отредактировал Ткачен - Пятница, 17.10.2008, 10:55
 
максим Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ткачен, бродить по лесу конечно лучше в плаще, а как в нем еще и ездить мне не понятно. Однако люди как-то ездили.
 
Ткачен Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:44 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






максим, тогда и мотоциклов системы эндуро не было, и воздушные фильтры просто сеточкой металлической, и без задних подвесок обходились на тогдашних-то дорогах smile и масло в моторе каждую тыщу км менять надо было... И клапанные пружины снаружи двигателя стояли! И ездили в плащах.
Но жизнь на месте не стоит smile
 
максим Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:45 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Уговорил smile
 
максим Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:45 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
В резиновых сапогах в лесу на мото делать нечего если дороги ноги! Одеваются боты на них бахилы (на этом сайте ссылки не нашел) на них или под дождевик. И ноги сухие и защищены ботами!

Дождевик конечно должен одеваться сверху бахил.

Sergey, посмотрел твои фото. На такой дороге и на таких «монстрах» без мотобот и бахил конечно плохо. Должно быть ты с компанией преследовал спортивный интерес. Далек я от этого….
Однако, как ты представляешь себе жизнь в лесу в такой обуви? Через два дня в бахилах нужды не будет, боты будут мокрыми изнутри. А ведь запросто может получиться, что и две недели и месяц их только в палатке снимать. Каждый день на костре два часа сушить? А ходить в этом как? Ведь мотоцикл бросить можно и уйти пешком к интересному месту за десяток километров. Кстати, а в ботах, без бахил конечно, далеко ходить тяжко?
Разный туризм и разное снаряжение, спорить не о чем.
Однажды я здорово вывихнул ступню на лесовозной дороге. Оставшиеся 20км. до пригодного для стоянки места я проехал обожравшись таблеток за 8 часов. Стой стоянки я смог уехать только через несколько дней, последствия вывиха сказывались год. Вывихнул бы не правую, а левую ногу - остался бы без передач, вообще край….
Комфорт или страховка от травмы – другая тема, да все как-то переплетается.

Сообщение отредактировал максим - Воскресенье, 19.10.2008, 19:08
 
OSS Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:33 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В предыдущем голосовании я в спешке ошибся, а в эти выходные был в Ярославской области - поправить не мог. Кстати некоторые ваши ответы классифицировать сложно, поэтому сделал автоматическое голосование где каждый может выбрать несколько вариантов (давайте не больше 3-х). Уж не сочтите за труд - проголосуйте.

Провел обещанный тест раздельного желтого дождевика из спецодежды за 374р. краткий вывод - зря потраченные деньги и полностью согласен с Павлом - вещь одноразовая. Минусы 1.При снимании мокрых штанов одна штанина на треть оторвалась. 2. Отстирать грязь дома не удалось, 3.Мокрая ткань стала похожа на тонюсенький желтый скотч с облезающей туалетной бумагой изнутри. 4. Порвать ее в мокром виде ОЧЕНЬ легко.
плюсы: 1. Яркий, 2. легкий, 3. относительно компактный, 4. не жалко, 5. легко одевается. 6. С защитой от воды справляется, хотя ехал под дождем всего километров 100. Обратно ехал просто в экипировке практически 250км под дождем от легкого (поэтому сразу было лень одевать дождевик) до сильного (уже было поздно, т.к. снаружи ткань была вся мокрая) В результате внутри абсолютно сухой, но сушить экип теперь дольше :).

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: