Сверх лёгкий шлем
|
|
galactika | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:05 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| а я не могу понять как на дальняк в шлеме с бородой ехать. если кто пробовал, то это как на кроссаче, больше 120 садомазохизм. при 100 ветром заворачивает шлем, замучаешься держать голову, проверенно. 80-90 км, но тогда какой дальняк с бородой? как и кросс предел 120, там и расколбас рядом и переднее крыло как вибро. очки не проблема, борода поворачивает вбок от всречного, а козырек вверх, тупо только вперед голову держишь.
Рай не на земле 34120867
Сообщение отредактировал galactika - Среда, 18.02.2015, 00:11 |
|
| |
sed | Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:46 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) может тебе просто шлем по твоей форме головы не комфортно сидит? попробуй подогнать его под свою голову одел, дискомфорт там то - продавил пластмассу, одел проверил и так пока не будет комфортно и в добавок попробуй одеть беруши в поездку - помогает от шума На всякий случай... не стоит сильно увлекатся продавливая пенопласт внутри шлема, т.к. в исходном состоянии структура пенопласта сминается, гася ударную нагрузку, передающуюся от внешней скорлупы шлема к к твоей черепушке. Поэтому после того как ты его "предварительно примнешь" по форме головы - эффективность гашения возможного удара в этой зоне снизится.
|
|
| |
Toxa | Дата: Суббота, 21.02.2015, 06:13 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Что скажите про это? X-1 Шлем является первым FXR шлем в котором использованы 3 размера оболочки для максимального комфорта и безопасности. Х-1 Carbon Helmet наиболее четкая посадка шлема когда-либо разработанного FXR . Сверхлегкий, супер сильный, 100% аэрокосмического класса, углеродные волокна, шлем имеет начальный вес от 980g, . Его стратегически расположенные отверстия помогают распространить поток воздуха, в то время как оббивка, гигиенически обработаны, съемный, и моющиеся лайнер уменьшает нежелательный запах пота после поездки. С регулируемым аэродинамическим дизайном козырек, который может похвастаться исключительной защитой от солнца и ветра. Он сертифицирован по стандартам безопасности DOT, давая вам уверенность в безопасной езде. Madhead Очень легкий мотокросс шлем из стекловолокна (всего 1.150 г) Полностью съемная и моющиеся подкладка. Материал: стекловолокно, подушки съемные и регулируемые Вентиляция: отверстия на подбородке, плюс боковые в задней части.
Хочу обратить ваше внимание, что второй в описании "мотокросс", но в магазине девушка твёрдо и уверено говорит что оба для снегохода только идут. Так в чём проблема? Жарко в них будет?
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:35 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Toxa ( ) да фиг его знает, давит именно на голову, начинается с ощущения жжения и переходит в адскую боль, так что хочется остановиться и зашвырнуть его подальше большое подозрение, что дело не в весе. С внутричерепным давлением проблем нет ? Либо размер слишком маленький и слишком сдавливает, либо наоборот размер слишком большой и "висит" на одной точке (лоб\макушка) давя всем своим весом, вместо того чтобы равномерно облегать голову и равномерно распределять весовую нагрузку. Также головные боли могут быть от излишнего перенапряжения мышц из-за сопротивления ветру при длительной езде по асфальту.
Можно попробовать наверно методом исключений 1) походить дома в шлеме - если нет проблем- значит просто излишне перенапрягаешься сопротивляясь ветру, могу порекомндовать снять козырек для езды по асфальту. 2) поваляться в шлеме на кровати, чтобы шлем поддерживал голову, а не голова держала шлем :] - если боли появляются - значит проблема в размере\форме
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 02.03.2015, 17:38 |
|
| |
potapych | Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:46 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Ювекс и Нишуа не совсем аналогичны предыдущему bmw enduro, кстати. Материалы подешевле, качество похуже. На том же луисе жалуются что у нишуа козырьки отваливаются, щели и всё такое. Я пару лет назад пару раз померял ювекс и не стал брать. Заборол жабу, купил обычный bmw enduro на новый год.
Туратековский Aventuro я только в субботу собираюсь пощупать, но судя по всему брать его смысла нет. Он не сильно легче, но заметно дороже и при том проще оригинала.
ps: Может, действительно форма не совсем подходит?
|
|
| |
Toxa | Дата: Суббота, 07.03.2015, 20:01 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) 1) походить дома в шлеме - если нет проблем- значит просто излишне перенапрягаешься сопротивляясь ветру, могу порекомндовать снять козырек для езды по асфальту. ходил, хватает на пол часа, дальше тяжело Цитата potapych ( ) ps: Может, действительно форма не совсем подходит? в том и проблема что при примерке не поймёшь, а потом поздно(
|
|
| |
potapych | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 02:47 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Вот полчаса и сидишь, примеряешь, делать нечего.
Я последние пару ботинок в сумме примерял часа два, за три подхода. И на первой же тренировке все равно словил "перетяг" до ломоты в костях — холодно было, надел теплый носок вместо обычного, с которым мерил. Цена вопроса — миллиметр-полтора в высоте подъема ноги, пришлось на ходу стельки вытаскивать. Так то ноги, а тут голова, в ней же может быть мозг!
Тут надо искать реальную причину, имхо. Если, как ты пишешь, на мотоцикле голова пухнет через сотню-другую км, а дома — через полчаса, то дело, похоже, не в нагрузках на шею.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 03:18 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| У меня давил шлем на лоб, елки, даже логотип оставался и голова болела ужасно. Ложкой продавила это место, там же пенопласт под обшивкой и все.. У меня конечно не эндуро шлем, модулям Шуберт - мой приятель ездит на эндуро в шое ( не помню модель) со стеклом и козырьком ( тема кстати- это я про козырек - какая то очень популярная модель.. Доволен, как слон, он тоже шлем подгонял, давил в районе ушей...
Пысы: после того, как камень в глаз прилетел в открытое забрало, больше стекло не поднимаю и поэтому шлемы без стекл, как- то кажутся опасными.. Да много чего прилетали и птицы в том числе....Очки не совсем вариант, если ездить по дорогам общего пользования...
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 09.03.2015, 03:41 |
|
| |
sed | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:28 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Toxa ( ) ходил, хватает на пол часа, дальше тяжело тогда см. пункт 2 :]
|
|
| |
Toxa | Дата: Среда, 01.04.2015, 05:41 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Оказывается все Айрохи "невесомые"? и не обязательно карбон, композит по кило)
|
|
| |
Enzo | Дата: Среда, 01.04.2015, 09:30 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Toxa ( ) С шеей занимаюсь, снимки делал пока, сегодня к врачу пойду Я бы вот с этого начал, проверить голову и шейные позвонки. Нетипично проблемы со шлемом выглядят.
1600 граммов совершенно стандартный для шлема вес, к такому весу быстро прывыкаешь. Более того, шлем на голове плюс давление ветра - отличная физкультура для шеи. У меня когда-то были проблемы с шеей, на высокой подушке спать не мог, и на нормальной тоже, клал под глову тонкий валик, и всё равно часто просыпался к утру от дискомфорта. Начал ездить на мотоцикле, а тогда я на спорте ездил, ездил много и быстро, и уже к концу первого сезона проблемы как-то ушли. Уже много лет про шею и думать забыл, под голову хоть бревно класть могу.
возможно ещё у тебя шлем по размеру подобран неправильно, или форма головы этому шлему не соответствует. Шлем это как обувь, нужно мерить и подбирать индивидуально.
|
|
| |
ArturTq | Дата: Суббота, 26.09.2015, 11:36 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Мурманск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) не стоит сильно увлекатся продавливая пенопласт внутри шлема, т.к. в исходном состоянии структура пенопласта сминается, гася ударную нагрузку, У меня к примеру шлем из моделей, где без проблем можно продавливать, защита надёжная) недавно взял шлем для мотоцикла модуляр r5.ru/motoshlemy/modulyary ..души ни чаю)
|
|
| |
Артемон | Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:51 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI GSXR750
Город: Владивосток
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Цитата ArturTq ( ) У меня к примеру шлем из моделей, где без проблем можно продавливать, защита надёжная) недавно взял шлем для мотоцикла модуляр r5.ru/motoshlemy/modulyary ..души ни чаю)
да, модуляр интересная штука, но не всегда удобная и комфортная.
Поехали!
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:03 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата Toxa ( ) Оказывается все Айрохи "невесомые"? и не обязательно карбон, композит по кило) Айрохи продаю на работе:) Тут, начав ездить иногда пассажиром, достала свой первый потасканный IXS (Shark одевать после майского полета нет желания, хотя скорлупа снова выжила). Так вот, с удивлением обнаружила, что этот самый мой первый шлем - интеграл весит как Айроховский модуляр - 1600 гр.:)))) И еще впервые за все 5 лет поняла, что значит шлем "шумит". Я ж более 120 раньше не ездила:)))) У меня, кстати, есть проблемы и с шеей, и с позвоночником. Но ни шея, ни голова от шлемов не устают, ни в дальняках, ни в городе.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:34 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| сорри, не туда
Сообщение отредактировал sed - Воскресенье, 27.09.2015, 11:37 |
|
| |